Перейти к публикации
Obrokoff

Попытка избавиться от лишнего веса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Именно поэтому я тоже езжу на круизере, а не на Джимнике )

    "катать с собой по городу каждый день лишних 200 кг не айс" -- вот это как раз пофигу ) В общем, я свое мнение уже высказал )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ..."катать с собой по городу каждый день лишних 200 кг не айс" -- вот это как раз пофигу ...

    +1 не на руках же вы их таскаете.

    А балерина из 80 все равно не получится.

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Просто тараканы в моей голове ползают О-о-о-очень большие ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    +1 не на руках же вы их таскаете.

    А балерина из 80 все равно не получится.

    не балерина,но расход уменьшить реально уменьшением массы.

    не впадлу ж разгрузить лишнее барахло в городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    не могу сказать за 80, но на 105 крылья легкие сами по себе, жестянка, что с нее взять ) Капот - да, весит килограм 25-30. Сам размышлял как не утежелять машину, пришел к следующим выводам: пороги, бампера, экспедиционный багажник, защиту днища сделать из дюраля, либо из карбона (насчет защиты днища я точно слышал про карбон, а вот насчет бамперов - не уверен).

    Есть еще вопрос с развесовкой, насколько я помню у крузака передняя половина тяжелее зада килограм на 200, лебедку можно воткнуть назад и пустить трос под днищем. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    дискуссия местами странная :) но пара-тройка здравых мыслей есть (точно не про крылья, легкие они сами по себе)

    еще не называли:

    - балка фаркопа весит дофига, железяка мощная, снять

    - пластина-кронштейн запаски под полом багажника, тяжелая железка - снять (это если запаска уже на калитке висит)

    - диски стальные заменить на легкосплавные, включая запаску

    - боковые стекла в багажнике (3й ряд) тоже весят немало, на листы дюраля можно заменить без большого ущерба для обзорности

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    рецепт облегчения- никаких силовых бамперов, порогов, экспедиционных багажников, спальников, лебедок- родные бампера, убираем пороги, люк(заварить дыру) и сидушки из багажника, сиденья ставим от GX(они сильно легче, чем кожаные с электрорегулировками), резина полегче(255/85-16 на 3 кг легче, чем 285/75-16). .....

    Это будет облегченная стоковая машина, никак не внедорожник.

    Правильно тут кто то сказал - нет смысла облегчать 80-ку, которая планируется как серьезный внедорожник с сохранением комфорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Вопрос по облегчению беспокоит многих.Я вот тоже как то этим озадачился.Итог таков.Если сохранить нормальный вид подготовленного внедорожника для дальних в том числе и экстремальных поездок ,а не делать из него "катлету"где всё напрочь вырезано,надо просто некоторые части как бампера ,защиты и т.д изготовить из лёгкого сплава.При той же функциональности и прочности эти изделия будут весить не на много меньше.Выигрыш будет 100кг мах.Зато на сколько это будет дороже и малопригодно для ремонта в каком нибудь "мухосранске".Решил не озадачиваться.Это конечно не говорит о том ,что надо обвешать автомобиль чугунными чушками - всего в меру.

    Путешествовать надо с комфортом. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    В топ гире на эту тему неплохо было, где они в специальном выпуске через африку ехали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Это будет облегченная стоковая машина, никак не внедорожник.

    Правильно тут кто то сказал - нет смысла облегчать 80-ку, которая планируется как серьезный внедорожник с сохранением комфорта.

    а каким образом ухудшает проходимость снятие кожаных сидений, сидушек из багажника, да и силового обвеса(стальные 2 бампера+ багажник+ пороги весят 200 кг- думаешь в грязи они вверх машину тянут?)??? Резина 33"- на такой пол-форума ездит, и по проходимости 255/85-16 не хуже, а даже часто лучше, чем 285/75-16 и 305/70-16, и тем более лучше стока. Разве что снятие мехлебедки, но ее заменяет лебедка лежащая в багажнике-которую хоть вперед, хоть назад,,,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Да какой экстрим на восьмидестке. Для это катлеты есть или шишига. Одно дело притереться к дереву железным крылом и отвалить потом за его ремонт 6-8 кило, либо поменять на пластик, который отыграет и все. Здесь вопрос не только в облегчении. Бампера уже сто процентов будет люминь. Резина грязевка только для выездов в лес, смысла нет ее по городу укатывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    да хоть как 80-ку облегчи-всё равно в болота и на серьёзные покатушеи не пойдёт! а что бы пошла надо ещё кучу бабла для переделки для говен и будет она у вас ездить по асвальту км 60-70-не более. и колёсики однозначно по более 40-х ставить-а то она мостами хорошо часто садится..b81583575953c9d360152cd509c7c22d.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    А катер из 80 никто не пробовал делать? Или вертолет? Длиннобазная тяжелая машина все равно непригодна для экстремального бездорожья, что хочешь с ней делай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    странная тема. Универсальной машины- болотохода с динамикой спорткара и вместимостью автобуса из крузака не получится в любом случае. Но я не понимаю тех, кто с непонятными целями обвешивает машину железом(еще палатками, хайджеками, двумя лебедками- на городской зачастую машине!!!) и потом жалуется на слабую динамику и расход. Я привел пример- как разумно облегчив, можно чуть улучшить динамику и проходимость машины, при этом не превращая ее в котлету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Я Наиля поддерживаю, силовики, кстати, по большому счету нужны только для поддомкрачивания хай джеком, стандартные бампера с усилителями вполне справляются со своей задачей, если не экстрималить. Еще бы на задний бампер нормальная калитка была для переноса запаски, вообще желание менять не возникало бы. Кстати, все же советую задуматься над балансом по развесовке.

    Основная задача 80 и 100 это экспедиция на дальнак, с дорогами с плохим и очень плохим покрытием, это не болотоход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    ха.

    ....кстати, по большому счету нужны.....для города от дураков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.