Перейти к публикации
Илюха

На форуме рекламируют лохотрон?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    В общем вот, забрёл по рекламе на форуме

    http://www.remontdiskov.ru/site.php?module=page/1&page=1254468477

    Хотел к ним поехать колёса починить, но как-то засомневался.

    Особенно порадовали пункты 2, 3 и 4

    2. снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины при закачке азотом колеса - на больших скоростях и при "подклинивании" тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).

    3. повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование заполнения азотом колеса увеличивает эту периодичность в три раза.

    4. улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо закачанное азотом работает как дополнительный амортизатор.

    Наверное состав атмосферы изменился с тех пор как я окончил школу.(азота в воздухе порядка 75-80% вроде в те времена было)

    А дальше полная фантастика:

    Преимущества заправки шины азотом по сравнению с заправкой колеса воздухом:

    - Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия

    - Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля

    - Улучшение управляемости автомобилем

    - Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину

    - Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути

    - Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте

    - Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием

    - Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды

    - Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах

    - Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности

    - Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.

    - Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска

    Все эти факторы способствуют не только улучшению работы шины, но и обеспечивает безопасность автомашины на любых дорогах.

    В итоге, каждый автовладелец должен четко понимать для себя, что накачка (заполнение) шины азотом имеет ряд преимуществ, которые не просто способствуют продлению работоспособности шины, но обеспечивают комфорт и безопасность на дороге.

    Резюмируя, еще раз назовем основные преимущества закачки (заполнения) колес азотом:

    - снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине;

    - увеличивается долговечность шин;

    - улучшается работа шины;

    - облегчается ее ремонт, так как внутренняя поверхность шины и каркас не соприкасаются с кислородом, что исключает коррозию;

    - снижается коррозия ободьев и вентилей;

    - исключаются горение шины или ее разрыв по причине самовозгорания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    :D :D :D А мужики то не знали :D :D :D

    Честное слово :D от души аж прослезился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А что же ты хочешь -куплены дорогущие приборы, они простаивают. Надо искать теоретическое обоснование :focus:

    Я удивился, что нет пункта об улучшении работы ТНВД под влиянием азота или, к примеру, системы охлаждения. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Prado 78 5vz на 35-х зимой и летом

    Гонщики всякие стритрэйсири:-) действительно используют азот...говорят что помогает:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    Гонщики всякие стритрэйсири:-) действительно используют азот...говорят что помогает:-)

    Ну, некоторым и голубые "писалки" помогают.

    Понять бы в чем эта помощь конкретно выражается.

    Вот ещё перл только что нашёл:

    http://moyka-city.com/nano-moyka-avtomobilya/

    Европейская НАНО мойка.(ох...еть можно!)

    Судя по ценовой таблице в конце, такая мойка очень автуальна для ВАЗа и АЗЛК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Катались мы с Малышком как то с клубом "Покуралесимка" (или как то так), так вот они возили всобой специальный балон для накачки шин азотом. Доводов у них был вагон и маленькая тележка, самое смешное, что накачивали им после выезда на асфальт буханку и хантера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC BJ-40 TLC 100

    Азотом у самолётов шины кажись накачивают, и в лампочки тож, но совсем по другим причинам.

    А так да улыбнуло :D

    Изменено пользователем prohodimec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    и в лампочки тож, но совсем по другим причинам.

    Есть такие лампочки, их ксеноном надувают. :no:

    А обычные накаливания в атмосфере азота, потому как раскаленная нить мгновенно сгорит в присутствии кислорода, т.е. в воздухе.

    Но к теме "шины и азот" это не относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Те, кто предлагает накачивать шины азотом и те, кто на это ведется, совсем забывают (или не знают) , что воздухе и так 78% азота по объему. Что дает разница между воздухом и чистым азотом для обычного авто при обычном использовании-ничего...

    Для гонщиков на том же драге, вполне возможно, и даст какую то сотую долю секунды.. А может и не даст-но главное, в это верить.

    А накачивать колеса уаза азотом-это ж каким тупым буратино надо быть, чтобы вестись :focus:

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    когда то был свидетелем опыта по закачке шин азотом вот в такие карьерные самосвалыpost-14112-0-17851700-1326163731_thumb.jpeg

    у них в процессе эксплуатации от перегруза в несколько десятков тон колёса начинают трескаться,при езде трещины трутся и колёса возгораются.так вот разница такая:при накачивании обычным воздухом колёса взрываются после возгорания;при накачивании азотом тупо горят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC-80

    НУ, может это и оправдано в формуле-1, кольцевых и прочих гонках, где нагревы покрышек бешеные и каждая мелочь на счету, при гражданской эксплуатации - полное разводилово. С тем же успехом можно предлагать накачивать воздухом "с запахом клубники", как в той байке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Катались мы с Малышком как то с клубом "Покуралесимка" (или как то так), так вот они возили всобой специальный балон для накачки шин азотом. Доводов у них был вагон и маленькая тележка, самое смешное, что накачивали им после выезда на асфальт буханку и хантера.

    Враньё. В баллоне был углекислый газ для сварки, им и накачивали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Газ мог перепутать, допускаю, да. Давно дело было. В углекислом газе в чем прикол?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    To: @Stager,

    Да и почему сразу вранье??? Поправь если не прав и расскажи подробнее в чем прикол. Помню, что доводов было много...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    Газ мог перепутать, допускаю, да. Давно дело было. В углекислом газе в чем прикол?

    Наверное основной прикол в том, что возни меньше - из баллона просто быстрее чем насосом или компрессором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    . В баллоне был углекислый газ
    100%
    Наверное основной прикол в том, что возни меньше - из баллона просто быстрее чем насосом или компрессором.
    не просто быстрее а намного быстрее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    ОК, тогда это к теме не относится. Напутал, приношу извинения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Нужно на кавказ ехать и там горным чистым воздухом накачивать ну или финским -он тоже чистым считается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    Приемушества закачки азота в шины-отсутствие паров воды.Которые дкствительно влияют на изменение давления в шинах от температуры.правда у нас умудряются закачивать и азот с конденсатом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.