Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    48 минут назад, andreas 512 сказал:

    В Новосибирске официалы двигатель прошивают и Егр удаляют

    Наверное официалы, но неофициально? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    9 часов назад, Al-Is сказал:

    Суть проблемы конкретно по 200 1VD. Не по мерседесам, бмв или мицубиши.

    Я, как любой рачительный автовладелец, хочу проездить на своей машине долго и счастливо и без проблем. Купив дизельного 200, я немедленно узнал про егр и все с ним связанное и начал прорабатывать для себя вопрос - глушить или не глушить. Цена вопроса в принципе копеечная, дело не в ней. Поскольку в прошлом я эксперт-криминалист, привыкший ко всему подходить рационально логически и принимать во внимание только результаты, полученные  строго в рамках научного исследования по методике и статистически достоверные, я столкнулся с тем, что по егр и его вреду именно для 1VD их нет. Есть только частные оценочные суждения отдельных лиц и не больше, рисковые хозяева авто и ребята, которые меняют програмное обеспечение и параметры кто во что горазд. Повезет - ездит машина, не повезет - капиталка. Лично я решил не трогать двигатель, ибо практика показывает, что вероятность убить двигатель в стоке с егр в разы  меньше, чем после вмешательства в него. В тему "капремонт 1VD" все попали туда после вмешательства в него (вместе с теми, конечно, кто ездил на стоке, но жарил на дизеле 200 кмч по 500 км, никогда не менял топливный и воздушный фильтра, лил паленое масло и тепловозную соляру).

     

    Надуманный вред систем ЕГР, заговор производителей, маркетологов, иллюминатов есть основа шарлатанского бизнеса подобного ясновидящим, магам, Кашпировским-Чумакам и иже с ними (странно, что еще не придумали глушить и чипИровать по фото - ноу-хау). Основан на невежестве, зрительных ассоциациях (масло как слеза) и конспирологии. Все достаточно просто и не ново в этом мире -  ужасы  хорошо продаются.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    8 часов назад, shellcode сказал:

    2 Al-Is

    А ты думал тебе тавота рус официально письмо напишет что егр сокращает жизнь дизелю в разы ?

    не нужно делать из прошивки божий дар доступный сверх людям. если уж на то пошло есть вполне официальные БЕЗ егрные тлк200 с завода. никто не мешает либо с них перелить либо просто сравнить прошивки и поправить свою. ты пишешь что на ремонт попали после удаления егр - так очень многие под эту тему ставят  увеличитель писиськи до ахелиарда коней и вот тогда начинаются темы а вот расход вырос а вот дымить начал....

    и добавлю удаление егр не возьмется делать не один официал т.к. это прощай гарантия. какая статистика и вот это вот все ?

    чья практика ? владельцев бу крузаков которые вместе с удалением решили их чипануть ?

    абсолютно пофигу в какой мотор сыпать во впуск абразив. результат настолько очевиден что я хз какие доказательства тут нужны.

    Классический конспирологический ряд. Тавота, егр. Тавота не напишет. Почему. Ясно почему. Так вам и сказали.  Тут и доказательства не нужны. А вот нужны. Если отойти от классики теории заговора - клапан не вырабатывает абразив, абразив может попасть туда исключительно через систему впуска. Аморфный углерод (сажа) поступающий через клапан  -  не абразив. Что же до арабских скакунов без ЕГР, то нет НИКАКИХ натурных данных об их исключительной надежности в разы. Зато есть данные , что их меньше на порядки в эксплуатации. Это статистическое обстоятельство. Соответственно и на капитальный ремонт они поступают реже остальных на порядки. 

    38 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Наверное официалы, но неофициально? )))

    В третью смену в темной комнате) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    4 минуты назад, Fregattenkapitän сказал:

    Классический конспирологический ряд. Тавота, егр. Тавота не напишет. Почему. Ясно почему. Так вам и сказали.  Тут и доказательства не нужны. А вот нужны. Если отойти от классики теории заговора - клапан не вырабатывает абразив, абразив может попасть туда исключительно через систему впуска. Аморфный углерод (сажа) поступающий через клапан  -  не абразив. Что же до арабских скакунов без ЕГР, то нет НИКАКИХ натурных данных об их исключительной надежности в разы. Зато есть данные , что их меньше на порядки в эксплуатации. Это статистическое обстоятельство. Соответственно и на капитальный ремонт они поступают реже остальных на порядки. 

    В третью смену в темной комнате) 

    коллега.налицо отсутствие у Вас знаний по поводу разницы в моторах с ЕГР и без него

    подскажу Вам ключевые слова которые необходимы Вам чтобы восполнить пробел в ваших знаниях

    и так-в интернете ищем сочетания слов-*поршневые кольца мотора с егр и без него*.*температура в камере сгорания мотора с егр и без него*

    и так далее.думаю справитесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    30 минут назад, Fregattenkapitän сказал:

    Аморфный углерод (сажа) поступающий через клапан  -  не абразив.

    :Cherna-facepalm: угу. а курица не птица. Вам про кольца выше написали. то же конспирология ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Fregattenkapitän сказал:

    Надуманный вред систем ЕГР

    Почему надуманный? Вред ЕГР многократно доказан. Фото, видео полно в интернете и здесь в том числе. Человек, ремонтирующий эти двигатели еще не потерял терпение и продолжает выкладывать материалы про ремонт. Зайди к нему на канал в ютюбе  и сам посмотри. Можешь не к нему ибо он такой не один. Можно пойти от обратного и попытаться доказать пользу ЕГР. Попробуй докажи.  Думаю ничего не получится я уверен. Вопрос для меня лично остаётся один как удалить ЕГР гарантированно без вреда двигателю и не слететь с гарантии(это не выполнимо). Проблема в прошивке, правильность работы, которой никто не может гарантировать. Человек в соседней ветке думал, что крыса испортила машину, а оказалось слетела прошивка. С заводскими прошивками так не бывает, а если и бывает то я этого не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    23 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Почему надуманный? Вред ЕГР многократно доказан. Фото, видео полно в интернете и здесь в том числе. Человек, ремонтирующий эти двигатели еще не потерял терпение и продолжает выкладывать материалы про ремонт. Зайди к нему на канал в ютюбе  и сам посмотри. Можешь не к нему ибо он такой не один. Можно пойти от обратного и попытаться доказать пользу ЕГР. Попробуй докажи.  Думаю ничего не получится я уверен. Вопрос для меня лично остаётся один как удалить ЕГР гарантированно без вреда двигателю и не слететь с гарантии(это не выполнимо). Проблема в прошивке, правильность работы, которой никто не может гарантировать. Человек в соседней ветке думал, что крыса испортила машину, а оказалось слетела прошивка. С заводскими прошивками так не бывает, а если и бывает то я этого не слышал.

    забей

    у меня была капиталка при этом ЕГР был чистый

    если задумаешь судится с Тойотой по поводу мотора то заглушенный ЕГР-однозначный проигрыш

    не дай Бог как говорится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 минуты назад, водительНЛО сказал:

    у меня была капиталка при этом ЕГР был чистый

    А причина форсунки если я правильно помню?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    2 часа назад, водительНЛО сказал:

    коллега.налицо отсутствие у Вас знаний по поводу разницы в моторах с ЕГР и без него

    подскажу Вам ключевые слова которые необходимы Вам чтобы восполнить пробел в ваших знаниях

    и так-в интернете ищем сочетания слов-*поршневые кольца мотора с егр и без него*.*температура в камере сгорания мотора с егр и без него*

    и так далее.думаю справитесь

    Справлюсь и что ? Разные кольца разные параметры. Вывод - систему с егр можно и нужно отрезать ?. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    А причина форсунки если я правильно помню?

    причина да-хреновое топливо.

    ну отключишь ты ЕГР-не пустишь туда грязный выхлоп от хренового топлива.

    а хреновое топливо как ты в форсунки не пустишь?

    так что забей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    32 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Почему надуманный? Вред ЕГР многократно доказан. Фото, видео полно в интернете и здесь в том числе. Человек, ремонтирующий эти двигатели еще не потерял терпение и продолжает выкладывать материалы про ремонт. Зайди к нему на канал в ютюбе  и сам посмотри. Можешь не к нему ибо он такой не один. Можно пойти от обратного и попытаться доказать пользу ЕГР. Попробуй докажи.  Думаю ничего не получится я уверен. Вопрос для меня лично остаётся один как удалить ЕГР гарантированно без вреда двигателю и не слететь с гарантии(это не выполнимо). Проблема в прошивке, правильность работы, которой никто не может гарантировать. Человек в соседней ветке думал, что крыса испортила машину, а оказалось слетела прошивка. С заводскими прошивками так не бывает, а если и бывает то я этого не слышал.

    Доказан со слов ютубных болтунов, гаражных гениев с ассоциативным видеорядом. Бизнес на человеческих слабостях. Пойти от обратного также не получится. Опровергать действия каждого шарлатана невозможно в принципе. Да и не нужно.   Если так страшно жить с ЕГР, то почему сразу не купили версию из ОАЭ ? Есть там такие корабли пустыни, в основном тихоходы на ручке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 минуту назад, Fregattenkapitän сказал:

    Доказан со слов ютубных болтунов, гаражных гениев с ассоциативным видеорядом. Бизнес на человеческих слабостях. Пойти от обратного также не получится. Опровергать действия каждого шарлатана невозможно в принципе. Да и не нужно.   Если так страшно жить с ЕГР, то почему сразу не купили версию из ОАЭ ? Есть там такие корабли пустыни, в основном тихоходы на ручке.

    А что скажешь про австралийские версии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    Только что, Arapov I сказал:

    А что скажешь про австралийские версии?

    ЕГР у них на месте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 минут назад, Fregattenkapitän сказал:

    Если так страшно жить с ЕГР, то почему сразу не купили версию из ОАЭ ?

    А у нас дилеры не продают такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    3 минуты назад, Fregattenkapitän сказал:

    ЕГР у них на месте. 

    коллега.поражает как Вы оперируете статистикой.которой у Вас конечно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    13 минут назад, водительНЛО сказал:

    причина да-хреновое топливо.

    ну отключишь ты ЕГР-не пустишь туда грязный выхлоп от хренового топлива.

    а хреновое топливо как ты в форсунки не пустишь?

    так что забей

     Увы, бывает. Желательно пользовать с заправок титульных спонсоров Спартак-Зенит. Поездив немного по странам и континентам скажу, что у нас не все так плохо. Братская  Украина совсем плохо.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 минут назад, Fregattenkapitän сказал:

    Доказан со слов ютубных болтунов, гаражных гениев с ассоциативным видеорядом.

    Этих болтунов подозрительно много по всему миру. ЕГР удаляют не только в России и не только на крузерах. И чем тогда полезна эта система по твоему мнению. И как ты думаешь есть ли такие системы в более серьёзной технике если уж она так полезна. Возьмем к примеру танк, корабль или подводную лодку(там егр точно нет) и тепловоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    5 минут назад, водительНЛО сказал:

    коллега.поражает как Вы оперируете статистикой.которой у Вас конечно нет.

    Тут не в статистике дело - в Австралии ЕВРО-5 с 2013 года. С того же года у них  только  ЕГР и DPF 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    Только что, Fregattenkapitän сказал:

    Тут не в статистике дело - в Австралии ЕВРО-5 с 2013 года. С того же года у них  только  ЕГР и DPF 

    Вы в трех постах опереруете статистикой ремонтов машин с егр и без.

    откуда она?сообщите.

    мне кажется коллега.Вы зарвались

    а точнее заВрались.

    сбавьте обороты

    тут видали всяких

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    3 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Этих болтунов подозрительно много по всему миру. ЕГР удаляют не только в России и не только на крузерах. И чем тогда полезна эта система по твоему мнению. И как ты думаешь есть ли такие системы в более серьёзной технике если уж она так полезна. Возьмем к примеру танк, корабль или подводную лодку(там егр точно нет) и тепловоз.

    Болтунов много в странах, где такие манипуляции не связаны с техосмотром. Вы попробуйте в Финляндии, Германии и.т.д. Стонов про невинно убиенных ЕГРом  моторов оттуда не слышно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.