Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    Ща лед станет всем место найдеться набить руку и на заносе и на выходе из него.

    На водоёмах это очень просто сделать... кто не желает выезжать с москвы,

    всегда устраивают трассу в крылатском гоняй не хачу....

    МТ корова на льду но ездить можно, АТ таже корова но с чуть большим пятном контакта,

    я уже и забыл когда ездил на зимней резине или вообще шипованой.... раньше вообще небало понятий зимняя летняя,

    тока грязь шоссе и все, зимняя пришла к нам вместе с иномарками и то не каждый мог себе позволить такую роскошь...

    Просто мешок с песком в бакажнике,камни на задницу, цепи,приспособы на колеса с лапаточками пружинками.....

    Так что голова всегда должна быть на месте тогда и резина будет не главным......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Так что голова всегда должна быть на месте тогда и резина будет не главным......

    Золотые слова! Сознательное создание экстренных ситуаций даёт возможность наработать алгоритм действий для выхода из них. А зимняя резина - не панацея. Я на шипах быстрее уберусь, чем на АТ-шке, они на асфальте и снежной каше вообще не держат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    To: @Borman44,

    +1000,,,,

    Тем более в москве всегда что то одно или асфальт или снежная каша........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вот хорошо тут Тим все написал, когда вот такие головастые ползут, а ты домой спешишь, а ползут то они на довольно тяжелых машинах.

    а по себе скажу, моя же машина на шипах и на МТ вообще разные, в одном случае как в рекламе Нокии, когда мужик писал на провода, слушается руля, тормозит как положено, в другом даже на газ в поворотах реакция различна. вообщем считаю что преступление это зимой на мт гонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    вообщем считаю что преступление это зимой на мт гонять.

    Да пофиг на шипах ты, на липучке, даже на конной тяге,

    вылетит урод на шипах тебе в лоб и что ты будешь делать со своей шиповкой??

    У меня нормально машина слушаеться руля и останавливаеться на МТ нормально,и что????

    Ты лучше читай,не через строчку..... нужно ездить с головой, думать за себя и за таго дурака,

    давать на них всевозможные поправки, чуть ли не занего думать, что он может так так и еще даже так...

    И что если я еду думаю чуть ли не за всех я преступник????

    Да и езжу щас на боевой тока потому что клиренс да колеса большие для того чтобы добраться до дому побыстрей,

    а не стоять в пробках, они реально мне экономят 2-3 часа времени ....

    Так что шипы еще не все значат на машинах........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Как сказал по моему Колин Макрей автомобиль это способ приведения в движения наших шин, ну или как то так за точность формулировки не отвечу но суть такая =). Покрышка определяет коофициент сцепления с дорогой а это в свою очередь определяет максимальную и оптимальную скорости прохождения траектории. и голова тут не причём если ты опытный пилот ты вообще голову не включаешь а едешь на отработанных реакциях и преобретённых инстинктах. При прочих равных условиях чем лучшее коэфициент сцепления тем выше скорость меньше путь торможения, быстрее реакции меньше время разгона, следовательно езда 2безопаснее2 чего тут спорить.

    Автору:

    Если умеешь ездить, и не жалко раздатку ездий на заблокированном дифе, он действительно более предсказуемо рулиться, НО Это если есть достатоный опыт спортивного управления автомобилем. Нет, ездий на свободном дифе. Блокировка тебе точно не поможет а в опредленных обстоятельствах может сыграть злую шутку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я оценил этот нормальный тормоз

    метров 15 просто по прямой.там где на шипах я просто встал бы метра в 4. да и рулится не просто. хорошо автомат и есть зимний режим, упрощает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    автомобиль это способ приведения в движения наших шин,

    и голова тут не причём если ты опытный пилот ты вообще голову не включаешь а едешь на отработанных реакциях и преобретённых инстинктах.

    точно сказано :ok:

    добавлю...

    головой тормозить очень неэффективно :D

    при ошибках в стратегии и форсмажорах, всё решают условные рефлексы и шины.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Прикалываетесь тут, а я пока из Черноголовки доехал встречных 2 штуки чуть не поймал (сцуко Хонды акорт обе) . Так вот для статистики насчитал 7 машин в кувейтах и в заграждениях за 40 км пути!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1991 г.в.

    Так, и пользуйтесь, на здоровье!

    На дорогах опасны люди, не понимающие, как ведёт себя автомобиль в заносе или другой экстренной ситуации. Чтобы понять это, нужна постоянная практика и отработка навыков до автоматизма. А убираются и калечат других чаще те, кто, по незнанию или неумению, по тормозам хлопает, а не те кто с газом выходят.

    Полностью поддерживаю! Больше мешает ещё тот дед, который с помидорами на крыше едет на дачу в неопределенном ряду ! Таких тысячи водятлов )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Да тут гонщиков-то как много на форуме! Да не простых, а мегаопытных, что на лифтованных трехтонных коровах гоняют что на эволюшинах, да STIях...

    И с ручниками, и без, и с торможением левой ногой, да с перегазовками...Сразу видно, профессионалы!

    А я вот на своем крузаке все как-то по грязи, да по снегу. В бродик иногда заеду...А по дороге качу себе спокойно, смотрю поверх крыш и наслаждаюсь тем, что могу свернуть куда хочу, в любой лесок или полянку:)

    А гоняю на картодроме или на гоночной трассе на пузотерке. У нас в СПб открыли чуть больше года назад, в Шушарах. Она и зимой работает. Приглашаю как нибудь покататься. Покажете, как 80-ка в управляемом заносе повороты проходит под сброс газа и под добавление, с заблокированном межосевым и без, с ручником. И удовольствия море, и люди "невиновные" не пострадают от профессионализма.

    Изменено пользователем AlexGel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Да тут гонщиков-то как много на форуме! Да не простых, а мегаопытных, что на лифтованных трехтонных коровах гоняют что на эволюшинах, да STIях...

    Спасибо за предложение, жаль далековато от Москвы :(. Я не гонщик, но попробовать в относительной безопасности хотелось бы.

    ЗЫ: Не скажу про 105-ки :), но у меня Раннер легче, чем пузотёрка (обе машины в подписи) и по ощущениям хотя и немного хуже держит дорогу, чем Карина, но предсказуемее 9-ки. Я уж не говорю про Ниву. Хотя, может что-то с головой не так? :think::)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Спасибо за предложение, жаль далековато от Москвы :(. Я не гонщик, но попробовать в относительной безопасности хотелось бы.

    ЗЫ: Не скажу про 105-ки :), но у меня Раннер легче, чем пузотёрка (обе машины в подписи) и по ощущениям хотя и немного хуже держит дорогу, чем Карина, но предсказуемее 9-ки. Я уж не говорю про Ниву. Хотя, может что-то с головой не так? :think::)

    Если честно, в сравнении со, скажем, Пассатом или Гранд Витарой, 80-ка очень плохо управляется на люду и снегу, что не удивительно. На этой машине нужно ездить с головой. Но я ее не за это люблю:)

    Будете в СПб, заезжайте:) Что-что, а погонять по кольцу всегда можно, и не обязательно на внедорожнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я бы с радостью, особенно если ледок бы был, действительно страшно на 80 ке между легковух пробовать. жаль что вы так далеко. но питер посетить обязан каждый гражданин, ждите летом, город покажите, так сказать культурную часть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.