Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Всех Приветствую!!!

    Вот значит какая ситуация - не могу определиться в выборе Toyota 4Runner (215) VS Mithsubishi Pajero Sport (2011)!!!

    По идеи у них много общего: у 4Runner Мультимод - Pajero Sport Супер Селет – описывать думаю не стоит дальже!!!

    Был на тест драйве Pajero Sport 2011 (2,5 дизель) - если честно дизель не понравился - как то работает громко, вибрация по машине, про разгон не понял. Что самое главное интересует это подвеска не ожидал такого - ямы и кочки она глатает (в меру упругая) но отдаеться на кузов сильно (зубодробилка) - машину раскачивает как на лотке)!!!

    Подскажите что по практичней будет - новый Pajero Sport 2011(2012) или 4Runner года 2008??

    Что хочу от машины - 50% бездорожье 50% город - чтобы не было кренов, ни раскачки, ни пробоев - ямы и кочки глотала не замечая и не теряя курса!!!

    Кому интересно Вот ссылка про подвеску или даже лифт подвески (Pajero Sport New) - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=81&t=78957&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0 - ситуация у человека такая же!!!

    Склоняюсь сам больше к 4Runner (215) - но по лифту заморочка вот ссылка - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=37262

    Ваши предложения???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    Подскажите что по практичней будет - новый Pajero Sport 2011(2012) или 4Runner года 2008??
    А ты посмотри цены обеих подержанных авто,цены зап.частей на мицубиси и всё сразу станет на место.Только 4RUNNER! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    По Паджеро спорт нет длительного опыта эксплуатации и никто честно сказать не в состоянии. Новый спорт не фейслифтинг старого в чистом виде. Детские болезни могут вылезти. Два раза я сам вытаскивал Паджеро 4 со сломанным суперселектом. На Спорте, я думаю стоит тот же самый узел. Выходит из строя одномоментно с полной потерей переднего привода. При мне вышел из строя при прыжках по пляжу по минибарханам :D . Потолок на Спорте выше чем на раннере.

    Мультимод у тойоты больное место - закисает механизм привода -тоже не вечный, тема на форуме есть. Мультимод ломается "постепенно". Если повезет - можно доехать до сервиса на полном приводе. На 215-х с двигателем 4,7 мультимода нет. На 5-м поколении мультимод оставили только для Канады. (2008- 4-е поколение). Закисают суппорты у 215-х и прадо 120-х, а больше у них я слабых мест в стоке не назову. На FJ - идут трещины по раме и кузову. При лифте, естественно, увеличатся нагрузки на всё кроме электрооборудования.

    Моё мнение 215-й и спорт - оба не для бездорожья 50%. Ни кренов, ни раскачки ...ямы и кочки глотала, не замечая и не теряя курса да ещё и по бездорожью шла - так в жизни не бывает. Это не подготовленный дакаровский Хайлакс с бензиновым V8 объёмом 4,6 (евро5) и с 8-ю регулируемыми амортизаторами.

    50 на 50 это компромис, а не сверхуниверсальность.

    Наиболее бликий вариант для Вас под требования 50 на 50 - это TLC 76 или 78 с дизелем V8 объёмом 4,5 (Евро5). Пока поставляется на рынок Австралии. Для России и Европы и Хайлакс, и тяжелая семидесятка, названные выше, - несусветная редкость- если вообще имеются в России хотя бы в одном экземпляре.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Вопрос,что имеется ввиду под словом бездорожье ? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Вопрос,что имеется ввиду под словом бездорожье ? :rolleyes:

    У меня под "бездорожьем" имеется в виду - отсутствие дороги - отсутствие участка местности приспособленного для передвижения автомобиля.

    Я так думаю, бездорожье - это там где не лифтованный автомобиль без межколесных блокировок на резине категории АТ не пройдет.

    Исключительно личное мнение: 4runner 215 без изменения конструкции замечательно приспособлен для трассы и грейдера, чуть хуже для среднестатистического города и плохо для "легкого бездорожья", при этом он не в состоянии преодолеть "бездорожье" . При внесении изменений в конструкцию (лифт, АТ БФГ 33", блокировки, лебёдка, широкая защита от переднего бампера до бака) он будет хорош для "легкого бездорожья", чуть хуже для города и трассы и на три с минусом - для бездорожья. Резина категории МТ размером 36", шноркель, выведенные сапуны, изменение передаточного числа главных пар, ампутация мультимода и защита нижних рычагов заднего моста делают его допустимо пригодным для бездорожья (на 4 с плюсом) и крайне неудобным в каждодневном использовании в городе и на трассе (на три с минусом).

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Паджеро Спорт как-будто проектировли в середине девяностых. Я не понимаю, почему машина с такой убогой по современным меркам эргономикой стоит столько денег. Когда выбирал новое авто, подумал, что если бы предложили ее за лимон, был бы вариант подумать. Интересный был вариант Паджеро с трехлитровым двигателем, типа подешевле.

    Что касается бездорожья, то имея эти деньги, добавил бы чуть и взял TLC 76 c дизелем 4.2 л. Собственно, была бы она у меня в подписи, если бы была комплектация с автоматом.

    А все эти современные недоджипы для бездорожья не особо пригодны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    У меня под "бездорожьем" имеется в виду - отсутствие дороги - отсутствие участка местности приспособленного для передвижения автомобиля.

    Я так думаю, бездорожье - это там где не лифтованный автомобиль без межколесных блокировок на резине категории АТ не пройдет.

    Исключительно личное мнение: 4runner 215 без изменения конструкции замечательно приспособлен для трассы и грейдера, чуть хуже для среднестатистического города и плохо для "легкого бездорожья", при этом он не в состоянии преодолеть "бездорожье" . При внесении изменений в конструкцию (лифт, АТ БФГ 33", блокировки, лебёдка, широкая защита от переднего бампера до бака) он будет хорош для "легкого бездорожья", чуть хуже для города и трассы и на три с минусом - для бездорожья. Резина категории МТ размером 36", шноркель, выведенные сапуны, изменение передаточного числа главных пар, ампутация мультимода и защита нижних рычагов заднего моста делают его допустимо пригодным для бездорожья (на 4 с плюсом) и крайне неудобным в каждодневном использовании в городе и на трассе (на три с минусом).

    Спасибо – это все понятно!!!

    ПО поводу бездорожья – если бы хотел монстра то брал бы TLC80 или Surfa старого и строил бы из него для TR2 или TR1))

    Ясно что нужно иметь 2 машины – для города и для передвижения по г__ну!!!

    Возможно написал не правильно – машина нужна для передвижения по городу и вылазки на природу (рыбалка, охота)(в дальнейшем хочу использовать как экспедиционник) – просто все хорошие авто находятся в Восточной части России (TLC 80, TLC 105,) – нужно ехать туда и смотреть!!!

    Просто думаю взять MPS NEW лифтануть его не много, поставить защиту, колеса 33, лебедку – только с его (дизелем 4d56) 2,5 ХЗ))

    Вообщем пока не знаю что делать)!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    215- лотерея с покупкой,или тащить самому. Падж, хоть и говно, но местный и с гарантиями)

    Смотрел падж спорт, тоже он мне когда его анонсировали, по картинкам вроде понравился. но открыв двери, сев за руль, вылез и больше не возвращался к этой теме. Убожество за немалые деньги. Но зато блокировка сзади))

    215-й классная машина, если ты тойотофил на всю голову. Для всех остальных там найдет довольно много того, что не понравится, с учетом цены,естественно. Начиная от легендарной раннеровской легковой посадки, заканчивая все тем же весьма допотопным убранством салона за те же немалые деньги. Мультимод тут многие не любят, ибо не для говна. Но зато есть варианты с V8 и фултаймом, разве нет?

    Но самый главный минус 215-го ограниченность выбора и разброд с ценами. Иногда самый пустой SR5, стоит как 120й на год постарше. Придется искать выгодное предложение с прозрачной историей. В это плане Падж купить намного проще.

    ну для меня естественно выбор очевиден, 215-й)

    а если вас потянет в говно, то за 250-300 вторую машину для говна и радовться жизни :)

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Если по каким то причинам не понравится раннер, то можно поглядеть на 120е. В них дизеля есть ))

    Еще FJ на такой же платформе. Мне кажется он чуть больше чем раннер и прадик приспособлен к эксплуатации за пределами асфальта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Если по каким то причинам не понравится раннер, то можно поглядеть на 120е. В них дизеля есть ))

    Еще FJ на такой же платформе. Мне кажется он чуть больше чем раннер и прадик приспособлен к эксплуатации за пределами асфальта.

    он парт-тайм, это не всем нравится. ну и приспособлен он точно так же, кмк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    он парт-тайм, это не всем нравится. ну и приспособлен он точно так же, кмк.

    Прадика не хочу (угоняемость жесть да и валкий он и крены) да и если брать то только бензин 1GR - и ездить по городу что все 90% и делают)).

    На самом деле про FJ CRUISER - приходилось заказывать его через фирму, заплатил 15% от стоимости машины, ждал месяц, по финансам на тот момент не очень было и не нашли нужную комплектацию - одни Арабы с 2WD без A-TRAС и задней блокировки дифф.

    И все же опять думаю о нем) - Toyota есть Toyota!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Тема явно для Курилки.

    FJ есть парттайм - c АКПП и есть фултайм - с МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Не знаю как Вас, но меня последние творения Митцы убивают в плане дизайна. От легкой уродливости L200 до более клинического случая со Спортом. Но самое страшное, что если даже всегда подходить к машине с закрытыми глазами, дабы не портить настроение от облика, в салоне, как верно заметил komarroff, та же убогость.

    На рыбалку и шашлык 215-й доползет и в стоке. Зато доехать по трассе до места будет значительно приятней на нем, нежели на Спорте. Кренов у него будет меньше.

    По-моему выбор очевиден. Но я бы смотрел на 215-й с 2009 года, а не с 2008... там несколько вкусностей в плане мозгов появилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    2009 года 215?

    цена будет нового дизельного прадо 150 КМК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Если везти оттуда, то больше получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    По-моему выбор очевиден. Но я бы смотрел на 215-й с 2009 года, а не с 2008... там несколько вкусностей в плане мозгов появилось.

    А что там в мозгах с 2009го?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    А что там в мозгах с 2009го?

    ДА,ЧТО ИНТЕРЕСНЕНЬКОГО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    Kliv (25 Январь 2012 - 13:10) писал:

    По-моему выбор очевиден. Но я бы смотрел на 215-й с 2009 года, а не с 2008... там несколько вкусностей в плане мозгов появилось.

    А что там в мозгах с 2009го?

    Скорее всего речь идёт о "волшебной" кнопочке, той что рядом с блокировкой центр.дифа - отключение системы стабилизации !!! :ok:

    Но кажись это только на SR-5 и уже с 2008 года ставилось :think:

    P.S. Есть там правда ещё одна - отключение боковых подушек, но это думаю многим по барабану.

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Ну про эту кнопошка мы знаем, она с 2008 модельного, тобишь производства с 08.2007 есть во всех комплектациях. На моем, выпуска 09.2007 она уже есть, и даже иногда помогает ))

    Поэтому и спрашиваю про 2009й. Что там нового в плане мозгов? Мне только комплектация Trail edition идет в голову, но это ведь не про мозги... :unsure:

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Duke , ну чёб тебе и не знать ;) , если ты на vse.kz постоянно, как и на сходках :friends: , ну а там-то уж эту тему кажись со всех сторон обмусолили :lol:

    Что там ещё может быть? Да фиг его знает! :think:

    Прошивки по движку иные - вряд ли. Как на Фуджиках - выбор показаний компа в метрической системе (градусы и чёт ещё), не понятненько! :unsure:

    Так что, Kliv , будь так любезен, просвети, что имел в виду!? :rolleyes::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.