Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @AZIAT,

    Что же тебе эта применяемость покоя не дает.... Я же говорю - глюк это каталожный, вызванный бардаком с первыми двумя поколениями в каталоге. Я тебя дал номерок контроллера заднего лока, который показывает применяемость на 130. А если взять любую из моделей по применяемости этого контроллера, и кликнуть на этот контроллер зайдя в модель, то каталог напишет стандартную фразу "для этой модели не применяется". То есть на лицо глюк каталожный. Если бы не было такой комплектации, то каталог бы даже не предлагал бы страницу с лочным редуктором. Например как в американском каталоге со вторым поколением - сразу высвечивается картинка обычного редуктора, и больше НИЧЕГО, или у Арабов - только открытый и LSD. А у Япов была блокировка, 100% , и каталог показывает и LSD, и Lock, и Open.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Сурф дизель 1994

    здраствуйте У МЕНЯ КВАМ ВОПРОС УМЕНЯ СУРФ 94Г ЗАДНИЙ МОСТ g294 ятак понемаю4 это 100% РУЧНАЯ БЛОКИРОВКА НЕГДЕ НЕМОГУ НАЙТИ ЧТО ЭТО ЗА БЛОКИРОВКА Я БЫ ХОТЕЛ ПОСТАВИТЬ ЖЕСТКУЮ В КАТАЛОГАХ ТОЛЬКО ПОД ЛСД МОЖЕТ ВЫ МНЕ ПОДСКАЖЕТЕ КАКУЮМНЕ НАДО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    To: @evgen00089, поподробнее можешь? Может это именно то, для чего создавался топик? Какие органы управления у тебя в салоне для этой блокировки? Что подходит к самому редуктору? Ну кроме кардана естественно. Откуда у тебя информация о 100% блоке? Вобще 100% это и есть жесткая блокировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cургут
    • Машина: T4R 130 SR5 3VZ-E МКПП 1994г. ГБО

    У меня на табличке указана G254, тоже получается что согласно http://4runner.sovintel.ru/ring_pinion.htm установлена 100% ручная блокировка. Однако никаких органов управления в салоне нет.

    кстати так и не понял по поводу наличия ЛСД. Если у меня машина переваливает через любые брустверы при диких диагональных вывешиваниях... то это говорит о наличии лсд или жесткой блокировки или её отсутствии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @jean_ust,

    У меня на табличке указана G254, тоже получается что согласно http://4runner.sovin...ring_pinion.htm установлена 100% ручная блокировка. Однако никаких органов управления в салоне нет.

    Просто "вкусный" мост с блокировкой с твоей машины уже давно сняли вместе с органами управления, или машина конструктор, каких нынче большинство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.М-4. Хутора.
    • Машина: Хайлюкс.LN-105. Хай-джек, лопата, трос, топор.

    Локка - нормально заблокированный дифф. Т.е. он залочен по умолчанию всегда когда передача крутящего момента идет от карданного вала на колеса. Проще говоря под газом. Для лазания по лесам это хорошо. Для эксплуатации в городе надо переучивать себя проходить повороты с выжатым сцеплением или отпущенным газом. Специально на эту тему понаблюдал за собой несколько дней и понял что подавляющее большинство ситуаций это выполнить не позволят. Будет износ резины и редуктора. Да и в затяжном пологом повороте может неожиданно снести это на скользкой дороге. из-за этих условностей отказался от этих мыслей

    Там муфта стоит обгонная. При повороте внешнее колесо, будет проскальзывать, относительно внутреннего. В ютубе посмотри как это всё работает. Я уже 2-й год в говнах лажу.Специально разбирал смотрел. Устанавливал и регулировал сам. по асфальту езжу, всё нормуль, но в повороте аккуратнее надо, ты прав. привыкаешь быстро, главное врубиться в устройство. На Шишиге на Бэтре такая конструкция. И привиди пример, отказа? нет их. А австралийцы они (тупые), прям как(японцы)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    To: @jean_ust,

    Просто "вкусный" мост с блокировкой с твоей машины уже давно сняли вместе с органами управления, или машина конструктор, каких нынче большинство.

    To 'VADUS' А как выглядит редуктор G 294 фото есть. Почему то по разному описывают G 294ку, где просто 4 сателита, где 100% ручная блокировка. Если ручная блокировка какая она и какие от нее запчасти :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Всё перечитал. Ни где прямого ответа на свой вопрос не нашёл. Теперь вот в профильной теме хочу спросить у знающих людей.

    Имею Раннер 93 года рождения. Двигатель 2L-T, МКПП, задний мост ЛСД.

    Сильно хочу установить жёсткие блокировки. Желательно сначала в задний мост, а потом и в передний. Именно 100% управляемую блокировку.

    Так вот, делают их для ЛСД мостов, или нет. (ARB или китай)

    И если да, то какие каталожные номера по каталогам производителей на мой автомобиль?

    Изменено пользователем Шурави

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так вот, делают их для ЛСД мостов, или нет.

    А какая разница ЛСД у тебя или нет ? один фиг если блокировка от Тойоты , то редуктор меняется целиком , если от АРБ ( или китай под АРБ) то дифф меняется всборе .

    Так что тебе надо просто брать 8" блокировку АРБ для тойоты или 8"заднюю блокировку от Тойоты . А в перед только АРБ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    А какая разница ЛСД у тебя или нет ? один фиг если блокировка от Тойоты , то редуктор меняется целиком , если от АРБ ( или китай под АРБ) то дифф меняется всборе .

    Так что тебе надо просто брать 8" блокировку АРБ для тойоты или 8"заднюю блокировку от Тойоты . А в перед только АРБ .

    Так ведь пары нетолько по диаметру различается, но и по толщине, так что и дифы тоже разные бывают, 4.8 пары только тонкие, 4.56 толтые . Так что когда хотел покупать АРБ задумался над этим вопросом, но в итоге взял Локрайт, по этому доконца с АРБ так и не разобрался

    Изменено пользователем Romzes26ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    То есть, задний мост ГП 8" - установочные размеры по подшипникам дифа с ЛСД и свободного одинаковы. . Иными словами, корпус заднего моста один и тот же? И ГП по толщине шестерни дифа одинаковы?

    Изменено пользователем Шурави

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так ведь пары нетолько по диаметру различается, но и по толщине, так что и дифы тоже разные бывают, 4.8 пары только тонкие, 4.56 толтые .

    вроде бы да , но

    На моей машине стояли гп в штате 4.3 , потом я поставил 4.5 , потом 4.8 , потом 5,29 и сейчас 5.71 . И что -то я нифига не заметил разницы в толщине пар . Так же менял ГП на других тойотах . Так и не увидел я пары разной толщины , хотя на форуме про это читал . think.gif

    То есть, задний мост ГП 8" - установочные размеры по подшипникам дифа с ЛСД и свободного одинаковы. . Иными словами, корпус заднего моста один и тот же? И ГП по толщине шестерни дифа одинаковы?

    Нет

    два вида корпусов с подшипниками 45х80 и подшипниками 50-83 .

    На двух сателитном дифе подшипники 45х80 , на ЛСД 50-83 , на четырех сателитном вроде бы и те и другие бывают , но могу ошибаться .

    Вот тут я выкладывал размеры подшипников по разным редукторам .

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=110188

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    To: @AZIAT, Про разную толщину ГП я уяснил на своей шкуре, когда из нескольких редукторов собирал один, был очень удивлён, по началу думал что всё дело в ЛСД, но оказалось что нет. Потом прочитал об этом и на форуме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Иными словами, корпус заднего моста один и тот же? И ГП по толщине шестерни дифа одинаковы?

    про толщину: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=81506&st=40 (пост 62-68)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    про толщину: http://www.land-crui...pic=81506&st=40 (пост 62-68)

    вот 4.1 я видимо ни разу не менял , потому как все другие пары ,что я держал в руках , были толстые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Автору сории за оффтоп. А можно поподробнее по поводу ГП. Речь идёт только о задней или о передней то же? У меня ГП 4,1 хочу 4,88. Мне необходимо менять корпус диферинциала? Оба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    вот 4.1 я видимо ни разу не менял , потому как все другие пары ,что я держал в руках , были толстые .

    вот тут http://home.4x4wire.com/erik/diffs/ в табличке про The V6/Turbo 8" diff я встречал про уникальность 4.88

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот тут http://home.4x4wire.com/erik/diffs/ в табличке про The V6/Turbo 8" diff я встречал про уникальность 4.88

    The FACTORY 4.88 V6 diff is unique!- Axle code G144, white pinion paint code,

    - generally came in 92-95 trucks/4runners with V6, auto tranny, 31" tires, and tow package.

    - Housing offsets pinion towards ring gear, allowing ring gear to be thinner

    - OEM Toyota gears are the ONLY gears that fit this diff due to the thinner ring gear. All other gear sets have thicker ring gears and do not fit.

    - The carrier (case) is the same as the V6 diffs, so normal V6 lockers, LSD's, etc. will work in this diff

    ** V6 diffs are swappable with 4cyl and high pinion diffs

    Нифига не понял .

    Переведите , кто может . на нормальный русский язык . .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Заводской 4,88 V6 редуктор уникален. Код G144, белая метка на хвостовике.

    - в основном идет на 92-95 пикапах/раннерах, автоматы, 31" резина и пакет для буксировки

    - смещена посадка хвостовика в сторону кольцевой шестерни, позволяя ей быть тоньше

    - ОЕМ Тойотовские пары - единственные, которые подходят, т.к. колцевая шестерня тоньше. Все остальные толще и не лезут.

    - Сам корпус диффа тот же, так что блоки, ЛСиДи и т.д. будут работать в таком редукторе.

    V6 редуктора взаимозаменяемы с 4х цил. редукторами и редукторами с верхним хвостовиком

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    от себя добавлю что сам тонкие пары встречал тлько 4,88

    после изучения вопроса выяснил что разница - в картере редуктора, потроха же (кроме кольцевой шестерни) одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.