Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На Прадо имеет смысл ставить 4.2 ТД Ниссан и его же мосты. Будет самый оптимальный вариант. места под капотом навалом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    На Прадо имеет смысл ставить 4.2 ТД Ниссан и его же мосты. Будет самый оптимальный вариант. места под капотом навалом.

    еСть опыт или инфа по такой установке!? есть 70ка короткая 22р, хотел 2лт или кз ставить, в наличие так же патрол 4.2 на хорошем ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    одного не пойму. если есть деньги на прадо с 2лт + двс 1кз, почему не купить сразу прадо с 1кз? цифры в студию.

    Найти леворукую короткую 70-ку с КЗ, да ещё на палке практически не реально, поэтому и заморачиваемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @explorer,

    Есть, только не на Прадо, а на Дайхатсу Роки двигателя СД33Т от 160го Патруля вместе с мостами. Опыт очень положительный. И машинка получилась очень резвой, тяговитой и мощной. :) Результатом очень доволен.

    Единственное может быть проблема с рычагами КПП. И придется резать карданы. И нужен стапель чтобы раздеть раму и на нее вешать двигатель, мосты и только потом одевать кузов. Может потребоваться 5-10 см бодик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Ставили уже,нужен KZ-t без электроники и колокол.Но главные пары рвутся на ура!Мосты тоже желательно поменять потом.Хотя если разумно ездить,то ничего не произойдет

    Можно и KZTE, Главные пары рвуться и с 2lte, на родных колесах ,смотря как ездить!

    Не надо раму трогать, кронштейн надо сделать переходной!

    Нафиг эти кронштейны переходные ,там делов не много, отрезать от рамы родные кронштейны ( болгаркой, по 2 вертикальных шва на каждом) и приварить по месту!

    Не слушай паникёров, ничего страшного в перестановке нет, делается за неделю, с принятием алкогольных напитков.

    1)Купить ДВС с навесным, косу (или хотя бы разъемы), "мозги" (ЭБУД)

    2)КЗ на "палке" практически нет, если присоединяется КПП механика нужно купить новыми (других не сыскать) колокол, сцепление всборе, рабочий сцепления, маховик.

    3)По монтажу: к коробке прикрутить другой колокол, на ДВС поставить маховик, сцепление.

    4)Аккуратно отпилить кронштейны от рамы, понизить их на 1-1,5см, наживить на ДВС, опустить ДВС в моторный отсек, состыковать с КПП, прихватить кронштейны к раме.

    5)Вынуть мотор из машины, проварить кронштейны, затем опустить и притянуть к кронштейнам и КПП

    6)Электрика: стартерные провода без изменения, + от соленоида ТНВД 2LT на питание мозгов, провода на тахометрический датчик 2LT не используются, датчик температуры перекручивается с 2ЛТ и подсоединяется как был. Проводка управления ТНВД собирается по схеме того авто от которого мозги, то что мозги от автомата ничего страшного, ставится реле, имитирующее АКПП, в крайнем случае выдают ошибку и работают.

    Мозги нужно убрать как можно выше, к потолку, чтобы не намокли, удлинять можно все провода кроме экранированых, (датчика КВ и ТНВД), эти провода заменяются целиком без скруток и спаек, подходит микрофонный провод-токи там плёвые.

    По механике просто, с электрикой помудохаться или пригласить электрика.

    Все правильно описано, но лучше искать комплект движка+мозги+коса от мозгов до КПП.

    Коробочные провода можно не подключать (у меня МКПП я их вообще вырезал)

    Родная фишка от мозгов 2деу не подойдет придется колхозить, но там не много проводов!

    На Прадо имеет смысл ставить 4.2 ТД Ниссан и его же мосты. Будет самый оптимальный вариант. места под капотом навалом.

    А так же имеет смысл делать котлету, отрезать части кузова, выкидывать стекла и салон, ставить мосты от тракторов....

    По моему тема про замену 2lte на 1kz)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Нафиг эти кронштейны переходные ,там делов не много, отрезать от рамы родные кронштейны ( болгаркой, по 2 вертикальных шва на каждом) и приварить по месту!

    Раму крайне не желательно варить, если для себя делаешь!

    Изменено пользователем Andreyt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    Найти леворукую короткую 70-ку с КЗ, да ещё на палке практически не реально, поэтому и заморачиваемся.
    От оно че.. нам то праворуким неведомо сие :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    На Прадо имеет смысл ставить 4.2 ТД Ниссан и его же мосты. Будет самый оптимальный вариант. места под капотом навалом.

    че то видимо не догоняю... А в чем смысл? прелесть легкой 70 в ее легкости, кз легкий динамичный мотор, тд очень тяжелый огромный мотор, а вместе с коробкой раздаткой и мостами от сафаря это будет тяжелое, самодельное нечто.. имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Раму крайне не желательно варить, если для себя делаешь!

    Это еще почему? При приварке креплений двигателя нет конкретного локального перегрева рамы, вырится все в одной плоскости. На заводе же раму варят? И ничего живет, а вот если начать безобразно варить, отрезать и изменять ГЕОМЕТРИЮ рамы, вот это не желательно! Тут все проще!

    Я себе переделал, Пол года очень активного использования машины, не выявили каких либо дефектов.

    А вот с проставками как раз уверенности будет меньше, подведут в самый неподходящий момент, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    От оно че.. нам то праворуким неведомо сие :buzz:

    А леворукие бывают с KZтом???

    че то видимо не догоняю... А в чем смысл? прелесть легкой 70 в ее легкости, кз легкий динамичный мотор, тд очень тяжелый огромный мотор, а вместе с коробкой раздаткой и мостами от сафаря это будет тяжелое, самодельное нечто.. имхо

    Это крик катлетосторителя)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Бывают, но крайне редко, причем леворукие 1KZ-T.Посмотри сайты продаж авто в Германии, причем смотреть на их цены вредно для психического здоровья россиянина.

    У меня встречный вопрос: бывают ли праворукие легкие 70-ки с МКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    да конечно бывают

    привез распл такой эти летом

    МКПП себе забрал - остальное разошлось как горячие пирожки

    только передний мост и остался :-)

    причем купить распил удалось очень дорого - относительно 5 дверок на автомате

    Изменено пользователем Cadet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Бывают, но крайне редко, причем леворукие 1KZ-T.Посмотри сайты продаж авто в Германии, причем смотреть на их цены вредно для психического здоровья россиянина.

    У меня встречный вопрос: бывают ли праворукие легкие 70-ки с МКПП?

    У меня как раз 78 на механике!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    To: Drnice" -Привет братьям по разуму! У меня тоже 78-й с механикой 95 года 1КЗ...Первое время было сложно, а сейчас привык переключать скорости левой рукой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.