Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #21 Опубликовано: 16 января 2012 У меня коллега тоже на него круиз купила на февраль и на тебе... Заварят и откачают, на буксир и в док. Будут ли восстанавливать - вопрос. Скорее всего нет ИМХО... На месте разрежут и сдадут в металлолом. Это же не танкер и не сухогруз, а круизный лайнер высокого класса. А лайнер должен быть фешенебельным и хорошей репутацией. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #22 Опубликовано: 16 января 2012 ремонт займет возможно не один год. авиакомпании чьи самолеты падали, продолжают работать, если об этом перестать писать то через пол года вообще никто не вспомнит, о булгарии много вспоминает кто ? где она ? чем она занята ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #23 Опубликовано: 16 января 2012 Порежут на месте, так дешевле. Тем более что при спуске на воду, уже "звоночек" был. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #24 Опубликовано: 16 января 2012 Тем более что при спуске на воду, уже "звоночек" был. Дел бил-бил, не разбил, баба била-била, не разбила... Там походу бутылка шампани была не стеклянная, а из крашеной нержавейки. :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #25 Опубликовано: 16 января 2012 Я в сентябре по Средиземному шел на еще большем лайнере http://www.carnivalcruise.ru/cruises/Lainer.aspx?id=87 5000 человек на борту . 14 палуб Когда попали в небольшой штормец ветром наклонило так что минут пять шли с креном от которого чашки по столу поехали (сидели в кафе как раз) Внутри когда сидишь не шибко ощущается , но когда на палубу вышли - пипец , ветром чуть не сносит и четко чувствуется какой уже сильный угол наклона ))) Хотя все суперсовременное 2010 год постройки . баластные емкости как заявлено с какой то бешеной скоростью должны перекачивать воду с борта на борт . Нифига ! Как боковой ветер дал , так мало не показалось ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #26 Опубликовано: 16 января 2012 че творится в мире. ужас просто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #27 Опубликовано: 16 января 2012 ... 5000 человек на борту . 14 палуб... "Количество пассажиров (при двухместном размещении): 3 690 Количество членов экипажа: 1 367 Количество пассажирских палуб: 13" А вот нефик 13 палуб делать! Кстати, чем занимается экипаж - на каждых трех пассажиров - член экипажа :blink: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #28 Опубликовано: 16 января 2012 Какие интересные, эти круизы... :blink: ЦИТАТА: 02.11.2011 Изменение в тарифах чаевых сборов Carnival - важно! Атлантис Лайн доводит до сведения агентств и путешественников, что 1 ноября компания Carnival изменила размер чаевых сборов в своих морских круизах. Для всех круизов, которые отправляются, начиная с 1 декабря, чаевые сборы составят 11,50$ с человека в день, которые состоят из: 3,70$ - обслуживание каюты в день 5,80$ - обеденный сервис 2$ - прочие сервисы, включая развлечения, кухню, и т.д. Для тех, кто уже успел забронировать морской круиз Carnival до 1 ноября, размер чаевых сборов остается прежним – 10$. Если гости останутся недвоольны обслуживанием, то они могут обратить на стойку сервиса для гостей, находясь на борту. Это поможет компании Carnival своевременно решать важные вопросы по уровню обслуживания своих гостей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #29 Опубликовано: 17 января 2012 посмотрел много фоток, красивый был лайнер... а теперь у кого то вот такой вид из окошка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #30 Опубликовано: 17 января 2012 точно не россия . у нас бы уже давно вереница лодок растаскивала бы интерьер , да думаю у нас народ бы и распилил его сам, мы народ с руками Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #31 Опубликовано: 17 января 2012 "Количество пассажиров (при двухместном размещении): 3 690 Количество членов экипажа: 1 367 Количество пассажирских палуб: 13" А вот нефик 13 палуб делать! Кстати, чем занимается экипаж - на каждых трех пассажиров - член экипажа :blink: 1367+3690=5057 и свободных мест небыло ))) А 13 палуб только пассажирских + есть технические . К чему было твое уточнение ? :lol: А столько обслуги - это всех надо накормить , за всеми убрать + работа в барах , ресторанах , казино, круглосуточная развлекуха всякая +сама команда судна + охрана + техники (одних лифтов 10 штук на судне + аквапарк +бассейны джакузи игральные автоматы видео-шмидео и прочая фигня )))) По поводу сборов чаевых(чаевые это собственно и есть зарплата всей обслуги и команды - тут америкосы хорошо придумали ). Владельцы лайнеров америкосы, и что бы ни кто не парился из туристов и не было вымогательств со стороны обслуги с карты каждого пассажира бронируется расчетная сумма чаевых сразу за весь круиз (порядка 90 баксов) в конце можешь придти и сказать что ты не доволени (и чем и кем) и тебе вернут все или столько сколько скажешь из забронированной суммы , что весьма демократично . Помоему это лучше чем каждый раз думать сколько кому дать и иметь при себе наличные (будешь ты в плавках в джакузи пиво заказывать и доллар из потайного места доставать ? Ну это так к примеру ))))))))))))))) На корабле круглосуточный "шведский стол" обычной еды , но так же и круглосуточно бары и рестораны где сделают все что хочешь из предоставленного меню. Команда корабля и обслуга работают в две смены ибо круиз то идет все 24 часа ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Токайдзин Откуда: Краснодар Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35" #32 Опубликовано: 17 января 2012 Тем более что при спуске на воду, уже "звоночек" был. Дибилы(( Баттл с шампанским на ДВУХ ленточках привязывается с разнесенными точками крепления. Чтоб траектория полета бутылки была однозначнной. А в месте намеченного таким образом места "разбития" уголочек стальной приваривается. Забыли вековые традиции )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #33 Опубликовано: 18 января 2012 первый случай после титаника Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #34 Опубликовано: 18 января 2012 Команда корабля и обслуга работают в две смены ибо круиз то идет все 24 часа ))) в три смены!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #35 Опубликовано: 18 января 2012 в три смены!!! На лайнере одна команда развлекательная (песни пели , а то ща начнется :lol: ) была с украины , вот от них инфа что в две - 12 часов смена. Хотя может у остальных по другому ))) Пели кстати шикарно , первые несколько дней на разных языках и любые мелодии , вообще не подумал бы что наши пока их разговор не услышал в перерыве . Ну далее , понятное дело , уже и наши песенки включили в репертуар ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #36 Опубликовано: 18 января 2012 На лайнере одна команда развлекательная (песни пели , а то ща начнется :lol: ) была с украины , вот от них инфа что в две - 12 часов смена. Хотя может у остальных по другому ))) Пели кстати шикарно , первые несколько дней на разных языках и любые мелодии , вообще не подумал бы что наши пока их разговор не услышал в перерыве . Ну далее , понятное дело , уже и наши песенки включили в репертуар ))) Вы тоже участник этих событий???? Серъезно??? Жесть!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #37 Опубликовано: 18 января 2012 Вы тоже участник этих событий???? Серъезно??? Жесть!!! Нет , это я рассказывал про свой круиз в сентябре на похожем лайнере по средиземноморью Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #38 Опубликовано: 18 января 2012 от них инфа что в две - 12 часов смена. В связи с рекомендациями Международной Морской Организации и Международной конвенции... длитльность ходовой вахты не должна превышать 4-х часов. вахты несуться 00-04 04-08 08-12 12-16 16-24 у танцоров может быть свои вахты... :lol: они не относятся к судовому экипажу и обслуге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #39 Опубликовано: 18 января 2012 В связи с рекомендациями Международной Морской Организации и Международной конвенции... длитльность ходовой вахты не должна превышать 4-х часов. вахты несуться 00-04 04-08 08-12 12-16 16-24 - Это что тоже разница в 4 часа ? :lol: у танцоров может быть свои вахты... :lol: они не относятся к судовому экипажу и обслуге. Ходовая вахта к обслуге как раз отношения не имеет К тому же бывает и двухсменная ходовая вахта Продолжительность одной ходовой вахты при трехсменной вахте не должна превышать четырех часов, а при двухсменной – шести часов. Продолжительность стояночной вахты не должна превышать 24 часов для командного состава и восьми часов для судовой команды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #40 Опубликовано: 18 января 2012 (изменено) К тому же бывает и двухсменная ходовая вахта наверное бывает где то, согласно советского законодательства. Не знаю таких мест на флоте. Где общался всегда 4 через 8, согласно рекомендаций Международной Морской Организации и Международной конвенции... Продолжительность стояночной вахты не должна превышать 24 часов для командного состава и восьми часов для судовой команды. про стояночную вахту речи нет. Судно в ходовом режиме когда в круизе с пассажирами, даже при стоянке в порту! Стояночный режим - это несколько другой режим... не стоит углубляться... пысы с цифрами выше- там ошибка. не трудно догадаться 16-20, и 20-24. Изменено 18 января 2012 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах