Перейти к публикации
Dead Moroz

Системы контроля давления и температуры (телеметрия)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Сейчас ставим датчики только перед долгими поездками, по городу ездим без них, хотя очень неудобно - привыкли к хорошему. Ночью на выходных во дворе опять были украдены 7 колпачков из 8, обычные чёрные пластиковые, с обоих машин. Просто не знаю, что делать. Датчики внутренней установки не выбрал в том числе и потому, что при установке запаски взамен пробитого колеса, система будет показывать давление там, где установлен датчик. Не понравилось мне это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Просто не знаю, что делать. Датчики внутренней установки не выбрал в том числе и потому, что при установке запаски взамен пробитого колеса, система будет показывать давление там, где установлен датчик. Не понравилось мне это.

    ну это же не долго, до первого шиномонтажа, можно и потерпеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А когда он будет, этот первый шиномонтаж? А если колесо на выброс - такое как раз было в последней поездке, где я другое возьму? Правильно, в магазине, а он только в городе, а до города ещё было ехать 450 км. И по иронии судьбы, за ту поездку я ещё ДВАЖДЫ!!!! прокалывал и запаску, установленную взамен выстрелившего. Как только с трассы куда съедем - у всех всё нормально, моё колесо шипит. Так вот, только по датчику и понимал, что прокол. Ремонтировали жгутиками, не снимая колеса с машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Девайс нужный для наших машин-колесья недешовые.А если...с внутриней стороны приколхозить? Мешать не будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Тут всё зависит от конструкции дисков. Я подумывал врезать на внутреннюю сторону колёсного диска второй сосок (езжу на бескамерках), специально под наружные датчики. И расположить его таким образом, чтобы снаружи не было видно. Но пока лень под машину заглядывать, просто не до того сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не создавайте себе трудностей просто установите систему с внутриними датчиками. Кстати у наружных датчиков есть еще один недостаток связаный с их большим размером при движнии по глубокому снегу или грязи резиновый сосок изгибается и уплотнение между ободом и соском нарушается колесо постепенно спускает помогает замена соска но не надолго.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    За 4 года круглогодичной эксплуатации наружных датчиков ничего никуда ни разу не изогнулось и соски от камер, вопреки прогнозам "доброжелателей" тоже не поотрывало. А на что можно заменить резиновый японский сосок на диске, на китайский? Почему выбирал наружные, в теме есть, не буду повторяться. Вспоминается очень хорошая цитата этого форума: "LT ругает тот, кто на них никогда не ездил".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    гдето читал на нашем форуме народ пытался колхозить систему подкачки колес на ходу да видать чет тема заглохла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    "LT ругает тот, кто на них никогда не ездил". Ошибаешся Дед Мороз пользовался 6 месяцев а затем устал заказавать датчики (дети мимо не проходят) которые жестко привязаны к расположению на автомобиле и менять соски. Вот теперь лежат в коробке. А в колесах стоят карах срх-1001. три года отработали. поменял батарейки и дальше работают.

    post-26160-0-40892000-1322738579_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    А в колесах стоят карах срх-1001. три года отработали. поменял батарейки и дальше работают.

    У меня 2 года стоит TPMS CRX-1001(http://www.avtoprofi.ru/Carax-TPMS-CRX-1001.html) очень доволен работой!

    rusik, а как батарейки менял, датчики вроде залитые герметиком?

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    У меня 2 года стоит TPMS CRX-1001(http://www.avtoprofi.ru/Carax-TPMS-CRX-1001.html) очень доволен работой!

    rusik, а как батарейки менял, датчики вроде залитые герметиком?

    Да, тоже интересно. Если батарейка сдохла, то вроде как надо менять весь датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Да, тоже интересно. Если батарейка сдохла, то вроде как надо менять весь датчик.

    Вероятно, что одним человеком сделано, другой завсегда сломать сможет! Ведь, аккуратно расковырять, а потом залить поксиполом никто не запрещает. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Да очень просто. Разбираешь датчик. Кусачками откусываешь старую батарейку так как она приварена контактной сваркой вставляешь новую и паяем ее контакты к плате с помощью медного провода. Потом все зто заливаешь автомобильным герметиком и радуешься что место Е2 на экране показания давления в колесе. Если что присылайте поменяю. Батарейка стоит 400 рублей. Там напряженее 3.6 вольта и простая 2450 напряжением три вольта там проработает 1 месяц.

    post-26160-0-97567600-1324701291_thumb.jpg

    post-26160-0-09867600-1324701357_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Да очень просто. Разбираешь датчик. Кусачками откусываешь старую батарейку так как она приварена контактной сваркой вставляешь новую и паяем ее контакты к плате с помощью медного провода. Потом все зто заливаешь автомобильным герметиком и радуешься что место Е2 на экране показания давления в колесе. Если что присылайте поменяю. Батарейка стоит 400 рублей. Там напряженее 3.6 вольта и простая 2450 напряжением три вольта там проработает 1 месяц.

    А какя марка батареек? на фото не видно :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А какя марка батареек? на фото не видно :sorry:

    Батарейки для датчиков давления TLH-2450 или аналог ER2450 напряжением 3.6 вольта с CR2450 они похожи только размерами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Батарейка стоит 400 рублей. Там напряженее 3.6 вольта и простая 2450 напряжением три вольта там проработает 1 месяц.

    Батарейки для датчиков давления TLH-2450 или аналог ER2450 напряжением 3.6 вольта с CR2450 они похожи только размерами.

    Ето что, новая батарейка всего на месяц? 400 рублей за батарейку, плюс разбортировка/бортировка колеса? А смысл сей операции, если производитель обещает (при стоимости датчика 1,5-1,6 тыров) срок эксплуатации 5-6 лет. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Человек говорит что если ставить нужную батарейку то надолго хватит.

    А если не нужную, то на месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Смысл в замене батареек есть так как очень накладно покупать 4 датчика по цене 1600-1700 рублей а они как назло выходят из строя в одно время (у меня два в течении одного месяца 3 датчика а через месяц и четвертый). Во первых их еще надо найти, а для систем которые были выпущены на рынок 3-4 года назад это проблема. Я не знаю как производитель замеряет срок службы который равен 7 лет. у меня два комплекта и в каждом батарейки отслужили по 3-3.5 года в реальных условиях эксплуатации. То что говорят они пролежали на складе 3 года до этого это не обьяснение так-как саморазряд этих батареек по характеристикам один процент в год и датчики не начинают работать пока давление не поднимится до 1.28 бара. По поводу разбортовки бортовки калеса как вы собираетесь вставить новый датчик в колесо усилием мысли что ли. ER2450 специализированные батарейки для колесных датчиков которые реально работают у меня в первом(летнем)комплекте уже 1.5 года и думаю еще столько же протянут. Впрочем каждый сам решает как ему поступать я выбрал путь замены батареек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... Я не знаю как производитель замеряет срок службы который равен 7 лет. у меня два комплекта и в каждом батарейки отслужили по 3-3.5 года в реальных условиях эксплуатации. То что говорят они пролежали на складе 3 года до этого это не обьяснение так-как саморазряд этих батареек по характеристикам один процент в год и датчики не начинают работать пока давление не поднимится до 1.28 бара. ..

    Думаю, проблема в низких зимних температурах. Производитель даже не представляет зимы ниже 0...-5 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Что-то я не понимаю этих заморочек! :punchl: Разбортовать - забортовать - заплатить.....поменять доооорогущие батарейки...., не проще ли поставить наружняе датчики, у которых батарея работает год-полтора и цена ей 30Р?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.