4WD 0 Откуда: Ленинград Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость... #41 Опубликовано: 17 декабря 2011 (изменено) Смех смехом, а кой-чего кверху мехом. Хотим мы или нет, но из наших детей делают идиотов. Кому это выгодно? Кто останется после нас? Хочется проснуться... Изменено 17 декабря 2011 пользователем 4WD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #42 Опубликовано: 18 декабря 2011 Возможно, для первого класса и сложновато. А в целом - почему идиотские? Задачи, у которых одно-единственное предопределенное решение - скучны и далеки от жизни. В жизни, как раз, наоборот - или нет решения, или множество, и надо выбирать приемлемое... Ну о чем вы говорите??? Какая скука и какой выбор по жизни в начальной школе??? Все гораздо проще , два малограмотных дурака написали учебник , такие же недоучки его редактировали и принимали к использованию в школе , вот и весь выбор по жизни. Начинается в начальной школе , преходит в высшую . И на выходе юрист который в слове из трех букв делает четыре ошибки , врачь которому даже чирь на жопе нельзя доверить лечить , инженер который не отличает член от логарифма. Зачем нужен такой выбор??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #43 Опубликовано: 18 декабря 2011 To: @oficer, Еси с пиану делаиш ашипки второва класа... купи или скачай ГДЗ - дальше еще хуже пойдет - реальный вынос мозга. У мну одна отучилась по этой программе (она хоть списывать умела и не парила мозг с ДЗ), второй в 5 классе :ph34r: Реально на днях не могла решить ему задачу, без помощи тырнета. :wacko: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #44 Опубликовано: 18 декабря 2011 (изменено) ...два малограмотных дурака написали учебник , такие же недоучки его редактировали и принимали ...И на выходе юрист который в слове из трех букв делает четыре ошибки , врач которому даже чирь на жопе нельзя доверить лечить , инженер который не отличает член от логарифма. .. С этим согласен безоговорочно. Уже не раз писал, надоел, наверно. Приходят девицы с двумя(!!!) высшими дипломами (юрист-экономист), в анкете пишут "прадовец", и не могут сделать скидку 15% от цены. :( ПС. ладно еще чирь на ж..пе... Так ведь на самолетах летают такие же, и ремонтируют их они же... Дома (аквапарки)строят... Вот где не смешно, а страшно. Изменено 18 декабря 2011 пользователем KuzyaVod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексис Откуда: Москва, Белорусская Машина: TLC 80 #45 Опубликовано: 18 декабря 2011 ну, зато позапрошлогдняя задача из егэ "два поезда едут навстречу друг другу, один на 50 км/ч быстрее другого, между городами 500 км. какой из поездов на момент встречи будет ближе к городу "А"?"хорошо вписывается )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #46 Опубликовано: 18 декабря 2011 (изменено) ну, зато позапрошлогдняя задача из егэ "два поезда едут навстречу друг другу, один на 50 км/ч быстрее другого, между городами 500 км. какой из поездов на момент встречи будет ближе к городу "А"?"хорошо вписывается )) Не заглядывал в задания по ЕГ, но что-то не верится , так не может быть , ну разве это задачка для шестьнадцатилетнего отрока..... Изменено 18 декабря 2011 пользователем мишлен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Токайдзин Откуда: Краснодар Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35" #47 Опубликовано: 18 декабря 2011 Правильный ответ - вывести фурсенку за сарай (( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексис Откуда: Москва, Белорусская Машина: TLC 80 #48 Опубликовано: 18 декабря 2011 смех смехом... я задачку запомнил, когда скандал на всю страну был, что детки математику всей страной дружно завалили, и тогда часть заданий в тырнете опубликовали. кстати, проверял на знакомых, довольно много говорило, что ближе тот, у кого боььше скорость. так что, не все так просто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #49 Опубликовано: 18 декабря 2011 ну, зато позапрошлогдняя задача из егэ "два поезда едут навстречу друг другу, один на 50 км/ч быстрее другого, между городами 500 км. какой из поездов на момент встречи будет ближе к городу "А"?"хорошо вписывается )) На момент встречи, они будут на одинаковом расстоянии от города А Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #50 Опубликовано: 18 декабря 2011 На момент встречи, они будут на одинаковом расстоянии от города А А от города В ??? :D :D :D :D :D :D :D :D :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексис Откуда: Москва, Белорусская Машина: TLC 80 #51 Опубликовано: 18 декабря 2011 на другом, но тоже одинаковом )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #52 Опубликовано: 18 декабря 2011 ГРИГОРИЙ ОСТЕР ЗАДАЧНИК. НЕНАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 242. Двадцать две девочки, гуляя в лесу, нашли 88 грибов, а потом половина девочек потерялась. Во сколько раз количество найденных в лесу грибов больше, чем количество потерявшихся там же девочек? А нельзя-ли у него уточнить: Девочки потерялись после того как нашли грибы или когда они их искали? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #53 Опубликовано: 18 декабря 2011 Смех смехом, а кой-чего кверху мехом. Хотим мы или нет, но из наших детей делают идиотов. Кому это выгодно? Кто останется после нас? Хочется проснуться... Вы тут задачки олимпиадные решаете кстати(странно почему топик не сообщил всем) В этих задачках, чем больше вариантов ответов находят дети, тем процессор лучше у мальков(все сказанное из первых рук сообщили) Их психологи придумали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oficer Откуда: Московская область, Краснознаменск Машина: LC 105 #54 Опубликовано: 19 декабря 2011 Вы тут задачки олимпиадные решаете кстати(странно почему топик не сообщил всем) В этих задачках, чем больше вариантов ответов находят дети, тем процессор лучше у мальков(все сказанное из первых рук сообщили) Их психологи придумали. Я указал источник. Рабочая тетрадь на каждый день. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteMousik Откуда: Из Солнцева :) Машина: ТЛК 100, на ходу, полный электропакет #55 Опубликовано: 19 декабря 2011 peress (17 Декабрь 2011 - 20:47) писал:ГРИГОРИЙ ОСТЕР ЗАДАЧНИК. НЕНАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ242.Двадцать две девочки, гуляя в лесу, нашли 88 грибов, а потом половина девочек потерялась. Во сколько раз количество найденных в лесу грибов больше, чем количество потерявшихся там же девочек? А нельзя-ли у него уточнить: Девочки потерялись после того как нашли грибы или когда они их искали? To: @КРУИЗЕРЛЭНД, После того, как их попробовали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #56 Опубликовано: 19 декабря 2011 Тогда они вовсе не потерялись. Они временно перешли в параллельную реальность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wagen72 Откуда: Омск Машина: TLC 80 1FZ-FE 97 #57 Опубликовано: 19 декабря 2011 Это всё было бы смешно, если бы не было так грустно. Глядя на дочкины учебники и на сам процесс обучения, у меня возникают два вывода: 1.Сознательно учат как недоумков, которыми проще будет управлять. 2.Но при этом, учитывая кол-во олимпиад и конкурсов, мониторят тех из кого недоумки не получаются. Допускаю что не специально можно сочинить такие программы, учебники и задачи, но вот чтобы утвердить это всё нужен умысел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #58 Опубликовано: 19 декабря 2011 Это всё было бы смешно, если бы не было так грустно. Глядя на дочкины учебники и на сам процесс обучения, у меня возникают два вывода: 1.Сознательно учат как недоумков, которыми проще будет управлять. 2.Но при этом, учитывая кол-во олимпиад и конкурсов, мониторят тех из кого недоумки не получаются. Допускаю что не специально можно сочинить такие программы, учебники и задачи, но вот чтобы утвердить это всё нужен умысел. Почему же грустно?! А так ли нужно ВСЕХ вытягивать даже на то среднее образование, что было при СССР? Тратить на это наши с вами деньги? Проводятся конкурсы, выцеживаются умные головы. Хорошо. А большинству - нужна ли химия, физика, математика... Часто ли вы (это обращение не личное, а обобщенное) применяли в жизни знание валентности, интегралов?? Зачем при СССР "тянули на тройки" откровенных недоумков, которым только лопату в руки доверить можно? Зачем сейчас давать дипломы о высшем тем, кто пишет "прадовец" и не может отнять 15%?? Они-то откровенно верят, что у них высшее образование... Не надо заморачивать головы. Писать свое имя и посчитать сдачу в магазине научили - и вперед, в ФЗУ (фабрично-заводское училище, кто не помнит). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #59 Опубликовано: 19 декабря 2011 Почему же грустно?! А так ли нужно ВСЕХ вытягивать даже на то среднее образование, что было при СССР? Тратить на это наши с вами деньги? Проводятся конкурсы, выцеживаются умные головы. Хорошо. А большинству - нужна ли химия, физика, математика... Часто ли вы (это обращение не личное, а обобщенное) применяли в жизни знание валентности, интегралов?? Зачем при СССР "тянули на тройки" откровенных недоумков, которым только лопату в руки доверить можно? Зачем сейчас давать дипломы о высшем тем, кто пишет "прадовец" и не может отнять 15%?? Они-то откровенно верят, что у них высшее образование... Не надо заморачивать головы. Писать свое имя и посчитать сдачу в магазине научили - и вперед, в ФЗУ (фабрично-заводское училище, кто не помнит). Наверно я вам отвечу почему комуняки тянули балбесов за уши , тратили огромные бабки , рассказывая про валентность и интегралы. В СССР была промышленность ( хорошая , плохая это другой вопрос) ) , но она была , и для нее нужны были спецы. И потом знания всегда спупенька к свободе и комуняки этого не боялись , а умело подворачивали в ту сторону какую хотели. Сейчас промышленности нет, естественно и спецы не нужны и возрождение промышленности не предвидится. А рассказывать торгашу про интегралы просто запал капусты. Да и грамотные люди не просто не нужны торгашам , они для них смертельно опасны , легче и проще пудрить мозги неучу. На простой вопрос почему мы в гоане , легко рассказать про коварных пендосов , или тяжкое наследие после комуняк . , и неучу достаточно , опять пойдет светлое будущее для дяди строить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gufich Откуда: Москв Машина: Opel Frontera B и TLC 80 93 года HDT - 5" #60 Опубликовано: 19 декабря 2011 Хммм, тогда по территориальному признаку определим кто на завод, а кто в офис? зы Вот Ломоносов то перевернется то...... А кто будет определять то можно ли доверить лопату? и за какую сумму? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах