Перейти к публикации
NazareT

Титаник наши дни

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    У меня коллега тоже на него круиз купила на февраль и на тебе... Заварят и откачают, на буксир и в док. Будут ли восстанавливать - вопрос. Скорее всего нет ИМХО...

    На месте разрежут и сдадут в металлолом.

    Это же не танкер и не сухогруз, а круизный лайнер высокого класса.

    А лайнер должен быть фешенебельным и хорошей репутацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ремонт займет возможно не один год. авиакомпании чьи самолеты падали, продолжают работать, если об этом перестать писать то через пол года вообще никто не вспомнит, о булгарии много вспоминает кто ? где она ? чем она занята ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Порежут на месте, так дешевле.

    Тем более что при спуске на воду, уже "звоночек" был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Тем более что при спуске на воду, уже "звоночек" был.

    Дел бил-бил, не разбил, баба била-била, не разбила...

    Там походу бутылка шампани была не стеклянная, а из крашеной нержавейки. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Я в сентябре по Средиземному шел на еще большем лайнере http://www.carnivalcruise.ru/cruises/Lainer.aspx?id=87 5000 человек на борту . 14 палуб

    Когда попали в небольшой штормец ветром наклонило так что минут пять шли с креном от которого чашки по столу поехали (сидели в кафе как раз) Внутри когда сидишь не шибко ощущается , но когда на палубу вышли - пипец , ветром чуть не сносит и четко чувствуется какой уже сильный угол наклона ))) Хотя все суперсовременное 2010 год постройки . баластные емкости как заявлено с какой то бешеной скоростью должны перекачивать воду с борта на борт . Нифига ! Как боковой ветер дал , так мало не показалось )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    че творится в мире.

    ужас просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... 5000 человек на борту . 14 палуб...

    "Количество пассажиров (при двухместном размещении): 3 690

    Количество членов экипажа: 1 367

    Количество пассажирских палуб: 13"

    А вот нефик 13 палуб делать! :)

    Кстати, чем занимается экипаж - на каждых трех пассажиров - член экипажа :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Какие интересные, эти круизы... :blink:

    ЦИТАТА:

    02.11.2011

    Изменение в тарифах чаевых сборов Carnival - важно!

    Атлантис Лайн доводит до сведения агентств и путешественников, что 1 ноября компания Carnival изменила размер чаевых сборов в своих морских круизах. Для всех круизов, которые отправляются, начиная с 1 декабря, чаевые сборы составят 11,50$ с человека в день, которые состоят из:

    3,70$ - обслуживание каюты в день

    5,80$ - обеденный сервис

    2$ - прочие сервисы, включая развлечения, кухню, и т.д.

    Для тех, кто уже успел забронировать морской круиз Carnival до 1 ноября, размер чаевых сборов остается прежним – 10$.

    Если гости останутся недвоольны обслуживанием, то они могут обратить на стойку сервиса для гостей, находясь на борту. Это поможет компании Carnival своевременно решать важные вопросы по уровню обслуживания своих гостей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    посмотрел много фоток, красивый был лайнер...

    costa_concordia.jpg

    а теперь у кого то вот такой вид из окошка

    file42056554_7021e913.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    точно не россия .

    у нас бы уже давно вереница лодок растаскивала бы интерьер :) , да думаю у нас народ бы и распилил его сам, мы народ с руками :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    "Количество пассажиров (при двухместном размещении): 3 690

    Количество членов экипажа: 1 367

    Количество пассажирских палуб: 13"

    А вот нефик 13 палуб делать! :)

    Кстати, чем занимается экипаж - на каждых трех пассажиров - член экипажа :blink:

    1367+3690=5057 и свободных мест небыло ))) А 13 палуб только пассажирских + есть технические . К чему было твое уточнение ? :lol: А столько обслуги - это всех надо накормить , за всеми убрать + работа в барах , ресторанах , казино, круглосуточная развлекуха всякая +сама команда судна + охрана + техники (одних лифтов 10 штук на судне + аквапарк +бассейны джакузи игральные автоматы видео-шмидео и прочая фигня ))))

    По поводу сборов чаевых(чаевые это собственно и есть зарплата всей обслуги и команды - тут америкосы хорошо придумали ). Владельцы лайнеров америкосы, и что бы ни кто не парился из туристов и не было вымогательств со стороны обслуги с карты каждого пассажира бронируется расчетная сумма чаевых сразу за весь круиз (порядка 90 баксов) в конце можешь придти и сказать что ты не доволени (и чем и кем) и тебе вернут все или столько сколько скажешь из забронированной суммы , что весьма демократично . Помоему это лучше чем каждый раз думать сколько кому дать и иметь при себе наличные (будешь ты в плавках в джакузи пиво заказывать и доллар из потайного места доставать ? Ну это так к примеру ))))))))))))))) На корабле круглосуточный "шведский стол" обычной еды , но так же и круглосуточно бары и рестораны где сделают все что хочешь из предоставленного меню. Команда корабля и обслуга работают в две смены ибо круиз то идет все 24 часа )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Тем более что при спуске на воду, уже "звоночек" был.

    Дибилы(( Баттл с шампанским на ДВУХ ленточках привязывается с разнесенными точками крепления.

    Чтоб траектория полета бутылки была однозначнной. А в месте намеченного таким образом места "разбития"

    уголочек стальной приваривается.

    Забыли вековые традиции ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    первый случай после титаника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Команда корабля и обслуга работают в две смены ибо круиз то идет все 24 часа )))

    в три смены!!! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    в три смены!!! ;)

    На лайнере одна команда развлекательная (песни пели , а то ща начнется :lol: ) была с украины , вот от них инфа что в две - 12 часов смена. Хотя может у остальных по другому ))) Пели кстати шикарно , первые несколько дней на разных языках и любые мелодии , вообще не подумал бы что наши пока их разговор не услышал в перерыве . Ну далее , понятное дело , уже и наши песенки включили в репертуар )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На лайнере одна команда развлекательная (песни пели , а то ща начнется :lol: ) была с украины , вот от них инфа что в две - 12 часов смена. Хотя может у остальных по другому ))) Пели кстати шикарно , первые несколько дней на разных языках и любые мелодии , вообще не подумал бы что наши пока их разговор не услышал в перерыве . Ну далее , понятное дело , уже и наши песенки включили в репертуар )))

    Вы тоже участник этих событий???? Серъезно??? Жесть!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Вы тоже участник этих событий???? Серъезно??? Жесть!!!

    Нет , это я рассказывал про свой круиз в сентябре на похожем лайнере по средиземноморью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    от них инфа что в две - 12 часов смена.

    В связи с рекомендациями Международной Морской Организации и Международной конвенции...

    длитльность ходовой вахты не должна превышать 4-х часов.

    вахты несуться

    00-04

    04-08

    08-12

    12-16

    16-24

    у танцоров может быть свои вахты... :lol: они не относятся к судовому экипажу и обслуге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    В связи с рекомендациями Международной Морской Организации и Международной конвенции...

    длитльность ходовой вахты не должна превышать 4-х часов.

    вахты несуться

    00-04

    04-08

    08-12

    12-16

    16-24 - Это что тоже разница в 4 часа ? :lol:

    у танцоров может быть свои вахты... :lol: они не относятся к судовому экипажу и обслуге.

    Ходовая вахта к обслуге как раз отношения не имеет

    К тому же бывает и двухсменная ходовая вахта

    Продолжительность одной ходовой вахты при трехсменной вахте не должна превышать четырех часов, а при двухсменной – шести часов. Продолжительность стояночной вахты не должна превышать 24 часов для командного состава и восьми часов для судовой команды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    К тому же бывает и двухсменная ходовая вахта

    наверное бывает где то, согласно советского законодательства. Не знаю таких мест на флоте. Где общался всегда 4 через 8, согласно рекомендаций Международной Морской Организации и Международной конвенции...

    Продолжительность стояночной вахты не должна превышать 24 часов для командного состава и восьми часов для судовой команды.

    про стояночную вахту речи нет. Судно в ходовом режиме когда в круизе с пассажирами, даже при стоянке в порту!

    Стояночный режим - это несколько другой режим... не стоит углубляться...

    пысы

    с цифрами выше- там ошибка. не трудно догадаться 16-20, и 20-24.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.