Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @dimon180,

    У меня таких книжек куча на полке лежит , там иногда такой бред написан , что хоть стой хоть падай .

    Так чт ов книгу тыкать не надо , номер дай каталожный или ВИН . И я тогда скажу - "Да , мужики есть блокировка на 130й родная , извините я ошибался " .

    А без цифр пока у тебя доказательств нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Книжка общая по 130-й и 106 платформе., а 106-я имеет блокировку электро...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Блокировка 100 % на 130 НЕ СТАВИЛАСЬ это точно а вот на пикап 106 штатно и нету никаких проблем по его установке на 130 правда про задний стаб можно забыть ну и не гуманно это стоит учитывая что нужно купить все управление блокировкой и сделать электрику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Ну да сам лично ставил человеку электролок на 130 и задний стаб пришлось удалить. Не переделать там никак. Но х.з. от чего этот редуктор был. В родном мосту стоял. Узнал цену на этот девайс - и понял что АРБ не так дорога. Собственно целью ветки было выяснить насчет чисто механической блокировки. Может она была бы доступней по цене и лишена недостатков пневматики. А так... Локка носит в поворотах. Квайфы, торсены, тру траки дают прирост крутящего момента на буксующем колесе всего в несколько кг. сил. Так же как исправный ЛСД. Никаких 80% там даже не пахнет. Красиковский дифференциал для наших машин делать не стали. Тупик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @sergk65, Электрика управления электролокером тойота элементарная.

    elockerwiring.jpg

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ну да сам лично ставил человеку электролок на 130 и задний стаб пришлось удалить. Не переделать там никак. Но х.з. от чего этот редуктор был. В родном мосту стоял. Узнал цену на этот девайс - и понял что АРБ не так дорога. Собственно целью ветки было выяснить насчет чисто механической блокировки. Может она была бы доступней по цене и лишена недостатков пневматики. А так... Локка носит в поворотах. Квайфы, торсены, тру траки дают прирост крутящего момента на буксующем колесе всего в несколько кг. сил. Так же как исправный ЛСД. Никаких 80% там даже не пахнет. Красиковский дифференциал для наших машин делать не стали. Тупик

    А про локку можно по конкретней?! Что на льду не так ? <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Локка - нормально заблокированный дифф. Т.е. он залочен по умолчанию всегда когда передача крутящего момента идет от карданного вала на колеса. Проще говоря под газом. Для лазания по лесам это хорошо. Для эксплуатации в городе надо переучивать себя проходить повороты с выжатым сцеплением или отпущенным газом. Специально на эту тему понаблюдал за собой несколько дней и понял что подавляющее большинство ситуаций это выполнить не позволят. Будет износ резины и редуктора. Да и в затяжном пологом повороте может неожиданно снести это на скользкой дороге. из-за этих условностей отказался от этих мыслей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @AZIAT,

    Dimon180 прав - на 130-ый ставилась принудительная блокировка заднего моста с обычным контроллером электропривода. Именно такой мост я вживлял в свой Раннер 10 лет назад, правда блок управления брал от Прадо (какой был), всё описано здесь http://4runner.sovin...rconnection.htm

    Вот чтобы твои слова не были голыми давай тогда номера редуктора , кнопки , блока управления и проводки

    Номерок контроллера 130-ки Сурфа 89533-35021 - посмотри модели применения в каталоге (например в Экзисте) - 130 -ую модель дает.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Номерок контроллера 130-ки Сурфа 89533-35021 - посмотри модели применения в каталоге (например в Экзисте) - 130 -ую модель дает.

    89533 COMPUTER, 4 WHEEL DRIVE CONTROL

    судя по названию это управление включением полного привода . Судя по расположению блока ,так оно и есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @AZIAT,

    судя по названию это управление включением полного привода . Судя по расположению блока ,так оно и есть .

    Нет, ты не прав. Все контроллеры блокировок моста имеют на себе именно такую надпись. Вот сам редуктор с блокировкой для 130-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нет, ты не прав. Все контроллеры блокировок моста имеют на себе именно такую надпись.

    возможно . Английский язык очень скудный по отношению к русскому .

    Вот сам редуктор с блокировкой для 130-ки

    нажми на этой картинке на моторчик блокировки или на вилку , или на муфту .

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @AZIAT,

    Это ничего не значит - всего лишь скудность каталога тойоты. Нажми на номер редуктора на этой картинке. Более того, дело в том, что я собственноручно переставлял задний и передний редуктора 43:10 с Сурфа 130 на свой Раннер. Поэтому доказать мне, что их нет в природе не получится. Так же, для особо упорных, рекомендую посмотреть в легионовскую книжку - там много описаний как электрики, так и механике по блокироке 130-ого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нажми на номер редуктора на этой картинке.

    там нет описания что это лочный редуктор .

    Так же, для особо упорных,

    Я не настаиваю , но Вин машины никто не дал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Каталог по 130-ым Раннерам /Сюрфам изначально глючный. Начать можно с того, что они все находятся в категории Hilux....... Не показывает он и Computer 4Wheel drive control, ни моторчики, ни вилки. Однако! Если бы не было модификации с жестким локом, то и картинки такой он бы вообще не показывал, как и этих деталей. ВИН машины не дает 100-ое указание наличия мостовой блокировки. Мой Раннер до сих пор ездиет на форуме - владелец "Работаю у Ашота". Если ты не веришь мне и всему тому, что написано мною на сайте по подключению блокировки (там кстати и про название Computer 4Wheel drive control есть), можешь спросить у человека - он тебе название с него прочтет (хоть он и Прадовский, но название такое же).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Да что вы спорирте?

    41110-26150 - HIACE/REGIUSACE HILUX QUICK DELIVERY

    вот такой там 130 есть в списке

    HILUX(JPP) (RN1##,YN85,90,1##,LN85,90,1##,VZN130,KZN130) 1KZT 08.1993 - 11.1995 KZN130L-GKMSXW; EUROPE

    41110-35890 - 4RUNNER DYNA DYNA 150/TOYOACE G15 DYNA/TOYOACE HIACE/REGIUSACE HILUX SURF LAND CRUISER QUICK DELIVERY

    тут хайлюкс ранер в 185

    41110-26210 - HIACE/REGIUSACE HILUX QUICK DELIVERY

    тоже есть 130

    41110-3D060 - 4RUNNER DYNA DYNA/TOYOACE HIACE HIACE/REGIUSACE HILUX HILUX SURF LAND CRUISER

    тут оже 185

    крузак тут 90 мелькает куда оно ставилось, но я еще думаючто от 70 легких и от 80ки передний редуктор аналогичный убдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Начать можно с того, что они все находятся в категории Hilux......

    Так это и есть Hilux., потому там и находится .

    Если ты не веришь мне и всему тому, что написано мною на сайте по подключению блокировки

    Да верю я и пользуюсь этой инфой при надобности . За что тебе спасибо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Так это и есть Hilux., потому там и находится .

    Ну в приципе то да, всё верно. Но всё таки для каждой из моделей есть своя категория в каталоге - и 4Runner, и Hilux Surf. Однако, там присутствуют модели только начиная с 3-ого поколения...... А до него была какая-то непонятка с Хайлюксом.

    Да верю я и пользуюсь этой инфой при надобности . За что тебе спасибо .

    :friends:

    To: @limitium,

    :buzz:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    от 80ки передний редуктор аналогичный убдет

    Нет , этот точно другой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Интересно, на 41110-26150 ценник на автодоке от 28тыр. На экзисте от 39...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    41110-26150

    Я не увидел нигде анотации что это лочный редуктор

    41110-35890

    А это заменный номер для 41110-26150

    ГП 41:10

    41110-26210

    Это LSD

    41110-3D060

    Тоже LSD 41:10

    вот 41110-3D030 лочный в аннотации написано

    KZJ9#,VZJ9#

    *FGR=41:10=4.100,W

    (REAR DIFFERENTIAL LOCK)

    & AXLE CODE=A01B

    Ну и естественно упоинания про 130й в применяемости нет и в помине

    вот моторчик блокировки 41450-35030

    в применяемости 130м и не пахнет

    http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?pid=5D701472&flag=251674652&marka=4RUNNER&office=ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.