Перейти к публикации
Vadimovich33

сурф 2л те тнвд механский-не раскручивается дв

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    х.з. как работает но может приглядеться, вроде не дорого стоит на ебэе, может кто подскажет как снимать показания с помощью этих приборов и соответствуют ли они показаниям тахометра:

    http://www.ebay.com/itm/0-56-DIGITAL-Red-LED-Frequency-and-Tachometer-Rotate-Speed-Meter-DC-12-24V-/280903275997?pt=BI_Control_Systems_PLCs&hash=item416723d5dd

    http://www.ebay.com/itm/Non-Contact-Digital-Laser-Photo-Tachometer-Rpm-Measurer-Rotational-Speed-072-/290765163929?_trksid=p2045573.m2042&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D27%26meid%3D5005756346887218266%26pid%3D100033%26prg%3D1011%26rk%3D1%26sd%3D290765163929%26

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Нашел человека-у него есть распредвалы-2л и 2лте.на след неделе-сфотает сравнение их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Если есть возможность - сравните и с распредвалом от 3L. Плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -кафедра бубна.новый сезон. :russian_ru:

    наконец-таки поменяли мне  распредвал.делал хороший моторист.походу действительно стоял от 2л,потому как отличие в зазорах сразу ощутилось.но.ничего особо не изменилось.динамика-все примерно так же,с места резво стартует,потом как пенсионер..завтра буду пробовать с тнвд плясать,раньше\позже пробовать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую! Я не гуру по этому прошу не пинать. А что если просто изучить ГБЦ от и до, впускные, выпускные каналы, форкамеры, седла клапанов , сами клапана их направляющие. Прочитал все с начала и до конца, но про ремонт двс ничего не усмотрел, может стоит снять голову и изучить?

    Тут еще мысль родилась, проводка у тебя порезана, может попробовать подцепить индикатор к клапану отсечки на работающем двигателе и посмотреть нет ли перепадов напряжения? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -доброго дня.

    -0клапан отсечки сразу отсекаем-так как я про эт тоже давно думал-мне электрик все прроверил,проблем нет.

    -башку не снимал-все ждал момента,когда " стрельнет",но пока не беспокоит.

    -дело в том,что авто брал в прямом смысле из колхоза и очумелые ручки там полазили почем зря,как говорится.в толк и без толку.

    -распредвал-видишь,как оказалось-не родной стоял-но,заменив-на родной 2л-те,-ничего не измеилось в динамике.только что пробовал тнвд поиграть-погонял ранее\позднее-поездил по трассе,оставил оптимально,-но все тоже самое почти.

    =парни-кто мотористы-вопрос-может ли голова от 2л подойти на 2лте?-как ее узнать,если вживую осмотреть?

    =впускной чистый,-сам снимал и смотрел.

    -на данное время,сеглдня погонял и товарищ смотрел-выхлоп,-немного с чернотой дым при движении.такое впечатление,что воздуха не хватает,турбина давит отлично-у меня манометр выведе в салон.

    -склоняюсь к версии тнвд.в запасе есть тнвд-его буду перетряхивать основательно проверив все параметры,поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Возможно колхозили для продажи и по этому напихали чего нашли

    2л и 2лт  визуально отличий не увидел (у товарища хайс атмосферник с 2л нового покаления) все один в один, конструктивно думаю тоже имхо

    ты вроде писал что последний тнвд проверен на стенде, что с ним не так тогда?

    а голову снять не великий труд за 1,5 часа с перекурами, аккуратно не чего не повредив, единственный минус это замена прокладки и устранение воздушной пробки в системе охл-я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    просто что там еще может не дать двс развить обороты не видно

    а при проверке компрессии с маслом меряли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -компрессию меряли еще в том году-мой знакомый занимался,все в порядке.

    -заводится четко-что горячий,что холодный.

    -предыдущий тнвд потек конктретно-пришлось снять.

    -что с головой может быть.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую! Про компрессию: измеряют дважды- 1-на прогретом двс - 2- с добавлением масла в цилиндр. Но по чему-то мне кажется это не компрессия.

    -форкамеры, седла клапанов , сами клапана их направляющие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Еще один вариан, наверно прозвучит нелепо, зубчатые колеса на тнвд и распред вале те стоят или нет, мож они с другого двс

    посчитай зубья вечером свои посчитаю отпишусь

    По всем признакам у тебя не совпадение фаз газораспределения

    А тнвд на стенде проверял ведь смысл его лопатить, стенд для того и есть чтобы регулировать и проверять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -это уже тоже давно проверено-стоит весь комплект  шкивов грм с 2л-те мотора-донора,почти новые,недавно купленные.да и родные,те,что стояли-они в великолепном состояниии.

    -тнвд почему,=да думаю на поршенек уопт-возможно его посадочное место,-что-то с ним-так как по ощущениям-педаль газа,-твердолобая какая-то ,а иногда-вдруг становится мягковатая и машина начинает подхватывать,как ракета..-по трассе-с пологой горы в этот момент-140..км\ч..при этом по звуку работы-не наблюдаю никакого звука,связанного с впрыском и тд..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    понятно, ну тогда успехов!!!!

    пиши он не он

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    У меня была ситуация схожая на моём гибридном 2L-T но почему-то с ЭБУД, ДПДЗ и ЕГР-ом... Проблемы были и с проводкой и не работал тахометр. При этом машина заводилась и ехала даже без турбины резвее, чем предыдущий "просто 2L-T", на котором вместо ЭБУД стоял Pre-Heat Timer...

    Двигатель работал как тракторный и... не раскручивался выше 3000 оборотов в минуту. Тянул и ехал, но не раскручивался.

    Таки я залез в ЭБУД, где обнаружил признаки его подтопления... Устранил видимые дефекты и тахометр заработал! И двигатель стал работать мягче и раскручивается до 4000 оборотов.

    Моё мнение - переход двигателя в аварийный режим или "доехать до сервиса" из-за проблем в проводке и некорректной работы ЭБУД и SPV-valve. Механическая часть здесь ни при чём, тем более, что практически вся перетряхнута/заменена.

    Копать электрику: магистрали, датчики, ЭБУД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Моё мнение - переход двигателя в аварийный режим или "доехать до сервиса" из-за проблем в проводке и некорректной работы ЭБУД и SPV-valve.
    электроника не имеет связи с мех ТНВД и двигателем, соответственно и влияния на него не оказывает и не может этого делать ВПРИНЦИПЕ. в твоем случае скорее всего был виноват не заглушённый ЕГР который кормил двигатель собственными выхлопными газами в неограниченых колличествах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -3000 об  эт я парни написал про тахометр на приборке-без коректировки,то есть врет,-так как получает  даннные с датчика тнвд механического,-а там разница в 1,3-1,4 р примерно.-на днях поставлю электронный от генератора возьмем сигнал-и выставлю приборку.

    -то есть математически-4100-4,200 при тапке в пол показывает.

    -пробовал у соседей древний  хайлюкс с 2лт-там педалька легкая какая-то по сравнению с моим-и чуть коснувшись-тахометр чуть не оборот делает...

    -след мой этап-тнвд запасной перепроверить-и поставить.

    -только что гонял до владимира-140км с пологой горы с новым распредвалом стал выдавать.

    -

    электроника не имеет связи с мех ТНВД и двигателем, с
    - kasper-dp прав 100 %

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Со всеми согласен.

    Основываюсь на том, (и для меня это было откровением) что на любом мех ТНВД таки установлен SPV-valve, живущий непростой жизнью и в нормальных условиях и определяющий окончание момента впрыска топлива, открывая его слив в камеру низкого давления. А сигнал на него формирует именно ЭБУД исходя из сигналов датчиков наддува, ДПДЗ, температуры воздуха на впуске и проч. Связь, косвенная, есть.

    Здесь много об этом:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143895&hl=+spv&page=1

    У меня до устранения неисправности с электрикой двигатель работал жёстче. ЕГР не трогал. Может рабочий, а может и заглушенный до меня, так что его выносим за скобки в моём случае.

    В любом случае, скорейшего поиска и устранения неисправности!)

    Изменено пользователем пылесос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Основываюсь на том, (и для меня это было откровением) что на любом мех ТНВД таки установлен SPV-valve

    чет ты не то где-то вычитал.... ой не то... SPV это часть исключительно ECD (EFI). на мех ТНВД его РАЗУМЕЕТСЯ нет и быть не может )))

    а описываешь ты именно ECD.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Если педаль то твердая, то мягчеет - может клинить шток турбокомпенсатора или недоьодить давление из впускного коллектора до головы турбокомпенсатора. Тогда и ехать будет как описано - резкий старт и потом вся печально и вяло, а когда педаль мягкая - подхватывать как ракета. Если насосы проверили уже методом замены - то надо проверить трубку от коллектора до головы тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -

    peress,респект.

    на этой трубочке как раз тройничек манометра стоит,манометр в салоне.давление всегда смотрю.не было по памяти изменений давления в то время,когда чудит..трубки-вчера еще раз заменил все-но все чисто.в механизм турбокорректора заглядывали до установки тнвд на машину-мембрана как новая,смазки там достаточно было,двигается  шток прекрасно. готовлю тнвд запасной к проверке и ремонту.

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.