Перейти к публикации
novosibiryak

Купил 80-ку. Сбылась детская мечта. Первые вопросы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Всем здравствуйте. Принимайте новичка...

    Купил для постепенной переделки TLC-80, 94 год, араб, 4500-бензин, автомат, все блокировки. Буду постепенно превращать в экспидиционник (под этим я понимаю в первую очередь надежность и автономность машины вдали от основных дорог).

    Если есть у кого исходя из опыта какие-либо советы, на что обратить внимание в первую очередь, буду признателен.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Всем здравствуйте. Принимайте новичка...

    Купил для постепенной переделки TLC-80, 94 год, араб, 4500-бензин, автомат, все блокировки. Буду постепенно превращать в экспидиционник (под этим я понимаю в первую очередь надежность и автономность машины вдали от основных дорог).

    Если есть у кого исходя из опыта какие-либо советы, на что обратить внимание в первую очередь, буду признателен.

    Спасибо.

    Каждому своё.

    По мне - экспедиционник должен быть на дизеле.

    Про остальное ищи на форуме, много было обсуждений и обмена опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    To: @novosibiryak, Сильно зависит от того какие задачи поставишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Почитай форум.

    Здесь есть 99% ответов на твои вопросы.

    А вот чего не будет тогда спроси.

    Что ж ты в превый день регистрации уже вопросы задаёшь. Посиди, покури форум и много станет ясно или потемнее ещё сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    Почитай форум.

    Здесь есть 99% ответов на твои вопросы.

    А вот чего не будет тогда спроси.

    Что ж ты в превый день регистрации уже вопросы задаёшь. Посиди, покури форум и много станет ясно или потемнее ещё сильнее.

    ага-я вот накурилась уже шарить начала :D ;) но всё равно каждый день курю-наверное уже впривычку вошло :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    дайте того же накуриться )))))):ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: ГАЗ 69а,TLC 100 td, TLC 80 1HZ, джили атлас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Ну), в принципе таких ответов и ожидал...) Всем спасибо. Просто я не особо любитель за компом сидеть. Полезу в поиск.

    Что касается того, что экспидиционник должен быть на дизеле... В принципе мне понятно это мнение и в чем то я его поддержу (малый расход, соответственно запас хода и т.д). Но не доверяю я старым дизелям (по возрасту и пробегам имею ввиду). А запас хода на бензине я обеспечу дооснащением машины газом. И там, где я иногда заравляюсь в путешествиях, я бы не рискнул в дизеля эту бодягу лить. А бензинка 4500 и 80-ый проглотит...

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    надежность и автономность

    разберём данное словосочетание

    -Надёжность: Способность чего-либо выдерживать предельные расчётные нагрузки в течении эксплуатационного периода.

    - заменить все изношенные детали и отремонтировать узлы с подошедшим предельным сроком эксплуатации.

    -Автономность: Способность чего-либо выполнять требуемые задачи без внешнего обеспечения в течение заданного периода времени.

    - снабдить необходимыми узлами и агрегатами, скомплектовать ЗИП дабы приблизить автономность к намеченному пределу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    разберём данное словосочетание

    -Надёжность: Способность чего-либо выдерживать предельные расчётные нагрузки в течении эксплуатационного периода.

    - заменить все изношенные детали и отремонтировать узлы с подошедшим предельным сроком эксплуатации.

    -Автономность: Способность чего-либо выполнять требуемые задачи без внешнего обеспечения в течение заданного периода времени.

    - снабдить необходимыми узлами и агрегатами, скомплектовать ЗИП дабы приблизить автономность к намеченному пределу.

    +100!согласен целиком и полностью,лучше и не скажешь!короче,новичек,лезь везде и всюду:гсм,кулаки ,крестовины,насос ГУР,клапана,расход масла,зарядка,работа трансмиссии,причем ,по мере важности и необходимости,а не все подряд!я у себя (но мой танк постарше будет-90 г.в.,в России с 98) так и сделал:после нескольких попыток отремонтировать трамблер(был люфт на валу),купил новый,потратился, конечно,так теперь и не парюсь!тоже сделал с генератором,так как посчитав затраты на запчасти к нему да плюс работу,для которой еще руки нормальные нужно найти,понял.что то на то и выйдет.Новые запчасти -оригиналы не подводят,так что лучше бери их!Я даже ремни теперь беру в оригинале,брал аналоги:все хорошо,а не натягивается!работает,а все равно слабоватый!Вот так то!А вообще молодец,что купил!лучше машины нет!Сопли за прежними хозяевами подберешь,и будешь ездить и балдеть! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Всем здравствуйте. Принимайте новичка...

    Купил для постепенной переделки TLC-80, 94 год, араб, 4500-бензин, автомат, все блокировки. Буду постепенно превращать в экспидиционник (под этим я понимаю в первую очередь надежность и автономность машины вдали от основных дорог).

    Если есть у кого исходя из опыта какие-либо советы, на что обратить внимание в первую очередь, буду признателен.

    Спасибо.

    Привет.У нас в Новосибе очень много народа ездит на подготовленных джипах и в экспедиции тоже.Можно запросто приехать на мероприятие какого нибудь клуба и пообщаться.

    Самое главное ты должен решить какими будут твои экспедиции ,от сосисочных выездов до сложных многодневных трофирейдов и уже исходя из этого начать подготовку внедорожника.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Привет.У нас в Новосибе очень много народа ездит на подготовленных джипах и в экспедиции тоже.Можно запросто приехать на мероприятие какого нибудь клуба и пообщаться.

    Самое главное ты должен решить какими будут твои экспедиции ,от сосисочных выездов до сложных многодневных трофирейдов и уже исходя из этого начать подготовку внедорожника.Удачи.

    Это да, пообщаться это самое верное, согласен. А эспедиции и были (весь алтай от ЮБТО до Джазатора, Теплого ключа, Укок) и будут (планируем этим летом по Укоку проехать, с Быгымуиза спуститься и там через Джазатор до конца дороги в районе Аргута).

    Так что начинаю готовиться.

    P.S. Никто не в курсе, что за штатная лебедка(электрическая) на передке у Арабов? Дельная или так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ....

    P.S. Никто не в курсе, что за штатная лебедка(электрическая) на передке у Арабов? Дельная или так?

    Штатная тойотовская (вернее AISINовская) лебедка - дельная. ТОлько ее желательно "доработать напильником". Ищи в форуме про "тормоз лебедки".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Штатная тойотовская (вернее AISINовская) лебедка - дельная. ТОлько ее желательно "доработать напильником". Ищи в форуме про "тормоз лебедки".

    Спасиб. Гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    /Ищи отчёт Крузенштерна - о строительстве экспидиционника. там всё расписано и что и как и на что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: ГАЗ 69а,TLC 100 td, TLC 80 1HZ, джили атлас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ну), в принципе таких ответов и ожидал...) Всем спасибо. Просто я не особо любитель за компом сидеть. Полезу в поиск.

    Что касается того, что экспидиционник должен быть на дизеле... В принципе мне понятно это мнение и в чем то я его поддержу (малый расход, соответственно запас хода и т.д). Но не доверяю я старым дизелям (по возрасту и пробегам имею ввиду). А запас хода на бензине я обеспечу дооснащением машины газом. И там, где я иногда заравляюсь в путешествиях, я бы не рискнул в дизеля эту бодягу лить. А бензинка 4500 и 80-ый проглотит...

    Всем спасибо.

    Где-то на форуме моторист писал, что основная масса бензиновых двигателей приходит в ремонт после газа. Ну это так.... к слову. Основной для меня плюс дизеля, это возможность заправится там, где бензина просто отродясь нет. + с дизелем нет возможности угореть.

    У тебя выбор уже сделан, поэтому это тоже к слову... По вопросу содержания и расходов сейчас особой разницы бензин/дизель нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    а уменя детская мечта была патруль))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    а уменя детская мечта была патруль))

    Ага :buzz: TD42 с рядным ТНВД, 24В, высокая крыша... сафарь!

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: tlc 80 vx 1hd-t

    Ага :buzz: TD42 с рядным ТНВД, 24В, высокая крыша... сафарь!

    Есть такое. В идеале.

    Водитель - пожилой человек. Ему он просто не нужен. ПЭП.

    варн. шнорк. блокировка. люк.кенг. 190000км. состояние близко к новому.

    Никаких покатушек не видел!!!

    В личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.