Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    По каталогом авто.ру там разница в миллиметрах должна быть

    значит проставки не вариант, только ступица под 6 шпилек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    По каталогом авто.ру там разница в миллиметрах должна быть... если это был не Рубикон тогда там 30 дана...

    Димон, Если не продашь и строиться будешь, буду внимательно следить.

    А чем конкретно тебя не устраивает независимая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Она у меня сыпется пипец... видимо моя манера езды на бездоре и независимая подвеска не совместимы =)

    По поводу проставок вариант: диски с меньшим вылетам и проставки под обе оси... это ещё интереснее, так как в таком случае все 4 диска будут иметь одинаковый вылет и запаска одинаково хорошо встанет на все 4 колеса =) а под 35 колёса вылет диска при сейчашней ширине нужен в любом случае минимум -20 при цчёте что дисков +15 - +20 море то как минимум 40мм мы имеем на проставку чего вполне достаточно. Вопрос в другом позволит ли геометрия проставки сделать 11 отверстий не наползут ли они одна на другое и хватит ли прочности проставки в таком случае...

    Я просто пока не могу найти в США ступицы под 30 дану с 6 сверловкой... =(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в костромской глине точно не выживут, там колодки новые сжирает за три дня в ноль, абразив в почве какой то афигенный

    В Кисловодске на гонках был . грязюка там тоже зачетная была .

    111512.jpg

    колодок на обоих мостах еле еле хватило на два СУ .У штурмана руки все за два дня потрескались , как будто он ими бетон вручную месил . А ШСам на стойках Fox было хоть бы хны .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    Она у меня сыпется пипец... видимо моя манера езды на бездоре и независимая подвеска не совместимы =)

    Что конкретно?

    Ну я вот шаровые, ступичные меняю, сейчас сайленты махнул (думаю из на них ступичный левый накрывался).

    Шрусы уже как 1.5 года живут чужие БУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Что конкретно?

    Ну я вот шаровые, ступичные меняю, сейчас сайленты махнул (думаю из на них ступичный левый накрывался).

    Шрусы уже как 1.5 года живут чужие БУ.

    Ты же видел как я езжу =) после чухломы 4 шаровые верхние сайленты 3 из 4-х рваные один шрус там, трипод на подходе... продолжнать? =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    В Кисловодске на гонках был . грязюка там тоже зачетная была .

    колодок на обоих мостах еле еле хватило на два СУ .У штурмана руки все за два дня потрескались , как будто он ими бетон вручную месил . А ШСам на стойках Fox было хоть бы хны .

    А у тебя в подвески где нить кроме стоик есть шаровые открытые соединения?

    Просто мне кажеться что у крепления стоек нет таких ходов в шаровых как у крепления линков...

    Изменено пользователем Kvark (PRADO)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    Ты же видел как я езжу =) после чухломы 4 шаровые верхние сайленты 3 из 4-х рваные один шрус там, трипод на подходе... продолжнать? =)

    Все это было новое и оригинальное?

    Ты уверен что шкворни, сайленты рычагов и т.пю. на мосту будут дольше жить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    да уверен у меня же с задней подвеской проблем нет... =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    да уверен у меня же с задней подвеской проблем нет... =)

    Пока нет, у меня уже заскрипела резина в рычагах.

    Ну и шрусов сзади нет. и колеса неповорочиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А у тебя в подвески где нить кроме стоик есть шаровые открытые соединения?

    Пока нет , но будет , так как сайленты долго не живут .

    Просто мне кажеться что у крепления стоек нет таких ходов в шаровых как у крепления линков...

    Достаточно чтобы изнашиваться .

    To: @rockfire,

    В IFS изнашивается всё и очень быстро на бездоре ,так как она сделана для асфальта и легко бездорожья . И не зависит какие детали стоят . А бюджет 3х ремонтов подвески на 130м раннере равен одному бюджету установки не разрезного моста .

    И давай в это русло больше тему не отклоняй .

    Кстати на Прадо тоже можно уменьшить бюджет в разы если отказаться от фулл-тайма .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Кстати на Прадо тоже можно уменьшить бюджет в разы если отказаться от фулл-тайма .

    А можно подробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    Пока нет , но будет , так как сайленты долго не живут .

    Достаточно чтобы изнашиваться .

    To: @rockfire,

    В IFS изнашивается всё и очень быстро на бездоре ,так как она сделана для асфальта и легко бездорожья . И не зависит какие детали стоят . А бюджет 3х ремонтов подвески на 130м раннере равен одному бюджету установки не разрезного моста .

    И давай в это русло больше тему не отклоняй .

    Кстати на Прадо тоже можно уменьшить бюджет в разы если отказаться от фулл-тайма .

    Да про IFS верю и знаю.

    Бюджет смущает, поэтому и хочу понять опыт.

    Я нашел только такой "самоучитель"

    http://www.hunt4steve.com/99RunLtdSAS.html

    Изменено пользователем rockfire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    мост от ТЛК 70 , клюшки от него же , раздатку от 130го ранера . Стойки на выбор . Для машины экспедиционной самый думаю лучший вариант .

    Мост можно расширить проставкой от TG и поставить полуоси от TG длинее на 3см каждая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мост можно расширить проставкой от TG

    её можно кстати не покупать , а выточить самому, там сложного нет ничего .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    А у 130 раздатка с другой стороны? Как агрегатируется раздатка от 130 с АКПП установленной на 5вз-фе? насколько я понимаю у меня вторичный вал АКПП на прямую входит в Раздатку, а раздатка прикручивается к АКПП... Там всё должно сойтись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А у 130 раздатка с другой стороны?

    да .

    Как агрегатируется раздатка от 130 с АКПП установленной на 5вз-фе?

    КПП одинаковые .

    потребуется переходник и раздатка обычная от 130го .

    переходник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    раздатка по посадочным подходит один в один, как мне рассказывали, вопрос в другом-

    куда девать выхлопную трубу

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Это очень интересно... а передаточные числа в раздатках совпадают? Насколько я помню у прадо справа проходи выхлоп, его наверное на лево нужно переносить... акпп и движка снизу вроде более или менее симметричные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    главный вопрос именно про дану который меня мучает

    там же поворотный кулак крепиться на двух шаровых и узел где крестовина ничем не прикрыт, на тойоте это место - шарик, а тут открытый узел..

    не будет ли он вылетать так же часто как и пыльники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.