Перейти к публикации
bogra

с какого года 2UZ стал VVT-i?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    кто знает по сабжу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    с рестайлинга 2005 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    по ходу в америке с 2006г а у остальных вместе с 200кой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: @Nail ufa, чото я не нашел в каталоге запчастей на россию VVT-i на сотом лексусе... и на сотке тоже

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    я только в одной статье в интернете прочитал про то что во втором рестайлинге у сотки появился VVT-i.

    в википедии сей факт касательно сотки не отражен.

    в относительно глубоком справочнике на дром.ру там тоже такого двигателя не упоминается на сотках.

    у моего знакомого сотка 06 года для России - там двигун без VVT-i

    в нете люди ссылаются, что якобы у каких то лехусах470 такие движки ставили.

    в википедии действительно есть упоминание об этом факте

    2002-2007

    Lexus also added VVT-i to the engine and further increased its power to 275 hp.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Lexus_LX

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    сегодня шшупал руками два лх470 и тлк100 все 07 года

    один из лыксов был ввт-ай, я его разглядывал, по вину пробился как американец

    второй - без, пробился как "general"

    сотка - без, оф. русская

    отсюда и всплыл вопрос

    порылся в каталогах, в инете

    видимо, ввт-ай с 06го года только для америки, еще встречается для европы но как то совсем странно, такое впечатление - реэкспорт из америки в европу

    ну до кучи еще бы понять какие плюсы и минусы несет ввт-ай в применении конкретно к 2UZ на сотке или лексусе

    а то человек выбирает, и вопрос встал что это такое и с чем его едят

    пока понятен плюс, что мощнее и чуток экономичней и минус что налог прыгает (мощность за 250)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск МО
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD МКПП

    вроде на Лексусах американсих с 2005 года пошёл VVTi.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И на 4Runner V8 с 2005 года пошел i-force (с VVT-i)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    на 200-х VVT-i с самого начала, до этого был только в штатах (runner с 2004, 100-ка и LX с 2005)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    и на GX c конца 2004 (05) года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: @VADUS, "и на GX c конца 2004 (05) года." для американского рынка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    To: @VADUS, "и на GX c конца 2004 (05) года." для американского рынка?

    На GX стали ставить с 05.2005(мод2006) на LX с 11.2005(мод.2006) на американский рынок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    пока понятен плюс, что мощнее и чуток экономичней и минус что налог прыгает (мощность за 250)

    Вот сам себе и ответил. Если налог есть возможность объехать - нада брать с VVTi. Сама система VVTi не особо хитрая особых головняков с ней не наблюдалось.

    З.Ы. GX470 официально шел только на рынки Америки и Канады

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @bogra, Вова сотка с которой я акпп пригрел 99г двиг 2uz vvt-i бвает только 1 Uz без vvt-i и то до 97г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Staier,

    На GX стали ставить с 05.2005(мод2006) на LX с 11.2005(мод.2006) на американский рынок.

    Это неправильная информация. Открываем каталог Тойоты и смотрим: с 11.2004 на GX

    и с 05.2005 на LX

    To: @bogra,

    Как верно подметил БроневичОК, GX470 шел только в Америку.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    To: @bogra,

    Как верно подметил БроневичОК, GX470 шел только в Америку.

    Жена ездит на GX470. июнь 2005. 2uz VVTi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @ЧАБАН ТЛК80,

    Жена ездит на GX470. июнь 2005. 2uz VVTi

    И что в этом противоречит моему высказыванию или Броневичку? (коли цитата стоит)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: @Dimas465, пока не покажешь мне муфты VVT на том моторе - не поверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    To: @ЧАБАН ТЛК80,

    И что в этом противоречит моему высказыванию или Броневичку? (коли цитата стоит)

    Просто писал с телефона и Броневичка не удалил. получилось корявенько.

    поэтому никого поправлять не хотел, описал факт - машина 2005 июнь мотор VVT-i

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4runner

    Привет всем, у меня 4runner 06 года 4,7 с VVTI I-Force, 260 коней реально шустрей и экономичней старых дорестайлов 4раннер с 4,7 и 4,0 рестайлов и тем более крузаков 100-200 кроме с 5,7, с налогом у нас в КЗ пофиг, если за 4,0 обьём то налог 1000 баксов и более...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.