Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Кто бы спорил, что на проходимой машине веселее ехать.

    Вопрос в том, как считать, кто добился успеха в этой экспедиции?

    Никто. ведь экспедиция, особенно экстремальная это не только немного безбашенства и подготовленная машина, это ещё умение трезво оценить свои силы, при этом трезво оценить их здесь Дома, а не там оценивать проедешь ли ты, или 5000км проехал зря и сможешь ли вернуться когда ты уже там =) Вот с таким подходом и 35 колёсами и расширяются горизонты =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Не могу не согласиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Вопрос

    как переделать ступицу под 6 шпилек?

    проставка это вариант если ширина моста уже чем задний 185

    а если он такой же или шире?

    кстати кто нибудь мерил ширину дана30?

    Я Андрея просил померить ширину 130 и 185 и вот что получилось:

    Получается если дана шире 185 заднего то проставки проще на задний мост делать под 5 шпилек :ph34r:

    Я так и не понял какова ширина моста у 130-го

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я так и не понял какова ширина моста у 130-го

    А не было цели измерить ширину в цифрах . Нужно было знать разницу в ширине .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Kvark (PRADO), Не думаю что всё что надо для переделки будет дешевле этого.

    111243-1-k-300.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    To: @Kvark (PRADO), Не думаю что всё что надо для переделки будет дешевле этого.

    111243-1-k-300.jpg

    а можно на ЭТО ссылку? что бы понимать что ЭТО? на какое ЭТО авто и сколько ЭТО стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а можно на ЭТО ссылку?

    http://www.trail-gear.com/tacoma-lift-kits

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Круто кончено, но у меня прадо а не такома. =) меня не возбуждает передняя рессорная подвеска, и бюджет в 4,5Кбаксов в пендосии меня то же не возбуждает, можно представить сколько он обойдётся здесь... примерно 200рублей. я не думаю что детальки в моём варианте будут стоить хотя бы половину, а работ по инсталляции примерно одинаковое количество. Да и ещё одно НО! люди это Россия, и если что то накроется из этого мега комплекта ждать запчасть и икать её в пендосии будет ой как долго, именно по этой причине был выбран мост ДАНА 30 коих навалом в москве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Кит от ТG он под рессоры,

    нужно будет еще зад на рессоры ставить

    про стоимость доставки даже думать страшно :dead:

    и если что то накроется из этого мега комплекта

    из плюсов то что на некоторые детальки у них пожизненная гарантия

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Кит от ТG он под рессоры,

    нужно будет еще зад на рессоры ставить

    про стоимость доставки даже думать страшно :dead:

    из плюсов то что на некоторые детальки у них пожизненная гарантия

    Которая не работает где нить на Юге Уральских гор когда развалился сателлит в мосту... =) Везти тюнинг комплект из США в Россию это мифическая ситуация далёкая от реалий...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Kvark (PRADO), Все детали внутри моста изпользуемого комплекта легко меняются на стандартные от тойота.Ты думаеш что переделка на мост у тебя выйдет меньше хотя бы 150 т и это будет не колхозная переделка.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Круто кончено, но у меня прадо а не такома. =)

    Те же яйца , только в профиль .

    Кит от ТG он под рессоры, нужно будет еще зад на рессоры ставить

    да .

    Которая не работает где нить на Юге Уральских гор когда развалился сателлит в мосту... =) Везти тюнинг комплект из США в Россию это мифическая ситуация далёкая от реалий...

    Редуктор в этом комплекте оригинальный Тойота с блокировкой АРБ .

    Везти тюнинг комплект из США в Россию это мифическая ситуация далёкая от реалий...

    Да нет , это уже всё довольно просто и быстро .

    про стоимость доставки даже думать страшно

    да , доставка всего кита конечно будет страшно дорогая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    я прикидываю что она выйдет 150-200 вместе с работай примерно половину из этой суммы это детали. А комплект обойдётся в России 200 плюс его установка 100, а по финишу мы получаем рессорную спереди подвеску. при условии что у меня не пикап я не уверен что это необходимо. да и разница в стоимости два раза не говорит в пользу этого комплекта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и это будет не колхозная переделка.

    самое главное что весь колхоз в итоге заменится на проверенный тюннинг . Проверенно на себе , сейчас в Неваляторе почти все самодельные детали меняются на тюнненговые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    я прикидываю что она выйдет 150-200 вместе с работай примерно половину из этой суммы это детали. А комплект обойдётся в России 200 плюс его установка 100, а по финишу мы получаем рессорную спереди подвеску. при условии что у меня не пикап я не уверен что это необходимо. да и разница в стоимости два раза не говорит в пользу этого комплекта...

    комплект этот тебе не нужен .

    но вот к балке моста и его начинке я бы на твоем месте присмотрелся , а так же к ШС , к кронштейнам разным , да и вообще к решениям многим .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вместе с работай

    кстати о работе .

    Любой мастер возьмет на много меньше денег за приварить готовый кронштейн , чем за изготовить кронштейн и приварить его .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    а так же к ШС , к кронштейнам разным , да и вообще к решениям многим .

    Порылся у них на сайте, конечно мега крута что подвеску можно собрать по деталям как конструктор из фирменных запчастей. У меня вот только вопрос возник как все эти шарнирные наконечники тяг живут в нашей грязи... ведь там да же пыльников толком нет?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Так, короче померил я мост, осталось только понять какой

    Мерил на вранглере-сахара-лимитед.

    расстояние по внешним сторонам покрышек 178см

    от края покрышки до посадочной плоскости диска около10см

    получаем что ширина моста по посадочным 158см плюс минус 1.5см

    раннер 130й задний мост меджу посадочными местами под тормозной щит 132 см

    значит +6см (185ый) =138см, плюс полуось и тормозной диск где то 8-10см ширины

    в общем очень близко по параметрам получается.

    Только не знаю точно это была 30 или 44 дана :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    По каталогом авто.ру там разница в миллиметрах должна быть... если это был не Рубикон тогда там 30 дана...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    как шарнирные наконечники тяг живут в нашей грязи

    в костромской глине точно не выживут, там колодки новые сжирает за три дня в ноль, абразив в почве какой то афигенный :focus:

    если это был не Рубикон тогда там 30 дана...

    был не рубикон

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.