Перейти к публикации
JeepPer

1HZ после прогрева на холостых обороты снижаются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Ну это дело каждого! Я под клапан поставил.

    Сетка под клапан - номерок какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Прослушал отсечку распылителей : 1 и 4 мертвые.Как раз они первыми и начинают работать.Нашел контору, купил пару распылителей DENSO DN20PD32 на случай замены. Но... Времени нет снять ТНВД. Ограничился полумерами.

    Купил WYNNS пару банок.

    post-1195-0-35262000-1343375212_thumb.jpg

    Промыл систему по схеме, соблюдая все рекомендации.

    post-1195-0-53714800-1343375240_thumb.jpg

    post-1195-0-33383300-1343375270_thumb.jpg

    post-1195-0-53042600-1343375300_thumb.jpg

    Субъективно движок стал работать ровнее. Отсечка пошла в закоксованных форсунках!Но сомнения насчет ПП и насоса подкачки остались :unsure:

    Проверил сетки в ТНВД (для моего крузака номерок насоса по каталогу Toyota 22100-17120, по DENSO 096000-6371) на наличие грязи. К слову сказать, ТНВД перебирался с заменой ПП 8 лет назад.

    post-1195-0-36911000-1343375353_thumb.jpg

    post-1195-0-47479100-1343375369_thumb.jpg

    post-1195-0-39146600-1343375386_thumb.jpg

    Не обнаружил сеток на входе топлива и на обратке!

    post-1195-0-56370700-1343375428_thumb.jpg

    Интересно, это конструктивная особенность древнего ТНВД или шаловливые ручки при последней переборке постарались?

    Поставил перед ТНВД правильный дополнительный фильтр на прозрачном бензостойком шланге.Перед основныи топливным фильтром уже давно стоит правильный доп.фильтр.

    Ну как,после промывки Винстоном ТНВД и форсунки лучше начали работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер В.О.
    • Машина: TOYOTA Land Cruizer 80 1HZ.

    Сетка под клапан - номерок какой?

    22602-56350 :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    А вот интересно... Есть ли смысл установить оставшиеся две?

    Ну посмотрим... Насос отправлен Андрею (DIESELMASTER_52),спрошу потом (или сам гляну) поставит или нет... :rolleyes:

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    В личку вопрос задают про технологию промывки.

    Вообщем-то, у меня имеются некоторые отличия этой процедуры от тех описаний, что есть в сетке.

    Поэтому, считаю возможным привести здесь свой алгоритм промывки.

    Технология привязана к повторяющимся циклам : время работы - время отдыха.

    Делал следующим образом:

    Снял подающий топл.шланг, завоздушил систему (выгнал из ТНВД соляру - двигун заглох).

    Подсоединил прозрачные шланги с сеточными фильтрами на вход и обратку, подготовил 5л. пластиковую бутылку (шланги 10мм в 2л. пластиковую бутыль не влезали), залил 2л WYNNS.

    Чтобы не подсасывало воздух в местах крепления хорошенько закрутил хомуты.

    Завел двигатель (завелся с 4-го раза).

    Циклы "работа-отдых" по времени у меня получились такие:

    1.) 13.55 -14.10 - 15 мин -1000 об. -20мин отдых,

    2.) 14.30-14.38 - 8 мин -2000 об. -15мин отдых,

    3.) 14.53-14.57 - 4 мин -около 3000 об.(поддерживал обороты педалью) - 20мин отдых ,

    4.) 15.17-15.35 - 18мин -1000 об. -20мин отдых,

    Осталось на дне бутыли 30г жидкости + то, что было в ТНВД.

    Затем погонял движок с вытянутыми из жидкости шлангами 2-3 минуты, чтобы вырабоать WYNNS,который оставался в ТНВД.

    В завершение процесса залил в эту же банку к остаткам WYNNS 1.5л. солярки и дал выработать все до дна.

    Отсоединил промывочные шланги, присоединил штатные.

    Все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Немного дополню....

    Чтоб не насиловать пихло,шланг тудатки в Винс,а обратку в рот,и начинаем втягивать. И когда в прозрачном шланге начинает появляться жижа засовываем в тару с Винсом. Пихло заводится сразу,без масланий!

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Экстремал! WYNNS - ядовитая отрава. :angry:

    При описАнной выше промывке WYNNS-ом ни одно животное не погибло...

    Топикстартер не несет ответственности за крайне опасные для жизни советы откликнувшихся в теме... :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Экстремал! WYNNS - ядовитая отрава.

    Нужно быть по уши деревянным,чтоб видеть как по прозрачной трубочке начинает появляться жижа (причем не только на вкус,но и на запах) мерзейшая и глотнуть! А для особо туповатых (которые могут таки так сделать) человечество придумало немало приспособ (шприц,спрынцовка и т.п.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser HZJ80

    У меня проблемка примерно такая же. Обороты снижаются постепенно. Месяца два назад крутились около 700, недели две назад 500-600, а сейчас 400 и меньше. На холодную заводится хорошо, но с дёрганием и густым белым дымом. Свечи менял меньше месяца назад. Зато на 400 оборотах двигателя почти не слышно как работает.

    померь компрессию. я это вылечил кап.ремонтом движка. в 2 цилиндрах вообше 20 очей было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Проблема решена. Реанимация ТНВД прошла успешно!

    Что сделано:

    - Диагностика топливной.

    - Разборка ТНВД.

    - Замена плунжерной пары и практически всех потрохов на оригиналы.

    - Регулировка форсунок.

    Недешево это все, но быстро - всего 2 дня. Все операции проводились у проверенного мастера на специальном оборудовании, у официалов, в Москве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну вот видишь, ты себе ещё целый год практически, как тебе Андрей-Дизельмастер сказал, что надо ТНВД ремонтировать, продлял :rolleyes: удовольствие от всяких изысканий :focus: и регламентов промывочных :guru: , крутаааааа :) ... а то шо мастер проверенный эт хорошо.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Мастера телефон в личку дай пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Вот и мне Андрей насос сделал,и теперь машину не узнать. Уже почти два месяца наслаждаюсь мотором. Раньше подумывал о HDT,теперь и мыслей таких нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    To:Будемискать

    То, что ремонтировать надо было ТНВД и без подсказок со стороны было понятно в принципе.Дело тут в другом- времени нет свободного, да и купилок не всегда бывает достаточно...

    To:lexey76

    Опиши в личку свои проблемы. Посоветуюсь с мастером.

    To:Konstantin_13

    Поздравляю! Легендарный 1HZ всегда отличался неприхотливостью, надежностью и дикой живучестью.

    IMHO, при условии корректной регулировки топливной , 1HZ не тупит и едет прилично на всех режимах.

    Изменено пользователем JeepPer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    То:JeepPer

    Cпасибо! Именно за простоту и надежность,а главное отсутствие турбины и количества лошадей и был выбран сей мотор. И он мне нравится. А теперь нравится еще больше... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    To:Будемискать То, что ремонтировать надо было ТНВД и без подсказок со стороны было понятно в принципе.Дело тут в другом- времени нет свободного, да и купилок не всегда бывает достаточно...

    :friends: Да ладно, я чиста по-доброму поёрничал, всё хорошо, что хорошо заканчивается :buzz: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    У меня вопрос такой. При прогреве обороты не падают, а наоборот, немного вырастают. Зависит это от температуры воздуха на улице, чем холоднее, тем больше разница. Завожу-600, через 10 минут - 800. Это нормально?

    пс. на следующей неделе ставлю Webasto, буду в теплую машину садиться :party:

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Это нормально при не рабочем автомате прогрева.

    А ставить именно вебасту будешь или чего еще? Аесли ее то почему ее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Автомат прогрева обязательно должен быть? В экзисте это какая деталь?

    Именно ее, Thermo Top поставят. Гидроник от Еберспрехер по цене так же, а на отечественный Бинар отзывы не самые лестные.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Не обязательно. У меня небыло. Приходилось всегда ручным газом пользоваться... Вот его номерок 22790-17040 Весьма странно... Эбер должон быть дешевле. Но по запчастям быстрее ремонтопригодден. (Как я понял после того как начал выяснять что себе ставить). В итоге поставил эбер и доволен очень!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.