Перейти к публикации
Vadimovich33

сурф 2л те тнвд механский-не раскручивается дв

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Шток не тот который на мембране, а тонкий шпинек, который параллельно оси вала насоса стоит, его обычно клинит.

    Попробуй еще мембрану повернуть так, чтобы эксцентрик на штоке мембраны максимальной выемкой повернулся к лобовине. Это будет режим максимально возможного увеличения подачи в режиме турбокомпенсации.

    Для проверки шпынька, который клинит можно вытащить мембрану, заглянуть в колодец и надавить газ до упора. Должен выскочить этот шпынек - значит не заклинен. На место его можно поставить отверткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    peress

    -речь о детали 22328А-?

    -у меня есть подопытный кролик-старый тнвд от 2ст-для изучения матчасти так сказать.-скинул сверху мембрану-там,-да ломаться и клинить вроде нечему.-а к штоку добраться-придется крышку тнвд снимать.если клинит -как исправить?полировать?

    post-7312-0-04101600-1379602923_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Да, клинит его. Промыть достаточно и прочистить его втулку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую! Народ подскажите чем тнвд помыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1-Виннсом :focus: две банки надо.-режим описан по ссылке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    провел операцию "шпенек".ходит-выходит...собрал все назад.немного переставил шток мембраны-большей выемкой к лобовине-на ходу вроде порезвее стал откликаться на педальку. резкой разницы было\стало пока нету.

    -сравнил на запасном тнвд-(файл  94 ),там этот шпенек немного дальше в колодец штока выходит..

    -вопрос-у меня вторая трубка на турбокорректоре-к ней вакуум  должен подходить или ничего?

    -до этого ездил-ничего на нее не цеплял- сегодня прочитал-что к ней надо вакуум цеплять.попробовал.особой сильной разницы не заметил-завтра по трассе посмотрю.

    post-7312-0-85534000-1379780901_thumb.jpg

    post-7312-0-53259200-1379780914_thumb.jpg

    post-7312-0-31811700-1379780938_thumb.jpg

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.