Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    На левом видна критическая выработка. На моем было чуть-чуть получше. Стартер еле крутил. Поменял, и теперь в -30 заводится!

    Во-во,именно левый(это плюсовой) и сгорел,на фото ясно видно.Поменять его и зачистить центральный и проблема решиться надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Во-во,именно левый(это плюсовой) и сгорел,на фото ясно видно.

    То есть он на всю толщину прогорел? Тогда понятно, почему я выработку на нем не увидел! :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Клемма из моего стартера,причем машин нормально заводился,и только в морозы было заметно,что,что-то не в порядке.

    post-10110-0-18742200-1324014616_thumb.jpg

    post-10110-0-53677200-1324014635_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: @ttll, Вот, у меня точно также было. И в мороз никак нехотел заводиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    У меня наоборот после заводки стартер залипал и маслал, пока клемму с аккумулятора не скинешь! :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Да грубая эта штука, вырезала ее кое как с обжимки для кабеля, чуть большего размера, подогнула и все работает стартер заказала буду ждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Да грубая эта штука, вырезала ее кое как с обжимки для кабеля, чуть большего размера, подогнула и все работает стартер заказала буду ждать.

    Что?! :blink: ...Сама вырезала?!.. :blink: Совсем,видимо плохо на Руси с мужиками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Да не хочет возиться ни кто с этой машиной, чтобы под капот залезть надо с лестницей ходить, фиг куда подлезешь, я всех понимаю, к стати парень снимал стартер 2 часа у которого руки откуда надо растут, сам турбосупру собирал, и вообще делает все кроме сход-развала сам, а тут честно сказал что нае-ся, поставила я довольно легко сама, все работы вела сбоку сняв колесо. Благо подкапотка была только что выдраена на мойке. Не понятно как выдержать момент затяжки верхней гайки???? И еще, вырезать стали не потому что нет 200 рублей на пятак, а потому что ждать 15 дней! Вырезала да, сама, болгаркой, тисками, но в итоге ровняла все электролобзиком, получилось грубо, немного больше в размерах, но все подогнала плотно, главное все работает, я рада, так как стартер доставят только к 4 числу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Да не хочет возиться ни кто с этой машиной, чтобы под капот залезть надо с лестницей ходить, фиг куда подлезешь, я всех понимаю, к стати парень снимал стартер 2 часа у которого руки откуда надо растут, сам турбосупру собирал, и вообще делает все кроме сход-развала сам, а тут честно сказал что нае-ся, поставила я довольно легко сама, все работы вела сбоку сняв колесо. Благо подкапотка была только что выдраена на мойке. Не понятно как выдержать момент затяжки верхней гайки???? И еще, вырезать стали не потому что нет 200 рублей на пятак, а потому что ждать 15 дней! Вырезала да, сама, болгаркой, тисками, но в итоге ровняла все электролобзиком, получилось грубо, немного больше в размерах, но все подогнала плотно, главное все работает, я рада, так как стартер доставят только к 4 числу.

    Респект и уважуха за проделанную работу :flower::buzz:

    Парню,с правильными руками-неуд :angry::punchl: .

    Верхний болт затягивать сильно,т.к,если медная пластинка была достаточно толстой,то откручивать его придется еще очень нескоро,если,конечно,замена стартера на новый не дело принципа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Да нормальный парень, сказал сразу что джипов боиться и дело с ними не имел и все, мало того, рука у него очень крупная, и я понимаю почему ему гайки тяжело дались, так как у меня в 3 раза рука меньше и то еле пролазила. Верхний болт затянула усилием в районе 100-120Нм все приблизительно. Пластина медная вышла чуть толще чем была, но я так поняла это не критично. Хотя ни кто не объяснил, почему со стороны подведения + такой сильный износ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Заменить на новый стартер не дело принципа, просто есть определенные вещи в жизни за которые я готова платить. У меня позволяют возможности купить новый автомобиль в пределах 2 млн. Но я покупать не стала, потому что нет авто который я бы хотела в пределах этой суммы, недокрузер прадо меня не интересует скажу сразу. Когда выбирала Surf то руководствовалась тем что хочу: настоящий джип с рамой, хочу дизель чтобы не разориться на бензине, хочу с механическим ТНВД так как с комонрейл загибаются у нас на севере авто мгновенно, хочу кузов крузакоподобный только не так дорого в обслуге, ХОЧУ НАДЕЖНЫЙ МОТОР, но чтобы он при этом ДТ не ел так как ест 4,2 вроде крузеровский, который ДТ ест столько что экономичность дизеля не спасает. Комплектацию брала с 2 печками и 2 аккумами, очень рада что не до конца изученность автомобиля полностью покрылась тем что мне досталась комплектация SSR-G.

    Так вот, заплатив за новый стартер, я плачу за надежность этой детали))) Я на турбопузотерках накаталась, хочу флагманские пробеги без капремонта и надежность))) Ну и забыла добавить, что при всей своей любви к авто, особой радости внезапно ремонтировать авто мне не доставляет, так как такие поломки проходят в самый неподходящий момент. В подходящие моменты можно ставить тюнинг остальное все не подходящие.

    Изменено пользователем VictoriaSURF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    молодца что сделала. только верхний пост дубовый какой то. то у тебя есть 2 ляма, то ты не хочешь на бензине разоряться :lol: первый серьёзный ремонт трактора и вся экономия в трубу вылетает. и что за ключ за столько долларей что гнётся :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    то у тебя есть 2 ляма, то ты не хочешь на бензине разоряться :lol:

    В корне не согласна про ремонт, а 2 млн то и есть потому что на бензине не разоряюсь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Да грубая эта штука, вырезала ее кое как с обжимки для кабеля, чуть большего размера, подогнула и все работает

    Вика, а ты в автомагазины не пробовала заходить с вопросом "покажите мне пятаки стартера" ..? их всего то "два вида" большие и маленькие, и две разновидности: полумесяцем и обрезанным полумесяцем, на все японCARы :) . Конечно это не оригинал TOYOTA, но лучше чем "замучить" кабельный наконечник

    Хотя ни кто не объяснил, почему со стороны подведения + такой сильный износ?

    а оно тебе надо...? ну тогда так:

    Есть две теории в электротехнике. По одной из них, ток электрический "бежит" от + к -, по другой от - к +.

    Рассмотрим первую версию, для данного момента более правдоподобную, подкрепим её утверждением, что ток бежит от источника ЭДС (электродвижущей силы) к нагрузке... во время размыкания контактов, возникает горение электрической дуги с последующей ионизацией воздушного зазора, в это время электроны и молекулы меди "покидают" плюсовой пятак и бОльшей частью теряются, а меньшей оседают на кольце. Но молекулярная решётка приклееных молекул на кольцо-пятак вообшэ слабая (температура микрокусочков, оторвавшихся от плюсового пятака, очень сильно отличается от температуры медного кольца) потому они не прилипают толком и от механических воздействий отваливаются оставляя кольцо в девственном состоянии без увеличения массы вещества-меди.

    Пойдёт так ;)

    P.S. В защиту второй версии пробегания тока от "-" к "+" могу сказать следующее:

    электрон-отрицательная частица с потенциалом ниочём. Ион, позитрон и пр. имеют бОльший потенциал, поэтому меньший потенциал "тянет" к бОльшему потенциалу... почему :think: Ну а к кому девушка охотней пойдёт? к парню с БОльшим потенциалом или с НеБольшой возможностью :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Вика, а ты в автомагазины не пробовала заходить с вопросом "покажите мне пятаки стартера" ..? их всего то "два вида" большие и маленькие, и две разновидности: полумесяцем и обрезанным полумесяцем, на все японCARы :) . Конечно это не оригинал TOYOTA, но лучше чем "замучить" кабельный наконечник

    Ну почему у мужчин беда с фантазией??? ((( :unsure: :unsure: :unsure: Нет во всем городе ни хрена! Я бы лучше денег отдала чем точила час и час подгоняла. :angry: :angry: :angry:

    И еще не согласна по поводу ремонта трактора, на сколько я поняла летит в основном навесное и рулевая рейка, к стати очень жаль что ею заменили рулевую колонку как на 130. Рейка стоит 29 000 рублей, стартер 21 000 рублей, турбину думаю можно достать думаю в пределах 30 000. Все, а что еще сломается то? ТНВД? Так надо постоянно лить присадку, Ликвимоли или Кастрол, и ничего не поломается, а так же форсы живые будут, масло лить хорошее, в связи с тем что много на холостых работает лью Ксенум с графитом - все, остальное как ломается так чиню, поменяла шаровые низ- начали клацать, верх - за компанию, сайлетнблоки все передние, вышло все оригинал что то в районе 18 000 это не много!

    Потому что у кого не было бензина расскажу, Чайзер турбо ел 21-22 литра, но с учетом того что много работы на холостых в холод, выходило больше на 44 литрах где то 165 км проезжала, в месяц уходило около 20 000 на бензин, не говоря об обслуживании. На Сурфе я стала ездить больше, так как вечерами катаюсь еще больше, и у меня выходит 9-11 тысяч на заправке!!!в месяц. Но это ДЖИП, и работы он совершает гораздо больше, и чувствую себя в нем гораздо увереннее и защищеннее)))

    Изменено пользователем VictoriaSURF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ...

    электрон-отрицательная частица с потенциалом ниочём. Ион, позитрон и пр. имеют бОльший потенциал,...

    эти частицы с потенциаломм "ниочем" являются ЕДИНСТВЕННЫМИ носителями заряда в металлах под действием ЭДС. про антиматерию (позитрон) - это будет аннигиляция вещества с взрывом подобным ядерному. ионы в проводах не двигаются - только в жидкостях (например в электролите АКБ)и плазме, и имеют свой "потенциал" исключительно за счет наличия лишних или недостающих "частиц с потенциалом ниочем". само по сибе "направление тока" это какраз и есть ниочем т.к. действительно спорно и абстрактно. вобщем наворотил - чего не понятно. кстати не потенциал а заряд. а про износ положительного электрода всё довольно просто. здесь применимы законы электролиза, когда положительный электрод разрушается а отрицательный восстанавливается. именно поэтому гниют плюсовые провода, а на кузове всегда "масса" (тоже условная вещь) с отрицательным потенциалом.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Барышня- я вами восхищаюсь...... :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    У меня стартер клинить начал. С автозапуска первый раз нормально 2 секунды крутит, а потом на второй или третий раз как будто ловит клина и дальше не крутит. С ключа тоже самое - панель тухнет и звук типо гудит движочек. Что это может быть? Как лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    У меня стартер клинить начал. С автозапуска первый раз нормально 2 секунды крутит, а потом на второй или третий раз как будто ловит клина и дальше не крутит. С ключа тоже самое - панель тухнет и звук типо гудит движочек. Что это может быть? Как лечить?

    Вскрытие покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а про износ положительного электрода всё довольно просто. здесь применимы законы электролиза, когда положительный электрод разрушается а отрицательный восстанавливается. именно поэтому гниют плюсовые провода, а на кузове всегда "масса" (тоже условная вещь) с отрицательным потенциалом.

    А мне лично первая теория больше нравится. Для электролиза нужен электролит которого в стартере нет, зато совершенно однозначно есть дуга - ток при разъединении контактов из обмотки выкидывается неслабый и при вскрытии изношенного втягивающего реле вокруг всё покрыто слоем медной пыли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.