XER 0 Откуда: Регион 54 Машина: Hilux Surf 130, 1995 г.в., 1KZ-TE #1 Опубликовано: 9 ноября 2011 Помогите не опытному. После кое, каких соображений собрался снять бак и прочистить ситечко. Поделитесь своим опытом как ловчее, это сделать? Мож где есть какой люк для удобств? Один нашёл под правым задним сиденьем на трёх шурупах, а там краешек бака торчит, и нет больше ни чего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GigaByte 1 Откуда: Старый Оскол Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO #2 Опубликовано: 9 ноября 2011 (изменено) 1) откручиваеш 4 ботика и гаечки на кардане - снимаеш кардан!( желательно метку сделать в шлицевом соединении чтоб поставить также) 2) откручиваеш 5 болтиков - снимаеш защиту бака, 3) ослабляешь хомутики на патрубках бака под крылом 4) откручиваеш еще 5 болтиков и снимаеш бак в общем ничего сложного, предварительно через сливную пробку слить остатки соляры! Изменено 9 ноября 2011 пользователем GigaByte Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #3 Опубликовано: 9 ноября 2011 2 XER (к вышесказанному) целесообразно сделать люк в кузове, что бы в будущем, при обслуживании не приходилось снимать бак Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GigaByte 1 Откуда: Старый Оскол Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO #4 Опубликовано: 9 ноября 2011 To: @Byaka, снятие и установка бака занимает при наличии ямы 15 -20 минут от силы, а работать со снятым на сколько удобнее, и никаких тебе колозных дырок в кузове, которые к тому же еще и на прочность кузова влияют...в общем я бы снял почистил и забыл, что я и сделал недавно) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #5 Опубликовано: 9 ноября 2011 To: @Byaka, снятие и установка бака занимает при наличии ямы 15 -20 минут от силы При наличии ямы да. Процесс снятия и установки действительно занимает времени совсем чуть. ... а работать со снятым на сколько удобнее Про работать с баком не совсем понял что с ним необходимо делать, кроме как промыть... ... никаких тебе колозных дырок в кузове Про колхозные дырки в кузове не согласен. Смотря как дырки делать, можно люк вполне нормально вырезать ... которые к тому же еще и на прочность кузова влияют... :D :D :D 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos 20 Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #6 Опубликовано: 9 ноября 2011 Если 130 кузов дизель, то снимать кардан не нужно. Длф удобства работы в одиночку придумалось такое приспособление: Взял кусок стропы и прикрепил к нему быстроразъемную пряжку (фаст, или трезубец - кто как называет). Подвел его под бак. С одной стороны цепляешь за раму, с другой - не помню за что, но очевидно, когда под машиной стоишь. Смещаешь чуть назад от центра тяжести. Сзади бак ничего не держит, кроме болтов, а спереди его надо вывести из зацепления. Так вот, отпустил болты и он повисает на стропе. Стропу ослабил, сдернул его с заливной горловины, снимаешь топливные трубки - и бак свободен, только на стропе висит. Потом пряжку расстегиваешь и принимаешь бак на руки. Вот только ставить в одиночку у меня так и не получилось. ТАм в последний момент надо подать бак вверх и натянуть заливную горловину. Тут нужен помошник на 30 секунд. Может кто как по-другому ставит бак на место? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XER 0 Откуда: Регион 54 Машина: Hilux Surf 130, 1995 г.в., 1KZ-TE #7 Опубликовано: 9 ноября 2011 Вот только ямы у меня нет, буду так упражняться))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos 20 Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #8 Опубликовано: 9 ноября 2011 Забыл сказать: Даже на яме надо поддомкратить у правого заднего колеса, чтобы открылся доступ к месту кремпления заливного шланга к баку. А без ямы это секс по принуждению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 111 4 Откуда: МАГНИТОГОРСК Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп #9 Опубликовано: 9 ноября 2011 Красиво написано,сам снимал бак 2 раза.И сказал потом -ну его нах...Мало того, что вся накопившаяся на баке грязь засыпалась за шкирку и запудрила все глаза,так еще одному это все назад ставить.Попасть особенно в эти заливные патрубки,да подсоединить фишки и трубки идущие между баком и кузовом...короче пропилил лючок, облагородил его и мой себе сеточку, и меняй бензонасос хоть 3 раза в день. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GigaByte 1 Откуда: Старый Оскол Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO #10 Опубликовано: 9 ноября 2011 To: @Byaka, удобней почистить сверху вековую грязь, достать датчик если надо, достать сеточку - все удобнее))) To: @Danmos, а без снятия кардана не знаю, мне кажется он сильно мешать будет, во всяком случае мне мешал, может и можно с ним снять но без него однозначно удобнее принимать его(бак))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheslav 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем #11 Опубликовано: 9 ноября 2011 ...можно и кузов снять, еще удобней будет.... 2 раза снимал бак и ни разу кардан для этого не снимал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GigaByte 1 Откуда: Старый Оскол Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO #12 Опубликовано: 9 ноября 2011 To: @Cheslav, ну значит еще проще: 1) откручиваеш 5 болтиков - снимаеш защиту бака, 2) ослабляешь хомутики на патрубках бака под крылом 3) откручиваеш еще 5 болтиков и снимаеш бак Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maclaud 1 Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями #13 Опубликовано: 9 ноября 2011 желательно при всем этом он был как можно пустеее )))))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks732 0 Откуда: Актау Казахстан Машина: TOYOTA Surf 130. 1995г. 1KZ-TE A/T. продан #14 Опубликовано: 9 ноября 2011 Я снимал в одиночку, без ямы. Предварительно скинул горловину, кардан не снимал. Секс ещё тот. Если вопрос только в сеточке, её можно просто скинуть, дунув компрессором в подводнУю топливную трубку, перед фильтром. Будет болтаться в баке до лучших времен ни чему не мешая. Мне кажется проще вылавливать каки фильтром тонкой очистки, чем иметь возможность встать из-за забитой приемной сетки. Особенно актуально зимой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos 20 Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #15 Опубликовано: 9 ноября 2011 Но есть один нюанс: Перед тем, как дуть компрессором в бак, открой горловину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks732 0 Откуда: Актау Казахстан Машина: TOYOTA Surf 130. 1995г. 1KZ-TE A/T. продан #16 Опубликовано: 9 ноября 2011 Но есть один нюанс: Перед тем, как дуть компрессором в бак, открой горловину. Это точно!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK 1 Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #17 Опубликовано: 9 ноября 2011 (изменено) Подробностей уже не помню, но снимал три раза, один из них зимой. Ни снятия кардана, ни какого-то особого геморроя не припоминаю. Один раз прямо на асфальте валялся. Два последующих загонял одной стороной на бетонный блок и валялся на щебенке и снегу . Все прямо во дворе. Снять-поставить в целом около 30-40 минут. Изменено 9 ноября 2011 пользователем EZDOK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grey 1 Откуда: Latvija Riga Машина: 4runner 3VZE 1991 #18 Опубликовано: 9 ноября 2011 там трубки из бака которые обратка,подача и вентиляция (на бензинке) гнилые как правило в хлам и достаточно бак чуть пошевелить чтоб они рассыпались... запасись медными трубками 6 и 8 мм и припоем и новыми хомутами ( в том числе новыми хомутами на заливную горловину) снять бак не трудно-трудно его потом как положено собрать - он будет ржавый,значит надо ржу убирать и красить и промазывать герметиком. Болты скорее всего многие заломаются при откручивании. И сами болты держащие бак и болтики верхней крышки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos 20 Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #19 Опубликовано: 10 ноября 2011 (изменено) Эти трубки ржавеют на изгибе, где была деформация при производстве. Если так, то пилишь их, оставляя обрубки, и натягиваешь резиновые трубки на эти обрубки. Хотя я поменял в результате фланец с трубками. Ждать его только долго, в наличии не бывает ни у кого. Про винты: Не знаю, как на 4Runner, а на Surf'ах, ржавые в хлам снаружи, эти болты замечательно откручиваются. У меня бак был вполне приличный снаружи и идеальный внутри, несмотря на почтенный возраст машины. Вот что там может быть в непотребном состоянии, так это разъем датчика уровня топлива, установленный сверху спереди бака. Он может быть в кондиции "не трогай - не рассыпется". Изменено 10 ноября 2011 пользователем Danmos Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK 1 Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #20 Опубликовано: 10 ноября 2011 .Вот что там может быть в непотребном состоянии, так это разъем датчика уровня топлива, установленный сверху спереди бака. Он может быть в кондиции "не трогай - не рассыпется". Ага! А еще может соляра через выгнившие контакты течь при полном баке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах