Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Не понимаю, как могут задеваться рычаги ??? и выламываться шаровые.

    У меня купер и ёка 315/75/16 на крамзах с вылетом -15 и шириной 8" задевают только за раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    когда ставишь более широкое колесо, верхний рычаг становится очень близко, при деформации резины (особенно стравленной) задевает.

    Андрей, 315/75/16 это 35"ка, возможно она так не продавливается как 33", особенно немного более легкой машиной, поэтому резина "пролетает" при вращении над рычагом и не упирается в него. (ИМХО :think:)

    По поводу верхних рычагов и шаровых позволю себе пару цитат из переписок:

    "...внешний деаметр колеса увеличивается. а именно он критичен, так как при увеличении колесо начинает находить на верхний рычаг, если смотреть на него в профиль, и при увеличении ширины просто не встает, мешает это самый верхний рычаг и приходиться одевать диски с вылетом минимум -20."

    "...305\70 сейчас стоят при лифте подвески в 50мм. с вылетом диска -20. Меньше нельзя тк будет цеплять за верхний передний рычаг. Так вот 305\70 при 50мм лифте не встают, цепляют при повороте и работе подвески единовременной за внутренний подкрылок. Плюс при лифте подвески на 50мм спереди неправельно начинает работать "Верхний рычаг--верхняя шарова--поворотный кулак". в результате чего верхнюю шаровую всегда разбивает... "

    кто-то писал, что за сезон пару шаровых менял поэтому...

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Плюс еще потому что шаровая не оригинал, а дубль одноразовый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    а если бы стоял силовик, как думаешь, каков был бы исход по повреждениям?

    PS. Почти год с 2(ходуля)+2.5"(боди) на 33", все OK, только нужно фартучки прикрутить.

    Возможно до колеса не достало бы, а виновнику точно было бы хуже, если не смертельно (у него от переда машины и так мало что осталось...точнее ничего целого)...у меня роль силового бампера сыграла площадка под лебедку...не факт что рама не погнута, но визуально не видно...

    Возможно без бодика не ушел бы кузов вперед...а так все точки крепления кузова (на самом кузове) придется ремонтировать. порвало 1 заднюю подушку, остальные просто зажаты в неестественном положении

    Болты я использовал тоетовские рама-кузов длиной 180 мм. болты погнуло, но не сломало ни один. шайбы родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    и еще в первоначальном варианте бодика использовал рессорные центровочные болты от уазика, но заводские болты всяко лучше...проверил на себе :force::wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC

    Возможно без бодика не ушел бы кузов вперед...а так все точки крепления кузова (на самом кузове) придется ремонтировать. порвало 1 заднюю подушку, остальные просто зажаты в неестественном положении

    Болты я использовал тоетовские рама-кузов длиной 180 мм. болты погнуло, но не сломало ни один. шайбы родные.

    у меня кузов не подвязан, но некоторые советуют, мол подвяжи на всякий случай. может действительно стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    а чем подвязка поможет? чтоб совсем не оторвало нужно болты использовать правильные - были бы у меня шпильки из магазина сройтоваров, думаю кузову было бы печальней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC

    а чем подвязка поможет?

    скомпенсировать "рычаг" .

    под подвязкой имел ввиду диагональные распорки между рамой и кузовом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    скомпенсировать "рычаг" .

    под подвязкой имел ввиду диагональные распорки между рамой и кузовом

    Можно подробнее? Не ясно как в при такой схеме демпфера работают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    У меня уже два года бидик +2 и подвеска +2, несколько раз ездил в москву, крейсерская скорость 100-110, но и на 140 особого дискомфорта не ощущал. колесья правда почти стандар. 275/70/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    У нас есть 185 сурфы с диким боди-лифтом от 10 см. и выше из японии, на таких присутствуют диагональные связи и то лопаются по сварке (на продажной стоянке заглядывал под такого - трещины по сварным швам этих распорок). По мне эти связи нужны чтоб не вырвать с мясом кусок кузова в районе крепления подушки. для 5 см не вижу смысла делать такое - замена подушек вместе с бодиком + качественные болты.

    Если делать боди + 10+15 тогда надежней будет перенести крепления рамы выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Господа,
    Я поставил сейчас 4.88 пары наконец, нацелен 36 ставить.
    Бодик совсем не хочу, лучше кузов порежу.  Ктонить так делал? Или все бодиком поднимали?
    Меня только задний мост беспокоит, там до двери минимальный зазор останется.
    Что сделать то чтоб 36 поставить?




     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    неразрезной мост вперёд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    нет, думаю IFS спереди оставить, и жесткую блоку

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Господа,

    Я поставил сейчас 4.88 пары наконец, нацелен 36 ставить.

    Бодик совсем не хочу, лучше кузов порежу.  Ктонить так делал? Или все бодиком поднимали?

    Меня только задний мост беспокоит, там до двери минимальный зазор останется.

    Что сделать то чтоб 36 поставить?

    А зачем? Да еще и с такими парами... Они 34 еле тянут. Без очень большого фанатизма думаю можно впихнуть jt 34/11,5 и этого должно вполне хватить. И то подвеске это сильно не понравится. Может и 35 ет двухдорожечный влезет, но ездить на нем это пипец- быстрее 90 можно забыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    пары поменять не большая проблема 5.29 надо?
    А у нас в Москве ктонить мост на перед ставил, чтоб велосипед не придумывать на ходу.  Чую  IFS с такой неподрессорной массой устанет быстро...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    5.29 как раз для таких колесьев как ты хочешь.

    Кибербелка мост ставил, не знаю чем кончилось.

    Вот его тема: Ставлю 185 4Runner на 70шный мост

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112413&&page=6#entry2070943

    Еще можешь стукнуться к Kvark (Prado). Он вкатывал 35 тапки, но на 95 Прадо (подвески подобные)

    П.С. На Востоке и в Сибири мужики и 37 тапки ставят на 185 Сюрфы, бодилифт+лифт подвески+...... Есть темы на www.drom.ru

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Есть еще вариант порталов. Не помню тем по установке на наши кузова, но почему бы и нет - может получится не резать кузов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    насколько знаю, вес катастрофически негуманный у порталов.

     

    про лапландеры это точно, но, возможно я не в курсе и бывают варианты полегче. 

     

    и думается мне, уходим мы от темы :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.