Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    а поперечную жесткость они как обеспечивают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не совсем, похоже серьги там тоже револьверные...

    нет обычные, просто длинные...

    А мне кажется обычные - с обоих сторон длинна то одинаковая, револьверная с права сложится должна, или нет?

    И мысль NazareT : ограничить струбциной-стремянкой ход подвески мне то ж нравится - не всегда нужны такие хода, а тут просто рас и убрал:ok:

    Ага, я много раз смотрел ролик, обычные....

    а поперечную жесткость они как обеспечивают?

    Панаром на фотках сверху видно! Там и продольная тяга еще стоит, от скручивания смоста

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    По названию темы я думал о другом но немогу найти где видел. К рессоре сверху прикручивается полулист под стремянки, с большим загибом, и притягивается к листу вторым концом, таким образом приподнимая машину. добавляя грузоподъемность..Если фотки найду - выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Панаром на фотках сверху видно! Там и продольная тяга еще стоит, от скручивания смоста

    ога, продольную тягу видела, про панар подумал но как то не разгялдел. А можно глупый вопрос, если есть продольные и поперечные тяги, почему не поставить пружину? на пружину сложнее сделать "аля револьверную серьгу"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    думаю, это самый умный вопрос в такой ситуации :lol:

    У меня нет объяснения, разве что желание сохранить аутентичность и доказать что "рессоры рулят" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    ога, продольную тягу видела, про панар подумал но как то не разгялдел. А можно глупый вопрос, если есть продольные и поперечные тяги, почему не поставить пружину? на пружину сложнее сделать "аля револьверную серьгу"

    Каждому свое, тонкие рессоры для гибкости, но их скручивает, поэтому тяги и панар. Думаю уже отходят от этого, больше на Айршоксы ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    думаю, это самый умный вопрос в такой ситуации :lol:

    У меня нет объяснения, разве что желание сохранить аутентичность и доказать что "рессоры рулят" :)

    Самый главный аргумент - дешевизна переделки:P, я так думаю:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну там же, Жека, уже и тяги и панара...

    Т.е. до пружин остался один шаг, но его почему-то не делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну там же, Жека, уже и тяги и панара...

    Т.е. до пружин остался один шаг, но его почему-то не делают.

    Длиноходных пружин нет... Короткие выскочат на выходе, длинные сложатся в сжатом состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Ну там же, Жека, уже и тяги и панара...

    Т.е. до пружин остался один шаг, но его почему-то не делают.

    Не-не-не, Артем, что бы сделать полностью пружинную подвеску двумя рычагами не обойтись - городьбы гораздо больше, особенно для таких ходов

    Все же рессоры остаются основными силовыми элиментами подвески, тяги только помогают.

    По этому и дешево - всего два шажка, или три + аморты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Всем хороша рессорная подвека на 78-й но плуги в жосткой колее значительно мешают движению

    Замена штатных рессор на параболики и установка "лыж" несколько улучшило ситуацию но не устранило причину...

    Хочется координального решения - выход один SOA но без избыточного лифта с сохранением управляемости и ходов подвески

    для этого нужны рессоры изначально расчитанные на расположение поверх моста, с грузоподьемностью не меньше штатных, и обепечивающие большой ход подвески => рессоры большей длины, с большим радиусом изгиба.

    Такие рессоры в линейке современнтых моделей Тойота найдены, примерка дала положительные результаты, начинаем готовить монтажный комплект для инсталяции на 78-ю с последующим проведением ходовых испытаний.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Schimano,

    Как то видел мужика, который на легком, праворульном ТЛК-78 с 1KZ, который с пружинной подвеской, сзади дополнительно установил еще и рессоры.

    Типа для увеличения грузоподьемности.

    Правда, тогда на охоте мы ходом брали заболоченное место и он прыгая на корнях деревьев сломал лист рессоры.

    Глядя на него я по мари объехал. :lol:

    Я это к тому, что м.б. коренной лист, который как лемех плуга торчит, убрать с родного пакета рессор, и это скомпенсировать пружиной?

    т.е. родные рессоры сделать чуть похожим на "параболик".

    Не думали в этом направлении?

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Я это к тому, что м.б. коренной лист, который как лемех плуга торчит, убрать с родного пакета рессор, и это скомпенсировать пружиной?

    Не думали в этом направлении?

    Коренной это самый верхний, с ушами, под ним подкоренной, без ушей, но с обхватом коренного с одной стороны, обхват на случай поломки коренного, что бы мост не убежал. Эти два листа основа и без них ни как:stop:

    А то, что как лемах - это подрессорники, служат для увеличения грузоподъемности и облегчения плавности хода на пустом авто.

    Мои мысли в этом направлении: при уменьшении толщины пакета добавить пневмобалоны, и регулировать кнопочкой: высоту и жесткость подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Коренной это самый верхний, с ушами, под ним подкоренной, без ушей, но с обхватом коренного с одной стороны, обхват на случай поломки коренного, что бы мост не убежал. Эти два листа основа и без них ни как:stop:

    А то, что как лемах - это подрессорники, служат для увеличения грузоподъемности и облегчения плавности хода на пустом авто.

    Мои мысли в этом направлении: при уменьшении толщины пакета добавить пневмобалоны, и регулировать кнопочкой: высоту и жесткость подвески.

    Я неправильно выразился. :rolleyes:

    Имел в виду подрессорник самый нижний.

    Вот с ним надо что то делать.

    Ну, и еще лист, другой можно было бы снизу убрать, а сверху моста пружину поставить.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Покупал комплект рессор Добинсон, там нижнего как плуг нету. Все концы смотрят вверх как " зализанны".

    Такие рессоры в линейке современнтых моделей Тойота найдены
    Интересно что за рессора? Можно поподробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HZJ76 RH

    Такие рессоры в линейке современнтых моделей Тойота найдены, примерка дала положительные результаты, начинаем готовить монтажный комплект для инсталяции на 78-ю с последующим проведением ходовых испытаний.

    Оч интересно было бы на это посмотреть, а при положительных результатах и заказать этот самый комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    ога, продольную тягу видела, про панар подумал но как то не разгялдел. А можно глупый вопрос, если есть продольные и поперечные тяги, почему не поставить пружину? на пружину сложнее сделать "аля револьверную серьгу"

    можно добиться хорошего хода задней подвески и без всяких поперечных тяг. Пожалуйста, две тяги и А-образный рычаг, на конце которого обыкновенный рулевой наконечник от камаз4310 и никаких панар. А артикуляция заднего моста просто сказочная.

    post-30760-0-23073700-1330169974_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Anabolik (TLC-60)

    Интересно что за рессора? Можно поподробнее?

    +1 :thank:

    Изменено пользователем Rolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    можно добиться хорошего хода задней подвески и без всяких поперечных тяг. Пожалуйста, две тяги и А-образный рычаг, на конце которого обыкновенный рулевой наконечник от камаз4310 и никаких панар. А артикуляция заднего моста просто сказочная.

    вижу пружину..разговор за рессоную подвеску

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Оч интересно было бы на это посмотреть, а при положительных результатах и заказать этот самый комплект.

    Рессоры Тундра 5,7

    post-1733-0-19143300-1342471904_thumb.jpg

    Передний кранштейн сместим на 140мм

    post-1733-0-04100300-1342471952_thumb.jpg

    Левая от тундры, правая ТачДог 2"

    post-1733-0-29889100-1342472054_thumb.jpg

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.