Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Регион 54
    • Машина: Hilux Surf 130, 1995 г.в., 1KZ-TE

    Помогите не опытному. После кое, каких соображений собрался снять бак и прочистить ситечко.

    Поделитесь своим опытом как ловчее, это сделать? Мож где есть какой люк для удобств?

    Один нашёл под правым задним сиденьем на трёх шурупах, а там краешек бака торчит, и нет больше ни чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    1) откручиваеш 4 ботика и гаечки на кардане - снимаеш кардан!( желательно метку сделать в шлицевом соединении чтоб поставить также)

    2) откручиваеш 5 болтиков - снимаеш защиту бака,

    3) ослабляешь хомутики на патрубках бака под крылом

    4) откручиваеш еще 5 болтиков и снимаеш бак

    в общем ничего сложного, предварительно через сливную пробку слить остатки соляры!

    Изменено пользователем GigaByte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    2 XER (к вышесказанному)

    целесообразно сделать люк в кузове, что бы в будущем, при обслуживании не приходилось снимать бак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Byaka, снятие и установка бака занимает при наличии ямы 15 -20 минут от силы, а работать со снятым на сколько удобнее, и никаких тебе колозных дырок в кузове, которые к тому же еще и на прочность кузова влияют...в общем я бы снял почистил и забыл, что я и сделал недавно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    To: @Byaka, снятие и установка бака занимает при наличии ямы 15 -20 минут от силы

    При наличии ямы да. Процесс снятия и установки действительно занимает времени совсем чуть.

    ... а работать со снятым на сколько удобнее

    Про работать с баком не совсем понял что с ним необходимо делать, кроме как промыть...

    ... никаких тебе колозных дырок в кузове

    Про колхозные дырки в кузове не согласен. Смотря как дырки делать, можно люк вполне нормально вырезать

    ... которые к тому же еще и на прочность кузова влияют...

    ;) :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Если 130 кузов дизель, то снимать кардан не нужно.

    Длф удобства работы в одиночку придумалось такое приспособление:

    Взял кусок стропы и прикрепил к нему быстроразъемную пряжку (фаст, или трезубец - кто как называет).

    Подвел его под бак.

    С одной стороны цепляешь за раму, с другой - не помню за что, но очевидно, когда под машиной стоишь.

    Смещаешь чуть назад от центра тяжести.

    Сзади бак ничего не держит, кроме болтов, а спереди его надо вывести из зацепления.

    Так вот, отпустил болты и он повисает на стропе.

    Стропу ослабил, сдернул его с заливной горловины, снимаешь топливные трубки - и бак свободен, только на стропе висит.

    Потом пряжку расстегиваешь и принимаешь бак на руки.

    Вот только ставить в одиночку у меня так и не получилось. ТАм в последний момент надо подать бак вверх и натянуть заливную горловину. Тут нужен помошник на 30 секунд.

    Может кто как по-другому ставит бак на место?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 54
    • Машина: Hilux Surf 130, 1995 г.в., 1KZ-TE

    Вот только ямы у меня нет, буду так упражняться)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Забыл сказать:

    Даже на яме надо поддомкратить у правого заднего колеса, чтобы открылся доступ к месту кремпления заливного шланга к баку.

    А без ямы это секс по принуждению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Красиво написано,сам снимал бак 2 раза.И сказал потом -ну его нах...Мало того, что вся накопившаяся на баке грязь засыпалась за шкирку и запудрила все глаза,так еще одному это все назад ставить.Попасть особенно в эти заливные патрубки,да подсоединить фишки и трубки идущие между баком и кузовом...короче пропилил лючок, облагородил его и мой себе сеточку, и меняй бензонасос хоть 3 раза в день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Byaka, удобней почистить сверху вековую грязь, достать датчик если надо, достать сеточку - все удобнее)))

    To: @Danmos, а без снятия кардана не знаю, мне кажется он сильно мешать будет, во всяком случае мне мешал, может и можно с ним снять но без него однозначно удобнее принимать его(бак)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    ...можно и кузов снять, еще удобней будет....

    2 раза снимал бак и ни разу кардан для этого не снимал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Cheslav, ну значит еще проще:

    1) откручиваеш 5 болтиков - снимаеш защиту бака,

    2) ослабляешь хомутики на патрубках бака под крылом

    3) откручиваеш еще 5 болтиков и снимаеш бак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил
    • Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями

    желательно при всем этом он был как можно пустеее :)))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 130. 1995г. 1KZ-TE A/T. продан

    Я снимал в одиночку, без ямы. Предварительно скинул горловину, кардан не снимал. Секс ещё тот. Если вопрос только в сеточке, её можно просто скинуть, дунув компрессором в подводнУю топливную трубку, перед фильтром. Будет болтаться в баке до лучших времен ни чему не мешая. Мне кажется проще вылавливать каки фильтром тонкой очистки, чем иметь возможность встать из-за забитой приемной сетки. Особенно актуально зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Но есть один нюанс:

    Перед тем, как дуть компрессором в бак, открой горловину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 130. 1995г. 1KZ-TE A/T. продан

    Но есть один нюанс:

    Перед тем, как дуть компрессором в бак, открой горловину.

    Это точно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Подробностей уже не помню, но снимал три раза, один из них зимой. Ни снятия кардана, ни какого-то особого геморроя не припоминаю. Один раз прямо на асфальте валялся. Два последующих загонял одной стороной на бетонный блок и валялся на щебенке и снегу :) . Все прямо во дворе. Снять-поставить в целом около 30-40 минут.

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    там трубки из бака которые обратка,подача и вентиляция (на бензинке) гнилые как правило в хлам и достаточно бак чуть пошевелить чтоб они рассыпались... запасись медными трубками 6 и 8 мм и припоем и новыми хомутами ( в том числе новыми хомутами на заливную горловину)

    снять бак не трудно-трудно его потом как положено собрать - он будет ржавый,значит надо ржу убирать и красить и промазывать герметиком. Болты скорее всего многие заломаются при откручивании. И сами болты держащие бак и болтики верхней крышки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Эти трубки ржавеют на изгибе, где была деформация при производстве.

    Если так, то пилишь их, оставляя обрубки, и натягиваешь резиновые трубки на эти обрубки.

    Хотя я поменял в результате фланец с трубками. Ждать его только долго, в наличии не бывает ни у кого.

    Про винты:

    Не знаю, как на 4Runner, а на Surf'ах, ржавые в хлам снаружи, эти болты замечательно откручиваются.

    У меня бак был вполне приличный снаружи и идеальный внутри, несмотря на почтенный возраст машины.

    Вот что там может быть в непотребном состоянии, так это разъем датчика уровня топлива, установленный сверху спереди бака.

    Он может быть в кондиции "не трогай - не рассыпется".

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    .

    Вот что там может быть в непотребном состоянии, так это разъем датчика уровня топлива, установленный сверху спереди бака.

    Он может быть в кондиции "не трогай - не рассыпется".

    Ага! А еще может соляра через выгнившие контакты течь при полном баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.