Перейти к публикации
Vadimovich33

сурф 2л те тнвд механский-не раскручивается дв

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Скорее всего ни как. Разницу в фазах при равной высоте кулачков на глаз можно и не уловить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Скорее всего ни как. Разницу в фазах при равной высоте кулачков на глаз можно и не уловить.

    Согласен.Только индикатором,и только по перекрытию на 4 горшке. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    нигде не найду-как отличаются мертвые точки на 2л вале и 2л-те и положение кулачков..-где это можно найти?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138234&hl=

    вот тему мою глянь.Там я выставлял распред по перекрытию .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    вот тему мою глянь.Там я выставлял распред по перекрытию .

    Немного не то. Скорее всего у него не смещение положения распредвала ( хотя исключать совсем не надо) а распредвал не с того мотора. А вот как увидить это????. Ведь на вале 2Л такое же положение кулачков в ВМТ, только другая характеристика открытия и закрытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    если положение кулачков и метка там же - то можно наверное расстроиться и искать проблему в другом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    другая характеристика открытия и закрытия.
    Правильно.И это покажет перекрытие на 4 цилиндре.На 2Л-Т,когда распред в вмт стоит,клапана 4 цилиндра поджаты.Индикатором ,вращая распред можно узнать на какую величину.Тоже самое и с 2 Л проделать,вот и можно узнать разницу.Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Возможно но надо знать величину на "эталонном" вале или 2Л или 2ЛТ и тогда можно сделать вывод..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    эталонном" вале или 2Л или 2ЛТ
    +10000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    парни-подскажите-вот возьму распредвал-вкладыши-как брать? надо на распредвале шейки замерять и вычислять их размер или как быть? не шпрехаю я в этих вопросах.

    -б\у вал конечно.

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    парни-подскажите-вот возьму распредвал-вкладыши-как брать? надо на распредвале шейки замерять и вычислять их размер или как быть? не шпрехаю я в этих вопросах.

    Два размера идут они.Стандарт и 1 ремонт.Смотря что за вал брать хочешь,новый ,б.у..Если б.у.,забирай прям со вкладышами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    Два размера идут они.Стандарт и 1 ремонт

    Как минимум 2 ремонтных 0.125 и 0.25

    Изменено пользователем lelikvav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    -б\у вал конечно.

    Может не стоит торопится, посмотреть бы сначала чем они отличаются, а то зря деньги потратишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Как минимум 2 0.125 и 0.25

    Нет,только один ремонт.Я точил свой вал когда двс капиталил.При этом,мой родной распред даж перепрыгнул размер ,пришлось другой брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    И еще, если будешь брать вал смотри внимательно во этот http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P236565746/photo4.html тоже 2ЛТ но не наш...

    Нет,только один ремонт

    Два, я уже не один мотор собрал, И комплект вкладышей на 0,25 (2-ремонт) у меня так и валяется в гараже. Как то взял на всякий случай заранее на валу большие задиры были, но не пригодилось.

    1- ремонт http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9D50140D&sr=15&Cat=Toyota

    2- ремонт http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A050140D&sr=15&Cat=Toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Два, я уже не один мотор собрал
    О КАК)))Спасибо за инфу :unsure2: :unsure2: :unsure2: По моему вину почему то ток один ремонт бился)

    тоже 2ЛТ но не наш...
    Это с рокерами который видимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    Это с рокерами который видимо.

    Он самый, дело в том что продавцы не видят разницы не только между валами но и между моторами 2Л значит 2Л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Он самый, дело в том что продавцы не видят разницы не только между валами но и между моторами 2Л значит 2Л.

    В каталоге в автовелте он как 2Л-Т2 обозначен.И идет один на оба мотора что на 2Л2 что на 2Л-Т2 CS-34003 :blink2: :blink2: :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    вот мне еще парнишка советует- но никогда ничего не грелось касательно акпп.. а как без акпп попробовать -тросик акпп скинуть ?? на нейтралке-у меня вроде так же все..когда газанешь..

    Декстрон в автомате чистый? как предположение - заклинивание обгонной муфты, реактивного колеса в автомате. При этом будет быстро греться автомат. Можно закольцевать контур декстрона, который идет на радиатор, погазовать и сделать замер температуры автомата. У меня такая неисправность была в болгарском погрузчике, три дня искали куда мощность теряется, разобрали гидротрансформатор и обнаружили причину.

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Мысль к стати. У тебя же тахометр не настроен и АКПП. Сколько сейчас оборотов показывает на холостых, стоп-тесте и предельной скорости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    -заменил грм-ремень, ролики,когда выставлял ремень-впервые столкнулся что шкив тнвд-его метка-остальные-(распредвал и коленвал-в порядке),никак не хотела вставать на место,-а становилась-то раньше на ползуба,то позже..-именно на ползуба,а не на зуб

    Вот тут поподробней...... по какой метке на шкиве и блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.