Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Три провода это потому что два положения нагрева. Видать дополнительные нити нагрева включаются.

    Нет. Там просто две спирали. И включаются они либо впараллель (режим максимальной мощности), либо последовательно (режим малой мощности)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    спасибо, полезный отчёт получился, на выходных тоже займусь инсталяцией, а то лежат без дела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    12 вольт взял с разьема замка зажигания, землю болт в консали в районе управления АКПП, зажигание пришлось тянуть с компаса что на панели приборов, ну а подсветку с клавиши управления режимами АКПП.post-26160-0-64354800-1327211670_thumb.jpgpost-26160-0-04377300-1327211717_thumb.jpg

    Под бородой с левой стороны есть пустая фишка с выходами и пустое место в блоке предохранителей. Это штатная проводка на обогрев сидений можно и к ней запитатся и предохранитель будет присутствовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Под бородой с левой стороны есть пустая фишка с выходами и пустое место в блоке предохранителей. Это штатная проводка на обогрев сидений можно и к ней запитатся и предохранитель будет присутствовать!

    Спасибо. Переделывать не буду но при следующей установке на Прадо обязательно воспользуюсь советом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    говорят подогрев Опы зло, я поставил в свою и в машину жены накидки из овечьей шерсти, тепло и мягко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Может подогрев Опы и зло но очень комфортно особенно в морозы еще руль подогреть в было бы вообще по пять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Главное с горящей жопой на улицу в мороз не вылазить, проститит будет обеспечен.

    А овчина, ИМХО, не айс, дорого и вытирается быстро. Были чехлы, устал их расчесывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    У меня сейчас одеты чехлы из овечей шкуры настоящие!С утра садишся просто пипец как холодно пятой точке,а поясница вообще отмерзает!Вот тоже надумал установить подогрев встроенный и купить простые чехлы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Господа противники подогревов, вы видно в -40 на сиденье не садились не разу, что овчина, что не овчина,разницы ноль! Думаю что садиться на ледяное сидение гораздо вредней чем на теплое, а ездить с включенным подолгревом вас никто не заставляет, почуял тепло выключай, он и кнопкой для этого снабжен.

    последний пост прочитал после как свой опубликовал

    Изменено пользователем Neytron_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    Спасибо за отчет! Как раз собираюсь знакомому на Тундру Емелю-2 устанавливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А кому нибуть удалось обмануть интелект Емели УК-2 и заставить его включатся от автозапуска автомобиля не трогая потенцеометр регулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Отдал вчера месному кулибину регулятор и он все сделал только заклеел его локтайтам. И все работает запускается с автозапуском.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    я ставил себе емеля-2 на 95 прадик :)

    могу сфотать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Отдал вчера месному кулибину регулятор и он все сделал только заклеел его локтайтам. И все работает запускается с автозапуском.

    А можно по подробней что сделали, а то я тоже замучился крутить. А так очень нравится как работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Из того что я видел он припаял один кондер на 33 мкф и поставил сопротивление в разрыв одной из дорожек точне сказать не могу так как регулятор он собрал на клей а ломать как-то не хочется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    ТЕОРИЯ с одного сайта

    emelsch.jpg

    emel.jpg

    Точки 1 2 3 это контакты переменного резистора. точка 1 это "верхний" контакт резистора подключенный к +12В через резистор 300 Ом. Это внутреннее питание модуля 5В. точка 2 - корпус (общий) точка 3 выход движка потенциометра. Чтобы обмануть регулятор, и заставить включить обогрев от брелка. Надо взять сигнал с системы автозапуска, где появляется импульс. При запуске, и подключить туда реле. Контактную группу реле надо подключить так: Сначала надо измерить сопротивление между точками 1 - 3 и 2 - 3 в положении максимального нагрева. Потом берем два резистора один с сопротивлением как между 1 - 3 + 300 Ом второй как 2 - 3 . Соединяем последовательно и подключаем между точками 1 и 2. К точке соединения резисторов подключаем нормально разомкнутый контакт реле. Дорожку идущую от точки 3 разрываем и подключаем к точке 3 переключающий контакт, а к оборванной дорожке подключаем нормально замкнутый контакт. Итого: при срабатывании автозапуска, импульсный сигнал переключает на время реле, и имитирует передвижение регулятора. Тем самым емеля перелючится в режим турбонагрева, и через 4 минуты переключится в режим установленный заранее.

    Вот примерно так. В принципе можно немного упростить. В разрыв дорожки впаять резистор сопротивением пару килоом. А контактом реле замыкать обрезанную дорожку (7 нога микросхемы) с +5В (первая нога). Думаю и так будет работать. Да, реле лучше взять герконовые ибо маленькие. Или вообще оптореле, те еще меньше.

    emelsch2.jpg

    Изменено пользователем denissyslo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Скоро зима. Регулятор разобрал и вот фотки. Теория выше есть, а вот практика нужно один конденсатор и одно сопротивление, разрезаем дорожку впаиваем сопротивление и припаиваем конденсатор. Если регулятор находится выше положения 2 происходит авто запуск с укорененным нагревом при подаче питания

    post-26160-0-18937400-1409187543_thumb.j

    post-26160-0-51001300-1409187582_thumb.j

    post-26160-0-81390200-1409187626_thumb.j

    post-26160-0-15906200-1409187669_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    мои пять копеек в тему

    Обзавелся комплектом Емеля-2 (новая версия).

    Качество обжатия контактов на клеммах разъема кнопок мягко говоря не фонтан. То ли у них кримпер изношенный, то ли клеммы ставили под меньшее сечение провода. как то так.

    Вопрос, может кто знает где купить пустые разъемы типа "папа" вставляемые в регуляторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Там походу типа мамы нужны. А что старые обжать никак или пропаять что будет на порядок надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.