Перейти к публикации
mamoht1401

На что обратить при покупке 4Runner или Surf (130)

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: нива 21213 & 4Runner

    Больше склоняюсь к движку 3vze. На что смотреть по кузову кроме двери багажника и арок. Какие слабые и дорогие места по ходовке??? По движку вроде находил мануал при покупке, а вот про остальное ничего не нашел((( Как проверить раздатку и блокировки??? Слышал что слабое место рулевая тяга... Заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    Больше склоняюсь к движку 3vze. На что смотреть по кузову кроме двери багажника и арок. Какие слабые и дорогие места по ходовке??? По движку вроде находил мануал при покупке, а вот про остальное ничего не нашел((( Как проверить раздатку и блокировки??? Слышал что слабое место рулевая тяга... Заранее благодарен

    Слабое место в рулевой - маятник наверное имелся ввиду, но это при внедорожном пользовании расходка. Смотри на рулевой редуктор (течи), и общий люфт в рулевой. Но это опять-таки всё лечится либо меняется за гуманный ценник, на разборках редуктор стоит от 3 тыр.

    Машина рамная, поэтому смотри состояние рамы, опорные площадки задних аммортов и отверстия отбойников пружин бывает прогнивают. По кузову больное место низ дверей и задние арки, правильно обозначил. Можно проверить механизм опускания запаски ну и конечно же работу механизма опускания\поднятия стекла задней двери. Течи глянь.

    На заведённом прогретом движке открути маслозаливную крышку - пара и газов оттуда идти не должно, суспензии на крышки быть так же не должно. Шланги к радиатору на горячую мягкими быть не должны. Заверни винт ХХ, обороты должны упасть (у меня глохнет), значит левых подсосов нет. Проверь работу обеих печек. Заглуши,заведи (проверка стартера), заглуши и заведи минуты через 3 (у меня надавливало в камеры сгорания ОЖ и стартер ворочал двигатель еле-еле), заглуши и дай остыть, проверь цвет и уровень ож, в радиаторе по горлышко должно быть, никак не бурого цвета. Приоткрути штуцер форсунки холодного запуска - должно брызнуть бензом, иначе торг по состоянию форсунок. Заведи снова. На холодную обороты 1500-2000, с прогревом должны упасть до 700-800.

    Поинтересуйся о кронштейне педалей, ломался и варился ли ранее, можешь сам заглянуть (усилием на педаль сцепления его частенько ломает). Проверь ручник и и накат после его выключения. Люк, свет и прочую электрику О трансмиссии. Самоблок заднего моста можно проверить вывешиванием, прокрути колесо, другое должно вращаться в ту же сторону и вручную заставить из вращаться в разные стороны с нормальным лсд вряд ли получится. Подключение переднего привода можно проверить на ПРЯМОМ сухом участке, должно ехать без хруста и подёргиваний. На скользком участке можешь со стороны глянуть на пробуксовку.

    Удачи в выборе, живые машинки вполне ещё можно найти. Как неплохой вариант - среди форумцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    Посмотри ещё состояние подушек между кузовом и рамой не бюджетные они тоже :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Крепления задних нижних рычагов. У меня авто из москвы, там стоит защита сайлент блоков она у меня и собрала много грязи и соли. В итоге кронштейн гнилой. Банально загони на подьемник пройди по стучи по колесам, посмотри течи, проводку. Авто не сложный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Раму смотри в задней части изнутри до дыр прогнить может, ремонт далеко не бюджет, придется или раму покупать и из двух одну делать, в передних арках под левой ногой водителя, и правой пасажира, дырки могут быть, на вид нету, а шилом ткнеш там все может быть в труху, придется варить, пороги, могут быт в краске родной и не вспучены, а изнутри проржавевшие так что там не метал а фольга )))

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Живой 130-й это миф :lol: Скоре подойдут определения - полуживой или полумертвый.

    Разумно обсуждать только цены и возможность устранения тех или иных проблем.

    Ни один продавец в здравом уме не продаст приведенный в полный порядок автомобиль по среднерыночной цене.

    Цены на оригинальные детали достигли таких немыслимых высот, что я лично ставлю аналогичные оригинальные детали с 215 раннера и 80-ки. Многие детали идентичны или сходны, но дешевле чем на 130-й.

    Со вторичного рынка исчезают ранее легко доступные узлы и агрегаты (кузовщина, радиаторы, редукторы....).

    С возрастом в машинах накапливается куча опасного для жизни и здоровья "колхоза" (тормоза от "москвича", рулевые пальцы от жигулей...).

    Надежда найти квалифицированного и добросовестного "дяду Васю" для гаражного ремонта, развенчивается последними темами Курилке :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 95г KZN130 1KZ-TE, японец

    Цены на оригинальные детали достигли таких немыслимых высот, что я лично ставлю аналогичные оригинальные детали с 215 раннера и 80-ки. Многие детали идентичны или сходны, но дешевле чем на 130-й.

    А можно про аналогичные оригинальные запчасти по подробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 95г KZN130 1KZ-TE, японец

    Посмотри ещё состояние подушек между кузовом и рамой не бюджетные они тоже :)

    +100 в свое время не знал что надо смотреть, а теперь ищу средства и падушки... в наших краях комплект только резинок от всех опор стоит от 17 тысяч рубликов :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назрань
    • Машина: Toyota Hilux pickup LN 106, 3L , 1989.

    +100 в свое время не знал что надо смотреть, а теперь ищу средства и падушки... в наших краях комплект только резинок от всех опор стоит от 17 тысяч рубликов :(

    А как проверить их состояние?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    А как проверить их состояние?

    Лучший вариант оторвать кузов от рамы и вытащив подушки посмотреть их состояние

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: нива 21213 & 4Runner

    собственно вот: http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=2327741

    Предложение интересное!!! главное чтоб было все так как написано... Пока останавливает не проданная еще нива и расстояние до питера(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: нива 21213 & 4Runner

    Полуживой или полумертвый это не так страшно... Руки то растут откуда надо, только со сваркой не дружу пока что...

    Из всего выше сказанного понял что особое внимание стоит уделить

    - раме и всем креплениям на ней

    - подушкам (как то их посмотреть)

    - кузовщине в некоторых местах

    - дверь багажника и все механизмы на ней

    - рулевой редуктор на наличие люфтов

    - по возможности на подъемнике проверить люфты в подвеске

    - двигатель по мануалу, что есть на форуме где-то

    - прокатиться на полном приводе со всем включенном и послушать на наличие стуков и хрустов...

    Вроде так...

    Что из этого перечисленного. если вдруг встретится, что не дай бог, самое дорогое за что стоит сильно торговать или вообще отказываться от покупки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Живой 130-й это миф :lol: Скоре подойдут определения - полуживой или полумертвый.

    ..........

    Ни один продавец в здравом уме не продаст приведенный в полный порядок автомобиль по среднерыночной цене.

    Живой - не миф. Расчитывай на удачу.

    Если даже у продавца машина в порядке, то по цене выше среднерыночной долго ему придется продавать...)) В порядке авто содержат не для успешной продажи.

    Не гнилые машины те, что не ездили в больших городах.

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ту, что на фото - к "негнилым" машинам я лично отнести не могу. Состояние заднего бампера указывает на глубокую коррозию. Бампер через год-два будет дырявым - что вообще не беда :).

    Беда в том, что рама испытывала точно такое же воздействие, как и бампер. Сгнившие крылья и пороги - лучшее тому подтверждение! Правильно писали - придется переваривать площадки верхних креплений задних амортизаторов, передние крепления нижних рычагов, поперечные балки на раме, площадки крепления опор к кузову и т.п.

    Очень примерно - за тысяч сто можно довести машину до состояния, пригодного к активному использованию по назначению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    На моей машине задний бампер покрашен черной краской, она уже облезла и видны следы ржавчины. Однако он не гнилой. Только что в очередной раз убедился в этом боднув забор))). Ржавые крапинки на хроме переднего бампера тоже не говорят еще, что он гнилой изнутри. Просто покрытие подвергалось воздействию камней. Или по какой другой причине на нем есть микроповреждения, через кот. вода проникает до стали.

    Конструкционная сталь рамы значительно лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На этой фотографии: http://www.bibika.ru/zoom.php?gidcar=2327741&numphoto=2 коррозия не поверхностная! Бампер стоит оригинальный "хромированный". Коррозия развивалась после выпрямления вмятины изнутри. Следы вмятин видны до сих пор и на переднем и на заднем бампере. Сам металл на бампере достаточно крепкий, а вот коррозионная стойкость на раннерах подкачала. Сам я давно уже на сурфовские поменял и бампер, и большинство кузовных деталей. Рама 130-го, как и кузов в агрессивной среде (Моск., СПб...) гниет на ура.

    Проверить раму просто: опускаете запасное колесо и вставляете голову :) в ту точку где висела запаска. С хорошим освещением обозреваете панораму на раму на 360 градусов и комментарии оказываются не нужны.

    Раму варить можно, и не страшно, и не дорого, хотя без снятия кузова - крайне неудобно. Но не стоит думать, что кузов после смены передних крыльев и порогов больше не нуждается в ремонте. В 20-летнем 130-м раннере гниет всё кроме резины, стекла и пластика: горловина бензобака, сам бензобак, тормозные магистрали, "колдун" с тягами, участки топливной магистрали, колесные ниши, площадки опор кузова, тросы стояночного тормоза, кронштейны и болты регулировок торсионов, хомуты и болты на рулевых тягах, внутренние щитки тормозных барабанов, система выпуска, контакты в электрооборудовании...Резина от времени дубеет: воздушные патрубки, сальники, мажеты, трубки, диафрагмы... - всё будет нуждаться в замене (естественно, не одномоментно, а растянуто по времени). Если к этому добавить естественный износ и критическое ухудшение свойств от пескоструйной функции российских дорог всего и вся, начиная от стёкол фар и лобового стекла и заканчивая, стеклоподъёмным механизмом задней двери, то картина вырисовывается приемлемая исключительно для трудолюбивых оптимистов.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: suzuku GV (папина); 4Runner 130 мое хобби по вечерам

    Полуживой или полумертвый это не так страшно... Руки то растут откуда надо, только со сваркой не дружу пока что...

    Из всего выше сказанного понял что особое внимание стоит уделить

    - раме и всем креплениям на ней

    - подушкам (как то их посмотреть)

    - кузовщине в некоторых местах

    - дверь багажника и все механизмы на ней

    - рулевой редуктор на наличие люфтов

    - по возможности на подъемнике проверить люфты в подвеске

    - двигатель по мануалу, что есть на форуме где-то

    - прокатиться на полном приводе со всем включенном и послушать на наличие стуков и хрустов...

    Вроде так...

    Что из этого перечисленного. если вдруг встретится, что не дай бог, самое дорогое за что стоит сильно торговать или вообще отказываться от покупки???

    Еще карданы посмотри на предмет люфта в крестовинах

    и на состояние колдуна (задний тормозной контур)

    если он не работает, то тормоза у тебя задние тормозить нормально не будут, и тех осмотр не пройдешь

    колдун стоит 3 или 4 тыщи например )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: suzuku GV (папина); 4Runner 130 мое хобби по вечерам

    Да все можно починить, мне кажется взяв раннер, готовь 100000р и он придет в порядок, но может и 200000р ))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: suzuku GV (папина); 4Runner 130 мое хобби по вечерам

    Да все можно починить, мне кажется взяв раннер, готовь 100000р и он придет в порядок, но может и 200000р )))))))) - это если взять донора из японии )))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.