Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Хотим большие хода подвески

    ставим:

    Ресоры с дополнительным обратным пакетом со стороны серёг

    post-1733-0-28416600-1323553655_thumb.jpg

    см. 2:50 сек

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Рессоры с большим радиусом- работа подвески

    при проезде триального препятствия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Хотим большие хода подвески

    ставим:

    Ресоры с дополнительным обратным пакетом со стороны серёг

    Это же ужоснах просто... Револьверные серьги кажутся куда более приемлемым вариантом, чем эта городулина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Это же ужоснах просто... Револьверные серьги кажутся куда более приемлемым вариантом, чем эта городулина.

    +1, всё сказано, даже добавить нечего. Интересно, насколько мост болтается влево-вправо при езде по дороге?

    ПС. и ездит чувак на первом ролике, как пенсионер. Вот так надо:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Это же ужоснах просто... Револьверные серьги кажутся куда более приемлемым вариантом, чем эта городулина.

    Нет, здесь можно притянуть верхнюю часть к раме струбциной и будет просторессорный авто, в нужный момент сдвигаешь струбцину вперед и получаешь сумашедший вылет. Но тут аммо и кардан и пр....надо подгонять...

    Я об этом давно думал посмотрев вот этот ролик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    А мне нравится, на фото есть конечно излишества: в виде таких серег и дополнительных верхних листов.

    Видел подобное на фото, только там было просто - прикручен стремянками половинка коренного к раме и обычные серьги - изящно и дешево - для спорта само то:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    А всегда ли нужны такие большие хода подвески на заблокированных мостах?

    Вот едет же, почти без артикуляции...

    http://www.youtube.com/watch?v=bMJfXCazoFE&feature=player_detailpage

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А мне нравится, на фото есть конечно излишества: в виде таких серег и дополнительных верхних листов.

    Видел подобное на фото, только там было просто - прикручен стремянками половинка коренного к раме и обычные серьги - изящно и дешево - для спорта само то:ok:

    На том ролике что я скинул именно так и сделано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    На том ролике что я скинул именно так и сделано...

    Не совсем, похоже серьги там тоже револьверные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Не совсем, похоже серьги там тоже револьверные...

    А мне кажется обычные - с обоих сторон длинна то одинаковая, револьверная с права сложится должна, или нет?

    И мысль NazareT : ограничить струбциной-стремянкой ход подвески мне то ж нравится - не всегда нужны такие хода, а тут просто рас и убрал:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Серьги обычные,америкосы давно так делают(фотки у меня правда только пикапов,смысл тот же)

    Ещё

    post-3921-0-46773400-1323600350_thumb.jpg

    post-3921-0-65584500-1323600375_thumb.jpg

    post-3921-0-28920800-1323600557_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Серьги обычные,америкосы давно так делают(фотки у меня правда только пикапов,смысл тот же)

    Ещё

    Интересно, а зачем они направленные колеса задом-наперед ставят, против направления вращения???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Они ещё и аморты наоборот ставят(штоком в низ), зачем не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Интересно, а зачем они направленные колеса задом-наперед ставят, против направления вращения???

    Когда перед - из колеи лучше выходит, зад - ХЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Они ещё и аморты наоборот ставят(штоком в низ), зачем не знаю...

    на какой-нибудь легковой - для уменьшения неподрессоренных масс, логично. А на этих тракторах - непонятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    на какой-нибудь легковой - для уменьшения неподрессоренных масс, логично. А на этих тракторах - непонятно...

    Америка же с другой сторны глобуса находится... Этим всё и объясняется.

    PS: да, похоже серьги обычные, просто очень длинные, потому и подумал что раскрытые револьверные. Ну а ёлочка назад - видимо потому что грязи нет, чиститься не надо, а надо зацепляться...

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Еще гудят громче в другую сторону )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Такая приблуда хороша для триальной машины, для трофи и тем более для экспедиционника, будет лишней .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    На средней фотке у мужичка панара стоит, видать шибко тоненький лист коренного, прикручен к раме и решил мост жестче держать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А это аммотрики такие, они вниз штоками и вверх цилиндрами ставятся, там гидравлическая часть совершенно иначе сделана (по слухам двойной телескопический цилиндр с 6 демпферами). В углу валяется пара всё хочу разобрать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.