Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Доброго времени суток. Задумался, не первый я так понимаю на форуме, об установке в замен передней независимой подвески Prado 90 моста. И мой взгляд упал на замечательный амерекосовский мост Dana 30. Почему? Случайно, обратил внимание что тюнинговые ГП совпадают с тоётовскими, он дешевый, на него море амерекосовского тюнинга, он прост, и колея черокеза на который он ставился совпадает с прадовской. НО естественно у него редуктор с другой стороны. Насколько я понимаю переставить редуктор на другую сторону моста дело то не особо хитрое? Разрезал мост да сварил наоборот, естественно в заводских условиях с соблюдением геометрии, если это не так тогда поправти меня...

    Есть люди которые рассматривали этот мост в качестве донера, может кто то собирал информацию уже по этой теме и готов поделиться? В общем решил начать собирать в этом направлении инфу, полезно думою будет всё кроме флуда, так что Велком с любыми мнениями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Dana44 вроде надо

    http://www.tacodab.com/coiloversas.html

    Да, Dana 44 наверное ещё более интересный вариант, на какие машины он в стандарте ставился не в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Да, Dana 44 наверное ещё более интересный вариант, на какие машины он в стандарте ставился не в курсе?

    А, ну это легко найти

    http://en.wikipedia.org/wiki/Dana_44

    Передний на

    Front Axle

    Dodge

    1974–1993 Ramcharger

    1980–2001½ Ton (W150/1500)

    1988–1995¾ Ton (2500 Light Duty)

    1972–1980 (w200)

    Ford

    1959–1979½ Ton (F-100/F-150/F-250)

    1980–1996½ Ton (F-150, TTB)

    1959-1987¾ Ton (F-250 light duty)

    International Harvester

    1971–1980 Scout

    Jeep

    1967-1973 Jeepster Commando and Commando

    1974–1991 Wagoneer

    1974–1983 SJ

    2003–2010 TJ JK Wrangler Rubicon

    unknown years - Venezuelan XJ

    Nissan

    2004-2011 Titan

    2005-2011 Frontier SV V6 4X4, Nismo and ProX 4X4 manual transmission only.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Задумался, не первый я так понимаю на форуме,

    Конечно не первый .

    Тут эта тема обсуждается

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73633&hl=%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20185&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Блин это заразно :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Конечно не первый .

    Тут эта тема обсуждается

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73633&hl=%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20185&st=0

    В этой теме в основном обсуждают ненадёжность независимой подвески, резинки и ещё какую то хрень, да в итоге свалились на то что нужно ставить родные тоётовские мосты. Мне интересен вариант именно DANA. насколько я понял dana 44 не требуется перечулковывать и можно корячить так, редуктор с нужной стороны, не могу найти по их тюненым ГП инфу? нет ли там близкого отношения с тоётовкими как у 30-го моста.

    Изменено пользователем Kvark (PRADO)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Блин это заразно :surprize:

    пипец как заразно .dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Kvark (PRADO), Если ставить то обе даны .Иначи диски будут передние и задние :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    и вроде редуктора у даны с тойотой разные, ну те передаточные числа не совпадают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    и вроде редуктора у даны с тойотой разные, ну те передаточные числа не совпадают

    Насколько я понял и у тойоты и у даны есть тюнинговые пары 4,56

    Кстати, а передаточные числа должны совпадать абсолютно чётко или допустима какая то минимальная разница, например 4,55 и 4,56?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    To: @Kvark (PRADO), Если ставить то обе даны .Иначи диски будут передние и задние :dead:

    А по поводу дисков это не крименально никто не мешает заказать у токарей проставку 10-15мм, с другой сверловкой под тоётовскую или наоборот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    4.56 в 30-ю дану есть,но насколько помню, она в родной корпус не влезет :no:

    И еще были 30-ки с вакуумным размыкателем полуосей, смотрите не нарвитесь :surprize:

    Мост нормальный, тюнинга и правда полно,самый сладкий-механические блокировки ОХ. Передняя 30-ка более менее нормальный мост на самом деле, по прочности сильно народ плачет от заднего 35-го.С передком все просто. И самый главный плюс, поскольку он шел на все Чирки вперед- их полно как грязи везде по нормальным ценам.

    кстати, 44-е даны были с дифами с разных сторон,но это надо искать...Но 44-ки с 4,56 не было. Короче, не стоит головняка эта 44-я дана, разница в толщине полуосей 2 мм всего.

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Насколько я понял изучив немного рынок, 44-ый лучше чем 30 он мощнее больше и как следствие надёжней. НО 44 не ставился не наодну более или менее распространённую машину и найти его в Росии будет ой как не легко... чего не скажешь о 30-ки.

    Вопрос ещё с рулевой. Насколько я понимаю рейка в таком случае идёт в топку и нужен редуктор, какая машина может стать донером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Насколько я понял изучив немного рынок, 44-ый лучше чем 30 он мощнее больше и как следствие надёжней. НО 44 не ставился не наодну более или менее распространённую машину и найти его в Росии будет ой как не легко... чего не скажешь о 30-ки.

    Вопрос ещё с рулевой. Насколько я понимаю рейка в таком случае идёт в топку и нужен редуктор, какая машина может стать донером?

    от чирка же редуктор не подойдет рулевой?

    44-я дана- это икона для владельцев жипов. Не многие понимают зачем,но все знают что НАДА :D . Цена на 44-ку просто конь. И зачем?

    По толщине полуосей он немного превосходит 30-ку. Случаев, когда гнут чулок на 30-ке крайне мало(еще раз скажу- гнут много задних 35-х). Самое главное,что за цену хорошей 44-й, можно купить 2(а то и 3) 30-ки и ломать их почем зря. Впихнуть туда http://www.ox-usa.com/ox/Products/Lockers/tabid/429/Default.aspx и посмеиваться над богатеями, которые дрочат на 44-ю дану)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    http://www.ox-usa.com/ox/Products/Lockers/tabid/429/Default.aspx и посмеиваться над богатеями, которые дрочат на 44-ю дану)

    Вкусняшка... вот за что я люблю амерекосов =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    А что значит пара 4,56 не влезет в родной корпус, как выходят из этой ситуации?

    Подойдёт ли редуктор от черокеза нужно смотреть это был бы идеальный вариант тк мутить с тягами ничего кроме их удлинения\укорачивания не нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    А что значит пара 4,56 не влезет в родной корпус, как выходят из этой ситуации?

    Подойдёт ли редуктор от черокеза нужно смотреть это был бы идеальный вариант тк мутить с тягами ничего кроме их удлинения\укорачивания не нужно...

    менять крышку корпуса, вроде бы все. Сам не сталкивался, так как на родных 3,55 у меня едет неплохо с 33-ми колесами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кстати, а передаточные числа должны совпадать абсолютно чётко или допустима какая то минимальная разница, например 4,55 и 4,56?

    Должно всё совпадать точь в точь . иначе буду проблемы с включением-выключением , и нагрузка на трансмиссию будет постоянная. А так же на мягких грунтах обгоняющий мост будет пробуксовывать и закапываться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.