Перейти к публикации
Темный Попутчик

Капает с ТНВД, возможно решить вопрос малой кровью?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Осталось понять что такое "самому"--своими руками в гаражныхусловиях.

    Осталось уточнить: теплых или холодных?

    *Смотрит в окно и склоняется к мысли, что свои руки таки дороже*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.
    "...а также [среди прочего инструмента] желательно иметь длинные, гибкие, многосуставчатые руки"
    -это я сказал (мож у кого стырил - извиняйте, не со зла :thank: ). Снимал и ставил сей девайс трижды на своей машине исключительно следуя рекомендациям Дизельмастера 52 :buzz: . Все три раза удачно :buzz: Насос снимать не надо. Шестигранник на 5 (не длинный мм.-50-75) иметь надо. Первый раз просто заменил резинку на оси - помогло 100%, но уже ехал заказанный новый автомат прогрева, поэтому по прибытии оного вкрутил его. Регулировать (новый) пришлось на глаз-нюх т.к он регулируется под конкретный насос. Натягивать пружины только за специальные отверстие-выемку: натягивал за рычаг, который добавляет подачу и в середине зимы с удивлением обнаружил что этот рычаг отломился под корень. Пришлось ставить аккуратно со старого девайса - снова все прелести разборки-сборки. На холоде, развлекться таким образом, не решился бы.

    ЗЫ: резинка из вышеупомянутого набора flag.

    Изменено пользователем Egor 143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT

    В этой же теме спрошу)) после замены этого автомата, бывает подскакивают обороты, где-то на 200. газанешь возвращаются в норму. что может быть, где посмотреть? чего то не так отрегулировали/собрали? Неохота опять в сервис переться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Только одна мысль на эту тему: если затянуть со всей дури гайку оси, то она как бы подклинивает. На старом автомате ослаблял гайку и сажал на фиксатор резьбы. Мож и не в тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Добрый день

    DIESELMASTER_52 и VADUS а можно, как то снять/поставить этот таймер не снимая тнвд с движки? то биш прямо на машине и ещё не понял какие прокладки заказывать если не покупать всё в сборе

    заранее спасибо

    да,ничего сложного нет.делов на полчаса всего ,снять/поставить,не снимая весь тнвд.

    прокладки ? две .они есть в наборе flag 80 0636

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Добрый день

    DIESELMASTER_52 и VADUS а можно, как то снять/поставить этот таймер не снимая тнвд с движки? то биш прямо на машине и ещё не понял какие прокладки заказывать если не покупать всё в сборе

    заранее спасибо

    Меняй все сразу резинки , я уже проходил это , здесь поменял не снимая насос , а потом с других мест побежало . Снимал и все резинки менял , и даже верхнюю крышку , разбита направляющая была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    Подниму старую темку....

    Снял я автомат прогрева (HDT) по причине подтекания соляры через ось опережения впрыска, вытащил термостат из корпуса, поставил его в чашку и налил горячей (85гр) воды до резинки. Шток вышел на 2-3 мм, не прилагая никаких усилий надавил на него пальцем - шток легко зашел, убрал палец - вышел, а через несколько раз перестал выходить. И ведь там сильная пружина через рычаг на него давит и она ващпе не даст штоку выйти. Дак вопрос - паночка помёрла или так и должно быть?

    Ещё рычаг, который стоит на оси автомата прогрева (где пружины) и давит непосредственно на саму газульку, как-то где-то отломился, отдельно не бывает, только всё в сборе...... :cry: Может у кого завалялся такой рычажок? Или уж задавить жабу да купить новый автомат прогрева?!  :ph34r2:   :sos:  

     

    post-20890-0-16026800-1417558147_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    лучше новый купить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    лучше новый купить...

     Это понятно, что лучше. Этот термостат помер?

     

    Вопрос к DIESELMASTER_52 : В одной теме Вы писали как настроить автомат прогрева и опережения впрыска, но что-то мне не очень понятно......Если Вас не затруднит, плиз, объясните чтобы было понятно что и как нужно делать, а то в умной книге :LaieA_029:  какие-то шкалы надо устанавливать, и на разных оборотах разный ход поршня автомата мерить....  :sos: . Я так понял, что на холодном моторе когда поршень термостата не вышел, угол/ход опережения впрыска наибольший и по мере прогрева, когда поршень выходит из термостата - становится меньше? правильно или где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    И ещё такой вопрос: если термостат автомата прогрева заклинил и поршень не выдвигается т.е. положение его как на холодном моторе, то чем это черевато (расход топлива, дымность, динамика разгона и т.д. и т.п.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    UP теме, а то все молчат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Если Вас не затруднит, плиз, объясните чтобы было понятно что и как нужно делать, а то в умной книге   какие-то шкалы надо устанавливать, и на разных оборотах разный ход поршня автомата мерить...

    все правильно в этой книге написано.

    http://rghost.ru/download/59415274/911aa064767ea6cba2bda706e3d4f51808abfff9/knig%20legio_emont%20tlc80%2070.rar

    это делается  прибором.

    замеряют или ход поршня корректора уопт,или угол поворота приводного вала тнвд.

    DT-indicator показывает на дисплее в (миллиметрах) ход поршня корректора УОПТ.

     

     

    если нет такой возможности-то ставь примерно как было ,по положению винтиков на старом,неисправном термокорректоре.

     

     

    сли термостат автомата прогрева заклинил и поршень не выдвигается т.е. положение его как на холодном моторе, то чем это черевато

    чревато тем,что угол начала подачи топлива на холостых оборотах в положение+5*.

    а во время работы мотора на других режимах-термокорректор никакого влияния не оказывает.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    если нет такой возможности-то ставь примерно как было ,по положению винтиков на старом,неисправном термокорректоре.

     

    А если кусок рычага оторвался и улетел с болтом регулировки?

    На ум приходит одна вещь - ослаблять гайку на оси и подводить рычаг к рычагу газульки и потом уже болтом точно выставлять.

    а другим болтом при выжатой пружине подводить этот болт к плунжеру термостата с небольшим зазаром  :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.