Перейти к публикации
Vadimovich33

сурф 2л те тнвд механский-не раскручивается дв

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    -у меня при 100км\ч=2200-так как тахометр не подстраивал

    Вообще не крутил или не подстраивал для точных показателей.

    Так как ошибка показаний тахометра при установке мех ТНВД определяется разницей количества зубов на шестерне мех насоса и количеством меток на колесе ЭФИ насоса, то там более 1,4. И если ты тахометр не настраивал то получается 3000-3200*1,4=4200-4500 почти, а это его предел. И по признакам стандартная отсечка топлива при максимальных оборотах. А то что 2200 на 100 кмч, дак может четвертая не работает, вот и выходит 3100 на третьей передаче......

    Настрой тахометр по стробоскопу или частотомеру, для последнего сигнал можно взять с датчика КВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -не,не,не,немного не так.если б я не знал,как сурф должен ездит-то б думал,-да,все нормально и просто он туп до безумия и прочее

    -но у меня такой был и я знаю как он на всех режимах катает..

    -но он не едет в реале нифига..как пенсионер на ослике скорость-ну куда это годится..

    -нашел у друга форсунки-заберу,поменяю на них распылители,настрою и посмотрим,еще одно белое пятно понятно станет.

    -приборку-подкручивал предыдущую-но счас давно ее заменил-там спидометр сдох,а на теперешней-не настраивал.

    -тогда у меня холостые должны быть по шкале-воопще около нуля..что ли.. :dead:

    -дело то за настройкой не встанет,если добью вопрос,чтоб ходить его научить,как надо. :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    хз чего далее копать.

    -сегодня форсунки снимали-нашли один распылитель с косяком-подклинивал..заменили,собрали все..также без изменений.

    -снимал ранее выпускной,всю трубу глушителя от турбины до прямого участка,где ранее расоединял-чисто.

    -все перепроверено уже.тнвд уже третий ставлю-все тож самое. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    кто подскажет-как поршенек уопт -на механич\тнвд-проверить на машине-что он работает? :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    кто подскажет-как поршенек уопт -на механич\тнвд-проверить на машине-что он работает?

    У аппаратуршиков есть приспособа которая показывает перемещение поршня, а так можно дизельным стробоскопом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    тупик.поршенек проверен,все работает.промыл тнвд.все так же прогресса нет. :focus: куда наступать не пойму.движек заменить остается что ли.. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    :thank:подниму темку= с уопт давным давно разобрался-Дизельмастер52 все рассказал,-все работает,-только не додает мощщи движек,что-то всеж не то.. тахометр-сменил приборку-пока еще не подстраивал обороты,но и это ничего не изменит-куда еще посмотреть,не знаю,должны прийти другие форсунки-но в них ли дело? которые стоят-снимал уже два раза.-проверял на разных стендах..

    -у кого какие мысли еще,какие симптомы и механизмы просмотреть..?заслонка-обе все до конца открываются,подсосов воздуха-пузырьков-нигде не наблюдаю. :ohmy:

    -повторюсь-сменил два механич\тнвд-и все тож самое.

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    Сергей, слежу за темой. может перейти на электронный тнвд? тоже мощи ищу........ я думал у тебя машина летает, после мех.тнвд! :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -Не мне эт не надо.я с клапаном спильвальве уже ночевал в лесу..хорош..у меня умельцами вся проводка изрезана.восстанавливать-смысла нет ездит примерно-100-120 идет но я знаю как ходит должна-не то что-то..как поддушивает движек..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А на месте движок тож больше 3000 не крутит.Просто газуя???У мну на пузотере тнвд с 2С-Т тоже,в 5000 двс на месте загоняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    да я это 100 раз уже делал)),-на месте стоим,-газ в пол,-на тахометре(неоттарированном на другой датчик оборотов)-3000-3100 примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А как тнвд сейчас стоит,по зажиганию имею в виду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    эт все тоже по сто раз перепробовал-выше метки,ниже метки на блоке,индикатором через пробку настраивали..нет чудес никаких-не додает ни при каких обстоятельствах.,два разных насоса-а на выходе=тоже самое-видимо не в них совсем дело.на данный момент-тнвд стоит-выше метки на 1мм примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    видимо не в них совсем дело
    Хорошо,давай ТПА откинем.Что остается???Грм???Метки как .Турбина....но чет я не думаю что она так косячить может. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    видимо не в них совсем дело.н

    я лично с самого начала на ГРМ грешу. косвенно это подтверждается тем что у корешка на 2L-TE с конкретным дефицитом мощности очень горячий выхлоп для дизеля - аж руку обжигает при нажатии газульки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -грм-всегда первым проверяю-все в порядке-четко как в аптеке.я уже потом чтоб сдвиг по фазе не получить-фотал сам для себя все эти дела.тут ошибок нет.

    -и если у первого тнвд-шкив насоса несовпадал на ползуба,то у второго,-который счас стоит-все метки-четко встали-как по азбуке.

    -турбину-у кореша брал вместе с ним-ставили новую-новую оригинальную!(он себе на сурфа ее брал)-нифига.-все так же..поставил свою на место снова-у меня ж прибор в салон выведен-видно-сколько давит.-0,8=0,85 примерно.

    -http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lsaci6ku4Hw-это еще первый тнвд стоит,-его проверял перед этим-настроен и исправен,по звуку-как мелкие пропуски в работе-не знаю как правильно назвать.. потом он потек,-не мог понять,где,снял,поставил проверенный другой-и те же симптомы.

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я так понял тебе авто уже таким достался???Или нет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    шкив насоса
    Его тоже другой ставил???С другой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я взял его ,на нем уже стоял механич тнвд от микроавтобуса-2ст,еле приехал-он через месяц сдох-ПП кирдык,нашел механич-от марка,проверили его у Дизельмастера,все в порядке,ставлю,-не бежит галопом, начал все остальное в порядок приводить-впускной снял,проверил,все чисто,егр заглушил,клапана проверил,топливную всю перетряс,начиная с бака,форсунки-распылители заменили,рампу обратки новую, итд итп..давление внутричерепное замерял-все в порядке..

    -шкив первый раз-родной стоял,потом-когда второй тнвд ставил-надевая ремень-проверил-все по меткам,-и для уверенности-заменил все шкивы на новые,-все так же на метках совпало без проблем.

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Млять ...чудеса.....я в ступоре реально.Единственное что идет на ум,это стянуть шестерню с колена,проверить шпонку и саму шестерню.Ну как вариант,мож ее провернуло ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.