Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    В связи с приобретением TLC 100, встал вопрос об установке ГБО. Может что посоветуете? Что сейчас лучшее?

    Мотор 1hz-fe 4.5

    Ловато не предлагать.После пробега 100т.км. два редуктора Ловато заменил на один TOMASETTO , пока всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    BRC считается вроде как получше,у меня такое,пока мало пробегало,но по отзывам лучшее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    В связи с приобретением TLC 100, встал вопрос об установке ГБО. Может что посоветуете? Что сейчас лучшее?

    Мотор 1hz-fe 4.5

    Ловато не предлагать.После пробега 100т.км. два редуктора Ловато заменил на один TOMASETTO , пока всё нормально.

    Я напутал с моделью двигателя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Три года назад, я тоже писал, что "лучше Ловато нет".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    В связи с приобретением TLC 100, встал вопрос об установке ГБО. Может что посоветуете? Что сейчас лучшее?

    Мотор 1hz-fe 4.5

    Ловато не предлагать.После пробега 100т.км. два редуктора Ловато заменил на один TOMASETTO , пока всё нормально.

    cтавь сборную солянку. редуктор омвл. форсы хана или брс. мозги вприниципе любые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Я так понял в этом плане все идет след образом

    каждый газовик обязан обо...ать чужое оборудование, которое он не ставит

    а если ставит, то должен обо...ть установщика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    я брал сотку, стояло польское stako, пока еще не лазел туда, но перед НГ сьежжу на диагностику, т.к. поеду на дальняк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    А мне Ловатто нравится, с двумя редукторами. Работает всегда, в любую погоду, уже два года. Наверное пора на диагностику съездить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: ТЛК80

    Даже три года назад BRC стоило в 1.5 раза больше ловато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Сейчас новый тренд - поставить оборудование работающее на метане. Сам думаю поменять пропан на метан.:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    На метане чтобы иметь запас хода в 300км нужно поставить 2-3 баллона(кислородных)

    если даже др.формата баллоны будут то всеравно места очень много занимают.

    Удобно такое на коммерческом транспорте.

    +На метане нужно здорово раннить зажигание иначе п...да клапанам, оч у него 120.

    то есть вариатор обьязателен. Не все машины могут нормально работать с вариатором.

    Я ездил на РАФике на сжатом метане, на некоторых подьемах(в горах) на метане просто на первой не тянуло машину с 4 чел в салоне.приходилось на бензин переключатся

    А еще я видел ДТП, две мшаины вьехали друг в друга оба на метане., хоронили в закрытых гробах

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    намедне проходил ТО. Так там большими буквами объява, что тот серис "не принимает на ТО машины с установленным ГБО"

    а еще, мне наши официалы сказали, что машины с ГБО не принимают в Трейд Ин.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    блок управления тамона

    редуктор ловато на 260 квт

    форсунки любые имхо

    заправочное под люк бензобака

    тор вместо запаски на 96 литров

    в салон цилиндр на 96 литров

    влазит от боковины до боковины, сверху спальник

    у меня сейчас свежее гбо установлено на 470, весь день следил за установщиками, все рано накосячили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    я вот очень жалею что поставил ГБО. Все время глюки ловил с него. Оторвал балон немедни (выпал прямо на асфальт в городе) ставить обратно нет желания никакого. Хотя пробеги большие. Но глюки достали уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    я вот очень жалею что поставил ГБО. Все время глюки ловил с него. Оторвал балон немедни (выпал прямо на асфальт в городе) ставить обратно нет желания никакого. Хотя пробеги большие. Но глюки достали уже.

    ciropishe, в данной ситуации, виновато не ГБО, а руки которые его установили.Три года пользую ГБО (LX 470) и всем доволен, но есть вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я себе кабель спаял сразу же, как гбо поставил

    можно по-нормальному настроить, и сделать это правильно, а не на отъеппись, как это делают ВЕЗДЕ (5 машин на гбо - знаю, о чем говорю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    92 можно в сотку лить ? или лучше 95 ?

    ciropishe, в данной ситуации, виновато не ГБО, а руки которые его установили.Три года пользую ГБО (LX 470) и всем доволен, но есть вопросы.

    так и есть!!

    470 продал ? и взял 100 ?

    Изменено пользователем GS2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 80 vx

    Совсем беспроблемного ГБО думаю не бывает. С глюками, траблами и прочими его, сопутствующими экономии, вещами приходится просто мириться. Толковые установщики - относительная редкость. Со своим ГБО, установленным новосибирскими "умельцами" так, что их логика по сию пору мной не распознана, "воюю" третий год, постепенно приводя к желаемой стабильности характеристик. Так долго потому что время от времени - в промежутках видимо терпимо ) Одной из главных проблем была работа на бинарном топливе - жрал одновременно с газом бензин (статистически до 5 л на 100 км). В итоге бак постоянно сухой (не напасешься) и это зачастую выходило боком, ведь запас бензина нужен для гарантированного запуска, на случай внезапного окончания газа (а он всегда кончается внезапно))) и т.п. Причину, кстати, так и не смог определить. Следствие устранил нагло установив на бензопровод электроклапан.

    Переборка редуктора-испарителя и замена фильтра: 500 руб. ремкомплект и 30 мин времени. Раз в год вполне можно сделать.

    Настройка - 2 винта на редукторе. Естественно это не обсуждаемое "4 поколение" ))), которое мне вот и даром не нужно.

    Заправочное в заднем бампере. Баллоны под днищем. Городить в багажнике - теряешь часть прелести этой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    Совсем беспроблемного ГБО думаю не бывает. С глюками, траблами и прочими его, сопутствующими экономии, вещами приходится просто мириться. Толковые установщики - относительная редкость. Со своим ГБО, установленным новосибирскими "умельцами" так, что их логика по сию пору мной не распознана, "воюю" третий год, постепенно приводя к желаемой стабильности характеристик. Так долго потому что время от времени - в промежутках видимо терпимо ) Одной из главных проблем была работа на бинарном топливе - жрал одновременно с газом бензин (статистически до 5 л на 100 км). В итоге бак постоянно сухой (не напасешься) и это зачастую выходило боком, ведь запас бензина нужен для гарантированного запуска, на случай внезапного окончания газа (а он всегда кончается внезапно))) и т.п. Причину, кстати, так и не смог определить. Следствие устранил нагло установив на бензопровод электроклапан.

    Переборка редуктора-испарителя и замена фильтра: 500 руб. ремкомплект и 30 мин времени. Раз в год вполне можно сделать.

    Настройка - 2 винта на редукторе. Естественно это не обсуждаемое "4 поколение" ))), которое мне вот и даром не нужно.

    Заправочное в заднем бампере. Баллоны под днищем. Городить в багажнике - теряешь часть прелести этой машины.

    А чем четвёртое плохо????? :blink: :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.