Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 90

    Решил поменять внутренние пыльники, купил пыльник 1.56 в комплекте только хомуты, заехал к друзьям в сервис, так они сказали, что молебденовую смазку "шруз" туда нельзя класть, там идет своя, какая-то зелёная ( в оригинале идёт в комплекте ), в магазине вразумительного не чего не сказали. Может кто знает, что это за смазка, и в каком количестве её закладывать, и где её купить? Прежде чем открыть тему, три дня искал по форуму, поиск тоже не помог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Решил поменять внутренние пыльники, купил пыльник 1.56 в комплекте только хомуты, заехал к друзьям в сервис, так они сказали, что молебденовую смазку "шруз" туда нельзя класть, там идет своя, какая-то зелёная ( в оригинале идёт в комплекте ), в магазине вразумительного не чего не сказали. Может кто знает, что это за смазка, и в каком количестве её закладывать, и где её купить? Прежде чем открыть тему, три дня искал по форуму, поиск тоже не помог.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=32223&st=0&p=413008&hl=ms3&fromsearch=1entry413008

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50673&st=0&p=741026&hl=castrol%20lmx&fromsearch=1entry741026

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    там идет своя, какая-то зелёная ( в оригинале идёт в комплекте )

    В оригинале две смазки : черная для внешнего шруса и коричневая для трипода . Черная c дисульфидом молибдена MoS2 , а коричневая обычная литиевая . А зеленой в оригинале нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    To: @Dimonl,

    Не шруз, а Шарнир Равных Угловых Скоростей - ШРУС.

    Когда у меня порвался внешний пыльник, заменил сразу с внутренним, шли без смазки.

    Заложил в оба русскую черную смазку ШРУС. Год ежу, все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    В оригинале две смазки : черная для внешнего шруса и коричневая для трипода . Черная c дисульфидом молибдена MoS2 , а коричневая обычная литиевая . А зеленой в оригинале нет .

    плюс многа. не знаю правда какого цвета смазка и какие шрусы и где стоят но именно в трипод другая идёт. шрус и трипод немного по другому устроены . шрус так называемый - эт шарики. трипод эт образно крестовина с иголками и без . так вот в иголки и без иголок нужна более текучая смазка чтоб туда проникала. хотя можно хоть солидолом мазать- эт дело хозяйское и для чего машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Я на сурфе в трипод ложу зеленый КАСТРОЛ......все равно он через год становиться там черным... 8)

    По количеству - 5 столовых ложек.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 90

    Прошу прощения за моё невежество ( шруз ). Спасибо всем кто откликнулся, я тут поковырялся в интернет магазинах, и оказалось что в продаже есть два вида смазки ШРУС, 1 - это с молибденом. 2 - без. Я так понимаю что это и есть литиевая смазка, но наверное с какими-то добавками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    зеленый КАСТРОЛ......все равно он через год становиться там черным...

    значит хомуты на пылниках нифига не держут . Не может смазка чернеть , нечему её там чернить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    To: @Сурфовод Александр,

    а вы при разборке вал и стакан помечаете? если нет каждый раз можно по новому собирать от того и выработка, и смазка чернеет. так же лифт подвески на интенсивность выработки влияет.

    зеленый кастрол не юзал, синий мобил всегда применял. при шприцевании крестовин (те же иголки) старая смазка выходила потемневшей, начал шприцеваться мотулем (жёлто-коричневого цвета), с теми же интервалами, старая смазка выходит практически того же цвета что и новая. мой вывод: смазка мотуль лучше смазки мобила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @Dimonl,

    Все просто покупаешь в экзисте комплект пыльников а там и смазка входит в комплект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 90

    To: @Dimonl,

    Все просто покупаешь в экзисте комплект пыльников а там и смазка входит в комплект

    Ну да, а те что купил, выбрасываешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в
    To: Сурфовод Александр,

    а вы при разборке вал и стакан помечаете? если нет каждый раз можно по новому собирать от того и выработка, и смазка чернеет. так же лифт подвески на интенсивность выработки влияет.

    зеленый кастрол не юзал, синий мобил всегда применял. при шприцевании крестовин (те же иголки) старая смазка выходила потемневшей, начал шприцеваться мотулем (жёлто-коричневого цвета), с теми же интервалами, старая смазка выходит практически того же цвета что и новая. мой вывод: смазка мотуль лучше смазки мобила.

    Это мы в курсе....бабушка учила....давным давно все помечено.....и при лифт мы в курсе......

    значит хомуты на пылниках нифига не держут . Не может смазка чернеть , нечему её там чернить .

    Смазка чернеет потому, что пыльники не оригинал......а хомуты стоят не те которые в коробочке идут.....а более мощные.....

    Пыльники меняю каждую зиму......тк езжу по зимникам в морозы под -40!!!

    Честно скажу оригинал не пробовал......но пыльники на шаровых (оригинал) тоже умирают зимой.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а скока пыльники оригинал стоят? на корейцев оригинал в дорогом магазине- 600-700 р и они почему то долго ездят. тож скоро менять буду, вот и интересуюсь по цене оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: T4R Ltd, 2004, 1GR-FE, 4WD

    Хочу положить свои 5 копеек в тему про пыльники. В октябре поставил внутренний пыльник ШРУС китайской фирмы ASVA. посмотреть, насколько он может дольше ходить, чем оригинал :) Ну никак не ожидал, что 3 месяца срок для пыльника... Сегодня заменил - весь "порепался", лопнул в 2 местах, а на первом сгибе от хомута - вообще оторвался. Короче, оригинал за 1500 в итоге дешевле, чем УГ типа ASVA, Febest за 500 -600 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Я модернизировал в отчете на краун клубе картинку из епц.

    Подробно расписал как мог из чего состоит оригинальный КИТ пыльника приводов.

    Вот ссылка http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=20111.

    Из опыта замены могу сказать что лучше хомутов чем лежат в КИТе придумать сложно. Они идеально облегают пыльник именно в тот размер который надо.

    Я еще заморочился и покрасил их предварительно разобрав и отпескоструил.

    post-21854-0-04712300-1335443339_thumb.jpg

    post-21854-0-70184900-1335443427_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Интересно-почему номера смазок не пробиваются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Интересно-почему номера смазок не пробиваются?

    Потому как, ИМХО, отдельно не идут, только в комплекте с резинками.

    Вот про заменители штатной смазки

    http://www.huskey.ru...php?f=14&t=6523

    http://www.huskey.ru...php?f=16&t=2513

    Пишут, что на Дальнем Востоке есть. Кто-нибудь пользовал? Отзывы?

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Запихайте туда ШРУСа, а если хотите пожиже, разбавьте чутка машинным или трансмиссионным маслом. Многолетняя практика не выявила недостатков. А если воды хапнул, то любая смазка превращается в абразив со всеми вытекающими. Ресурс триподов у тойоты колоссален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Запихайте туда ШРУСа, а если хотите пожиже, разбавьте чутка машинным или трансмиссионным маслом. Многолетняя практика не выявила недостатков. А если воды хапнул, то любая смазка превращается в абразив со всеми вытекающими. Ресурс триподов у тойоты колоссален.

    Нельзя ШРУС пихать в трипод, там игольчатые подшипники, как и в крестовинах, а в них ШРУСовая смазка очень плохо работает, больше того, может навредить. То что у Вас ничего не случилось, это только благодаря колоссальной надёжности тойоты, но и она когдато закончится. Если фирменной смазки нет, а очень надо ехать, подойдёт любая литиевая, даже литол 24 будет лучше ШРУСовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    лень спорить. Уговорил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.