Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 76 2011

    Всем здравствуйте!

    История приобретения нашего "друга", а именно ТЛК 76, начинается с холодной и заснеженной зимы Хабаровска 2010 года. Тогда.., началось наше первое долгое знакомство с ТЛК 80 (машиной и по сей день вызывающей у меня чувство глубокого уважения и доверия) на механической коробке передач, со всеми блокировками, 1HD-T двигателем и VX салоном. Первые впечатления я получил на переднем пассажирском сиденье, полагаю их не сложно будет угадать (учитывая предыдущий опыт эксплуатации: BMW X5, AUDI A8, Cayenne, Sima и т.д.) “Худшего «ведра с болтами» я еще не видел”. Изначально, отношение к машине соответствовало первому впечатлению и было мягко говоря небрежным. Все ямы проходились только на скорости, бордюр не существовало, масло не менялось и т.д. машина эксплуатировалась по-настоящему жестко, причем еще и в условиях -30-35 градусной зимы. Последней каплей в рассеивании сомнений по поводу преданности, прочности и надежности ТЛК 80 стал прыжок с «трамплина» на ж\д переезде по ул. Металлистов, при этом все четыре колеса 2х тонного внедорожника оторвались от земли и также благополучно приземлились. После такого жесткого пресса, реанимировать любую из предыдущих машин, не представлялось бы возможным, но окончательно челюсть моя отвисла при заключении мастера автосервиса после моих истязаний: «ходовка в идеале, даже никакие резинки менять не надо, тяга заднего моста была оторвана, так мы её на месте закрутили, можешь смело ездить дальше…». После этого, ТЛК 80 благополучно эксплуатировался до осени 2011 (но уже с чувством гордости и уважения) пока не пришлось отдать его хозяину.

    Поиски для покупки ТЛК 80 привели нас к приобретению ТЛК 76 (2011г.), долго присматривались, сравнивали, обсуждали и пришли к единогласному мнению, что нужно взять новую 76 модель любимого «Крузера», т.к. эта серия заточена под жесткую, тяжелую и долгую работу в условиях полного бездорожья, что дает этой машине огромный запас прочности и надежности в условиях городского передвижения.

    При покупке, пробег на спидометре составлял 8 км. Машина приобреталась в автосалоне, комплектация полная, хабы, все блокировки, подогревы сидений, лебедка. Салон спартанский удобств – минимум. Модернизация после покупки: Профессиональная акустическая система, DVD, USB, сабвуфер, проклейка салона шумо-вибро изоляцией, замена дисков (-40, Off Roader 5*150), дополнителный свет, сигнализация с автозапуском и Webasto управляемая GSM модулем через сотовый телефон с любой точки планеты. Утеплитель капота, GPS навигация с выходом в интернет, (в процессе монтажа) второй аккумулятор с отсекателем массы на 200Ам, камера заднего вида с выводом на отдельный монитор, силовой обвес и замена сидений.

    Версия арабская, собрана в Японии (первая буква в VINе «J»), на данный момент пробег 8500км, расход 15 литров по городу при условии зимы и того, что машину не глушу практически 10-11 часов в сутки и большую часть времени передвигаюсь. На полном баке (указанном производителем 90л.) проезжаю зимой в морозы -30 порядка 600км. В салоне тепло, в рубашке не мерзну. Неразрезные мосты, трансмиссия парт-тайм, атмосферный двигатель конструктивно - безупречной сборки, отсутствие бортового компьютера и простота конструкции дает неограниченные возможности для эксплуатации и модернизации такого рода машин. Масло в мостах и раздатке было заменено на синтетику. Тосол и другие жидкости приведены в соответствие с нашими погодными условиями. Что касательно ходовой части, «Охотник» просто неуязвим при условии установки нижней защиты двигателя и коробки передач. Малый вес по соотношению к другим внедорожникам, узкая база, блокировки на все четыре колеса и мощный двигатель с тракторной тягой не оставят равнодушным даже самого неопытного водителя.

    Мы с братом довольны покупкой, получаем кайф от НАСТОЯЩЕГО управления профессиональным внедорожником. Управляя такой машиной, ты чувствуешь себя уверенно, ты принимаешь решения..., а не встроенный в твою машину бортовой компьютер. Нет «идеального» межосевого дифференциала «FULL TIME» (который так хвалят многие пользователи) непредсказуемо распределяющего крутящий момент, ненужной электроники, ABS и турбины. Нет и множество других практически ненужных и дорогостоящих функций направленных на бесполезное упрощение управления своим авто. Машина идеальна для повседневной эксплуатации в условиях наших дорог и климата с учетом некоторых доработок.

    Все выше сказанное – личное мнение имеющее право на жизнь исходя из собственного опыта, как и мнение каждого участника настоящего форума.

    post-29605-0-79040100-1325160836_thumb.jpg

    post-29605-0-85187900-1325160864_thumb.jpg

    post-29605-0-98038300-1325160881_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 76 2011

    фото

    post-29605-0-28767800-1325161737_thumb.jpg

    post-29605-0-83022100-1325161797_thumb.jpg

    post-29605-0-39057000-1325161822_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Всё нормально в ней кроме рессор. Напягают меня немного рессоры на машине стоимостью за лям да ещё и 2011 года.

    Вес кстати немалый, практически как у взрослых крузёров, причём весь сосредоточен на морде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    кстати, насчёт морды... есть достоверные данные?

    На техосмотре подсмотрел на тормозном стенде, вес передней и задней оси были почти одинаковы.

    И это логично, задний свес-то здоровый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Starik1981, а сидения на какие меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    а вопрос: во сколько встал покупка новой машины без учета тунинга? и что в копмлекте было? блокировки диффов мостов? 2 печки? лебедка? шноркель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 76 2011

    Starik1981, а сидения на какие меняли?

    Сиденья еще стоят штатные, планирую поменять на Рекаро, но пока не уверен. Будем смотреть по креплениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 76 2011

    а вопрос: во сколько встал покупка новой машины без учета тунинга? и что в копмлекте было? блокировки диффов мостов? 2 печки? лебедка? шноркель?

    1900000. Хабы, все блокировки, подогревы сидений, электропакет, лебедка, шнорхель, печка одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    поздравляю с покупкой желаю что бы машина только радовала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: @Starik1981,

    Хабы, все блокировки, подогревы сидений, электропакет, лебедка, шнорхель, печка одна.

    Лебедка механика или электро?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Хорошая покупка! Поздравляю с правильном выбором!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: На джипе

    Поздравляю! Прекрасная машина! Моя мечта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    То: Starik1981

    Земляк, ты молодец! Очень-очень верный выбор. Сам страдаю по такой машин, хотя у самого 80-ка в Хабе. Когда уезжаю на вахту, на Сахалин, там душу отвожу. Есть у нас там штук 15-16 2010-2011 гр в таком же стоке, как твой. Вообще, там у меня служебная 100-ка, но на ней я в тундру не суюсь. Садится, зараза. Летом в песок, зимой в снег. Зарывается по брюхо и пиндец! На 76-й катаюсь куда глаза смотрят. Песок, снег пох. По рукам стукнули с одним канадцем. Я ему свою служебную 100-ку 2006 г. на кочерге (15000 пробега), он мне 76-го 2010 г. (3000 пробега). Ему суперсалона хоцца.

    Поздравляю тебя! Береги свой машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    А что там за черный периметр на лобовом стекле?

    оно что, двойное? или бронированное? :lol:

    Изменено пользователем Mightyfella

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    To: @Starik1981,

    Лебедка механика или электро?

    До настоящего года лебедки ставились только электрические, они на мой взгляд слабоваты имеет мысл на передок поставить лебедку 9,5 и выше, а штатную переносить назад.

    А что там за черный периметр на лобовом стекле?

    оно что, двойное? или бронированное? :lol:

    Лобовые стекла на последних машинах вклеенные, "черный периметр" - широкая шелкография на стекле

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    А переднее пассажирское сиденье полуторное?

    В сколько денех встала шумоизоляция?Какие толщины где использовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    А я ещё перегородку между мотором и двигателем со стороны двигателя и виброизоляцией, и специальным вспененным материалом обшил. Тоже сделал вибро-шумоизоляцию салона. Арки задние в салоне обшил. Стало конечно тише, но всё равно трактор.

    Вот что меня сейчас больше всего волнует, это сидения. Крепления передних к полуна на разном уровне. Просто так другое сидение не поставишь.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    To: @ДмитрийС, с Новым Годом!

    У Вас в Новосибирске ник (Папаша Торк) занимается изготовлением экспедиционного снаряжения, хочу разместить заказ на изготовление багажника, лестници и бака. Багажник сделает, но лестницу и бак необходимо авто ТЛК 76, для примерки, если Вас заинтересуют его изделия, может с кооперируемся. Его можно найти в раздели БАРАХОЛКА, там есть его телефон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    А я ещё перегородку между мотором и двигателем со стороны двигателя и виброизоляцией, и специальным вспененным материалом обшил. Тоже сделал вибро-шумоизоляцию салона. Арки задние в салоне обшил. Стало конечно тише, но всё равно трактор.

    Вот что меня сейчас больше всего волнует, это сидения. Крепления передних к полуна на разном уровне. Просто так другое сидение не поставишь.

    А че за материал,есть контакты как достать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Starik

    А защиту картера и РК в Хабаровске брал? Если так то можно ссылочку или какие либо контакты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.