Перейти к публикации
Vadimovich33

сурф 2л те тнвд механский-не раскручивается дв

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Опубликовано Сегодня, 11:28 столяр (28 Ноябрь 2011 - 22:16) писал: -заменил грм-ремень, ролики,когда выставлял ремень-впервые столкнулся что шкив тнвд-его метка-остальные-(распредвал и коленвал-в порядке),никак не хотела вставать на место,-а становилась-то раньше на ползуба,то позже..-именно на ползуба,а не на зуб- Вот тут поподробней...... по какой метке на шкиве и блоке.
    -было относительно метки на блоке и шкива тнвд=эт было при установке первого тнвд от марка.счас он снят,а при установке второго тнвд-все четко встало по меткам.

    на ХХ-при прогретом двигле-450-500 об-тахометр не подведен.-занижает..

    -на 100км-примерно 2000-2100об -осенью счас не быстро езжу-рулевую в порядок привожу,какая на нем предельная...он не едет путью.

    -хотя пару раз осенью-на трассе-педаль становилась мягкой-как будто тормоза провалились-и аж 140 на спидомтре видел-но с горы конечно..

    -стоп-тест на этом тнвд еще не пробовал-сегодня сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Тахометр занижает на положенную ему величину 1,4 450*1,4= 650 - холостые 100кмч - 2000*1,4=2800 (нормально без блокировки ГТ) максимальные 3000*1,4=4200 - обороты отсечки. Так что проблема по ходу в блокировке гидротрансформатора ... Имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я уже в тему от ужоса боюсь заглядывать :russian_ru: ,уже до акпп добрались рассуждениями.тоже темный лес для меня.а как в таком случае проверить-оно\не оно..-только разбирать? или какой-то тест сделать хитрый.. под боком-200м сервис по ремонту акпп-если к ним подъехать-то что им воспросить=чтоб проверили? как лечить-если дело в блокировке ГТ? ремонт или замена чего-либо..

    -овердрайв включаю-он срабатывает нормально..

    - в городе у ребят хайлюкс с 2лт и механ тнвд-у них-тапку в пол-без проблем тахометр в красную зону аж улетает. хотя движек-на ладан уже дышит..

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Дак ты винтик в который упирается рычаг на ТНВД подкрути и тот что рядом с клапаном отсечки , у тебя и за красную улетит но не на долго.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    тот что рядом с клапаном отсечки
    )))винт цикловой подачи.
    уже до акпп добрались рассуждениями.тоже темный лес для меня
    Столяр.На АКПП трос что стоит,им поиграть не вариант???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    на этом тнвд-я его тестил на стенде-тот винтик на пломбе японической еще..-проверили-не тронули его-все устраивало по тест-плану..

    -еще про акпп-трогаюсь,поехал,первая-по тахометру-набирает обороты,потом скидывает,чуток толчок-вторая,практически обороты не меняются, и далее-нет скажем-снова набора оборотов и скидывания,так и продолжает-если тапку давить-понемногу набирать обороты.

    -а при чем акпп-если стою и газ в пол-и она получается-влияет что ли?? или ГТ-всегда завязан тут..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    на этом тнвд-я его тестил на стенде-тот винтик на пломбе японической еще..-проверили-не тронули его-все устраивало по тест-плану..

    -еще про акпп-трогаюсь,поехал,первая-по тахометру-набирает обороты,потом скидывает,чуток толчок-вторая,практически обороты не меняются, и далее-нет скажем-снова набора оборотов и скидывания,так и продолжает-если тапку давить-понемногу набирать обороты.

    -а при чем акпп-если стою и газ в пол-и она получается-влияет что ли?? или ГТ-всегда завязан тут..

    У меня все передачи на пузотере толкаются,но не сильно.Все 4 .Если выкл овердрав али просто газ нажать резко,на передачу вниз скидывает сразу.Правда Акпп без мозгов,если тросик накрутить,с места с девяткой вровень идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    тросик я до этого просто выставил-как по мануалу-чтоб при педали в пол из\под чехольчика на 1мм выставлялся,сегодня после работы попробую-ослабить поболее или наоборот подтянуть сильнее-?

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    тросик я до этого просто выставил-как по мануалу-чтоб при педали в пол из\под чехольчика на 1мм выставлялся,сегодня после работы попробую-ослабить поболее или наоборот подтянуть сильнее-?

    Конкретно твой вариант не знаю.На моей машине,натянул трос.Акпп переключает на более высоких оборотах,динамика веселее.Отпустил,динамика более комфортна,акпп переключает на более низких оборотах.Поймал что то среднее,и так оставил. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    не,у нас не так совсем,не на это влияет.-на показатель типа плавности переключения и все..-есть тема про это.

    -винтик-он имел ввиду винт максим\оборотов наверное-он выставлен при проверке на стенде.

    -а цикловая-тож выставляли на стенде,и судя по хлопку при резком газе и в горку он тоже ускоряется немного-нормальная,считаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    судя по хлопку при резком газе
    Хлопок,ты имешь ввиду черный дым,при резком нажатии на газ.Отличие мех .тнвд своего рода)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Давай начнем с начала.... Для начала нужно откорректировать тахометр, чтоб он не погоду на марсе показывал а реальные обороты двигателя. Делается это резистором расположенным на самом тахометре (в моей теме кажется проскакивало). В качестве источника данных либо дизельный стробоскоп, либо частотомер подключенный к датчику коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    эт только к концу недели-в нашем ауле нет ни у кого стробоскопа или частотометра..-а что это даст-только ж наружное восприятие данных на тахометре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    http://www.multitronics.ru/products/acp/dm11/-если на такой сориентироваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    а что это даст
    Ну как минимум реальные обороты двс,Столяр.И возможность сделать стоп тест на Аппп,без лишних заморочек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    http://www.multitron...ducts/acp/dm11/-если на такой сориентироваться?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142649&hl=

    вот парень пытает,хорошая вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Я вот этот юзаю, меня устраивает http://www.multitronics.ru/products/strob/d5/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я вот этот юзаю, меня устраивает http://www.multitron...ducts/strob/d5/

    Хорошая вещь.Я вот тож присматриваюсь к таким девайсам)Давно пользуешь???Как в работе???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-165-2-сообщение №24

    -

    Если стробоскоп не брэндовый (SUN..TEHNOTEST..BOSCH..AWL..)то не найдёшь каких либо вразумительно-правдоподобных данных цифр-у всех датчиков - на стробоскопах..разное начало отсчёта импульса впрыска топлива..

    -http://www.land-crui...998#entry479264 сообщ№19

    парни мне на один раз не по карману.я не сервисмен.

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    был у карабасов-акпп протестили по температурам,давлению,стал-тесту,-все в норме-их вердикт.

    стал-тест-если перемножить показания тахометра на 1,4(на его расхождение с датчиком оборотов от механич тнвд)

    --то при D=2400 об примерно при R=2300..как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.