Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Народ на джип форуме говорит что не будет и никто на это узел не жалуется... там действительно по сути две шаровых но они воспринимают исключительно вертикальную нагрузку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мост от70ки на самом деле перевернуть не очень сложно.Обычная слесарная работа.Валы удлинённые приводов с шрусами купить у Янки.калию расширить вварными проставками между чюлком и шаром.Всё решаймо и заморочек меньше чем с даной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Мост от70ки на самом деле перевернуть не очень сложно.Обычная слесарная работа.Валы удлинённые приводов с шрусами купить у Янки.калию расширить вварными проставками между чюлком и шаром.Всё решаймо и заморочек меньше чем с даной.

    Расскажите подробнее о перевороте моста? как эта процедура протекает?

    Может кто то знает людей в МСК, кто брался за эту работу или готов взяться?

    Насколько нужно расширять колею?

    Какова разница между шириной колеи 90 и 70 прадо?

    какая сверловка ступицы у прадо 70?

    Насколько я понимаю если мы переворачиваем мост тогда все крепления под рычаги и тяги в любом случае летят к чертям и их нужно наваривать на мост с нуля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    главный вопрос именно про дану который меня мучает

    там же поворотный кулак крепиться на двух шаровых и узел где крестовина ничем не прикрыт, на тойоте это место - шарик, а тут открытый узел..

    не будет ли он вылетать так же часто как и пыльники?

    часто не будет,но будет. стоит это все копье, меняется легко кувалдометром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Насколько нужно расширять колею?Какова разница между шириной колеи 90 и 70 прадо?

    Выше же писали .

    на 12см разница

    т.е надо расширить мост на 6см , под полуоси TG и проставки на ступицы 3см .

    какая сверловка ступицы у прадо 70?

    одинаковая

    Насколько я понимаю если мы переворачиваем мост тогда все крепления под рычаги и тяги в любом случае летят к чертям и их нужно наваривать на мост с нуля?

    да .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    В таком случае проще, наверное заказать в пендосии 8 шаровых креплений с обратными частями, крепление под клюшки на мост и уши на раму, и сварить готовые клюшки с нуля подходящие по геометрии к твоей раме... то же сделать с креплением койловеров.

    и всё таки кто нить может описать процесс переноса чулка на другую сторону с увеличением колеи на 6 см?

    И насколько я понимаю TG дают увеличение не на 3 см а на 3 дюйма это же США. Следовательно 6 дюймов в сумме а это 15см в общей сложности... то есть мы имеем излишек в 3см по сравнению с задним мостом, но это не криминально... проставки можно назад 15 мм выточить или даже обойтись шайбами и удлинёнными шпильками. =)

    Изменено пользователем Kvark (PRADO)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и всё таки кто нить может описать процесс переноса чулка на другую сторону с увеличением колеи на 6 см?

    вот в другой теме , ссылку на которую я тебе дал в самом начале , а ты не захотел там читать , есть ссылка , где показан переворот чулка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    вот в другой теме , ссылку на которую я тебе дал в самом начале , а ты не захотел там читать , есть ссылка , где показан переворот чулка .

    Да, почитал, спасибо. Правда из ссылки я так и не понял требуется ли соблюдении геометрии при обратной сварки, а я так понимаю что да, и если да тогда с какой точностью? Просто я боюсь что при несоблюдении геометрии моста (не соосности полуосей) они будут воспринимать в Разы более высокие нагрузки нежели правильно установленные, а насколько реально обеспечить 100% соблюдение геометрии в условиях кривых рук всех сервисменов без исключения Москвы я не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Вычертел геометри проставки перехода со сверловки 114,3х5 (Джип) на сверловку 139,7х6 (Прадо)

    Получается что по двум причинам не получиться выточить такую проставку.

    1. ЦО 110 у тоёты находит на отверстия под шпильки у чероке.

    2. У двух шпилек растояния между центрами отверстий чероковских и тоётовских шпилек всего 14мм. то есть стенки не остаётся в принципе...

    Из этого делаем вывод либо искать ступицы под 30 Дану со сверловкой 6*139,7 либо заказывать мост у TG как на фото. Кстати стоимость корпуса такого моста 700баксов в США. и у него короткая полуось длиннее на 3" чем стандартный шрус у Такоы(насколько мне хватило знаний англиского языка что бы понять описание на сайте). То есть произойдёт увеличение колеи на 3" и смещение чулка моста ближе к центру авто на 3". Но в таком случае возникает вопрос с поворотными кулаками, в них встанут стандартные тоётовские шрусы и оденется ли на них стандартная тоётовская ступица, насколько я понимаю стандартный тоётовский редуктор в этот мост должен встать как родной?...

    post-21918-0-04313400-1321516576_thumb.jpg

    post-21918-0-72119000-1321517390_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Она у меня сыпется пипец... видимо моя манера езды на бездоре и независимая подвеска не совместимы =)

    По поводу проставок вариант: диски с меньшим вылетам и проставки под обе оси... это ещё интереснее, так как в таком случае все 4 диска будут иметь одинаковый вылет и запаска одинаково хорошо встанет на все 4 колеса =) а под 35 колёса вылет диска при сейчашней ширине нужен в любом случае минимум -20 при цчёте что дисков +15 - +20 море то как минимум 40мм мы имеем на проставку чего вполне достаточно. Вопрос в другом позволит ли геометрия проставки сделать 11 отверстий не наползут ли они одна на другое и хватит ли прочности проставки в таком случае...

    Я просто пока не могу найти в США ступицы под 30 дану с 6 сверловкой... =(

    30-я DANA с 6 сверловкой ставилась на Ssangyong Korando K4 (у меня такой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    А сверловка 6*139,7? Насколько я понимаю там отличаются только сами ступицы? поворотные кулаки остаются такими же? А вашем случае там Шрусы или крестовины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @varvar, И откуда впереди мост у карандо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    To: @varvar, И откуда впереди мост у карандо

    это старый Санг, типа Рэнга внешне. у него мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @komarroff,У нас таких невидел.только обычные на независемой подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вот 70-й мост на МПС перевернули ...

    Picture558.jpg

    Технология вся на Пиратах с картинками есть, даже англ язык знать не надо...

    Про паджерик тут:

    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=64658&start=30

    Вот дана мост в МПС http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=834107

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    это старый Санг, типа Рэнга внешне. у него мост

    Старый, в кузове CJ7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    To: @varvar,

    Затерялся мой вопрос по ходу:

    А сверловка 6*139,7? Насколько я понимаю там отличаются только сами ступицы? поворотные кулаки остаются такими же? А вашем случае там Шрусы или крестовины?

    Изменено пользователем Kvark (PRADO)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Сверловка там, кажется, как у крузера. Крестовины. Но мост очень узкий, колея заднего - 127 см Кулаков нет.

    Изменено пользователем varvar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Но мост очень узкий, колея заднего - 127 см Кулаков нет.

    Мост я буду покупать от чероке, он по ширине совпадает полностью, я понимаю что кулаков нет, но там есть тот элемент в который вставляется ступица. Под кулаком я понимал элемент под номером 22 обозначенный на ниже перекреплённой картинке. То есть посадочное место ступица элемент 22 совпадает ли и совпадает ли посадочное между элементами обведёнными красным и элементами 22...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.