Перейти к публикации
felix1821

Интересует АЭРОДВИГАТЕЛЬ для надувной лодки!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В инете есть полно советов из чего построить аэроглиссер.

    http://video.mail.ru/mail/uraltrakservis/1466/4549.html

    Но вот если бы я начал заниматься подобной постройкой с применением аэротяги, то неприменно бы пришёл к воздушной подушке. Делается юбка несложно, зато возможность выезжать на берег сэкономит силы для перетаскивания шмурдяка, а вероятность застревания в тресте будет нудлевая! :guru: К тому же при левитации крейсерская скорость увеличится как минимум вдвое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    :applaude: Всем огромное спасибо за участие... Хочу немного пояснить по теме: меня не интересует, то что эти двигателя сильно шумно работают... меня интересует проходимость. К примеру использование данной лодки в районах Д.Востока, у меня много солянок (солонцов) рядом с реками на которые можно попасть только с воды т.к. в летнее время дорог нет и приходиться привлекать людей для того чтоб меня доставили в верх по течению и после этого сплавом до нужного места, а после охоты опять сплавом до первого подъезда к реке, а это км.12-15. Навесные моторы исключаю из-за множества перекатов и мелководья. Проход по рекам с навесным моторам возможен только в весеннее время, по большой воде. Меня интересует только доставка себя и кучи шмоток до определённой точки. И ещё не маловажный вопрос цена вопроса. Чем дешевле тем хорошее.

    Тогда точно тебе поможет Sayan у него опыт такой имеется, только тебе нужно рассматривать не только Аэродвигатель, но в паре и подвесной (на нем по глубокой воде быстрее и меньше расход топлива).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ПОЛНАЯ ЧУШЬ! Как раз все наоборот!!!

    че наоборот то? звери прибегают и смотрят или что?

    2 Топискстартер

    я как раз катался на этой штуке по нашим дальневосточным рекам. слышно ее по реке километра за 2-3 бизину жрет много. парусность огого. рулится так себе особенно если плавать по ручьям. стихия этого карлсона это озера. болота итд а никак не реки особенно горные.

    народ кто побогаче поигрался в карлсонов и пересел на водометы. у кого денег на игры нет на водометы пересели сразу.

    насчет подешевле что этот вентилятор что подвесник с водометной насадкой стоят одинаково дорого.

    Ps Не знаю что у тебя за лодка. если не более 4 метров то покупай меркури 25 джет и катайся по любым лужам и перекатам в свое удовольствие.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    че наоборот то? звери прибегают и смотрят или что?

    2 Топискстартер

    я как раз катался на этой штуке по нашим дальневосточным рекам. слышно ее по реке километра за 2-3 бизину жрет много. парусность огого. рулится так себе особенно если плавать по ручьям. стихия этого карлсона это озера. болота итд а никак не реки особенно горные.

    народ кто побогаче поигрался в карлсонов и пересел на водометы. у кого денег на игры нет на водометы пересели сразу.

    насчет подешевле что этот вентилятор что подвесник с водометной насадкой стоят одинаково дорого.

    Ps Не знаю что у тебя за лодка. если не более 4 метров то покупай меркури 25 джет и катайся по любым лужам и перекатам в свое удовольствие.

    Да с чего они боятся то больше чем любую другую с подвесником? Это разные лодки! Соответственно назначение их разное, следовательно место обитание лодки там, где зверь зачастую не пуган. Он стоит и смотрит в шоке и мы в шоке, что он еще не упылил. :) Речки зачастую сильно ветляют, а лодка летит как угарелая и мгновенно показывается за поворотом. Зверь твой. Почему быстро летит? Да потому, что не надо смотреть на дно и ползти как улитки в страхе оторвать сапог или всосать камней. :)

    1.Подвесник винт - большая река + малая не далеко от устья.

    2.Подвесник винт + защита - большая река + малая чуток дальше от устья.

    3.Подвесник водомет (улитка) - большая река + малая до тех пор, пока не устанешь выковыривать из насадки камни или не убьешь импеллер

    4.Глиссер на воздушной подушке - тяжелый, жрет как танк - большая река + малая до тех пор, пока река не станет узкой и каменистой (волуны). Если она сядет на волун - писпец - только ручная лебедка!

    5. Аэролодка - легкая, маленькая, простая в конструкции - большая река + малая до тех пор, пока не устанешь пилить завалы.

    И она пройдет там, где не пройдет ни один водомет.

    Кое-что расскажу позже, все все поймут.

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Часть 1.

    Итак пишу как есть. Эта инфа опытный эксклюзив, чьи права принадлежат нашему форуму и только!

    Аэролодка представляет собой агрегат, который успешно глиссирует по рябистой поверхности реки. Именно по РЯБИСТОЙ! Почему? Да потому, что:

    1. Чем меньше площадь соприкосновения днища лодки с поверхностью, тем больше подъемная сила, зависящая от обтекаемости лодки и ее силы движителя.

    Русским языком это значит, что по глади воды (яма - тихое течение), она при всей своей килеватости (минимальной – средней - большой) режет гладь очень трудно и опирается на мощность движителя и его винта + температуры окружающей среды и ГОНИТ ВОЛНУ ВПЕРЕДИ СЕБЯ. Сочетание не из простых и требует изучения мат.части. (писать мне если возникнут вопросы).

    То есть чем меньше килеватость, тем мы в выигрыше. Не забываем, что это распространяется для малых рек с резким течением, порогами, крутыми завальными берегами и большими валунами, где водометам делать просто нечего – они с легкостью погибнут не вверх, дак при спуске вниз. На больших реках все наоборот. Чем больше киль, тем легче лодке резать валы и она идет с грузом быстрее. Подчеркиваю С ГРУЗОМ. Пустая килеватая рыскает в стороны как сука и на протяжении 80 км руки у лодочника на румпеле отвалятся нахер!

    3. Чем шире лодка, тем хуже для нее. Почему? Да потому, что чем уже, тем лучше режит валы и проходит по малым рекам легче и маневреннее.

    Продолжение следует...

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Ну ничего ж себе!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В чём сила брат?

    В правильном мощном и лёгком моторе!

    На базе совкового говна в 15лс такую технику не построишь!

    А возьмёшь что-либо автомобильное помощнее- вес сожрёт все преимущества!

    Вся эта лабуда пластиковая стоит 3 копейки, а вот мотор и винт правильный бабла отъест солидно! :dead: Обратите внимание: в обоих конструкциях, которые я выложил, мотор один и его хватает и на подушку и на тяговый винт! И расход вполне умеренный ибо КПД достаточно высок. :think:

    Вот наш ответ Чемберлену! B)

    прикололо, что пилот в шлеме! :D

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Часть 2. Большая река

    4. Аэролодка боится перегруза. Навесной мотор и аэроустановка - совершенно разные по выходу лодки на глиссер. Пустая с пилотом летит по глади, по ряби, по болоту как болид, но стоит ее хорошо загрузить, она будет ползти как улитка 2-5км\ч хоть где, с навесным же в два-три раза быстрее, даже без выхода на глиссирование.

    5. Пороги.

    Навесной мотор с винтом - часто кавитирует в водоворотах, но быстро схватывает плотный поток. Опасен в порогах.

    Навесной с водометом - кавитирует реже, но из ситуации выходит сложнее, ибо потоку необходимо время, чтоб протолкнуть воду в импеллер и выбросить водно-воздушную смесь. Опасен в порогах.

    Аэролодка - летит по верх валов и водоворотов и ей плевать на то, что под поверхностью воды. Если ее разогнать и держать прямо, она проскальзывает порог без проблем! Если ее начинает таскать в разные стороны - держись! Не сумеешь вырулить, перевернет в лет! Этому надо научиться.

    6.Расход у аэролодки в среднем 1л на км. И он резко уменьшается с течением реки и опустошением лодки час за часом хода. Поэтому на ней следует идти вдоль берегов и островов и не лезть на глубину. Примерно метра 2-3 от берега.

    продолжение следует..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    To: @Sayan, Что с продолжением темы? Поделись опытом далее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    вижу 2 варианта: с 3х и 6ти лопастным винтом. Скорее всего разница ТТХ между этими 2мя вариантами грандиозная! Интересно, какая разница в цене? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Ваш выбор GO-Devil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Лет в 12-13 сильно будоражило сознание изобретение "велосипеда" :) , нашел журнал Моделист конструктор за (если не изменяет память) 1979г, в ентом журнале был проект аэросаней "Комета 70" за основу взят мотор от тракторного "пускача" ПД-10 на него ставился цилиндр от "Планеты" и впринципе все... алга, я воодушивившись вынес моск главному инжернеру (в плане консультаций) Батя предупредил всех мужиков из МТМ чтоб гнали меня взашей при одном токо упоминании про "сани" но тем немение все (почти) было собрано, и рама и мотор икорпус, и даже стащил пластиковые трубы с оросительных установок для изготовления лыж... :) но вот с пропеллером у меня нихрена невышло :( , вот и до посейчас хотса таку штуку шоб и по речке летом и по снегу зимой. мож ближе к пенсии сконструлю для себя любимого, а то буржуинские денег стоют :huh:

    Изменено пользователем Командир корабля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Ну я катаюсь на такой :)

    Сделать ее просто как 2 пальца о..... :party:

    А раскладку постройки можешь вот так прямо прилюдно :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Р.Бурятия г.Гусиноозерск
    • Машина: ISUZU BIGHORN С мостами ТЛК-80

    Я собрал лодку с двигателем Simonini viktor 1 . мощность двигателя 44 л.с с редуктором 1-270 винт трехлопастной 1640 в диаметре пластиковый толкающий левого вращения заказывал у Наиля в Казани ,лодка типа солара длина 3,9 скорость движения по воде примерно 40-45км.час против течения на горной реке Темник.Скорость течения реки не знаю. Сейчас ее дорабатываю установку руля замка зажигания и т.д Если надо выложу фото и ли скину на электронку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Р.Бурятия г.Гусиноозерск
    • Машина: ISUZU BIGHORN С мостами ТЛК-80

    Перед аэро у меня на этой лодке стоял водомет ямаха30 во первых камни подводные не все обойдешь что нибудь сломаешь на водомете да и не все шеверы пройдешь а на аэро воды надо 5 см по гальке лодка идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Выкладывай! Бюджет предприятия если можно, ну и все остальное по возможности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Р.Бурятия г.Гусиноозерск
    • Машина: ISUZU BIGHORN С мостами ТЛК-80

    Двигатель150 т.р винт 18т.р, лодка 30т.р, раму сограждением винта сварил сам, руль с тросом управления рулями поворота 3т.р. защита днища лодки геомембрана выпускается в Красноярске с учетом на четыре раза площади лодки 10т.р бак тпливный остался от ямахи ну вот вроде и все.Фото выложить не могу напиши адрес электронки куда сбросить фото и видео

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Р.Бурятия г.Гусиноозерск
    • Машина: ISUZU BIGHORN С мостами ТЛК-80

    Двигатель150 т.р винт 18т.р, лодка 30т.р, раму сограждением винта сварил сам, руль с тросом управления рулями поворота 3т.р. защита днища лодки геомембрана выпускается в Красноярске с учетом на четыре раза площади лодки 10т.р бак тпливный остался от ямахи ну вот вроде и все.Фото выложить не могу напиши адрес электронки куда сбросить фото и видео

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Берем Солар - 60-90тыщ р, РМЗ 550 и трех лопостной винт, Будет вам счастье :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.