Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Ну в качестве апа могу только пока озвучивать вопросы которые возникают в процессе проектирования =)

    А именно:

    Какой "Нормальный" ход передней подвески, я сейчас имею ввиду ход переднего колеса от вывеса до падения моста на отбойник. Я понимаю что чем больше тем лучше НО. Нижняя точка конст. так как панара и рулевые тяги упираются в поддон очень быстро да же при переносе масляного насоса в заднюю часть двигателя. А вывешенное колесо это полный ход подвески, в нашем случае линков. так вот вопрос к чему стремиться? При учете что строим мы не котлету а экспедиционный автомобиль. И хочется что бы он не только мог проехать везде но и был комфортен на каких то вменяемых скоростях на трассе (речь идёт о максимально допустимых ПДД скоростях на дорогах общего пользования РФ =)). И второй вопрос как то несколько лет назад я слышал о программе которая рассчитывает ходы подвески. Может кто то в курсе что это за зверь, где можно достать и как она работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Мне кажется в качестве экспедиционника стремится надо к 35",скорости до 120, ну чтобы подвески хватало через реку пройти, т.е. в моем понимании дюймов 4-6 от колеса (верхней его образующей).

    Правду еще тогда прийдется с задом поковырятся чтобы тоже его поднять, и чтото делать с задним карданом....

    программу я слыхал и даже видел, но меня на тот момент она не интресовала...так что увы..

    блин.

    Изменено пользователем Altay-Mitishi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Собственно вопрос, какая примерно развесовка у 90 прадо и сколько можно выкинуть из массы авто спереди на колёса тормозные диски ступицы суппорта колодки нижние рычаги... вроде ничего не забыл?

    Вес 90го 1960 кг. развесовка 49/51

    Вес 95го 2086 кг. развесовка 50,5/49,5

    АМ взвешивались пустыми с заправленными емкостями, с запасками на обеих стояли штатные фаркопы. На 95 аля кингурин спереди прикручен. Вес примерно 15 кило.

    Дальше вычитай: мост задний, рычаги 50/50, передние ступицы с суппортами, рычаги 50/50, шрусы 50/50, колеса 4шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Итак, определился с койловерами. краткий путь выбора ниже:

    1. Рассчитал нагрузку на каждый койловер от неподрессоренных масс автомобиля, получилось 500кг +-... перевожу сразу в дюймовую систему отчёта это примерно 1110 фунтов.

    2. Определяю желаемый ход колеса, для меня это примерно 250мм или 10 дюймов, прибовляем где то дюйм на отбойник снизу ( не рекомендуется что бы пружина сжималась на 100% и шток амора уходил на 100% в нижней точке и прибавляю 1" по той же причине при вывешенном колесе. Получаем примерно 12".

    3. Так как центр Койловера будет расположен примерно в 280мм от центральной дорожки колеса, перерасчитываем ходы колеса в ходы койловера из расчёта 1,23 (колея авто 1500 следовательно соотношение плеч это 1500\(1500-280)). Получаем что ход штока амортизатора должен составить примерно 10".

    4. Выбираю амотризатор: с ходом в 10". такой амортизатор имеет размер 27 дюймов в полностью раскрытом состоянии и 17" в полностью закрытом. http://www.polyperformance.com/shop/King-2.0-Performance-Series-Coilover-Shock-p-24117.html

    5. Исходя из этого подбираю две пружины длинной 14". Остановился вот на этих http://www.polyperformance.com/shop/King-14.0-x2.50-Coil-Springs-p-1536.html пружинах этого же производителя.

    6. Теперь подбор пружин по жёсткости. Прикидывая киниматику моей будущей подвески я пришёл к выводу что под нагрузкой машины в свободном состоянии мои пружины должны сжаться на 6". То есть обеспечить ход на сжатие 4" и ход на раскрытие 6".

    7. Делю нагрузку передаваемую от авто на койловер (1100фунтов), на требуемый ход 6". получаю требуемую жёсткость пружины 183фунт\".

    8. Но у меня две пружины и я знаю формулу при последовательно работающих двух пружинах это: Kсумм=K1*K2/K1+K2.

    9. При этом я понимаю что основная пружина должна иметь жёсткость в районе 500-700фунт\", эту цифру я получил путём вычисления стандартной жёсткости пружины для моего авто.

    10. Исходя из п. 8 и 9. Путём подбора ( в принципе можно решить систему уравнений, но так как у производителей достаточно крупный шаг жестокостей пружины, я решил не заморачиваться и подобрал). У меня получилось 650фунт\" основная пружина и 250фунт\" мягкая.

    11. Распределяю пройденный путь в 6" при сжатии до точки равновесия между нашими двумя пружинами, решаем систему уравнений: X1+X2=6 и Х1\Х2=650\250. находим корни. Х1=4,34; Х2=1,66.

    12. Распределяю оставшиеся 4" между двумя пружинами следующим образом. Первые 2" они совместно работают, вторые 2 дюйма работает только основная пружина. Распределяю первые 2" между первой и второй пружиной решая похожую систему уравнений. X1+X2=2 и Х1\Х2=650\250. нахожу корни. Х1=1,45; Х2=0,55.

    13.Таким образом суммарный ход мягкой пружины составляет 4,34+1,45=5,79 именно на этой точки я зафиксирую стопорное кольцо не позволяющее далее сжиматься мягкой пружине. Далее будет работать только основная пружина. Общий ход основной пружины составит 1,66+0,55+2 = 4,21.

    Вот такой у меня получился подбор. если кто то уже подбирал подобные койловеры. Оцените, может быть я где то что то напутал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3. Так как центр Койловера будет расположен примерно в 280мм от центральной дорожки колеса, перерасчитываем ходы колеса в ходы койловера из расчёта 1,23 (колея авто 1500 следовательно соотношение плеч это 1500\(1500-280)). Получаем что ход штока амортизатора должен составить примерно 10".

    вот тут ошибка .

    У тебя будет зависимая подвеска колес . Поэтому ход колеса будет ровно столько . сколько ход аморта , если будут подниматься-опускаться оба колеса одновременно .

    Если одно будет опускаться . а другое подниматься , то ход колеса будет намного больше чем ход аморта , но считать надо не только ход одного колеса и аморта , но и влияние на этот ход другого колеса .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и шток амора уходил на 100% в нижней точке

    мост в ходе отбоя будет висеть на стойках ибо его ничего больше не держит . если конечно подвязки не делать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    вот тут ошибка .

    У тебя будет зависимая подвеска колес . Поэтому ход колеса будет ровно столько . сколько ход аморта , если будут подниматься-опускаться оба колеса одновременно .

    Если одно будет опускаться . а другое подниматься , то ход колеса будет намного больше чем ход аморта , но считать надо не только ход одного колеса и аморта , но и влияние на этот ход другого колеса .

    Насколько я понимаю, на бездоре ходы важны именно когда одно колесо уходит в верхнюю точку а другое в нижнюю именно этот ход я и хотел просчитать, взяв за опору одно колесо и начав отрывать второе, в общем имитация диагонального вывешивания авто. а то что при одновременной подъёме обоих колёс ход колеса будет равен ходу койловера это ясно. Меня мучает другой вопрос 10" это не мало для внедора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    мост в ходе отбоя будет висеть на стойках ибо его ничего больше не держит . если конечно подвязки не делать .

    Либо подвязки либо стабилизатора... В любом случае на штоке он висеть не должен это проходит красной линией через все статьи о койловерах... и я понимаю почему, так как рассчитать что бы длинна хода амора была чётко равна длине хода пружины практически невозможно, тогда либо ход амора будет больше что приведёт к отрыву пружин друг от друга и от опор, это не лучший вариант . либо бампер штока амортизатора воспримет динамическую нагрузку от пружины и быстро разобьётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Меня мучает другой вопрос 10" это не мало для внедора?

    бездор он разный бывает . smile.gif

    У 70ки помоему штатный аморт дает 8" хода . мне этого хватало в принципе , и по трассе нормально было .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Родилась вот такая вот схемка...

    post-21918-0-29264300-1322214539_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    в нижней и верхней точках.

    post-21918-0-33222700-1322214640_thumb.jpg

    post-21918-0-08091600-1322214655_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Родилась вот такая вот схемка...

    Рама на твоей машине практически прямая , а ты нарисовал раму как у 70ки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Случайно попалось. Мосты от 80-ки

    http://www.yotatech.com/f200/mmml4s-1999-4runner-rebuild-build-up-thread-214042/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    вот

    post-9680-0-64067700-1322327723_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Немного вас огорчу .

    ГП 4,56 годится для колес диаметром до 33" ( даже 33" для этой пары уже много )

    Для колес 35" надо ГП 5,29 , иначе у вас буде не езда , а мучение .

    Поверте мне на слово , без всяких математических доказательств ибо я практик , а не теоретик .

    Тоже практик, и ездил на 3L с G52 и парами 4,88, потом на 4,3 на симексе 33*11,5*16 диаметр 86см и после ездил на этой же машине с 1KZ-t в паре с R151 и ГП4,3 разница бешеная, последний вариант вариант ехал на 1-ой прямой, а всё из-за суммарного передаточного, в первом случае было так себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    С кем поведешься - так тебе и надо :D

    Спать нормально не могу уже, рама с подвеской в башке крутится в разных плоскостях и разрезах, полный пипец :ph34r:

    Ни схема ни сам мост еще не определены, пока еще этап рулеток карандашей и циркулей

    Семь раз отмерь один отрежь

    У меня тоже гаража нет, но есть друзья это раз, и желание это два, крышу на пару недель полюбому найдешь даже в тайге.

    Сам планирую до мая все спроектировать закупить и подготовить, и за пару недель на весеннем солнышке все собрать.

    Слушай, тема мне очень интересна, я бы смог бы даже тебе помочь, но у меня тоже нету гаража.

    Я тоже загорелся поставить к весне, но пока четких мыслей нету.

    А так, я тоже живу в Мытищах.

    Изменено пользователем Altay-Mitishi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: @Kvark (PRADO),

    здрасте

    как дело? с место двинулись или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Неа. я разуверился в том что мне это нужно когда вышел на реальные цифры бюджета. =(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.