Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    При переносе наверх нужно учесть, то что существенно изменяется нагрузка на пакет в районе стремянок при кручении моста (в режиме трогания, торможения ) Именно поэтому, даже в ущерб проходимости применяют нижнее расположение рессор для повышения надежности подвески.

    post-1225-0-82796700-1342535707_thumb.jpg

    Если пакет перенести наверх, при этом сделать его более тонким, излом рессор в районе стремянок будет очень высоким. Выход есть, нужно ставить дополнительные продольные тяги на чулок моста, удерживающие мост от кручения при нагрузках.

    Изменено пользователем LeoFF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Именно поэтому, даже в ущерб проходимости применяют нижнее расположение рессор для повышения надежности подвески.

    И только на УАЗе пошли своим путём :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    на хайлюксе тем же путём.

    А на Вольве "лапландере" тягами реактивными продублировали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    на хайлюксе тем же путём.

    А на Вольве "лапландере" тягами реактивными продублировали.

    Думал на нашей 71-ой так поставить и реактивные вкрячить как на заднем мосту Волво,даже кроны на мосте не срезал . Но думаю , что на пружину переделать будет лучше, для нас хода подвески нужнее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    При переносе наверх нужно учесть, то что существенно изменяется нагрузка на пакет в районе стремянок при кручении моста (в режиме трогания, торможения ) Именно поэтому, даже в ущерб проходимости применяют нижнее расположение рессор для повышения надежности подвески.

    post-1225-0-82796700-1342535707_thumb.jpg

    Если пакет перенести наверх, при этом сделать его более тонким, излом рессор в районе стремянок будет очень высоким. Выход есть, нужно ставить дополнительные продольные тяги на чулок моста, удерживающие мост от кручения при нагрузках.

    Именно поэтому в качестве донора по Рессорам была взята Тундра 5,7 , с заводским расположением рессор поверх моста и приводом ПарТайм

    Если 380 сильный двигатель на шести секундной машине НЕ "крутит" рессоры, то 1HZ и другие Турбо Дизеля будут работать с ними в согласии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Рессоры, рессоры, рессоры...

    В свое время при обсуждении SOA, я вывешивал фото в конференцию. При желании можно поискать.

    Когда готовил авто к первым триалам, в начале века, поставил на Чирок назад револьверные серьги и новый пакет рессор: мост стал работать фантастически, крещение мостов было невероятным.Однако возникла проблемка - задний кардан выламывало в йоках, поэтому было принято решение уменьшить углы и установить назад кардан с двойной крестовиной и фланцами на редуктор и задний вал раздатки.

    Это кардинально решило проблему.Такое сочетание до сих пор живо и работает.

    В отношении SOA на TLC HZJ73 могу сказать, что более 7 лет работает без особых проблем. Готовясь к SOA, передний пакет перебрали, оставив коренной и подкоренной родные и добавили обрезанные задние от ГаЗ-24.Задний пакет вообще взяли новый прямой, 4-листовой от УаЗа, перенеся переднее крепление пакета на раме вперед по направлению движения.Стремянки купил усиленные и заново были изготовлены мощные площадки крепления.

    Кстати,за эти годы ничего себе живут рессоры как спереди( а еще в передней части авто, кроме 1HZ живет и механическая лебеда), так и прямые сзади. Стремянки не выламывало при самых критических скручиваниях.Загрузка была иногда такая, что задние рессоры выгибались в обратную сторону, но пакеты оказались весьма эластичными.

    Практика показала, что правильное решение при SOA имеет право на жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Обращаюсь к уважаемому сообществу за подсказкой.

    Собираюсь удалить из заднего пакета рессор самый толстый прямой лист(который торчит как лемех),предполагаю что зад машины несколько просядет,чем можно компенсировать возможную просадку?

    если делал кто подскажите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    To: @maintenance,

    - Поставить вспомогательно пневму

    - добавить к пакету верхний хелпер

    - Добавить пружины

    post-1733-0-97679300-1342733380_thumb.jpg

    - заменить рессоры на параболические или ДАКАР

    post-1733-0-20407700-1342733401_thumb.jpg post-1733-0-96162300-1342733422_thumb.jpg

    - установить рессоры с малым выгибом поверх моста см. в теме выше

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_07_2012/post-1733-0-

    - перейти на пружины

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Уважаемый Schimano,спасибо за ответ.

    Особенно заинтересовала тема про добавку пружин.Не подскажешь где можно купить подобный установочный комплект?

    А как полностью перейти на пружины - это нужно искать донора и все переваривать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Обращаюсь к уважаемому сообществу за подсказкой.

    Собираюсь удалить из заднего пакета рессор самый толстый прямой лист(который торчит как лемех),предполагаю что зад машины несколько просядет,чем можно компенсировать возможную просадку?

    если делал кто подскажите пожалуйста.

    Подсказываю, в 2006-м году установил Добинсон(стандарт) по кругу, "лемех" сзади убрал сразу, спереди убрал один лист позже.

    Результат: Машина идет достаточно мягко, езжу в основном на дальние расстояния, в основном по Уралу, был в Монголии, фестиваль на Байкале, то есть загрузка всегда полная плюс легкий экстрим. Просадки рессор пока не наблюдаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Подсказываю, в 2006-м году установил Добинсон(стандарт) по кругу, "лемех" сзади убрал сразу, спереди убрал один лист позже.

    Результат: Машина идет достаточно мягко, езжу в основном на дальние расстояния, в основном по Уралу, был в Монголии, фестиваль на Байкале, то есть загрузка всегда полная плюс легкий экстрим. Просадки рессор пока не наблюдаю.

    У меня пружины впереди,существующий клиренс устраивает - выше нехочу,но и ниже тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.