Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC105

П-та не надо ругаться матом. Есть хорошая поговорка - хорошая слава лежит, плохая бежит. Все истории, пятилетней давности, кстати Макс привет. опять таки, как уже подчёркивалось, ни кого, ни куда не посылали, все кто приезжал по гарантийным случаям, все были обслужены бесплатно. и возвраты денег были когда они были обоснованы. а про шавок, это и есть, то что сейчас повторяется. Как раз после ваших сигналов, была глобальная чистка кадров, к сожалению с ними беда, они на деревьях не растут, приходиться проверять в деле, и на период испытательного срока могут проскочить косяки. ещё раз подчёркиваю, все истории были в начале деятельности,все те ра....яи которые как раз дискредитировали имя фирмы и всю концепцию - а это делать высококачественную продукцию давно уволены, и сейчас осели в других фирмах, и пытаются под видом недовольных вставлять свои реплики. Где сотни недовольных особенно, за последние годы, когда продукция разбирается на ура. Таджиков у нас нет, это как раз один из уволенных за все эти халтуры, раньше когда ему выделялись средства, он экономил на качестве, а сейчас организовал фирмачку ТРАНСМАШ и продолжает с таджиками палить дальше свою халтуру , если вам не нравиться то что было раньше, сами знаете куда не надо обращаться. у нас работают одни славяне. Тему то мы как раз подняли, не для того чтобы ширинками мереться, а для того чтобы недопониманий не было.

А ты Игорь на своей 78 не мог приехать показать , что было на самом деле , а то оценил в 300000 хорошо, не долларов. на тот момент больше напоминало развод.

Макс , а ты откуда так матом научился ругаться ?, помню в Росавто тебе бампер делали три месяца и ничо не жужишь.

Друзья давайте не будем устраивать базар. Мне жаль, что кучка бездарей на заре нашей деятельности вам испортила настроение и репутацию о нас, тем не менее не смотря на пятилетние сроки, гарантия остаёться открытой.

Я по прежнему обращаюсь к вам друзья, нужен ваш опыт по слесарке. Скоро будут выпускаться бортовые редукторы на патрули, дефы, 105-ки, 80-ки, 70-и. Первая модель делается для Дефа, и уезжает на краштест в Монголию. Принцип установки такой, откручивается ступица, и на её место ставиться редуктор тормозной диск и суппорта переставляются в редуктор т.е. все расходники остаются штатные. Поскольку слесаркой мы не занимаемся, нужен совет тех кто занимается тоиотами профессионально. У 105-ки и 70-й серии, ступицы разные или одинаковые и тормозные диски с суппортами. Тоже по 80-кам бензинки или дизеля, отличаються по тем же параметрам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
  • Машина: ТЛС LJ78W
и сейчас осели в других фирмах, и пытаются под видом недовольных вставлять свои реплики.

Хороший ход.

П.С. Ни за, ни против, просто слежу за развитием сюжета.

Росавто тебе бампер делали три месяца и ничо не жужишь.

И вторая шайба влетает в ворота клиента...

Изменено пользователем ПэЖэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город герой
  • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Volvo xc60

Если вы такие крутые сейчас, то может компенсируете ? Фото отчет вашей работы миша я жумаю предоставит .

А ты Игорь на своей 78 не мог приехать показать , что было на самом деле , а то оценил в 300000 хорошо, не долларов. на тот момент больше напоминало развод.

Друзья давайте не будем устраивать базар. Мне жаль, что кучка бездарей на заре нашей деятельности вам испортила настроение и репутацию о нас, тем не менее не смотря на пятилетние сроки, гарантия остаёться открытой.

Что мне нужно, что бы возместить по гарантии ущерб ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

....

Друзья давайте не будем устраивать базар. Мне жаль, что кучка бездарей на заре нашей деятельности вам испортила настроение и репутацию о нас, тем не менее не смотря на пятилетние сроки, гарантия остаёться открытой.

Я по прежнему обращаюсь к вам друзья, нужен ваш опыт по слесарке. Скоро будут выпускаться бортовые редукторы на патрули, дефы, 105-ки, 80-ки, 70-и. Первая модель делается для Дефа, и уезжает на краштест в Монголию. Принцип установки такой, откручивается ступица, и на её место ставиться редуктор тормозной диск и суппорта переставляются в редуктор т.е. все расходники остаются штатные. Поскольку слесаркой мы не занимаемся, нужен совет тех кто занимается тоиотами профессионально. У 105-ки и 70-й серии, ступицы разные или одинаковые и тормозные диски с суппортами. Тоже по 80-кам бензинки или дизеля, отличаються по тем же параметрам?

Давайте откровенно к Вам приезжал наш Форумчанин с предложением о сотрудничестве в его багаже есть изделия и технология изготовления превосходящая Вашу по большинству параметров

Убив кучу времени на дорогу и ожидание Он так и недождался Аудиенции от Ответственного сотрудника компании - "Ведущего производителя Силового оборудования"

О какой помощи может идти речь- Вы строите Бизенс, заливаете в него не малые деньги, ведете агресивную рекламную компанию, так выходите с конкретными предложениями формулируя их в цифрах а не в "халявных" бамперах для "друзей"

Нужен опыт- Сами черпайте его с форума, хотите грамотные готовые решения и интересные Бизнес идеи- объявляйте конкурс с адекватным денежным эквивалентом...

Изменено пользователем Schimano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC105

Что мне нужно, что бы возместить по гарантии ущерб ?

Игорь реальные цифры назови. Я уж не вспоминаю тот автобус который мы зачли в работы на сумму 100000, и который через неделю накрылся, и мы его сдали потом за 20000руб. Твоей вины в этом автобусе нет, но мы брали кота в мешке, хотя могли тебе тогда не идти на встречу. установить салон от него, и ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC105

Давайте откровенно к Вам приезжал наш Форумчанин с предложением о сотрудничестве в его багаже есть изделия и технология изготовления превосходящая Вашу по большинству параметров

Убив кучу времени на дорогу и ожидание Он так и недождался Аудиенции от Ответственного сотрудника компании - "Ведущего производителя Силового оборудования"

О какой помощи может идти речь- Вы строите Бизенс, заливаете в него не малые деньги, ведете агресивную рекламную компанию, так выходите с конкретными предложениями формулируя их в цифрах а не в "халявных" бамперах для "друзей"

Нужен опыт- Сами черпайте его с форума, хотите грамотные готовые решения и интересные Бизнес идеи- объявляйте конкурс с адекватным денежным эквивалентом...

Не припомню я паломников с Дальнего Востока , может он попал как раз на тот момент когда ещё оставались последние рукозадые. Заметьте все истории пятилетней давности.

Что касается бортовых редукторов , проект не дешёвый , подготовка оснастки и прочее КД обойдётся в 500000 рэ +машина испытатель + машина сопровождения, ит.д. и т.п. итого чтобы запустить проект нужно за 2000000 рэ, не кисло? Всем почему-то кажется что у нас тут халява, а сколько вкладывается в каждый проект никто не считает. цены у нас такие, чтобы можно было заниматься развитием всего направления , а не на отращивание мамона.

Тем не менее совет по ступицам нужен.

А уж если хотите конкурс, могу сделать на самого смышлёного джипера, из десяти вопросов с хорошими призами.

P.S. Вчера вечером звонил Максу тоже пострадавшему, непонятно что мешает позвонить и сказать, ведь вместе маяли свои Сурфы в Росавто, поговорили, вроде поняли друг друга. Давайте не копить злобу, а разговаривать. За эти пять лет, всё очень сильно поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

Ну раз всё так хорошо, то наверное уже можно увидеть фиксатор, ограничитель, в общем какую-то хрень изобретенную вами за пять лет для калитки, которая не даёт зап. колесу помять боковину кузова. Фото в студию хотя бы до конца недели. Хотя я очень сомневаюсь, что они появятся. А каким бы это было призом для покупателя бампера:D. Приз - не замятая боковина;), а чё минус рихтовка, покраска на сколько потянет нынче, ну чем не приз.

З.Ы. Ни на одном из фото на у вас на сайте ни каких ограничителей открытия калитки не проглядывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Пежо-206

Блин, как же я не хотел ковыряться в этом дерме. По условиям соглашения между мной и КДТ на моей машине должны быть выполнены следующие работы: 1. Установлен пер. бампер (ARB) – мой. 2. установка багажника и лесенки пр-во КДТ 3. Изготовление и монтаж заднего бампера. 4.Монтаж и подключение купленных мной в К Д Т – лебёдок . Перед и зад. 5. Отделка алюминием салона с предварительной обработкой антикором и шумкой пола. 6. Установкой в салоне трансформируемых кресел. Кресла были сняты с микроавтобуса (дизель), который был куплен мной после осмотра сотрудниками К Д Т за 5000$. Хочу пояснить, мной был найден бусик в котором мне очень понравились кресла в салоне. Они крутились вокруг своей оси и спинки раскладывались в горизонтальное положение. Я показал ссылку на авто.ру, и предложил им вариант. Я покупаю бусик, с него снимают сидушки, а все что останется они забирают себе в счет оплаты за выполненные работы, за вычетом трети стоимости. Так были оценены кресла. Причем я этот автобус не видел и не щупал. По нашей же договоренности вы должны были осмотреть и если вас он устраивал я вам даю деньги. Он вас очень устроил, мной были переданы деньги вашим сотрудникам и автобус был куплен. 7. Изготовление и установка порогов. Вроде ничего не забыл. Я не буду стебаться по поводу сроков проведения работ. Но что я поимел в результате. Напомню, что Т Л К-78 на тот момент была новой с пробегом около 2000км. Я ехал по МКаДу и внезапно загорелись все лампочки на панели приборов, я почувствовал дым, остановился, в задней части салона из под пола валил густой столб. Мне реально пришлось применять огнетушитель. Так как была ночь мне ничего не оставалась как вызвать эвакуатор и перегнать машинку в Максиавто. Выяснилось, что загорелась проводка питания задней лебёдки (причём лебедка ни разу ещё не включалась) и вообще инцидент произошёл в тот же день когда машинку забрал из К Д Т. Дальше –больше, выяснилось, что заднюю лебёдку смонтировали вырезав поперечную балку в задней части рамы к которой крепиться фаркоп. Не правда ли оригинальное КОНСТРУКТОРСКОЕ РЕШЕНИЕ. Алюминий это та ещё песня (моё пожелание было, возможность мытья салона из шланга) зазоры между элементами алюминиевой обшивки пола и боковин были местами в два пальца. На мою притензию мне было предложено купить ещё материал и они переделают и мотивировали косяк тем, что в первые обшивали такую машину и если бы у меня был ДЕФ таких косяков не было. После демонтажа алюминия выяснилось, что антикор не нанесён а листы шумки были приклеены к полу с образованием множества пустот. Ну и на закуску. Кресла были прикручены к полу путем сверления отверстий в полу и крепления их обычными болтами 4шт, без применения каких либо усиливающих элементов. А теперь по поводу « Форумных шавок» и вашей цитаты «На вопрос, почему он гарантийный случай не сделал у нас, а в другом месте. Он ответил, что не хочет с нами иметь дел, и требовал вернуть те деньги, которые потратил, или он будет распространять на форумах и журналах о нас негативную информацию. Редакции журналов с нами связывались, и получив исчерпывающую информацию успокаивались, тогда владелец раздул на форуме эту тему.» ОТВЕЧАЮ. Я кроме как на этом форуме, и на УАЗБУКЕ больше НИГДЕ не зарегистрирован. Ни один человек на форуме не сможет меня обвинить в том что я когда либо открывал темы или участвовал в обсуждении в темах по поводу не добросовестных покупателей , продавцов и производителей. Я вообще ни участвовал ни в одной «форумной срачи». Потрудитесь нарыть на меня компромат и скинте ссылочки. Моё личное убеждение в такого рода вопросах, САМ ВИНОВАТ. Виноват что повелся на рекламу, виноват что погнался за «небольшой надо сказать финансовой выгодой», виноват что не увидел, в с виду приятных молодых людях, алчных, не обязательных, не профессиональных и гнилых людишек. Именно по этой причине я не стал публиковать в журналах. Хотя после опубликования статей о моём МЕГАКРУЗЕРЕ в журналах 4х4 и ORD, 4х4 готово было рассмотреть мои материалы хотя и некоторой не охотцей намекая мне на то что вы ключевой рекламодатель. Но ORD были согласны на опубликование моих материалов. Но по вышеуказанным причинам я решил «не выносить сор из избы» к тому же на корешке приходника вы поставили печать какой то помойки и я никогда,и это ваши слова, не смог бы доказать факт оплаты. Но на этом Форуме периодично всплывали и к моему сожалению будут всплывать темы К Д Т и я всегда предупреждал и буду предупреждать что с вами никогда не стоит иметь дел. Более того я предостерёг несколько своих друзей и знакомых от сотрудничества с вами. P.S ГОНЩИК СПИДИ мой сын и завут его Дмитрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Из Воркуты а что?
  • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

Блин, как же я не хотел ковыряться в этом дерме. По условиям соглашения между мной и КДТ на моей машине должны быть выполнены следующие работы: 1. Установлен пер. бампер (ARB) – мой. 2. установка багажника и лесенки пр-во КДТ 3. Изготовление и монтаж заднего бампера. 4.Монтаж и подключение купленных мной в К Д Т – лебёдок . Перед и зад. 5. Отделка алюминием салона с предварительной обработкой антикором и шумкой пола. 6. Установкой в салоне трансформируемых кресел. Кресла были сняты с микроавтобуса (дизель), который был куплен мной после осмотра сотрудниками К Д Т за 5000$. Хочу пояснить, мной был найден бусик в котором мне очень понравились кресла в салоне. Они крутились вокруг своей оси и спинки раскладывались в горизонтальное положение. Я показал ссылку на авто.ру, и предложил им вариант. Я покупаю бусик, с него снимают сидушки, а все что останется они забирают себе в счет оплаты за выполненные работы, за вычетом трети стоимости. Так были оценены кресла. Причем я этот автобус не видел и не щупал. По нашей же договоренности вы должны были осмотреть и если вас он устраивал я вам даю деньги. Он вас очень устроил, мной были переданы деньги вашим сотрудникам и автобус был куплен. 7. Изготовление и установка порогов. Вроде ничего не забыл. Я не буду стебаться по поводу сроков проведения работ. Но что я поимел в результате. Напомню, что Т Л К-78 на тот момент была новой с пробегом около 2000км. Я ехал по МКаДу и внезапно загорелись все лампочки на панели приборов, я почувствовал дым, остановился, в задней части салона из под пола валил густой столб. Мне реально пришлось применять огнетушитель. Так как была ночь мне ничего не оставалась как вызвать эвакуатор и перегнать машинку в Максиавто. Выяснилось, что загорелась проводка питания задней лебёдки (причём лебедка ни разу ещё не включалась) и вообще инцидент произошёл в тот же день когда машинку забрал из К Д Т. Дальше –больше, выяснилось, что заднюю лебёдку смонтировали вырезав поперечную балку в задней части рамы к которой крепиться фаркоп. Не правда ли оригинальное КОНСТРУКТОРСКОЕ РЕШЕНИЕ. Алюминий это та ещё песня (моё пожелание было, возможность мытья салона из шланга) зазоры между элементами алюминиевой обшивки пола и боковин были местами в два пальца. На мою притензию мне было предложено купить ещё материал и они переделают и мотивировали косяк тем, что в первые обшивали такую машину и если бы у меня был ДЕФ таких косяков не было. После демонтажа алюминия выяснилось, что антикор не нанесён а листы шумки были приклеены к полу с образованием множества пустот. Ну и на закуску. Кресла были прикручены к полу путем сверления отверстий в полу и крепления их обычными болтами 4шт, без применения каких либо усиливающих элементов. А теперь по поводу « Форумных шавок» и вашей цитаты «На вопрос, почему он гарантийный случай не сделал у нас, а в другом месте. Он ответил, что не хочет с нами иметь дел, и требовал вернуть те деньги, которые потратил, или он будет распространять на форумах и журналах о нас негативную информацию. Редакции журналов с нами связывались, и получив исчерпывающую информацию успокаивались, тогда владелец раздул на форуме эту тему.» ОТВЕЧАЮ. Я кроме как на этом форуме, и на УАЗБУКЕ больше НИГДЕ не зарегистрирован. Ни один человек на форуме не сможет меня обвинить в том что я когда либо открывал темы или участвовал в обсуждении в темах по поводу не добросовестных покупателей , продавцов и производителей. Я вообще ни участвовал ни в одной «форумной срачи». Потрудитесь нарыть на меня компромат и скинте ссылочки. Моё личное убеждение в такого рода вопросах, САМ ВИНОВАТ. Виноват что повелся на рекламу, виноват что погнался за «небольшой надо сказать финансовой выгодой», виноват что не увидел, в с виду приятных молодых людях, алчных, не обязательных, не профессиональных и гнилых людишек. Именно по этой причине я не стал публиковать в журналах. Хотя после опубликования статей о моём МЕГАКРУЗЕРЕ в журналах 4х4 и ORD, 4х4 готово было рассмотреть мои материалы хотя и некоторой не охотцей намекая мне на то что вы ключевой рекламодатель. Но ORD были согласны на опубликование моих материалов. Но по вышеуказанным причинам я решил «не выносить сор из избы» к тому же на корешке приходника вы поставили печать какой то помойки и я никогда,и это ваши слова, не смог бы доказать факт оплаты. Но на этом Форуме периодично всплывали и к моему сожалению будут всплывать темы К Д Т и я всегда предупреждал и буду предупреждать что с вами никогда не стоит иметь дел. Более того я предостерёг несколько своих друзей и знакомых от сотрудничества с вами. P.S ГОНЩИК СПИДИ мой сын и завут его Дмитрий.

И на сертификате у вас тоже печать не ваша. Вы можете это прокоментировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC105

И на сертификате у вас тоже печать не ваша. Вы можете это прокоментировать?

Михаил сразу видно , что ты далёк от бизнеса, хотя по отзывам отличный механик, НЕ ОБИЖАЙСЯ, но многие вещи и ценообразование, не все понимают. Цена рождается от спроса, если спрос маленький,то цена опускается, и наоборот, есть рентабельность ниже которой нет смысла работать, уходить на цены РИФа мы ещё пять лет назад говорили, мы не будем, у них свой потребитель, а у нас свой , и продукция совершенно разная, и мы друг другу не мешаем, ихние производственные мощности загружены и наши, мы даже расширяемся. А кдт - это торговый знак. Примерно как арб - дистрибьютор Бриткар, и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC105

Блин, как же я не хотел ковыряться в этом дерме. По условиям соглашения между мной и КДТ на моей машине должны быть выполнены следующие работы: 1. Установлен пер. бампер (ARB) – мой. 2. установка багажника и лесенки пр-во КДТ 3. Изготовление и монтаж заднего бампера. 4.Монтаж и подключение купленных мной в К Д Т – лебёдок . Перед и зад. 5. Отделка алюминием салона с предварительной обработкой антикором и шумкой пола. 6. Установкой в салоне трансформируемых кресел. Кресла были сняты с микроавтобуса (дизель), который был куплен мной после осмотра сотрудниками К Д Т за 5000$. Хочу пояснить, мной был найден бусик в котором мне очень понравились кресла в салоне. Они крутились вокруг своей оси и спинки раскладывались в горизонтальное положение. Я показал ссылку на авто.ру, и предложил им вариант. Я покупаю бусик, с него снимают сидушки, а все что останется они забирают себе в счет оплаты за выполненные работы, за вычетом трети стоимости. Так были оценены кресла. Причем я этот автобус не видел и не щупал. По нашей же договоренности вы должны были осмотреть и если вас он устраивал я вам даю деньги. Он вас очень устроил, мной были переданы деньги вашим сотрудникам и автобус был куплен. 7. Изготовление и установка порогов. Вроде ничего не забыл. Я не буду стебаться по поводу сроков проведения работ. Но что я поимел в результате. Напомню, что Т Л К-78 на тот момент была новой с пробегом около 2000км. Я ехал по МКаДу и внезапно загорелись все лампочки на панели приборов, я почувствовал дым, остановился, в задней части салона из под пола валил густой столб. Мне реально пришлось применять огнетушитель. Так как была ночь мне ничего не оставалась как вызвать эвакуатор и перегнать машинку в Максиавто. Выяснилось, что загорелась проводка питания задней лебёдки (причём лебедка ни разу ещё не включалась) и вообще инцидент произошёл в тот же день когда машинку забрал из К Д Т. Дальше –больше, выяснилось, что заднюю лебёдку смонтировали вырезав поперечную балку в задней части рамы к которой крепиться фаркоп. Не правда ли оригинальное КОНСТРУКТОРСКОЕ РЕШЕНИЕ. Алюминий это та ещё песня (моё пожелание было, возможность мытья салона из шланга) зазоры между элементами алюминиевой обшивки пола и боковин были местами в два пальца. На мою притензию мне было предложено купить ещё материал и они переделают и мотивировали косяк тем, что в первые обшивали такую машину и если бы у меня был ДЕФ таких косяков не было. После демонтажа алюминия выяснилось, что антикор не нанесён а листы шумки были приклеены к полу с образованием множества пустот. Ну и на закуску. Кресла были прикручены к полу путем сверления отверстий в полу и крепления их обычными болтами 4шт, без применения каких либо усиливающих элементов. А теперь по поводу « Форумных шавок» и вашей цитаты «На вопрос, почему он гарантийный случай не сделал у нас, а в другом месте. Он ответил, что не хочет с нами иметь дел, и требовал вернуть те деньги, которые потратил, или он будет распространять на форумах и журналах о нас негативную информацию. Редакции журналов с нами связывались, и получив исчерпывающую информацию успокаивались, тогда владелец раздул на форуме эту тему.» ОТВЕЧАЮ. Я кроме как на этом форуме, и на УАЗБУКЕ больше НИГДЕ не зарегистрирован. Ни один человек на форуме не сможет меня обвинить в том что я когда либо открывал темы или участвовал в обсуждении в темах по поводу не добросовестных покупателей , продавцов и производителей. Я вообще ни участвовал ни в одной «форумной срачи». Потрудитесь нарыть на меня компромат и скинте ссылочки. Моё личное убеждение в такого рода вопросах, САМ ВИНОВАТ. Виноват что повелся на рекламу, виноват что погнался за «небольшой надо сказать финансовой выгодой», виноват что не увидел, в с виду приятных молодых людях, алчных, не обязательных, не профессиональных и гнилых людишек. Именно по этой причине я не стал публиковать в журналах. Хотя после опубликования статей о моём МЕГАКРУЗЕРЕ в журналах 4х4 и ORD, 4х4 готово было рассмотреть мои материалы хотя и некоторой не охотцей намекая мне на то что вы ключевой рекламодатель. Но ORD были согласны на опубликование моих материалов. Но по вышеуказанным причинам я решил «не выносить сор из избы» к тому же на корешке приходника вы поставили печать какой то помойки и я никогда,и это ваши слова, не смог бы доказать факт оплаты. Но на этом Форуме периодично всплывали и к моему сожалению будут всплывать темы К Д Т и я всегда предупреждал и буду предупреждать что с вами никогда не стоит иметь дел. Более того я предостерёг несколько своих друзей и знакомых от сотрудничества с вами. P.S ГОНЩИК СПИДИ мой сын и завут его Дмитрий.

К сожалению ложка дерьма, портит бочку мёда.

Игорь я уже сказал твоей вины нет, потому что смотрел авто наш сотрудник, однако когда берёшь б/у, это кот в мешке, причём мы её пытались реанимировать силами того же сотрудника и потратили ещё 25000 рэ. итого налетели больше 100000 рэ. Но как ты помнишь тогда к тебе претензий не предъявляли, а просто констатировали. Ты верно подметил гнилые людишки. На тот момент , был именно такой коллектив,(да это мой недосмотр на тот момент) и когда их всех одного за другим повыгоняли за их косяки, они злились гораздо больше чем ты, хотя ты на тот момент ты был по большому счёту прав, единственное сумма завышена. Опять таки все истории пятилетней давности, на сегодня всё изменилось, но человеческий фактор никто не отменял, и на сегодняшний день случаются небольшие косяки, но максимально быстро исправляем, и каждый раз устраиваем разбор "полётов".

К примеру ты строишь дом, тебе выделил заказчик 30000000 руб,через месяц прорвало канализацию, заказчик требует вернуть всю сумму, что ты всё вернёшь?

К разговору о разумной компенсации я готов.

Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, +2" come up 12000 light... Camry V 30, 2002 1 MZ-FE
1332955172[/url]' post='1743559']

Михаил сразу видно , что ты далёк от бизнеса, хотя по отзывам отличный механик, НЕ ОБИЖАЙСЯ, но многие вещи и ценообразование, не все понимают. Цена рождается от спроса, если спрос маленький,то цена опускается, и наоборот, есть рентабельность ниже которой нет смысла работать, уходить на цены РИФа мы ещё пять лет назад говорили, мы не будем, у них свой потребитель, а у нас свой , и продукция совершенно разная, и мы друг другу не мешаем, ихние производственные мощности загружены и наши, мы даже расширяемся. А кдт - это торговый знак. Примерно как арб - дистрибьютор Бриткар, и т.п.

blink.gifblink.gifblink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Кузьминки
  • Машина: тойота тундра(была)

Михаил сразу видно , что ты далёк от бизнеса, хотя по отзывам отличный механик, НЕ ОБИЖАЙСЯ, но многие вещи и ценообразование, не все понимают. Цена рождается от спроса, если спрос маленький,то цена опускается, и наоборот, есть рентабельность ниже которой нет смысла работать, уходить на цены РИФа мы ещё пять лет назад говорили, мы не будем, у них свой потребитель, а у нас свой , и продукция совершенно разная, и мы друг другу не мешаем, ихние производственные мощности загружены и наши, мы даже расширяемся. А кдт - это торговый знак. Примерно как арб - дистрибьютор Бриткар, и т.п.

Михаил,Вам предлогается бруденшафт! :flower: СОГЛОШАЙСЯ!!! У ребят проблема со ступицей! Хотя-я..ты далек от БИЗНЕСА и многие вещи не рубишь. к томуже-кдт,это торговый знак... :party:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Из Воркуты а что?
  • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

Михаил сразу видно , что ты далёк от бизнеса, хотя по отзывам отличный механик, НЕ ОБИЖАЙСЯ, но многие вещи и ценообразование, не все понимают. Цена рождается от спроса, если спрос маленький,то цена опускается, и наоборот, есть рентабельность ниже которой нет смысла работать, уходить на цены РИФа мы ещё пять лет назад говорили, мы не будем, у них свой потребитель, а у нас свой , и продукция совершенно разная, и мы друг другу не мешаем, ихние производственные мощности загружены и наши, мы даже расширяемся. А кдт - это торговый знак. Примерно как арб - дистрибьютор Бриткар, и т.п.

:blink: За механика Спасибо! :lol:

Ладно! Бог с вами. Вы только больше ТОЙОТЫ не уродуйте и то хорошо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская область
  • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка
Михаил,Вам предлогается бруденшафт! :flower: СОГЛОШАЙСЯ!!! У ребят проблема со ступицей! Хотя-я..ты далек от БИЗНЕСА и многие вещи не рубишь. к томуже-кдт,это торговый знак... :party:

Русский язык в школе учил? сорри за офф, но реально коробит от взрослых дядек такое читать... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Кузьминки
  • Машина: тойота тундра(была)

Русский язык в школе учил? сорри за офф, но реально коробит от взрослых дядек такое читать... :ph34r:

Слово против не услышишь! :thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Порту, Португалия
  • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)

Михаил сразу видно , что ты далёк от бизнеса, хотя по отзывам отличный механик, НЕ ОБИЖАЙСЯ, но многие вещи и ценообразование, не все понимают. Цена рождается от спроса, если спрос маленький,то цена опускается, и наоборот, есть рентабельность ниже которой нет смысла работать, уходить на цены РИФа мы ещё пять лет назад говорили, мы не будем, у них свой потребитель, а у нас свой , и продукция совершенно разная, и мы друг другу не мешаем, ихние производственные мощности загружены и наши, мы даже расширяемся. А кдт - это торговый знак. Примерно как арб - дистрибьютор Бриткар, и т.п.

КДТ - абсолютно не профессиональная, отстойная контора! :puke: Проверено на личном опыте. Люди - обходите КДТ за три версты!!! :hunter

Черт не со своего профиля зашел... с костикового

Это Айван78

Изменено пользователем RKM28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Из Воркуты а что?
  • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

КДТ - абсолютно не профессиональная, отстойная контора! :puke: Проверено на личном опыте. Люди - обходите КДТ за три версты!!! :hunter

Черт не со своего профиля зашел... с костикового

Это Айван78

:D :D :D :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC105

Специально по просьбе Будемискать. рАНЬШЕ ПРИМЕНЯЛИСЬ такие фиксаторы, но они оказались не долговечны.

post-31323-0-16495000-1333115086_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC105

Самая классная система, эта та что на фотах. Дверь завязана с калиткой, и исключает малейшие вибрации, при этом дверь выполняет роль ограничителя, я думаю комментарии вообще излишни. Единственный минус, такая конструкция возможна на машинах, где запаска висит на двери. А это патрули , дефы и 70-е серии. на машинах где запаска не висит, надо делать закладные, но это по согласовании с хозяином машины.

post-31323-0-25050000-1333115954_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.