Перейти к публикации
JeepPer

1HZ после прогрева на холостых обороты снижаются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Привет!

    С некоторых пор(с лета) ,в работе дизеля 1HZ появились неприятные симптомы: после прогрева, на холостом ходу снижаются обороты ( стремление заглохнуть) , движок начинает потрясывать существенно.

    Как временная мера - добавляю крутилкой обороты на "повыше" - работает ровно.

    Что это может быть,как диагностировать, как лечить?

    Топливный фильтр менял недавно, бак в порядке, фильтр грубой очистки в порядке, сетки чистые.

    Подсоса воздуха нет.

    Предполагаю, что несколько причин могут влиять на работу дизеля в данном случае:

    ТНВД - обороты холостого хода,- плунжерная пара,

    Движок - зазоры клапанов.

    На диагностику планирую съездить, но пока нет времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    плунжерная пара
    А ещё центробежный регулятор (если на "горячую" двигатель легко заводится).

    ПП диагностируется соляркой из бутылки, загущённой маслом, запитывая этим ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    А можно про диагностику ПП солярой с маслом подробнее рассказать? Вопрос то важный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Для полноты картины добавлю:

    генератор в норме, ремень натянут как положено...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    А ещё центробежный регулятор (если на "горячую" двигатель легко заводится).

    А регулятор как можно продиагностировать? У меня заводится легко на горячую, но обороты чуть снижаются при вращении рулём. Летом в жару в говнах было пару раз что и глох при резком сбросе газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    Ентьо проблема тнвд. А в нем что угодно. но клапана все же нужно регулировать. Лучше к топливщику по ремонту аппаратуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    А есть в Москве проверенный форумчанами грамотный спец по ТНВД?

    Один вроде тут в конфе клиентов выуживает.

    Короче, вопрос такой: есть положительные отзывы и рекомендации по спецам ТНВД в Москве?

    Можно в личку, чтобы не PR-ить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    чтоб не создавать новых тем...

    У меня проблемка примерно такая же. Обороты снижаются постепенно. Месяца два назад крутились около 700, недели две назад 500-600, а сейчас 400 и меньше. На холодную заводится хорошо, но с дёрганием и густым белым дымом. Свечи менял меньше месяца назад. Зато на 400 оборотах двигателя почти не слышно как работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г.

    Как варинат:

    Вообще то на ТНВД 1HZ существует такой автомат прогрева под каталожным номером 22790-17040 который кстати и отвечает за обороты на холодную и горячую (там терморегулятор от температуры тосола)

    Грубо говоря - на холодном двигателе он увеличивает обороты (прогревочные)и немного доворачивает угол впрыска

    - на горячем обороты уменьшаются до отрегулированных на ТНВД

    у этого автомата есть регулировки, может просто они сбиты ??? Или автомат прогрева заклинил????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Доктор СиБирский,

    Обороты снижаются постепенно. Месяца два назад крутились около 700, недели две назад 500-600, а сейчас 400 и меньше. На холодную заводится хорошо, но с дёрганием и густым белым дымом.
    \

    симптом-если не подсос воздуха в тнвд,то изношенной плунжерной пары.

    требуется ремонт тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    симптом-если не подсос воздуха в тнвд,то изношенной плунжерной пары.

    требуется ремонт тнвд.

    А как ты сам уже писал,замена ПП-полумера. В моем случае и думать страшно... Мало того,что расходники 25-30тыр,так еще и в оси выработка страшенная,а это уже вообще заменой корпуса попахивает (т.е. полная замена). У самого был схожий трабл. По первому хорошему потеплению (в пробке) упали ХХ,причем чуть не глох. Чтоб доехать дернул немного трос подсоса (принуд. газа). Доехав до места крутнул холостые,причем совсем немного. Так и езжу более полу года. Все гуд. Автомата прогрева нет. Ранее бы просто поменял бы ПП,но привык доверять профи (ТЕБЕ). Так что буду ждать ухудшений,а потом искать контрактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Дизелек на холодную с полтычка заводится, а вот на горячую стал плоховато заводиться.

    Видимо , как и предполагал, плунжерная пара подизносилась за 8 лет безупречной службы.

    Надо снимать ТНВД и ехать к топливщикам, на стенд для диагностики, а там уже и смотреть что менять,а что еще поживет...

    При снятии ТНВД есть какие-нибудь особенности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Нашел у маркса подтверждение своим предположениям...

    post-1195-0-86546300-1323808179_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Прослушал отсечку распылителей : 1 и 4 мертвые.Как раз они первыми и начинают работать.Нашел контору, купил пару распылителей DENSO DN20PD32 на случай замены. Но... Времени нет снять ТНВД. Ограничился полумерами.

    Купил WYNNS пару банок.

    post-1195-0-35262000-1343375212_thumb.jpg

    Промыл систему по схеме, соблюдая все рекомендации.

    post-1195-0-53714800-1343375240_thumb.jpg

    post-1195-0-33383300-1343375270_thumb.jpg

    post-1195-0-53042600-1343375300_thumb.jpg

    Субъективно движок стал работать ровнее. Отсечка пошла в закоксованных форсунках!Но сомнения насчет ПП и насоса подкачки остались :unsure:

    Проверил сетки в ТНВД (для моего крузака номерок насоса по каталогу Toyota 22100-17120, по DENSO 096000-6371) на наличие грязи. К слову сказать, ТНВД перебирался с заменой ПП 8 лет назад.

    post-1195-0-36911000-1343375353_thumb.jpg

    post-1195-0-47479100-1343375369_thumb.jpg

    post-1195-0-39146600-1343375386_thumb.jpg

    Не обнаружил сеток на входе топлива и на обратке!

    post-1195-0-56370700-1343375428_thumb.jpg

    Интересно, это конструктивная особенность древнего ТНВД или шаловливые ручки при последней переборке постарались?

    Поставил перед ТНВД правильный дополнительный фильтр на прозрачном бензостойком шланге.Перед основныи топливным фильтром уже давно стоит правильный доп.фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Времени нет снять ТНВД. Ограничился полумерами.

    У тебя хоть времени нет,а тут еще 20 раз подумаешь где нормально отремонтируют.

    Не обнаружил сеток на входе топлива и на обратке!
    Интересно, это конструктивная особенность древнего ТНВД или шаловливые ручки при последней переборке постарались?

    Вот и у меня небыло ни одной из сеток. Причем видно,что ТНВД перебирался. Думаю тупо небыли поставлены "мастером".

    Поставил перед ТНВД правильный дополнительный фильтр на прозрачном бензостойком шланге.Перед основныи топливным фильтром уже давно стоит правильный доп.фильтр.

    Не много ли фильтров? Ну по лету протянется любое топливо,а вот дизельное (по зиме).... Думаю тяжко насосу столько цедить сквозь сетки фильтров.

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Прослушал отсечку распылителей : 1 и 4 мертвые.Как раз они первыми и начинают работать

    Можно про это подробно?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    To: Konstantin_13

    С фильтрами перебора нет. Особенно , если учесть внезапно открывшееся таинство, - отсутствие сеточек в ТНВД...

    Для зимы жизнь ТНВД облегчена до невозможности - установил перед зимой 2010г подогрев на топливный фильтр и в бак. И это в дополнение к штатному подогреву в топливном фильтре.

    To: Staier

    Можно и подробнеее. Есть специальная гарнитура для профи (как у доктора) - в любом приличном магазине можно найти.

    Но я пользую старый добрый способ: 40 см аллюминиевого( можно и другой металл) прутка упираешь , с одной стороны, в форсунку, а с другой прислоняешь через палец к уху и... слушаешь, как цокает, т.е. есть отсечка или нет. Даже, если слух не музыкальный, один раз послушаешь работу правильной форсунки и запомнишь.

    Вот как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    С фильтрами перебора нет. Особенно , если учесть внезапно открывшееся таинство, - отсутствие сеточек в ТНВД...

    Для зимы жизнь ТНВД облегчена до невозможности - установил перед зимой 2010г подогрев на топливный фильтр и в бак. И это в дополнение к штатному подогреву в топливном фильтре.

    Ну так ты их поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    А смысл сетки ставить? 8 лет ездил без них - все было OK.ТНВД работал нормально.

    IMHO:2-х Фильтров достаточно для очистки топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    А смысл сетки ставить? 8 лет ездил без них - все было OK.ТНВД работал нормально.

    IMHO:2-х Фильтров достаточно для очистки топлива.

    Ну это дело каждого! Я под клапан поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.