Перейти к публикации
shmakis

проблемка при езде,сильное биение руля

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC80

    проблема на ТЛК80 началась после того,как застрял в куче снега,выбрался.но потек ГУР и как я заметил на раздатке слегка повернулась ручка,обратил по наклонну букв.в итоге на ходу при наезде на кочки трясло сильно руль,кое-как можно было удержать на ходу.из-за чего может такое произойти,проблема в ГУРе или в раздатке что-то?по приезду до дома,благо был рядом,все масло вытекло.сейчас завес машину в гараж для переборки Гура,замена сальника и всех прокладок.при езде до гаража,уже ничего такого не наблюдалось.грешу конечно на гур.может из-за того,что при тряске пробивало сальник или прокладку и проподало давление,может ли быть такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    Тряска я так понимаю из за налипшего снега на передних дисках,.Я как то из сугроба на дорогу выехал 50-60 км\ч,не возможно руль удержать ,вышел выковырял снег из дисков всё стало нормально.ГУР не потёк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    набил снега на поперечину кпп.рк и защиты. снег обтаял-симптом пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    проблема на ТЛК80 началась после того,как застрял в куче снега,выбрался.но потек ГУР и как я заметил на раздатке слегка повернулась ручка,обратил по наклонну букв.в итоге на ходу при наезде на кочки трясло сильно руль,кое-как можно было удержать на ходу.из-за чего может такое произойти,проблема в ГУРе или в раздатке что-то?по приезду до дома,благо был рядом,все масло вытекло.сейчас завес машину в гараж для переборки Гура,замена сальника и всех прокладок.при езде до гаража,уже ничего такого не наблюдалось.грешу конечно на гур.может из-за того,что при тряске пробивало сальник или прокладку и проподало давление,может ли быть такое?

    можа резину грыжануло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC80

    резину не могло никак,я уж на таких ямах и при скорости не езжу:)я свою машину люблю и ездить стараюсь аккуратно.у меня видно сальник потек,но вот сейчас уже не видно,чтобы жидкость с ГУРа исчезала.но все равно отдал на переборку.пускай резинки поменяют.а в снег залез лишь по одной причине,посмотреть и убедиться в работе полного привода.все ли колеса крутят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    проблема на ТЛК80 началась после того,как застрял в куче снега,выбрался.но потек ГУР и как я заметил на раздатке слегка повернулась ручка,обратил по наклонну букв.в итоге на ходу при наезде на кочки трясло сильно руль,кое-как можно было удержать на ходу.из-за чего может такое произойти,проблема в ГУРе или в раздатке что-то?по приезду до дома,благо был рядом,все масло вытекло.сейчас завес машину в гараж для переборки Гура,замена сальника и всех прокладок.при езде до гаража,уже ничего такого не наблюдалось.грешу конечно на гур.может из-за того,что при тряске пробивало сальник или прокладку и проподало давление,может ли быть такое?

    гур перестал гурить, руль и стал жесток до кочек.

    но ещё,

    проверь на предмет трещин и подвижности точек :

    кронштейн панара\рама и рулевой ред.\рама

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Ну и как убидился, все крутят? Не зря хоть машину то сломал.

    Изменено пользователем леха nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC80

    все крутит,как положено!:D по поводу кронштейна посмотрю,спасибо!но наврятли я думаю из-за кучки снега можно там что-то с рамой сделать.сейчас перебирают,заодно пока с ГУР-ом возятся меняют и маслосъемные колпачки.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Тряска я так понимаю из за налипшего снега на передних дисках,.Я как то из сугроба на дорогу выехал 50-60 км\ч,не возможно руль удержать ,вышел выковырял снег из дисков всё стало нормально.ГУР не потёк.

    +100 Аналогичная ситуация была. Вибрация на руле была шо писец. Диски очистил от набившегося снега, поехал :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Товарищи, дабы тем не плодить!

    В выхи тоже сидел в сугробах, средне жестко...

    Вчера тачку не юзал, поехал сегодня, на скорости 70+ руль дичайше бьет, аж удержать тяжело.

    Диски почистил, завтра загонюсь на теплую мойку, оставлю там авто на пару тройку часов! А куда лезть дальше?

    Машина из профиля, защита походу набита снегом, но завтра уберем это!

    Может кто еще даст какой совет?

    С момента последнего ТО и диагностики прошло 2 т/км, подвеска в полном поряде!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Еще есть планы оставить авто на баллансировку тапок.

    Но вот думаю, есть ли смысл...

    Заберу какое нить служебное дерьмо на сутки, но мне нужна моя машина, короче, коллеги, дайте совет пож)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Еще есть планы оставить авто на баллансировку тапок.

    Но вот думаю, есть ли смысл...

    Заберу какое нить служебное дерьмо на сутки, но мне нужна моя машина, короче, коллеги, дайте совет пож)

    Проезжал участок дороги где асфальт латали и видно наехал на горячий гудрон, кусок прилип к покрышке, руль долбить стало , что из рук вырывало. Задолбался выковыривать гудрон из протектора потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Может тягу рулевую погнул? У меня была вибрация на скорости 70+ из-за гнутой межколесной тяги.

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Вообщем-то ситуация такая, вчера оставил авто в тепле на полчасика где-то! Из под днища всякого талого гумна натекло целое озеро)

    Сегодня поехал на работу, особо разогнаться было негде, но 80-100 ехал.

    Как ни странно, все симптомы ушли сами собой, был очень удивлен, похоже что и правда налипший и подмороженный снег/лед так сильно повлиял на поведение авто!

     

    Все-таки оставлю на балансировку, шиномонтаж знакомых, пускай крутанут колеса и вынесут вердикт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.