Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва СВАО
  • Машина: Lexus

To: @g0rik,

Это, ты не понял. :) Я не фалую тебя на чирка.

И на фига ж новая деталька ГБЦ, скажем на крузака по сходно-негуманной-застрелись-цене, если ОЛЕГ800, ДВС в сборе с навесным торгует по 55тыр, или 25тыр блок.

А ты думаешь чирки с пендостана все вывезли? Да их тут половина была ввезена нелегально. ;)Мой в том числе. Но сейчас чистый, официальный - больше 5 лет прожил и легализовался по закону. :)

п.с. по поводу АКПП на круза, чуть больше года назад, волк126 перерыл носом всю Россию вплоть до Владика... нету. А нашел на разборе в измайлово 5 штук никому не нужные, 4 из них уехали, не без его помощи, :D во Владик, и одну себе воткнул.

Ну как нафига? ну вот человеку захотелось на КЗТЕ-новую ГБЦ, или на HZ.

А волк, да он такой)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: астраХань
  • Машина: 105 GX R2 2006

Подниму темку. А по 3.1 тд итальянскому что ожидать, не подскажет ни кто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

В морозы ниже минус 30 сапун замерзает и масло давит. К маслу очень требователен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

Ребят, подниму тему! Сильно меня не пинать и тапками не закидывать :no: Одолел меня мой Крузак по постоянному вливанию средств в него, т.к. достался мне очень убитым, за почти 3 года сделал на нем все что мог. Сейчас кузов просится на замену, но ещё пару лет проходит и самое дорогостоящее, это мотор под устал уже( гонит масло с лобовины, жрет не померно и плохо едет и ещё кажется турбина невыдает положенного) Вот уже стали закрадываться мысли по продаже сего прекрасного аппарата и так как без полного привода уже не могу, да и не согласен я на недопривод, выбор пал именно на Гранда в кузове ZJ, с двигом 5,2. А ещё скоро родится ребенок и у меня бюджет не позволяет, да и нет сейчас 150тыров на движок. А от продажи кузи и покупки чирка должно маленько остаться. Что посоветуете делать??? Впереди зима, нужно на чем то ездить, а самое главное, что я поймал себя на мысли, что не езжу в таки ебеня, под которые заточен мой Крузак. Да не спорю, он меня много раз выручал и я порой был в таких дебрях, что Чирку бы страшно было подумать. Хотя на охоту можно и на чирке сгонять, люди же на пузотерках умудряются ездить :laugh:  Но увы и ах, такой грандиозный ремонт не тяну! Подскажите мне чего хорошего. Уазы и Нивы не предлагать, пусть на них ездят истинные патриоты. :thank:

Изменено пользователем AlexDiesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

@@AlexDiesel, Как владелец и того и другого, могу тебе ответственно заявить... ты дурак.

Если ты надеешься чирка купить и что-то останется от продажи крузака, не надейся. Это будет  хлам, который бабла будет сосать хуже пылесоса.

Ухоженный и живой ZJ стоит не на много меньше крузака. А ходовку задолбаешься перетряхивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

У меня один такой деньгосос уже есть, а Чирка 97-года можно взять 350-380т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

У меня один такой деньгосос уже есть, а Чирка 97-года можно взять 350-380т.р.

Посмотри у меня в подписи на авто.

Можно и за 200 взять. Только хороший экземпляр дешевле 500 не отдадут. Мне перекупы на сервисе предлагали "прям сейчас 400".

Я пересмотрела их тАкОе количество... взяла первый попавшийся живой, но с дубликатом ПТС - мне уже было насрать! Слава Богу, оказалось, что он был ввезен в черную, и по суду признан легальным (более 5 лет на учете), поэтому проблем с регдействиями не возникло никаких, хотя гайцы всю его историю в базе видят. Это был первый чирок, из-под которого через 2 минуты после остановки не вытекала лужа разнообразных жЫж. Чирководы говорят: "если из чирка ничего не льется, значит уже все кончилось" - это звездежь. Если аппарат живой у меня в гараже под ним ни одной капли нет.

Ходовая очень слабая, хотя и очень не дорого в ремонте. Но частота смены наконечников, рычагов, сайлентов и тд просто вымораживает. Естественно по сравнению с крузаком, а не в сравнении с пузотером.

Лучше свой сделай нормально, один раз вложись и наслаждайся годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: GX470

Есть ли смысл брать Гранд WJ, года 2000-2004 до 400 тыр.?

с движком 4 л и в самой простой комплектации (ларедо).

 

или его больше ремонтировать придется чем ездить? на их сайтах  как ни покупка, так после список ремонтов такой, что непонятно ездят вообще на них или только по сервисам.

Движки капиталят, коробки и раздатки на б/у меняют, мосты перебирают, заслонки печки, карданы, электрика вообще один глюк.

Вообщем куда не ткни все ломается.

или не искать приключений на ж... и копить на тойоту?

Изменено пользователем Aleks83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

За 200 можно взять. На них запчасти дешёвые и стоимость работ в автосервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

За двести только ZJ, Вжика за такие деньги не возьмешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: GX470

не за 200 действительно только ZJ или чероки XJ.

но там вообще уже почти все лифтованное и полное гнилье. 

 

з/ч не знаю дешевые или нет, смотря с чем сравнивать, б/у да не дорогие, а оригинал дорогой.

ну и работы где дешевые? где то в глубинке может, а в Москве никто даром не работает.

переборка двигла, снятие установка агрегатов и т.д. как и на все остальные машины

 

может был у кого положительный опыт с WJ?

Изменено пользователем Aleks83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

Есть у Бизонов Юра (Urist) О него как раз Вжик, но правда в стоке он ездил не долго, сейчас тюнинг по полной!!!http://fotki.yandex.ru/next/users/mh-cat/album/221700/view/895158?page=0 Отзывается о нем отлично, я сам своего Кузьму чуть на ZJ не поменял, но отремонтировал, пока поезжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: KZ
  • Машина: 80 была

джып своеобразный автомобиль , можно купить за 13000 долларов ,всадить в него 5000 и продать за 8000-9500, если вы любите  слышать гул мостов, бороться с шимми , бороться со ржой,узнать все разборки, посмотреть что такое дубликаты американских запчастей ,застревать почти там же где и легковушки ,вкорячивать блокировки ,периодический перебирать акпп ,долго и упорно менять шаровые , мучать людей которые сидят на заднем ряду то джип ваш выбор , да и для экспедиционника маловат,легче купить TLC 100, не думайте что джип будет дешевле , со всеми ремонтами и переделками на то и выйдет , но разница в том что на TLC я бы рванул на 5000 км от дома а на джипе никогда ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кронштадт(LongIsland)
  • Машина: prado78ex

до тойоты был чироки XJ,американская нива,вечная проблема просцывания сальников,колеса норм не поставить,ходовка от легковушки,крестовины в приводах расходник....спереди 4 рычага - полная погибель..все удары подвески в торпеду,ну как бы WJ по сути теже яйца..брать так 4.7...хоть в чем то в выйгрыше будешь,в остальном сток на повседневку,что то строить бабки на ветер,покатался два года,понял что жидковат он для меня)хотя машина нравится...может возьму потом заднеприводной да в оригинал ее отреставрирую на работу гонять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Велосипеды )

но разница в том что на TLC я бы рванул на 5000 км от дома а на джипе никогда ...

правда только это. Остальное какой-то бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: jeep TJ

Судя по последним отзывам, жыпы типично берут в состоянии едва ездящего гнилобана задешево, потом внезапно выясняют, что это таки мертвый гнилобан (вот сюрприз!), пытаются насовать в него китайских запчастей и говна с помоек за три копейки и потом внезапно выясняется (опять сюрприз!) что все это разваливается за 100 км от дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

Достался гранд (в подписи). По первоначальным ощущениям, он значительно резвее, но как то крузак покрепче ощущается. Пока вообщем только начал эксплуатировать.

Слышал, что какие-то элементы подвески подходят от крузаков. Ни кто не в курсе ?

 

От АКПП тоже двоякое впечатление, в пробках в городе конечно кайф, но лезть на ней куда либо как то не тянет, тем более есть у нее проблемка, с 1-й на 2-ю плохо переключает иногда только через N. Хотя тычков и проблем на остальных передачах нет.

 

Вообще буду признателен, если кто чего полезное знает, накидайте ссылок (отдельную тему думаю не стоит заводить то).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
  • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

до тойоты был чироки XJ,американская нива,вечная проблема просцывания сальников,колеса норм не поставить,ходовка от легковушки,крестовины в приводах расходник....спереди 4 рычага - полная погибель..все удары подвески в торпеду,ну как бы WJ по сути теже яйца..брать так 4.7...хоть в чем то в выйгрыше будешь,в остальном сток на повседневку,что то строить бабки на ветер,покатался два года,понял что жидковат он для меня)хотя машина нравится...может возьму потом заднеприводной да в оригинал ее отреставрирую на работу гонять)

В очередной раз умиляюсь твоим познаниям... Когда ты заколхозил хрен знает какую подвеску из запиленных штатных рычагов и проставок из капролона,то ожидать что там все огонь по меньшей мере глупо.Течет и ломается у тех,кто не делает ничего.а если и делает то через анальное отверстие,используя свечку для освещения...Чирок отлично едет и рулится в стоке,а если не хочется стока и выше подняться над собратьями,то нужно либо копить бабло на проверенный лифт-кит,либо грамотно копировать его...Все остальное-полумеры.Да и лифтованное авто,не важно какого производителя,уже никогда не будет таким,каким его на заводе выпустили.Все тянется друг за другом.Крены,тормоза,мощность и износ механизмов.Я искренне желаю тебе познать тойоту и влюбиться в нее до безпамятства.Я Surf прошел и успокоился.Мне его больше не надо,не хочу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СССР
  • Машина: Велик Японский.

Павел!!! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Велосипеды )

В воскресенье поеду тестировать Рэнглер. Никак не могу избавиться от мечты купить короткого Рэнга. Все-таки- жип, это болезнь..

Коротыш, рубикон, бензиновый, автомат. Потом напишу, отчОд)

До этого катался только на вагонире,,йожеге,грандах,кирпичах. А вот на пружинных рэнгах как-то не довелось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.