Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Машина: 4Runner 130 3vze, 1990 год

    А в этом месте поподробнее-у меня никаких кодов не считывалось, хотя я так понимаю он не работает...

    Присоединяюсь те же грабли, ошибок нет, даже если лямбра отключена

    Катализатор удаляли? Если нет,с него нужно начать.

    А причем тут катализатор, лямбда перед ним.

    ЗЫ: с Мишиным пламя гасителем поперла, но расход не упал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    To: @Бамбр,

    высокий расход топлива и слабая динамика - вот причины подозревать катализатор.

    но ИМХО нужно искать причины по которым он забился, а забивается он при богатой смеси или при режимах типа "прогрел - 3 км - заглушил". в катализаторе кирпич керамический, его разогреть он сам очистится.

    а то что ошибок не выдаёт самодиагностика, вы мотортестер подключали? коды не со всех компьютеров считывааются без приборов, придётся ехать на диагностику ЭФИ.

    З.Ы. диагностика у специалиста будет дешевле чем покупка всего подряд, установка и нулевой результат.

    Изменено пользователем SURF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    может я конечно чего то не догоняю, но я так понял, что у меня возможна только самодиагностика (замыканием в диагностическом разъеме двух контактов), так как протокола OBD на наших машинках ещё нет, тем более я пробовал подключаться к доброму десятку сканеров-никто моё "эфи" не распознал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    To: @bvb76,

    может я чего-то не понял?

    - вы отлючили лямбда зонд

    - после этого некоторое время на машине ездили

    - после этого самодиагностика не выдала ошибок

    если всё правильно, значит дальнейшая диагностика без приборов невозможна.

    с лямбды переключения считай, чтоб исключить из подозреваемых, и остальные датчики пртестить нужно. и если диагност хороший то он всё это знает.

    Изменено пользователем SURF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Тойотопротокол 3МЯУ(TOBD1 так по моему он обзывается) читает даже мультитроникс для Тойот до 98 года выпуска (почитайте тему про борт компьютер).

    Чек у меня не горел тоже (на 4Runnerе), но при установке перемычки выдал "бедную смесь", после замены (подвернулся весь тракт с лямбдой) все стало "гут" и расход пришел в норму.

    Разьем л.зонда отключал, но вот не помню, сразу чек заморгал, или после установки перемычки выдал ошибку, но ошибка была, 110%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    Короче вчера заказал в Экзисте датчик Дэнсо, в итоге позвонил менеджер и сказал что типа универсальный типа не айс и не факт, что поможет. В итоге я так подумал, что машина ездит с отключенным совсем неплохо и с учето отсутствия джекичана, решил пока покопить на оригинал и поездить пока вообще без датчика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    у газа свой мозг и отключение лямбды ему до лампочки...

    Еще как влияет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Короче вчера заказал в Экзисте датчик Дэнсо, в итоге позвонил менеджер и сказал что типа универсальный типа не айс и не факт, что поможет. В итоге я так подумал, что машина ездит с отключенным совсем неплохо и с учето отсутствия джекичана, решил пока покопить на оригинал и поездить пока вообще без датчика...

    А сколько стоит датчик оригинальный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    Четыре с небольшим тысячи рублей, тут на форуме можно найти за 3 700, но доставка как мне кажется как раз и сгладит разницу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил
    • Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями

    Четыре с небольшим тысячи рублей, тут на форуме можно найти за 3 700, но доставка как мне кажется как раз и сгладит разницу...

    а чем бош не угодил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    почитав интернет, понял что лучше всё таки оригинал...тем более на мой век нового хватит - летом/осенью всё равно буду менять автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Поясните пожалуйста, сколько кислородных датчиков на 3vze . на japancats два нарисовано. Первый до катализатора. Второй действительно есть?

    Если есть, то где находится "коса" до него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Поясните пожалуйста, сколько кислородных датчиков на 3vze . на japancats два нарисовано. Первый до катализатора. Второй действительно есть?

    Если есть, то где находится "коса" до него.

    На моем - один ПЕРЕД катализатором. Два нарисованно помоему в версии для Калифорнии. Хз почему там так но на картинке звездочка со ссылкой на Калифорния версион онли. Или еще на какой то штат.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    На моем - один ПЕРЕД катализатором.

    На нашем так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Это постоянно так, американки делятся на 3 категории, 1 калифорния(там высокие экологические требования) , 2остальные штаты (FED. обозначение там все проще с экологией) и 3 канада (там спидометр в километрах и зимние примочеи по типу подогрева зеркал, абс, трекшн контроль)

    у меня мицу эклипс был "федеративный" на нем один каталик стоял у жены такой же точно но "калифорниец" у нее 2 катализатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)
    Есть ли какая методика проверки лямбды, на ее работоспособность?

    на 120-м прадике:

    при t=20 град

    сопротивление должно быть 1,8-3,4 Ом

    думаю, что и здесь также

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Я с середины лета езжу с джеки чаном из-за лямбды. Ни на динамику, ни на расход не повлияло никак.

    Причем я так и не понял, сам лябда чудит или обогрев его, код-то один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Я с середины лета езжу с джеки чаном из-за лямбды. Ни на динамику, ни на расход не повлияло никак.

    Причем я так и не понял, сам лябда чудит или обогрев его, код-то один.

    Проверь напругу на обогреве датчика. у меня в косе дело оказалось, она перетерлась о коробку. Снял фишку , замерил напругу, норм, подключил - ошибки нет, слазил закрепил фишку на раму, опять ошибки считал, появилась снова.

    Теперь косу нужно перекладывать. Может есть у кого ее номер? Или она с всеми проводами на мозги идет одной косой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Кто может подсказать как проверить лямбду на нее идет 4 провода 2 обогрев 2 датчик. До меня было отключено и на узелок связано фишки мертвые. Взял лямбду бош ошибка пропала но она пропала и когда старую проводку со старой лямбдой восстановил но вот правильно ли как узнать понять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    на диагностику приезжаешь и там видно по синусоидам ~~~~~~~ а так если чек не вылез, значит всё правильно сделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.