Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    читайте тут

    Автору темы это не поможет, у него явный недогрев двигла... Соответственно, нужно устранять потери тепла в первую очередь! А здесь кроме термостата и пропеллера больше и смотреть-то не на что... Посоветую ещё не стесняться и вовремя переключать забор воздуха с холодной улицы на более-менее тёплый салон - ясен перец при заборе с улицы печка тепло с движка высосет очень быстро!

    Другой разговор был бы, если бы у него при рабочей температуре печка бы не грела... Тогда и правда только искать проблему... А все эти помпы разогнанные или дополнительные, действительно, просто ускоряют(усиливают) перенос тепла от движка в салон, не более... Да, печка начинает дуть тёплым при прогреве раньше, но и движок так дольше прогревается! Меня например это вполне устраивает - зато зимой у меня через 30 минут уже оттаявшие стёкла и более-менее тёплый салон, ну а двиг пусть и менее, зато равномернее прогрет, а догреется до рабочей температуры он на ходу довольно быстро!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    да не всегда герметик там. иногда тосолом пользуются фуфлыжным. он потом превращается в кристалы как соль . вернее как кукурузные палочки. при нажатии на шланг- там всё хрустит. а вот как нажать в блоке или в радиаторах- вопрос риторичесский.

    у меня точно герметик. серая каша пополам с микроскопическими шариками типа меди.

    читайте тут Тепло после сборки :ok: без всяких доп помп и пр... Тойота все придумала, восстанови(устрани) неисправность и будет тебе счастье

    видел-видел. в -40С не камильфо этим заниматься - вот дождусь лета и устрою погром в муравейнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    Картонка рулит, если у вас авто с правым рулем. Зима в Японии и зима у нас - две большие раздницы. Например: Toyota Tuyaice выпускаеться со штатной шторкой радиатора. Вряд-ли кто найдет термостат с температурой открытия 89C. Главное помнить что пол радиатора закрывает картонка, и все будет ОК. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    радиатор кондера работает в роли вспомогательной печки

    Я в место радиатора кондея вкорячил перед родным радиатором печки радиатор от ваза (медный)( у нас в сибири он нужен всего дня на два) , порезав корпус воздуховода и запенив щели соответственно . Без всяких доп, электропомп минут через 10-15 в зависимости от мороза начинается АФРИКА - это заметили не одни дизелисты(дует ощутимо жаром) , и соответственно кардонка:ok:( нужно думать над колхозом жалюзи(если есть у кого опыт установки девайса отпишитесь));)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАТАВ-ИВАНОВСК
    • Машина: TOYOTA SURF

    Картонка рулит, если у вас авто с правым рулем. Зима в Японии и зима у нас - две большие раздницы. Например: Toyota Tuyaice выпускаеться со штатной шторкой радиатора. Вряд-ли кто найдет термостат с температурой открытия 89C. Главное помнить что пол радиатора закрывает картонка, и все будет ОК. ;)

    два года назад приколхозил темостат от нексии ибо родной новый не держал как хотелось бы температура стоит в одном положении что с горы что в гору прогрев до рабочей на хх 30 минут на ходу 1-2 км а к радиатору газету прилепляют она плотнее я так на кразе делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Картонка рулит, если у вас авто с правым рулем. Зима в Японии и зима у нас - две большие раздницы. Например: Toyota Tuyaice выпускаеться со штатной шторкой радиатора. Вряд-ли кто найдет термостат с температурой открытия 89C. Главное помнить что пол радиатора закрывает картонка, и все будет ОК. ;)

    Что за машина???? Есть много японцев со штатной штрокой, у Крауна с 2L-THE(есть такой 90г.в.) у него металические жалюзи с вакумным приводом. машина даже с термостатом 82С - греет салон на Ура, при исправной системе.

    радиатор кондера работает в роли вспомогательной печки

    Я в место радиатора кондея вкорячил перед родным радиатором печки радиатор от ваза (медный)( у нас в сибири он нужен всего дня на два) , порезав корпус воздуховода и запенив щели соответственно . Без всяких доп, электропомп минут через 10-15 в зависимости от мороза начинается АФРИКА - это заметили не одни дизелисты(дует ощутимо жаром) , и соответственно кардонка:ok:( нужно думать над колхозом жалюзи(если есть у кого опыт установки девайса отпишитесь));)

    Два момента:

    1. если уж кондей выкинул, то надо было паралелить испаритель и печку, а не втыкать туда ВАЗовску.. Тепла было бы в разы больше, гарантии что не потечет в разы больше....

    2. Пенить копрпус печки - временное явление . Со временем пена рассыпится и будет дуть со всех щелей холодом, лучше сразу проклеить вибропластом... Я не так давно искал причину замерзания пассажира,-она крылась именно в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.
    А кстати - нафига? Неужели есть реальный толк? Я в своё время тоже так хотел сделать, но потом подумал и отправил радиатор кондишена на помойку, а вместо него вкрячил воздушный фильтр... Думаю, так толку больше получается! Непрогретый движок всё одно моментом выстудится(если забор с улицы, а на улице дубак), а на ходу у сюрфа всё на зависть прекрасно греется и со стандартной печкой! А с удвоенной помпой - так и ваще!!!

    Толк такой, что до -30 езжу с полностью закрытой печкой, мало того, пришлось ставить краник, чтобы "прижимать" подачу в кондер, иначе, до -15, 20 приходилось ездить с открытой форточкой, что не есть гуд для правого уха :) РашенКартон устанавливаю с первым снегом, снимаю ... когда как, часто приходится на зимнике отдыхать, на 700 - 800 оборотах, весьма и весьма тепло, повторюсь, до -30 печку держу перекрытой. Забор на кондер сделал так же как у сурфов на заднюю печку идёт, то бишь через тройники.

    Если зимы долгие и холодные, рекомендую однозначно.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Было дело 3 года ездил на ниссане Блюберде с двигом 1,8.....

    Так вот я тож на нем переделал испаритель кондера под печку.......там только обязательно надо отпилить трубки под самое самое и протянуть к нему шланги.......грело ОООООООЧЕНЬ жарко.....так что потом убрал родной радиатор и оставил только испаритель.......

    Думал такое же сделать и у себя на сурфе но мне вполне хватает родной печки (даже в -45 стекла в машине оттаявшие. правда в такие морозы вешаю за задними сидухами одеяло....зачем отапливать багажник то???)

    Проблема то вот в чем:

    Я часто ночую в машине на рыбалке или в долгой дороге) и машина молотит всю ночь.....я сплю на задней сидухе....

    Так вот пока ехал....остановился....жарища! ......лег спать...стоит молотит.....печки дуют.....обороты 750.....через час-полтора....печки начинают дуть еле живым.....температура двига в норме - на середине......становится холодно.....

    Газнешь оборотов до 1500-2000 и опять кипятком шпарят........вот такой нидуг......КАК ЛЕЧИТЬ?

    Заменил помпу на новую...та же беда........думаю о доп помпе бошевской....на такие моменты.........получается что просто антифризоврашение хреновое при хол.оборотах?

    Если же тыкнуть кнопку повышения оборотов то они становятся 1100 и через 15 минут начинаешь задыхаться от жары....даже на малых оборотах печек......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    хз....на счет кортонки.....никогда не ставил.....ничем двиг не утеплял......прогревается хорошо и быстро.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.
    хз....на счет кортонки.....никогда не ставил.....ничем двиг не утеплял......прогревается хорошо и быстро.....

    Возможно в этом случае, как раз картонка и поможет, так как перекроет приток дубака в подкапотное, у меня так было, потом по совету бывалых воткнул картонку, теперь, на ХХ вполне приемлемо...

    Эксперимент, однако нужен. :) Климат у нас примерно одинаковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    через час-полтора....печки начинают дуть еле живым.....температура двига в норме - на середине......становится холодно.....

    Газнешь оборотов до 1500-2000 и опять кипятком шпарят........вот такой нидуг......КАК ЛЕЧИТЬ?

    Если печки начинают жарить практически сразу после повышения оборотов, то однозначно - не хватает производительности помпы... Если же нужно 10-15 минут ждать, то однозначно - сам двиг выстывает... При заборе воздуха снаружи и температуре за бортом -20 и ниже я сильно сомневаюсь, что стрелка будет долго держаться на норме! Я единственный раз жизни спал в машине посередине перегона на 1500км как раз в -20С, так при включенной на макс задней печке и на мин передней(забор снаружи) через два часа на ХХ температура по стрелке была заметно ниже нормы, но в салоне было тепло. Ну а на ходу окна открывали периодически, чтоб не зажариться... Но у меня помпа крутит с удвоенными оборотами и вентилятор на радиаторе электрический, на стандарте всё заметно хуже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Hi lux surf 130 SSR-G 3 vze механика

    Сурфовод Александр

    Так вот пока ехал....остановился....жарища! ......лег спать...стоит молотит.....печки дуют.....обороты 750.....через час-полтора....печки начинают дуть еле живым.....температура двига в норме - на середине......становится холодно.....

    На сайте была тема по замене металических трубоповодов к печке (задней) по причине их забивки разными отложениями может проблема в холодном воздухе на холостых оборотах в этом.У меня такая же проблема как у тебя планирую исправить заменой оных трубок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в
    Если печки начинают жарить практически сразу после повышения оборотов, то однозначно - не хватает производительности помпы...

    так и есть. по этой причине и поставил новую помпу АЙСИН (стояла такая же) но эффекта нет.

    При заборе воздуха снаружи и температуре за бортом -20 и ниже я сильно сомневаюсь, что стрелка будет долго держаться на норме!

    Сколько бы не молотила машина и при морозе в -40 стоит на середине........100% проверено

    На сайте была тема по замене металических трубоповодов к печке (задней) по причине их забивки разными отложениями может проблема в холодном воздухе на холостых оборотах в этом.У меня такая же проблема как у тебя планирую исправить заменой оных трубок.

    Тоже думаю о замене трубок но наверно пока поставлю доп помпу бош.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.