Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    ктонибудь знает что то об этом подробнее ?

    Кондиционер — Компрессор

    На самом деле не мы это придумали, а нам рассказал об этом один профессионал по трофи рейдам.

    Несколько раз покупали обычные электронные компрессора, чтобы накачать 31 колесо, я уже не говорю про бортировку, нужно было минуты 3 не меньше. Решили закончить это гиблое дело и установили Sanden SD5H14 (a2,12v, vor) — это кондиционер для автомобилей, но он же просто гоняет воздух с бешеной силой, почему бы его и не использовать как компрессор? Покупаем несколько шлангов выдерживающие большое давление, идем к столяру, он нам выпиливает крепеж на двигатель, покупаем два ремня, обязательно нужно установить ресивер с клапанном для сброса давления, устанавливаем и радуемся мощному компрессору)

    Только есть одна хитрость для работы компрессора нужно масло, а для этого надо поставить масло распределитель, а перед ресивером масло отделитель. Использовать только специально масло для компрессоров! Для удобства забора воздуха для компрессора можно использовать газы из-под крышки клапанов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    зачем специальное масло ?

    моторное не подойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    ктонибудь знает что то об этом подробнее ?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=29263&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Несколько раз покупали обычные электронные компрессора, чтобы накачать 31 колесо, я уже не говорю про бортировку, нужно было минуты 3 не меньше

    А что 3 минуты много???????????? .....Электрические они тоже разные бывают, "Беркут"--72 литра я себе послений раз взял 160 литров

    качает так что не чуствуешь ущемлемным в амбициях. Крайне доволен по размерам почти такой же как "Беркут" но движок эл.

    600 ват и компресорная голова посолиднее смотриться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    зачем специальное масло ?

    моторное не подойдёт?

    Нет, не подойдет, там именно специальное масло для компрессоров кондея. Оно есть в свободной продаже, можно купить 1 литр, можно 5 литров. По ссылке ниже, ребята все правильно расписали. Компрессор, как компрессор, включается магнитной 12в эл.муфтой. Единственное, чего боится компрессор кондея - это пыли/грязи и воды, в том смысле, что если внутрь попадет вода (не просто влага, а именно вода), то поршневой группе и клапан придет конец, аналогично и с попаданием песка внутрь. ... это все из многолетнего опыта обслуживания и ремонта автомобильных систем кондиционирования :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Уже давно так катаюсь с весны 2009г. Замучить компрессор удалось только в этом году - заклинил на покраске дачи. Облить с краскопульта я успел около 200кв.м. (два дня подряд, часов по 8-9 в день). Вывод таков - система эта получается очень выносливая и переделывать насосы кондера можно, только главное забор воздуха делать из системы вентиляции картера.

    Вот схема: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=51273&st=190

    А начиная отсюда я писал про кондерный насос. сообщения разбросаны по теме. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=51273&st=96

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    То что они живучие - это факт! Приезжали машины с плохим давлением в системе, иногда компрессора не хватало на оба контура сразу (перед и зад). Перезаправляли, меняли масло, ТРВ, радиаторы снимали и промывали соты - мало помогало. Начали уже грешить на смерть компрессоров. Затем стали промывать всю систему сольвентом по несколько часов (грязи масса вытекала) и после промывки все заправляли заново. Работало на отлично, задний контур холодил не хуже переднего.

    Но экспериментов по переделке компрессора кондея в воздушный компрессор не было. Почитал по ссылке - тема очень интересная. :)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ТЛК-80 1992 1HD-T

    переделано без проблем, качает ... у нас холодно летом так что кондей даром не нужен прекрасно качает и быстро, только надо ресивер воткнуть (из огнетушителя сделать) и вообще сказка будет а так на глаз пока что так как дует беспрерывно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    не кидайте камнями :) тоже делаю компрессор на 1кз, не вредно будет для двигла что из него столько воздуха высасывать будет (имею ввиду питалово воздуха из картерных газов). он же всегда будет работать на холостых и не губительно ли будет для компрессора постоянное попадание всякого го**а в его чрево с газами этими картерными

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    забор делается с клапанной крышки только для того чтоб компрессор всасывал картерные газы с масляным туманом необходимым для смазывания самого компрессора. с сапуна мотора не надо делать забор ибо там маслянлго тумана нет поскольку сначала газы проходят маслоотделитель в клапанной крышке.после компрессора надо ставить маслоотделитель с автоматическим сбросом конденсата масла(трубочкой его отправляем обратно в мотор,в клапанную крышку или поддон.я так делал трофистам , были очень довольны :party: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    фотку бы :( куда именно врезали в клапанную крышку на 1кз, про маслоотделитель после я в курсе так и хочу собрать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Честно говоря тоже терзают смутные сомнения на счет высасывания воздуха из под клапанной крышки. Получается что давление картерных газов должно быть таким же как разряжение на входе в компрессор, а если компрессор будет брать воздуха больше, то по идее должны начать пропускать сальники...

    Именно эти соображения пока останавливают от реализации схемы.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    Честно говоря тоже терзают смутные сомнения на счет высасывания воздуха из под клапанной крышки. Получается что давление картерных газов должно быть таким же как разряжение на входе в компрессор, а если компрессор будет брать воздуха больше, то по идее должны начать пропускать сальники...

    Именно эти соображения пока останавливают от реализации схемы.

    с чего вы взяли . с клапонной крышки идёт трубка на воздушнный фильтр ,ставте в неё тройник ивсе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    с чего вы взяли . с клапонной крышки идёт трубка на воздушнный фильтр ,ставте в неё тройник ивсе

    Сообразил :tormoz:, спасибо!

    получается, когда компрессор подключен, он забирает воздух с улицы через шнорик и фильтр, с подмесом масляного тумана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    я так понимаю компрессор пойдет от любой машинки , например от тоеты витц ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Сообразил :tormoz:, спасибо!

    получается, когда компрессор подключен, он забирает воздух с улицы через шнорик и фильтр, с подмесом масляного тумана.

    да нет в сапуне масляноготумана! там в клапанной крышке маслоуловитель есть. врезать надо прямо в клапанную крышку практически в произвольном месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    да нет в сапуне масляноготумана! там в клапанной крышке маслоуловитель есть. врезать надо прямо в клапанную крышку практически в произвольном месте.

    На сколько я понял из тем на форуме, маслоуловитель не обеспечивает 100% улавливания. Так что по идее там должно быть некоторое количество масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    а если у кого фото, или идеи как на тлк-80 установить еще один компрессор кондиционера для пневмосистемы. Штатный остается на кондиционирование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105
    да нет в сапуне масляноготумана! там в клапанной крышке маслоуловитель есть. врезать надо прямо в клапанную крышку практически в произвольном месте.

    пожалуйста дайте фото для 1кз, я ниче не пойму куда мне врезаться для забора воздуха :tormoz:

    у меня с саздней части клапанной крышки идет шланг и заходит вниз в магистраль воздушного фильтра. шланг состоит из трех частей резина-металл-резина. Это он?

    Изменено пользователем Barracuda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    подскажите уже мне :) вот так делать подачу на компрессор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.