Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Подскажите, насколько это возможно ? 

    У друга на галопере умер его дизель .

    Просят за контрактный 90 000 и 35 000 за работу .

    Возможно ли в эту сумму туда пихнуть японское сердце ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Подскажите, насколько это возможно ? 

    У друга на галопере умер его дизель .

    Просят за контрактный 90 000 и 35 000 за работу .

    Возможно ли в эту сумму туда пихнуть японское сердце ?

    Да там же стоит 4д56 мицубисевский которому красная цена в мамырях ПОЛТОС ну а поменять его ЧЕРВОНЕЦ от силы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Да там же стоит 4д56 мицубисевский которому красная цена в мамырях ПОЛТОС ну а поменять его ЧЕРВОНЕЦ от силы

    +500, да и то дорого полтос за него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Димон,а думаешь Казет дешевле обойдется?Другу скажи пусть ищет 4д56 от митсу.Получиться подешевле.Но и там есть хитрости.Имеются отличия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @ГОНЩИК СПИДИ, Если будите пихать Паджеровский то пихайте 2,8 он лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Другу скажи пусть ищет 4д56 от митсу.Получиться подешевле.Но и там есть хитрости.Имеются отличия.

    отличия есть но не критичные,по посадочным все один в один , частенько может не совпасть маховик(что самое не приятное), поддон,генераторы разные(по фишкам), кронштейны компрессора кондиционера,ну и по мелочи еще че то есть сразу и не упомню.но при наличии старого комплектного двигла все решаемо без особого гимора

    To: @ГОНЩИК СПИДИ, Если будите пихать Паджеровский то пихайте 2,8 он лучше.

    +мульен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    4м40 самый дегенеративный двигатель дизельный в мире

    куча лишнего хлама в виде балансиров.

    Куча разных ТНВД, видов много и непонятно какой у тебя

    Все течет, все ломается. стучат частенько.

    Насколько помню Картриджев турбины нет.

    На 2,5 есть, и стоят вменяемых денег

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    4м40 самый дегенеративный двигатель дизельный в мире

    куча лишнего хлама в виде балансиров.

    Куча разных ТНВД, видов много и непонятно какой у тебя

    Все течет, все ломается. стучат частенько.

    Насколько помню Картриджев турбины нет.

    На 2,5 есть, и стоят вменяемых денег

    Откуда такая инфа? 4М40 наиболее удачный цепной дизельный мотор у митсу. 4D56 такой же герой анекдотов как и 2L-TE, очень часто голову приходится менять и дохлый он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    4D56 такой же герой анекдотов как и 2L-TE, очень часто голову приходится менять и дохлый он.

    Во-ВО и балансиры там присутствуют и ремень балансиров часто рвет в результате ошметки попадают под грм и :ph34r: и тнвд несколько видов и стучит он достаточно часто и при проворачивании вкладышей эта зараза зачастую даже контрольку маслянную не зажигает, одна радость что запчастей на него до чертиков

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Во-ВО и балансиры там присутствуют и ремень балансиров часто рвет в результате ошметки попадают под грм и :ph34r: и тнвд несколько видов и стучит он достаточно часто и при проворачивании вкладышей эта зараза зачастую даже контрольку маслянную не зажигает, одна радость что запчастей на него до чертиков

    И вот ключевой момент

    одна радость что запчастей на него до чертиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    4м40 самый дегенеративный двигатель дизельный в мире

    куча лишнего хлама в виде балансиров.

    Куча разных ТНВД, видов много и непонятно какой у тебя

    Все течет, все ломается. стучат частенько.

    Насколько помню Картриджев турбины нет.

    На 2,5 есть, и стоят вменяемых денег

    На 2,5 Тд тоже стоят теже балансирные валы и у Галлопера естественно также, а про ТНВД не надо, этот корпус у меня на ТЛК-80стоит и ни чем от родного особо не отличается.

    Кстати 2,5 Тд не обладает теми детскими болячками, что например у Раннера 2,4 на перегрев.

    У каждого автомобиля есть свои болезни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Во-ВО и балансиры там присутствуют и ремень балансиров часто рвет в результате ошметки попадают под грм и :ph34r: и тнвд несколько видов и стучит он достаточно часто и при проворачивании вкладышей эта зараза зачастую даже контрольку маслянную не зажигает, одна радость что запчастей на него до чертиков

    Если все менять вовремя и следить за этим ни чего не рвет и шкив не откручивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    To: @ГОНЩИК СПИДИ, Если будите пихать Паджеровский то пихайте 2,8 он лучше.

    Я бы тоже ставил только 4М40. В отличие от убогого 4D56 машина с ним по крайней мере ЕДЕТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    каптиалка 4д56т стояли два года назад 35 килорублей. запчасти были микс галлопер митсу. все через экзист и дизельмаркет заказывалось. кстати после того как все сделали, обрезали ремень балансиров . под 4м40 городить надо немало. гораздо интереснее другое гдетона паджеро форуме праскакивала инфа о том как используя блок 4д56 и начинку от какого хундяевкого коммерческого дизеля получить примерно 3 литра обьема. 4д56т унылое пишло ето раз\, правда оно меня ввело в мир дизелей. )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    выходит все г....но.

    1HD-FTE г.но-Тнвд глючит и даже Ярослав не знает от чего 7 тнвд не едут. :applaude:

    1KZ Г...но, низ крепкий, верх слабый, у всех пузыри, у тех у кого нет пузырей пузыри мерещаться, у кого есть-чинят моторы

    2LT г...но, потому что просто г...но

    4M41 Га..но потому что что бы поменять цепь ГРМ нужно голову скидывать, ТНВД стоит бу 70 шт, и обязательно сломается(Миф)

    1KD Г...но потому что коммон рейл и не переваривает ослиную мочу, не в каком виде

    и форсунки по 400 баксов стоят

    1 HZ Г...но, потому что неедет на 38 тапках, приходится ставить турбину, а это дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    Подскажите, насколько это возможно ? 

    У друга на галопере умер его дизель .

    Просят за контрактный 90 000 и 35 000 за работу .

    Возможно ли в эту сумму туда пихнуть японское сердце ?

    Это очень много объявили товарищу за движек контрактник,

    2,5 стоит 45-55 рублей полностью с навесным от мицу,

    как пользователь хундая галлопера долгое время и дружба с сервисом,скажу

    сам недавно сталкивался я себе менял бензинку товарищь менял дизеля....

    был простой атмосверник поставил турбированный,

    до установки сразу поменять ремни ролики помпу.... остальное все тчательно проверять....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Список говна можно продолжать, для себя понял, что ВСЕ говно, одни потому что не едут, другие потому что недолго, третьи потому что старые как говно мамонта и живых уже нет :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    выходит все г....но.

    1HD-FTE г.но-Тнвд глючит и даже Ярослав не знает от чего 7 тнвд не едут. :applaude:

    1KZ Г...но, низ крепкий, верх слабый, у всех пузыри, у тех у кого нет пузырей пузыри мерещаться, у кого есть-чинят моторы

    2LT г...но, потому что просто г...но

    4M41 Га..но потому что что бы поменять цепь ГРМ нужно голову скидывать, ТНВД стоит бу 70 шт, и обязательно сломается(Миф)

    1KD Г...но потому что коммон рейл и не переваривает ослиную мочу, не в каком виде

    и форсунки по 400 баксов стоят

    1 HZ Г...но, потому что неедет на 38 тапках, приходится ставить турбину, а это дорого.

    1HD-T; 1-HZ не г....но!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    4м40 самый дегенеративный двигатель дизельный в мире

    куча лишнего хлама в виде балансиров.

    Куча разных ТНВД, видов много и непонятно какой у тебя

    Все течет, все ломается. стучат частенько.

    Насколько помню Картриджев турбины нет.

    На 2,5 есть, и стоят вменяемых денег

    Что за бред сумашедшего? Вполне нормальный мотор, ваш Казет с ним и рядом не валялся.

    Балансирные валы? Никогда о них не вспоминал. Не, ну есть, конечно, бывшие тойотоводы, им всегда что-то то танцевать, то ездить мешает.

    Какие разные ТНВД? Есть электронный, так его днём с огнём поискать - и всё!

    Если следить нормально, ничего не ломается и не течёт, да с тем же КЗ для смеха можно сравнить, что где больше ломается.

    Картриджи турбины? )))))))))))))))))))))) Даже не полез искать. По опыту 2 таких Паджер - с турбинами не было проблем никогда!

    Контрактные идеальные в сборе тяжело продать за 6-8 тыщ - не идут... Стартер идеальный за 3 так продать и не удалось. вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.