Перейти к публикации
crash

Появился какойто странный белый налет!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    crash

    а точно прошлой зимой не было think.gif зима ж пришла, я белый налёт часто видел на исправных моторах, главное чтобы его не много было

    антифриз у меня улетал, эмульсии _не было_ никакой, но налёт был толстый, в холода мм по 5 набивалось с каплями, антифриз где-то по 0.5 - 1 литру в неделю сваливал

    фонтан? это ваще о чём? видали и такое, на 1кз когда в башке дырка миллиметровая была..щас те наговорят stop.gif

    и пузырей у меня не было, пар при прогреве был (не на холодную, а когдла масло нагревалось), но не так чтобы сильно, прикол в том что далеко не факт что пробило антифриз в горшки, может в масло..но на 3рз..стоштук пробега huh.gif

    я се башку сам дёргал (времени было вагон) 700р на прокладку и.. за сутки кажись закончил, думаеца что в "сервисе" возьмут поболя 100баккинских

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    пошел проверил, налет опять есть sad.gif два дня назад вытерал!

    но масло светлое уровень в норме, нагар на свечках темный, уровень антифриза как купили с покемонии так и стоит smile.gif

    открыл крышку на радиаторе, погазовал , ток антифриз выдавливало в расширительный бачек и все пузыриков не было!

    А еще у меня крышка наверное не плотно прилегает масло давит иногда из по крышки мож сменить ее нах? не путать с перелитым уровнем... наоборт чуть не долил до середины thank.gif

    А вот с гидрача смотрю масло давануло... с холодами, перелили на сервисе мля! dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Пузыриков у меня например не было и не будет их если антифриз идет в цилиндры т.е. смешивается с топливной смесью и сгорает успешно, а вот как раз эмульсия будет т.к. пары антифриза будут осаждаться именно на маслозаливной пробке. Другими словами если раньше не было а сейчас есть то скорее всего прокладка ГБЦ дала трещину и требует замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    пошел проверил, налет опять есть sad.gif  два дня назад вытерал!

    но масло светлое уровень в норме, нагар на свечках темный, уровень антифриза как купили с покемонии так и  стоит  smile.gif

    Непонятно. Но я бы начал искать проблему. Если нет ухода антифриза, может все-таки масло? Не щепетильничай на деньги - смени еще раз. И фильтр. Ну 1.5 кыр. Но ведь это сильно меньше чем за переборку. Заливали тоже что и было раньше? Эмульсии за 2 дня накапливаться не должно. Сколько толщина слоя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: 4Runner 2ое поколение

    У меня тоже была эмульсия. Решил проблему заменой масла на более дорогое и фильтров на оригинал. Как мне сказали на сервисе- что масло Кастрол отдали украинцам и они стали его бодяжить. Залил Мобил1. Кстате фриз тоже кудато помаленьку утекает unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Какой двигун, какой пробег? У меня убегало через пропилпередней крышки цепью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Тойота 4 Раннер 93 г/в, дв.-3VZE, аммо- kayaba, цв.-яркокрасный

    To: Михалыч

    Кстате фриз тоже кудато помаленьку утекает

    Приветствую музчины!

    Рассказываю как на духу-

    Сначала начал проподать антифриз, ниче другого небыло потом появился белый дым из выхлопной, апять вроде все в норме. Когда "троить начал" погнал к сервисменам грешилна свечу, на бронепровод, потом на форсунку. Все в норме а котел не пашет 5-ый, и тогда я увадел как один из с/менов открыл крышку радиатора и газагнул, оттуда ФОНТАН. Его слова "либо прокладка либо голова 50/50" Открыли и узрел я на прокладке(слава богу) две малюсинькие трещины на 5 котле.

    Вот такая история, сам свидетель unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    И на скока белый дым показатель пробоя прокладки/головки?

    Он чё, прям как от паравоза, чтоль, должен валить?

    У меня тоже на холодную идет белый дым, потом пропадает с прогревом...

    blink.gif

    Антифриз на месте давно, вроде...

    Чёт невкуриваю... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Открыли и узрел я на прокладке(слава богу) две малюсинькие трещины на 5 котле.

    Я конечно прошу прощения, но каким образом можно узреть трещины в прокладке после снятия башки??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    И на скока белый дым показатель пробоя прокладки/головки?

    Он чё, прям как от паравоза, чтоль, должен  валить?

    У меня тоже на холодную идет белый дым, потом пропадает с прогревом...

    blink.gif

    Антифриз на месте давно, вроде...

    Чёт невкуриваю... sad.gif

    139525[/snapback]

    Не боись, ни с чем не перепутаешь smile.gif Если ветра нет - то при перегазовке с пробитой прокладкой машина полностью скрывается за белым облаком biggrin.gif На холодную у меня и сейчас белый дым идет, антифриз уходит совсем чуть-чуть (имхо, через патрубки гнилые), имхо это нормально. Ладонь под выхлоп подставь на прогретой машине, если вода по ладони потечет - плохо дело.

    Я конечно прошу прощения, но каким образом можно узреть трещины в прокладке после снятия башки??? blink.gif

    139564[/snapback]

    Трещины - не знаю. Мне мастер показывал прокладку - там не то что трещина, а просто конкретная дырень была прогоревшая, в двух горшках, и с прокладкой коллектора выпускного та же хрень. А трещины почему нельзя увидеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    По изменившемуся цвету и рельефу металлических и неметалл. частей прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Тойота 4 Раннер 93 г/в, дв.-3VZE, аммо- kayaba, цв.-яркокрасный

    To: bor198ok

    Я конечно прошу прощения, но каким образом можно узреть трещины в прокладке после снятия башки???

    Трещина была на металлическом ободке огибающим отверстие под целиндр, если надо то могу фотку завтра, в гараже лежит сия прокладка! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: 4Runner 2ое поколение

    Фриз должен по определению уходить- тоесть испаряца + к этому всякие течи. Белый дым из вых. трубы бывает просто конденсатом, темболее кагда после прогрева он исчезает. У меня незнаю куда уходит, но бывает и парит из выхлопа но несильно. После смены масла и фильтров+ промывка инжектора + полной диагностики, все вернулось на более менее свои места.

    Прошлый пой опыт показал что прогар прокладки -непоказатель белого дыма и ухода антифриза. Просто два или полтора цилидра наинают филонить.

    1-Смотреть голову на опресовке +шлифовка!

    2-Прокладки не китай!

    3-Да поможет вам ИНСТРУМЕНТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    ну вы меня прям напугали.. sad.gif

    99 г 3RZ-FE 120 тык пробег масло синтетика всю жизнь была....

    чет с трудом вериться....

    ладно у подруги проверю на региусе такая же двига рядом со мной стоит...

    А еще я раньше в гараже машину держал,а сейчас на стоянке(после попытки угона wacko.gif ) держу может из за этого я раньше не видел налет ? в прошлую зиму...

    Но масло мой одноклассник мне посоветовал... раньше лили чуть другое но той же фирмы Valvoline, но не че не пойму...

    мож масло паленое? ехать бить фэйс в конторе? hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    мож масло паленое? ехать бить фэйс в конторе?

    Вот я об этом и начал. Смени масло на другое, сохрани чеки, приди к этим которые первые и попробуй настоять на возврате денег. Больше ничего не добъешся. И больше туда не езди. huh.gif

    Павтаряю в 20 раз: толщина эмульсии на крышке? mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    ну вы меня прям напугали.. sad.gif 

    99 г 3RZ-FE 120 тык пробег масло синтетика всю жизнь была....

    чет с трудом вериться....

    ладно у подруги проверю на региусе такая же двига рядом со мной стоит...

    А еще я раньше в гараже машину держал,а сейчас на стоянке(после попытки угона wacko.gif ) держу может из за этого я раньше не видел налет ? в прошлую зиму...

    Но масло мой одноклассник мне посоветовал... раньше лили чуть другое но той же фирмы Valvoline, но не че не пойму...

    мож масло паленое? ехать бить фэйс в конторе? hunter.gif

    140145[/snapback]

    Блин, залей другое масло, Тем более во Владике есть родное тоётовское.

    И еще я немного не понял, ты сказал что давит масло из под заливной пробки?

    А случаем у тебя давление не избыточное? и что там с катерными газами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    слой налета маленький ну мож 1 мм

    вроде крышку закрыл со всей силы, думал отламаю biggrin.gif поездил пол недели налет не увеличился! мож дело в этом?

    А случаем у тебя давление не избыточное? а как проверить в гаражных условиях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Во страху нагнали ипанику навели stop.gif ,я понялбы еслиб было сказанно (забуксовал или по трассе топтал перегрел мотор и эмульсия в масле появилась или выдавлевает тосол патрубки рвутся:ph34r: ) а так поменяй масло залей другой фирмы,там видно будет smile.gif .

    Смениш отпиши че за масло и где менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    ПРоверил еще у пары 3RZ-FE (региус, сурф) тож самое.... налет!

    При чем серый (а не белый как уменя) если масло грязное! blush.gif

    Видимо когда машина не в гараже, а на стоянке + сырой климат владика вот и все происходит...

    вроде отлегло.... thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.