Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На данный момент ставлю на Dodge 40" колёса.Для этого режу кузов и передние крылья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    А почему не стеклопластик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А почему не стеклопластик?

    Один чёрт резать кузов, без вариантов. Причём с запасом под 41  Питбули 

    Ещё обнаружил что передний мост смещён в право  на пару см  . Хотя кронштейн переноса места крепления стоит ,Надо укорачивать тягу панара или делать регулируемую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    А лифт какой? Я не совсем понимаю, что там резать? Спереди только угол, где подкрылок крепится. При повороте колесо обычно в этом месте цепляет. Остальное все - крылья, но стеклопластик имеет другую конфигурацию, поэтому не задевает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А лифт какой? Я не совсем понимаю, что там резать? Спереди только угол, где подкрылок крепится. При повороте колесо обычно в этом месте цепляет. Остальное все - крылья, но стеклопластик имеет другую конфигурацию, поэтому не задевает.

    Нижний передний угол кузова .нужно обрезать примерно на  7 см .Крыло внизу   на 3 - 4 см .Завтра фотки сделаю процесса.

    Сейчас установлен лифт комплект +12" к заводскому. Спереди за бампер колёса не цепляют.

    Учитывая условия эксплуатации надо ещё и подкрылки дорабатывать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: 80 была

    воротит от американских автомобилей , и не потому что фанат японцев , а потому что изрядно с ними в свое время повозился , поэтому лучше уж Тундра 

    уж очень невыгодно покупать форд ф или додж , неликвидное авто которое можно продавать несколько лет 

    Изменено пользователем мускул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    воротит от американских автомобилей , и не потому что фанат японцев , а потому что изрядно с ними в свое время повозился , поэтому лучше уж Тундра 

    уж очень невыгодно покупать форд ф или додж , неликвидное авто которое можно продавать несколько лет 

    Тундра большая легковушка на не зависимой подвески .Её удел асфальт  и ухоженный грейдер  . 

    Не все люди подходят к покупки авто с точки зрения его ликвидности на вторичном рынке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Тундра большая легковушка на не зависимой подвески .Её удел асфальт  и ухоженный грейдер  . 
    Это ты Немцу расскажи :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Тундра большая легковушка на не зависимой подвески .Её удел асфальт  и ухоженный грейдер  .

    Хмм, по моему и Рэм тоже большая легковушка. В штатах их берут навоз возить, зачем берут у нас я не понимаю. Кузов ? на порядок дешевле какой нибудь грузовичок купить. Или газель нанять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Большая легковушка, которая может тянуть 10 тонн. Катер, например, или автодом. Причем в салоне места больше, чем в 100-ке. Действительно, никчемный авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    10 тонн и крузер может тянуть, проблем то, и вообще если надо тянуть 10 тонн лучше взять грузовик. Выйдет дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Давай так, у меня есть Рэм и есть крузер. А у тебя нет. Поэтому твои рассуждения о целесообразности покупки конкретно этой машины - в пользу бедных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Давай так, у меня есть Рэм и есть крузер. А у тебя нет. Поэтому твои рассуждения о целесообразности покупки конкретно этой машины - в пользу бедных.

    Да уж аргумент, мне смешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Может это и смешно, но с таким же успехом я могу с пеной у рта утверждать то же самое про одну из двух твоих машин. Или про любую другую.
    Попробуем по-дружелюбному:

     

    Предисловие: я его покупал для использования "на каждый день" и в качестве экспедиционника в отпуск. У меня 3 машины (пассат и крузер еще), но езжу только на Рэме. Потому что люблю большие машины.

    Плюсы Рэма (конкретно для меня):
     

    - Современный, комфортный РАМНЫЙ МОСТОВОЙ автомобиль

    - Места в салоне ОЧЕНЬ много (мы спим семьей, разложив заднее сиденье в диван). Для задних пассажиров места больше, чем в Тахе в ДВА раза. Больше, чем в Супербе.

    - ВЕСЬ шмурдяк в экспедиции помещается в кузов, при этом в салоне не воняет ни соляркой, ничем, сверху не свистит багажник, не надо тратить время на лазанье на крышу.

    - недорогая страховка (неугоняем, кат. С), как ОСАГО, так и КАСКО

    - ТО в 1.5 раза дешевле, чем на Пассат, при этом в 1.5 раза чаще. То на то и выходит

    - Налог при мощности в 450 сил - 20000 рублей.

    - Мощный мотор, очень динамичная машина, управляется в 10 раз лучше 80-ки.

    - расход на трассе 11-12 литров, в городе 18-22 (как ездишь). То есть на уровне 80-ки

    - необычная машина, заметна в потоке и вызывает положительные эмоции у окружающих

     

    Минусов только два:

    - необходимо наличие категории С (при этом нигде и никогда не было проблем с гайцами)

    - размеры (меня этот пункт наоборот вставляет)

     

    Почти все вышеперечисленное можно отнести к бензиновому 1500-му Рэму, только он поменьше и кат. B.

    А теперь объясни мне, чем, например, 200-ка выигрывает у Рэма в части потребительских качеств и практичности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    - Места в салоне ОЧЕНЬ много (мы спим семьей, разложив заднее сиденье в диван). Для задних пассажиров места больше, чем в Тахе в ДВА раза. Больше, чем в Супербе.

    Это как? Там же места нету сзади для того чтоб разложить сиделки? Или это передние + задние раскладываются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Это как? Там же места нету сзади для того чтоб разложить сиделки? Или это передние + задние раскладываются?

    Нет, только задние.

    У меня спальное место 165х140.Я сплю по диагонали, жена с ребенком вообще отлично помещаются. А места за сиденьями столько, что можно разместить там недельный запас покупок на семью из 5 человек из какого-нибудь Ашана. Скажем, 10 полных пакетов.

    При всем при том душу греют куча опций для комфорта. Например, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, вентиляция сидений, регулируемые педали и руль, все сиденья электрические

    post-12254-0-98417600-1419791102_thumb.j

    post-12254-0-76164300-1419791115_thumb.j

    post-12254-0-00482700-1419791138_thumb.j

    post-12254-0-72409500-1419791146_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот несколько фото .с колёсами 40"

    IMG_3012.JPGIMG_3029.JPGIMG_3027.JPGIMG_3026.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

     

    Почти все вышеперечисленное можно отнести к бензиновому 1500-му Рэму, только он поменьше и кат. B.

    А теперь объясни мне, чем, например, 200-ка выигрывает у Рэма в части потребительских качеств и практичности.

    И вновь продолжаецца бой и ленин такой молодой... )

    Тебе не надоело еще.

    У гражданина один критерий дешевле.

    Но что характерно гражданин не питается исключительно дошираком и витаминками .а наверняка уважает шашлычок.  хотя доширак дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Аргументы не те, вот если б честно написали, мне нравится, тогда вопросов нету,  а так все аргументы неубедительны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    и как дальше жить теперь )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.