Илюха 0 Откуда: Москва Машина: TLC-80 4,2 TD VX #1 Опубликовано: 9 января 2012 В общем вот, забрёл по рекламе на форуме http://www.remontdiskov.ru/site.php?module=page/1&page=1254468477 Хотел к ним поехать колёса починить, но как-то засомневался. Особенно порадовали пункты 2, 3 и 4 2. снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины при закачке азотом колеса - на больших скоростях и при "подклинивании" тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто). 3. повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование заполнения азотом колеса увеличивает эту периодичность в три раза. 4. улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо закачанное азотом работает как дополнительный амортизатор. Наверное состав атмосферы изменился с тех пор как я окончил школу.(азота в воздухе порядка 75-80% вроде в те времена было) А дальше полная фантастика: Преимущества заправки шины азотом по сравнению с заправкой колеса воздухом: - Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия - Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля - Улучшение управляемости автомобилем - Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину - Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути - Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте - Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием - Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды - Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах - Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности - Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др. - Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска Все эти факторы способствуют не только улучшению работы шины, но и обеспечивает безопасность автомашины на любых дорогах. В итоге, каждый автовладелец должен четко понимать для себя, что накачка (заполнение) шины азотом имеет ряд преимуществ, которые не просто способствуют продлению работоспособности шины, но обеспечивают комфорт и безопасность на дороге. Резюмируя, еще раз назовем основные преимущества закачки (заполнения) колес азотом: - снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине; - увеличивается долговечность шин; - улучшается работа шины; - облегчается ее ремонт, так как внутренняя поверхность шины и каркас не соприкасаются с кислородом, что исключает коррозию; - снижается коррозия ободьев и вентилей; - исключаются горение шины или ее разрыв по причине самовозгорания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_H_A_M_A_L_E_T Откуда: регион 09 КЧР Россия Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик #2 Опубликовано: 9 января 2012 :D :D :D А мужики то не знали :D :D :D Честное слово :D от души аж прослезился... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #3 Опубликовано: 9 января 2012 А что же ты хочешь -куплены дорогущие приборы, они простаивают. Надо искать теоретическое обоснование Я удивился, что нет пункта об улучшении работы ТНВД под влиянием азота или, к примеру, системы охлаждения. :lol: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andgor Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Prado 78 5vz на 35-х зимой и летом #4 Опубликовано: 9 января 2012 Гонщики всякие стритрэйсири:-) действительно используют азот...говорят что помогает:-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха Откуда: Москва Машина: TLC-80 4,2 TD VX #5 Опубликовано: 9 января 2012 Гонщики всякие стритрэйсири:-) действительно используют азот...говорят что помогает:-) Ну, некоторым и голубые "писалки" помогают. Понять бы в чем эта помощь конкретно выражается. Вот ещё перл только что нашёл: http://moyka-city.com/nano-moyka-avtomobilya/ Европейская НАНО мойка.(ох...еть можно!) Судя по ценовой таблице в конце, такая мойка очень автуальна для ВАЗа и АЗЛК. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez Откуда: Оттуда Машина: GRJ #6 Опубликовано: 9 января 2012 Катались мы с Малышком как то с клубом "Покуралесимка" (или как то так), так вот они возили всобой специальный балон для накачки шин азотом. Доводов у них был вагон и маленькая тележка, самое смешное, что накачивали им после выезда на асфальт буханку и хантера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prohodimec Откуда: Можайск Машина: TLC BJ-40 TLC 100 #7 Опубликовано: 9 января 2012 (изменено) Азотом у самолётов шины кажись накачивают, и в лампочки тож, но совсем по другим причинам. А так да улыбнуло :D Изменено 9 января 2012 пользователем prohodimec Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #8 Опубликовано: 9 января 2012 и в лампочки тож, но совсем по другим причинам. Есть такие лампочки, их ксеноном надувают. А обычные накаливания в атмосфере азота, потому как раскаленная нить мгновенно сгорит в присутствии кислорода, т.е. в воздухе. Но к теме "шины и азот" это не относится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #9 Опубликовано: 9 января 2012 (изменено) Те, кто предлагает накачивать шины азотом и те, кто на это ведется, совсем забывают (или не знают) , что воздухе и так 78% азота по объему. Что дает разница между воздухом и чистым азотом для обычного авто при обычном использовании-ничего... Для гонщиков на том же драге, вполне возможно, и даст какую то сотую долю секунды.. А может и не даст-но главное, в это верить. А накачивать колеса уаза азотом-это ж каким тупым буратино надо быть, чтобы вестись Изменено 9 января 2012 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vital068 Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл. Машина: GMT 900 #10 Опубликовано: 10 января 2012 когда то был свидетелем опыта по закачке шин азотом вот в такие карьерные самосвалы у них в процессе эксплуатации от перегруза в несколько десятков тон колёса начинают трескаться,при езде трещины трутся и колёса возгораются.так вот разница такая:при накачивании обычным воздухом колёса взрываются после возгорания;при накачивании азотом тупо горят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Longrange Откуда: Уфа Машина: TLC-80 #11 Опубликовано: 10 января 2012 НУ, может это и оправдано в формуле-1, кольцевых и прочих гонках, где нагревы покрышек бешеные и каждая мелочь на счету, при гражданской эксплуатации - полное разводилово. С тем же успехом можно предлагать накачивать воздухом "с запахом клубники", как в той байке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stager Откуда: замкадье Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36" #12 Опубликовано: 10 января 2012 Катались мы с Малышком как то с клубом "Покуралесимка" (или как то так), так вот они возили всобой специальный балон для накачки шин азотом. Доводов у них был вагон и маленькая тележка, самое смешное, что накачивали им после выезда на асфальт буханку и хантера. Враньё. В баллоне был углекислый газ для сварки, им и накачивали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez Откуда: Оттуда Машина: GRJ #13 Опубликовано: 10 января 2012 Газ мог перепутать, допускаю, да. Давно дело было. В углекислом газе в чем прикол? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez Откуда: Оттуда Машина: GRJ #14 Опубликовано: 10 января 2012 To: @Stager, Да и почему сразу вранье??? Поправь если не прав и расскажи подробнее в чем прикол. Помню, что доводов было много... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха Откуда: Москва Машина: TLC-80 4,2 TD VX #15 Опубликовано: 10 января 2012 Газ мог перепутать, допускаю, да. Давно дело было. В углекислом газе в чем прикол? Наверное основной прикол в том, что возни меньше - из баллона просто быстрее чем насосом или компрессором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez Откуда: Оттуда Машина: GRJ #16 Опубликовано: 10 января 2012 Возможно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #17 Опубликовано: 10 января 2012 . В баллоне был углекислый газ 100% Наверное основной прикол в том, что возни меньше - из баллона просто быстрее чем насосом или компрессором. не просто быстрее а намного быстрее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez Откуда: Оттуда Машина: GRJ #18 Опубликовано: 10 января 2012 ОК, тогда это к теме не относится. Напутал, приношу извинения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raptor Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть) #19 Опубликовано: 10 января 2012 Нужно на кавказ ехать и там горным чистым воздухом накачивать ну или финским -он тоже чистым считается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volodia34 Откуда: ВОЛГОГРАД Машина: SURF 130 2LT-E #20 Опубликовано: 10 января 2012 Приемушества закачки азота в шины-отсутствие паров воды.Которые дкствительно влияют на изменение давления в шинах от температуры.правда у нас умудряются закачивать и азот с конденсатом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах