Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
3 часа назад, Top_Fuel сказал:

Пример сажи от EGR на впускном клапане... Я думаю здравомыслящие люди понимают к чему ведёт увеличение веса клапана при работе двигателя? О герметичности пары клапан-седло уже можно забыть, а это утечка компрессии, прорыв газов во впуск, неравномерная нагрузка При работе двигателя, непонятные коррекции которые начинают вас смущать... я уже не говорю как резко вырастает нагрузка на седло клапана, втулку направляющую, пружину, коромысло... которое начинает разваливаться и убивает кулачок распредвала... И всё это происходит в тот момент, пока Вы тут обсуждаете чего там в EGR хорошего. :)

ec0bb27d54cd.png

Вероятно, что такую же картину можно увидеть и на машине вообще без ЕГР, но заправляемую «печнухой».Но если даже на этом клапане сажи, из-за системы ЕГР 2%, то на хер мне эта система не нужна. А все эти «температурные режимы» - не надо выходить на пределы работы двигателя. Катаем спокойно, и машинка только спасибо скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: 105, мото
1 минуту назад, aa2003 сказал:

Бумагу не написали, гарантии нет, а ты считаешь что дилерское обслуживание -это эталон!?

Дилерское обслуживание не эталон, но оно хотя-бы более менее вовремя и на оригинальных расходника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
22 минуты назад, aa2003 сказал:

Были обнаружены задиры в 3-ем цилиндре.

Что конкретно указывало на ЕГР? Если бы было так всё плохо то эти машины уже давно перестали бы продаваться. Но всё в точности до наоборот. Единичные случаи не в счёт. Тем более, что в случае с товарищем тоже не может быть всё прозрачно ибо ты не мог постоянно находиться рядом с ним. Как он ездил, что лил и как регулярно ты естественно знать не можешь. Поэтому все эти аргументы не могут идти в зачёт. 

17 минут назад, full time сказал:

Дилерское обслуживание не эталон, но оно хотя-бы более менее вовремя и на оригинальных расходника

Масло не известно какое льют. Говорят, что фирменное и соответствует допускам. Производитель масла скрыт, на бочках ничего не написано(сам смотрел). Каждый раз уговаривают лить из бочки, но я беру канистры. Остальным расходникам можно доверять. Это я про столицу говорю. Что творится на дилерских станциях в других городах не знаю и поэтому судить не берусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
13 часов назад, full time сказал:

Дилерское обслуживание не эталон, но оно хотя-бы более менее вовремя и на оригинальных расходника

)))про оригинал промолчу, а вовремя по моему мнению это через 5 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
17 часов назад, Surbo сказал:

я чего-то не понял, а почему он не у ОД ремонтируется? Или Вы и есть ОД?

мне просто достался блок цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
20 часов назад, EvgeshaChe сказал:

Извини, но я не готов в это поверить...

 

20 часов назад, EvgeshaChe сказал:

...И на сколько в это можно поверить? ...

Вы уж меня простите, что именно Ваши части цитат выдёргиваю, просто Ваш пример тут под рукой чтобы по другим темам не скакать... - Дело в том, что очень весомая часть владельцев обсуждаемых авто, очень своеобразные люди, они ни во что не верят, в большинство не верят, или верят но не верят, или в тихую верят, делают, но никому ничего не говорят...или вообще ничего никому не говорят... :-) и подобных по смыслу моментов можно еще долго перечислять... Скажу проще, все у кого TLC200 с 1VD-FTV еще останется на ближайшие 5 лет в пользовании, так или иначе столкнуться с ремонтом двигателя. Даже можете не озвучивать никому, но это реально так будет, каких бы Вы верующих или не верующих взглядов были о EGR, периоде ТО, марке/вязкости масла, прошивках... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

В работе системы EGR на 1VD-FTV есть, как и во всём, и минусы и плюсы.

Вопрос необходимо рассматривать комплексно, чего больше?

Вреда от сажи поступающей из EGR?

Но тот же Андрей top fuel писал, как пример, что повторно лёг двс, который он ремонтировал, тыс через 40, явно от сажи из EGR(?) Но, это был двс, в который лили сельхоз солярку всё это время!

Если ошибаюсь- пусть поправит.

 

Или от EGR больше пользы, т к система работает в штатном «балансе», соблюдается температурный режим, заложенный при проектировании двс. 
Я да и немало других владельцев и мастеров склонны придерживаться такого мнения. Тк не понаслышке знаем, из разного и богатого жизненного опыта, что оптимально работают системы, которые нештатно не изменены (с неизвестными последствиями.)

А работают при регулярном и качественном обслуживании и нормальной эксплуатации весьма долго.

Были примеры и на этом форуме, работы этого двигателя с EGR, больше 600 т км!

Помню как человек писал. Обслуживание раз в 5 т, егр не чистил даже. Пробег много по трассе...

 

Возможно, я изменю своё мнение- оно не является единственно правильным, я в поиске сбалансированного решения...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

А если еще 200 только по городу катается,то ЕГр в двойне зло.

После праздников видео залью и сами все увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
54 минуты назад, Артем_searcher сказал:

В работе системы EGR на 1VD-FTV есть, как и во всём, и минусы и плюсы.

Вопрос необходимо рассматривать комплексно, чего больше?

Вреда от сажи поступающей из EGR?

Но тот же Андрей top fuel писал, как пример, что повторно лёг двс, который он ремонтировал, тыс через 40, явно от сажи из EGR(?) Но, это был двс, в который лили сельхоз солярку всё это время!

Если ошибаюсь- пусть поправит.

 

Или от EGR больше пользы, т к система работает в штатном «балансе», соблюдается температурный режим, заложенный при проектировании двс. 
Я да и немало других владельцев и мастеров склонны придерживаться такого мнения. Тк не понаслышке знаем, из разного и богатого жизненного опыта, что оптимально работают системы, которые нештатно не изменены (с неизвестными последствиями.)

А работают при регулярном и качественном обслуживании и нормальной эксплуатации весьма долго.

Были примеры и на этом форуме, работы этого двигателя с EGR, больше 600 т км!

Помню как человек писал. Обслуживание раз в 5 т, егр не чистил даже. Пробег много по трассе...

 

Возможно, я изменю своё мнение- оно не является единственно правильным, я в поиске сбалансированного решения...

 

Он лёг от по топливной системе, анализ лаборатории превышение серы показал только в 3000 раз ( да , в 3 тысячи раз) , ещё там кислотность, и другая всякая шляпа... Но суть не качестве топлива, суть была в том, какую картину я увидел во всех цилиндрах, по выработке, задирам. В ГБЦ по клапанам и сёдлам... Да, авто это эксплуатировалось круглосуточно в очень суровом режиме в полях, но блин этот мотор, да и сам авто ну не для езды дом-офис-дом... Именно после данного случая я наотрез отказался сохранять систему EGR при капитальном ремонте. Если клиент не согласен - он просто делает ремонт в другом месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
  • Машина: TLC-105
10 минут назад, Top_Fuel сказал:

Он лёг от по топливной системе, анализ лаборатории превышение серы показал только в 3000 раз ( да , в 3 тысячи раз) , ещё там кислотность, и другая всякая шляпа... Но суть не качестве топлива, суть была в том, какую картину я увидел во всех цилиндрах, по выработке, задирам. В ГБЦ по клапанам и сёдлам... Да, авто это эксплуатировалось круглосуточно в очень суровом режиме в полях, но блин этот мотор, да и сам авто ну не для езды дом-офис-дом... Именно после данного случая я наотрез отказался сохранять систему EGR при капитальном ремонте. Если клиент не согласен - он просто делает ремонт в другом месте. 

Уважаемый...если это авто не для полей и не для офис-дом-офис,то для каких целей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
23 минуты назад, Top_Fuel сказал:

Он лёг от по топливной системе, анализ лаборатории превышение серы показал только в 3000 раз ( да , в 3 тысячи раз) , ещё там кислотность, и другая всякая шляпа... Но суть не качестве топлива, суть была в том, какую картину я увидел во всех цилиндрах, по выработке, задирам. В ГБЦ по клапанам и сёдлам... Да, авто это эксплуатировалось круглосуточно в очень суровом режиме в полях, но блин этот мотор, да и сам авто ну не для езды дом-офис-дом... Именно после данного случая я наотрез отказался сохранять систему EGR при капитальном ремонте. Если клиент не согласен - он просто делает ремонт в другом месте. 

Андрей, Вы применяете после ремонта двс и удаления егр какую-то специальную прошивку, учитывающую его отсутствие?

 

Если не сложно, подскажите, какую именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
1 час назад, 13-тый сказал:

Уважаемый...если это авто не для полей и не для офис-дом-офис,то для каких целей?

Вы не так понимаете смысл написанного. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
56 минут назад, Артем_searcher сказал:

Андрей, Вы применяете после ремонта двс и удаления егр какую-то специальную прошивку, учитывающую его отсутствие?

 

Если не сложно, подскажите, какую именно?

Я не обладают столь широкими знаниями во всех областях, которые так или иначе касаются этого мотора. Но у меня сформировались отношения с своего рода командой образованных в своих темах специалистов. Я определяю задачи которые меня интересуют, и получаю их решения. В процессе конечно какую-то поверхностную информацию могу получать/понимать, но в глубину вникать нет таких знаний... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
1 час назад, Top_Fuel сказал:

Я не обладают столь широкими знаниями во всех областях, которые так или иначе касаются этого мотора. Но у меня сформировались отношения с своего рода командой образованных в своих темах специалистов. Я определяю задачи которые меня интересуют, и получаю их решения. В процессе конечно какую-то поверхностную информацию могу получать/понимать, но в глубину вникать нет таких знаний... 

Короче говоря, новую Прошивку для работы двс Вы или Ваши специалисты ставите после удаления EGR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
6 часов назад, Top_Fuel сказал:

Скажу проще, все у кого TLC200 с 1VD-FTV еще останется на ближайшие 5 лет в пользовании, так или иначе столкнуться с ремонтом двигателя.

Все предсказатели любят предсказывать очевидные вещи. И я тоже предскажу. На ремонт в течении 5 лет попадут не только владельцы крузеров, но и самолётов, вертолётов и вообще любой техники. И не побоюсь сказать, что это коснётся даже МКС на орбите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
27 минут назад, Артем_searcher сказал:

Короче говоря, новую Прошивку для работы двс Вы или Ваши специалисты ставите после удаления EGR?

Конечно, без неё никак. Основой из которой её лепят - это Европа 286 сил, но что там делают в программном коде для исключения EGR я вам не объясню, не видел лично данный процесс. 
п.с. совсем скоро будет готов стенд, на котором я буду обкатывать двигатели перед установкой/отправкой, вот там будет возможность мониторить некоторые очень интересные параметры работы двигателя, и именно по ним я смогу более точно сказать как прошивка та или иная влияет на работу двигателя... Остался ещё один не решённый момент как нагружать мотор ... DynoMite Dynomometer пока финансово не доступен... Коллеги из СПб сейчас испытывают своё детище для этих целей, вот жду результата посмотреть их разработку...

4 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

Все предсказатели любят предсказывать очевидные вещи. И я тоже предскажу. На ремонт в течении 5 лет попадут не только владельцы крузеров, но и самолётов, вертолётов и вообще любой техники. И не побоюсь сказать, что это коснётся даже МКС на орбите.

Да я имел ввиду в основном неверующую категорию владельцев. Верующие и так знают, и готовятся. Других вариантов особо пока нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
6 часов назад, Top_Fuel сказал:

Скажу проще, все у кого TLC200 с 1VD-FTV еще останется на ближайшие 5 лет в пользовании, так или иначе столкнуться с ремонтом двигателя.

Не только лишь все (с). Запомнил ваше предсказание. А я предскажу, что кроме ремня, помпы и роликов за впереди идущие 5 лет (2я сотня км. набежит), я не собираюсь с ДВС  играть в любовь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

К обзору видео присланное коллегой, о процедуре чистки системы EGR на двигателе 1VD-FTV Toyota Land Cruiser 200 2011 года с пробегом 170.000 км в условиях города.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Ну и кого еще аргументы остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: 105, мото
Только что, Arapov I сказал:

Ну и кого еще аргументы остались?

Красава Игорян,

артель по ампутации ЕГР сколотил?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.