Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Да честно написать нравится, мужики поймут:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    И вновь продолжаецца бой и ленин такой молодой... )

    Тебе не надоело еще.

     

    Вот сегодня проснулся и понял, что надоело)))

    Буду про 40-е колеса смотреть))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350

    Мне нравятся американские пикапы. Да, они неликвидные, неповоротливые, запчасти на заказ, объем мотора такой, что обыватель пальцем у виска крутит)), но цепляют они за душу сильно( не всех). И если зацепил- слезть с пикапа сложно, потом ломка будет. А по поводу расходов-у меня расход соляры как на предыдущей 80ке с 1HZ. По поводу буксировки- повозите такое на крузаке регулярно и я посмотрю когда на переборку мостов поедете (не ради срача, просто констатирую факт ) кстати, налог на мою 9тыщ 

    6440807m.jpg

    6450022m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Еще мне в Рэме очень, очень не нравится его цена. Вот смотрю на свежие 2500, все нравится, цена - нет.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сегодня делал ходовые испытания .Резина 40" за кузов не цепляет .Но при вывороте задевает за верхнею тягу. Буду ограничивать угол поворота.

    Конечно по сравнению с 35" совсем другая езда.Мотора хватает во всём диапазоне .Смысла замены пар пока не вижу.

    IMG_3215.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Резина 40" за кузов не цепляет
    А в кабину как забираешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А в кабину как забираешься?

    Абсолютно нормально .Вот в кузов и рундуки проблематично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 120 - 4 л. Toyota Tundra 5.7

    Друзья, у кого-то из форумчан есть фулл-сайз пикапы, насколько я знаю. Хочу взять RAM 2500 Mega Cab 6.7 diesel.

    Кто-нибудь ставил их на соответствующие их размеру колеса? Хотелось бы поставить 37х13.5R20 или даже 38х15.5R20, но есть большие сомнения, что для путешествий это будет уже "не совсем то" по поведению на дороге. В то же время хочется иметь какую-никакую свободу передвижения, чтобы можно было съезжать с асфальта на легкий и средний офф-роуд. Конечно, без болот, лезовозной колеи и прочего. В общем, у кого есть опыт или просто соображения на этот счет, прошу поделиться!

    Общался я перед покупкой Тундры с 3-мя владельцами Рамов Дизельных. По Секрету сказали---Мы такую машину больше не ходим -БЕРИ Тундру. Взял Тундру и ооочень им благодарен

    Сегодня делал ходовые испытания .Резина 40" за кузов не цепляет .Но при вывороте задевает за верхнею тягу. Буду ограничивать угол поворота.

    Конечно по сравнению с 35" совсем другая езда.Мотора хватает во всём диапазоне .Смысла замены пар пока не вижу.

    IMG_3215.JPG

    Отличный ОВОЩЕВОЗ(это я любя) !!!! Как же такие авто можно не любить!!! :ok::ok::ok::ok::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Сегодня делал ходовые испытания .Резина 40" за кузов не цепляет .Но при вывороте задевает за верхнею тягу. Буду ограничивать угол поворота.

    Конечно по сравнению с 35" совсем другая езда.Мотора хватает во всём диапазоне .Смысла замены пар пока не вижу.

     

    41-ые Питы как же там поместятся или они такие же по размеру реальному?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    41-ые Питы как же там поместятся или они такие же по размеру реальному?

    Если питбули не полезут ,порежу ещё  :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Общался я перед покупкой Тундры с 3-мя владельцами Рамов Дизельных. По Секрету сказали---Мы такую машину больше не ходим -БЕРИ Тундру. Взял Тундру и ооочень им благодарен

    Отличный ОВОЩЕВОЗ(это я любя) !!!! Как же такие авто можно не любить!!! :ok: :ok: :ok: :ok: :ok:

    У нас стойкое отвращение к дизельным авто .и независимым подвескам на внедорожниках. Без моста у нас в лесах делать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    что можно в лесу делать на таком пикапе вообще? молча страдать если только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    что можно в лесу делать на таком пикапе вообще? молча страдать если только

    Природные условия и таёжные дороги  разные  и у каждого свои .Вот например надо ехать на рыбалку по раздолбаному  грейдеру 500 - 600 км  .При этом надо вести лодку .мотор ,бензин ,шмурдяк,рыбаков. Ни в какой одно объёмник это не войдёт .Есть ещё дом на колёсах.

    От царапин на кузове никто в обморок не упадёт, не переживай.Едет Dodge  достойно ,несколько не хуже  подготовленных авто .Конечно но здоровый но не больше шишиги.

    Скоро поставлю  заднею лебёдку и  усиленные силовые пороги . Будет вообще полный комплект.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    что можно в лесу делать на таком пикапе вообще? молча страдать если только

    Ну на Уралах и Шишигах как-то ездят по лесу и сопкам ...

     

     

    Если питбули не полезут ,порежу ещё   :rest:

     

    МТР-ы Кевлары не шибко скользкие то для зимы?

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну на Уралах и Шишигах как-то ездят по лесу и сопкам ...

     

     
     

    МТР-ы Кевлары не шибко скользкие то для зимы?

    В городе снега нет. Трекшен  и ABS работает +само блок  в заднем мосту.На льду MTR скользкая  очень.Просто едешь в таком случае  потихоньку на полном приводе.

    Dodge не единственная машина .Катаем на нём только по выходным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Природные условия и таёжные дороги  разные  и у каждого свои .Вот например надо ехать на рыбалку по раздолбаному  грейдеру 500 - 600 км  .При этом надо вести лодку .мотор ,бензин ,шмурдяк,рыбаков. Ни в какой одно объёмник это не войдёт .Есть ещё дом на колёсах.

    От царапин на кузове никто в обморок не упадёт, не переживай.Едет Dodge  достойно ,несколько не хуже  подготовленных авто .Конечно но здоровый но не больше шишиги.

    Скоро поставлю  заднею лебёдку и  усиленные силовые пороги . Будет вообще полный комплект.

    мне можешь это не рассказывать у меня новый рэм в текущем кузове появился один из первых в россии.  про шишигу и прочее - по мне поездка в лес это поездка именно в лес.

    а вы мне заливаете про лесные дороги. это две большие разницы. я помню как я на своем рэме ездил в бухту куда постоянно езжу на 80ке. бензопила мой лучший друг. и дорога заняла в два раза больше времени.

    то что оно прет по колее это как бы не достижение. там чо угодно проедет если его не жалко.

    додж едет достойно только посуху и без деревьев кругом. во всех остальных случаях оно либо стремится к центру земли либо тыркается пытаясь габаритом где то пролезть.

    а учитывая такие плюсы как откровенно дерьмовый передний кардан который может отвалицца в любом сугробе и парт тайм привод который в чаче и на понижайке мешает нормально рулить

    то достойность оного в грязи сильно преувеличена.

    додж хорош в другом но никак не в ипостаси говнолаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    мне можешь это не рассказывать у меня новый рэм в текущем кузове появился один из первых в россии.  про шишигу и прочее - по мне поездка в лес это поездка именно в лес.

    а вы мне заливаете про лесные дороги. это две большие разницы. я помню как я на своем рэме ездил в бухту куда постоянно езжу на 80ке. бензопила мой лучший друг. и дорога заняла в два раза больше времени.

    то что оно прет по колее это как бы не достижение. там чо угодно проедет если его не жалко.

    додж едет достойно только посуху и без деревьев кругом. во всех остальных случаях оно либо стремится к центру земли либо тыркается пытаясь габаритом где то пролезть.

    а учитывая такие плюсы как откровенно дерьмовый передний кардан который может отвалицца в любом сугробе и парт тайм привод который в чаче и на понижайке мешает нормально рулить

    то достойность оного в грязи сильно преувеличена.

    додж хорош в другом но никак не в ипостаси говнолаза.

    Ты в Сибири то был ,именно  в Красноярске  .Тут в одну сторону тайга в другою степь в третью  горы  в четвёртую болота или всё в перемешку + расстояния сотнями км. Не надо со своей приморской природой сравнивать ,служил я  там .Никто в болото по капот  или бурелом на реме не  собирается. Для этого есть другая техника .Дорог без асфальта у нас хватает.Опять же Монголия рядом , Байкал,Алтай ,Бурятия ,Хакасия ,Тыва.Есть куда прокатится .Ты же не будеш спорить что салон у рема лутчше чем в крузаке и по дороге он идёт как крейсер.

    А у тебя Power wagon  был ?  Бензиновый ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    по дороге он идет как крейсер если груженый. если пустой то табуретка а жопа норовит впереди морды встать.

    салон лучше да но в крузаке я могу спать в а рэме нет.

    у меня был оутдорсмен. щас таких комплектаций вроде нет. она выпускалась всего год.

    тот же повервагон но без лебедки и локов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    по дороге он идет как крейсер если груженый. если пустой то табуретка а жопа норовит впереди морды встать.

    Да подтверждаю,  катали на Рэме, табуретка еще та.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да подтверждаю,  катали на Рэме, табуретка еще та.

    Ну не знаю .на стандартной подвеске на нём никто не ездил, кроме асфальта..Но с установкой лонгарм +пружины и  других амортов +35" шин.  не замечал перестановки кормы на грейдере как обычно бывает на пикапах.Хотя у меня привычка ездить по таким дорогам быстро и на полном приводе.На задке только по асфальту.

    Машина очень комфортная ,гребёнки на 40"  колёсах вообще не чувствуется,авто пустое. 

    На счёт ночёвки .не все под два метра ростом .Я в крузаке 100 на заднем сиденье помещаюсь а в реме тем более.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.